Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Кастинг. (Иван)
Любимый
prostitutka_ket
Женщина такая утром встала, в курятнике убрала, скотину пастись выгнала, завтрак приготовила, всех накормила, детей-мужа разбудила, в школу-на работу отправила.
Прибежала, борща наварила, сорняки прополола, помидоры с огорода собрала, цветы полила, воды натаскала, бельё перестирала.
Дети-муж поприходили, всех накормила, одежду перегладила, скотину загнала, пыль повытирала, встала ужин готовить...
Уффф, вечер.
Легла. Через пять минут вскочила:
-Ой, ёёлки! У меня ж ещё мужик не*баный...

* * * * *
Короче, сегодня голосуем за Ивана.)
Ну, строго говоря, звали его вовсе не Иван, а Миша, но для спектакля мы решили имя поменять. Ну да, а как ещё могут звать типично русского мужика "с руками"?
Только Иван, да.

И Иванов у нас сегодня - вагон. Ну, то есть, на выбор целых четыре штуки.
Мы тут с режиссёром посоветовались, и решили, что все они чем-то хороши.
Одного из них выбирать, как всегда, вам.

Всё, запасаюсь попкорном.

Иван №1:


Иван №2:


Иван №3:


Иван №4:


Кто сыграет Ивана?

Иван №1
167(18.8%)
Иван №2
391(44.1%)
Иван №3
165(18.6%)
Иван №4
163(18.4%)


П.С. И напомнаю, что на сайте планета.ру стартовал проект по поддержке нашего спектакля. Проходим, не стесняемся).


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(Deleted comment)
анекдот отличный )

Третий и четвёртый сразу фтопку. Выбор нужно делать между первым и вторым. Первый подкупает харизмой, второй простотой. Во втором провинциальности больше, но первый смешнее:)

Да, первые два лучше вторых двух. Выбрала таки первого.

А вот мой мужчина всегда *баный. Либо женой, либо мной )))))

(Deleted comment)
голосую за первого, третий и четвертый как-то не очень понравились

Потому что однотипные?

Первый ничего такой)

первый ужасен! о_О самые норм - 2 и 3. Второй дико забавно вытер руки об себя:)))

а меня манера речи позабавила

первый
более оптимистичный, приятