Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги.
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Здесь можно посмотреть, где её купить.
Вторая - "Разноцветная жизнь". Вот тут можно посмотреть, где она продаётся.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Оот такой хрен)
4 position in rating
Любимый
prostitutka_ket
Одна из моих подруг не так давно развелась.
Ну и ладно, не то чтоб сильно жалко.
Он… как бы это сказать… никогда не был особенно "наш человек".
Нет, он не какой-то там зануда, но у него другая тяга, другой склад ума.
Наша девчоночья компашка вообще достаточно широких взглядов на жизнь, а он более традиционный, что ли. Ну это уж кому какого мужа жизнь подкинула.

И я знаю, что по части интимной у них всегда были некоторые проблемы, он не ёб её особо никогда. Поначалу - да, а потом как-то не очень.
Случались, конечно, озарения, но в целом - достаточно редко и так, надо потому что.
И темы околосексуальные они почти не обсуждали, разве что краешком, он на темы такие, по её словам, не знал, как реагировать. Воспитание, наверное, или… мало ли.
И вот развелись. А недавно сорока на хвосте принесла прекрасное...................Collapse )

Удержала
entry is in top500 rating
Любимый
prostitutka_ket
Это знаете как мир тесен.
Настроение было… такое, когда не хочется, не можется ничего, да и не выспалась. Только лежать и бездумно пялиться в фотки. Я и пялилась.
Один знакомый, другой, их друзья, друзья друзей, на четвертый круг уже даже отдалённо не знакомые люди.
И где-то у кого-то выловила в друзьях лицо. Фотка некрупная, но всё равно ясно. Подумала: боже, ЧТО ЭТО?!
И перешла смотреть поближе.

Фотки.
Лицо. Нарисованное всё. Все рисуют себе лица, но это… это было именно нарисованным.
Чернющие татуажные брови очень самого по себе красивого, но не встречающегося в природе излома и размаха.
Накладные ресницы чуть не до этих самых бровей. Конечно, стрелы. Румяна.
Судя по обильным фоткам разных времён, лет и ситуаций всё это не разово намакияжено, а на лице всегда.

Сделанные губы. Сделанные не в смысле ботокса (хоть здесь хватило ума не добавлять яркости), а в смысле татуажа.
Но когда свои губы тонкие, иные девушки татуаж делают хоррошо так выходя за естественные линии, чтоб визуально типа увеличить. Но оно видно. Особенно на фото. Что вот губы кончились, а вот над-под губами линии идут.
И сверху ярко-розовой помадой закрашено.

Одежда. Ну что там могло быть. ..................Collapse )

Вернисаж у Кэт - 8
entry is in top1000 rating
Любимый
prostitutka_ket
Лююююдии! А-у-у!
Хочется фильмов с атмосферой Америки 60-70. Или чего-нибудь такого, чтобы ещё даже с сюртуками. Короче, хочется ретро. Подсобите, а?

...а я вам вернисаж.

* * *

Привет, Кэт. Меня зовут Ирина. Мне очень понравилась твоя книга "Беги". Я сейчас как раз сбежала.
Занимаюсь созданием браслетов из натурального камня. Покажу моих любимчиков:
https://vk.com/foxsriver

IMG_20171222_115704..................Collapse )

Про лошадь
entry is in top1000 rating
Любимый
prostitutka_ket
Цирк. Афиши. Только сегодня! Только у нас! Только для вас! Говорящая лошадь!
Зал битком, аншлаг.
Отделение первое. На арену вылетают летающие слоники! Хлопают ушками, наворачивают круги, зал в восторге, браво, бис! Вслед за слониками выбегают бегемотики-актробатики! Развлекают зал, делают пируэтики!
Антракт.

Отделение второе. Полный зал, затаили дыхание, абсолютная темнота.
Звук барабанов и тарелок, на арену падает луч!
В луче на арене в кресле нога на ногу сидит лошадь. В шляпке.
-Здравствуйте!..................Collapse )

Её тело движется, и долги уменьшаются
entry is in top1000 rating
Любимый
prostitutka_ket
"Здравствуйте Катя.
Нашел ваш ЖЖ случайно. Интересоваться вопросом проституции стал по причине того, что моя девушка года полтора назад попала в неприятности, и у нее образовался очень большой долг.
К сожалению у меня нет возможности взять и погасить этот долг. Хотя, по мере сил, я помогаю.

В результате, она не нашла ничего другого, как заняться проституцией. Уезжает на 3-4 недели в другой город и там работает.
Я знаю об этом. Узнал об этом случайно. И она знает, что мне это известно.
Когда она возвращается с заработков - у нас все прекрасно. Любовь, секс, и быт в порядке.
Я знаю, что ее дело движется, и долги уменьшаются.

Она заверяет меня, что ее поездки прекратятся, как только долги будут погашены. Я хочу верить в это. Стараюсь набраться терпения, побороть свою ревность и относиться к этому, как к работе.
Я прекрасно понимаю, что только я сам в должен решить, ждать мне и надеяться, на то что эта работа закончится, или же разорвать все к чертям.
Я люблю ее и она меня тоже любит. Я почему то в этом не сомневаюсь.
..................Collapse )

Пи*дец и ничего святого
Любимый
prostitutka_ket
Я вот очень не люблю ввязываться в срачи с другими блогерами, и вообще стараюсь держаться отстранённо, но меня взбесило.
Открываю сегодня почту, а там у меня: товарищ Немихаил упомянул вас в своём журнале.
С какого хрена - оно всегда интересно, пошла смотреть.
А там какой-то странный пост - "Задорнов пошутил после смерти".
Про Задорнова, про каких-то ботов и никому неизвестный живой журнал с тупым названием "Зеленый слон".

Если кому лень читать, Немихаил пишет, что Задорнов про него (про блогера всея руси-то) знал, даже где-то слушал советы (ага-ага) и занимался (Задорнов, ха!) разработкой бота, который будет после его смерти вести ЖЖ.
Пиздец, бред.

Я уверена, что Михаил Задорнов слышать не слышал про Немихаила, никаких ботов не создавал, живой журнал давно бросил, а ведёт его сейчас чёрт знает кто и непонятно зачем. ..................Collapse )

Косметические посиделки. Всякий уход)
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, девчонки, кто там успел обзавестись таким редким экземпляром, как романтический мужчина - те идут отмечать, остальные прутся остаются.
Да, те, кто с мужчинами - не факт, что там будет интереснее! Потому что у нас сегодня - косметические посиделки)
Я опять получила мешок косметики и два месяца отчаянно её тестировала, поэтому сегодня могу вам рассказать про всякое новое и интересное.

Во, что мне прислали в ноябре, чётенько ко дню рождения успели, так что радости было вдвойне.
Как всегда - из бьюти-маркета Beloris.ru.
Декоративки в этот раз почти нет, но уходового - оч много.




Божечки, с чего ж начать-то.....................Collapse )

Пип-шоу. Стриптиз за стеклом. Часть II. Девочки и клиенты
Любимый
prostitutka_ket
*Часть I - здесь)

-Это на самом деле смешно было. Клиенты нас одетыми - не узнавали.
Я не скажу, что часто, но бывало, ждали после работы. В основном, конечно, не утруждались, просто записки кидали, или через продавца пытались договориться.
Хотя было что и ждали, да. Но реже, чем можно подумать.

Тоже надо было видеть: вот ты выходишь после смены, а он топчется под магазином, и прямо понятно, что сквозь тебя смотрит.
Наверное, там у них в головах какая-то другая картинка возникала. Видимо, они ожидали, что девочка такая после работы в белье с висюльками домой пойдёт.
А может… тоже, знаете, когда она полуголая, так то одно, оно типа как-то интимно и кажется, что ты эге-гей и щас быстренько подснимешь.
А выходит обычная девушка, в пуховике, сапогах и шапке, ещё и задроченная (12-15 часов смена), не фея ни разу.
Не, ебанутых, чтоб прям преследовать или ещё что-то - кажется, не было.

Девки очень разные работали.
Смеяться будете, у нас девочка была, она с вибратором не работала, только первую пятиминутку танцевала. Потому что девственница...................Collapse )

Пип-шоу. Стриптиз за стеклом. Часть I. Как всё устроено
Любимый
prostitutka_ket
-Это была маленькая кабинка, ну такая, может два на два.
Она делилась на две части закрывающейся дверью со стеклом. В одной части стоял барный стул, висели бумажные полотенца и сидел клиент, в другой танцевала девочка.

-А полотенца-то зачем? - спрашивает Лена.
-Ну как зачем, - ухмыляется Вера, - странная ты, что ли? Девочка танцует, клиент смотрит… кабинка… нну?
-Ууу, - Лена хлопает себя пальцами по губам и слегка жмурится.
-...ууу - это то, что у нас ещё и швабры были! - весело уточняет Вера. - И после каждого клиента надо было выйти и посмотреть, что там на полу, и может даже вытереть.

-А как ты попала-то туда вообще? - спрашиваю я.
-Оо, - улыбается Вера, - мне было 19, я училась заочно, работала в детском саду нянечкой.
Моя мама хотела, чтоб я именно на гос предприятии работала, это ж стабильность! А что зарплату стабильно задерживают (самое начало двухтысячных), так то ничего. Да и зарплаты той… ни на что, минимальная государственная.
Вот я для мамы работала в саду, а сама искала подработку.

Увидела в газете объявление, что требуются девушки, без интима, график свободный, позвонила и пришла.
Оказалось, секс шоп. А у них пип шоу, девочка в кабинке за стеклом танцует откровенный стриптиз.
Ну как танцует… кабинка маленькая, поэтому танцевать там особо и не потанцуешь.
В кабинке, чтоб вы понимали, никакой не шест, а просто стул, и ты вокруг этого стула наворачиваешь как умеешь. Или на полу.
Сейчас такого в секс шопах уже нет. Уже давно нет, а тогда, видимо, как-то там можно было.

Ну короче, прихожу я на это типа собеседование...................Collapse )

?

Log in

No account? Create an account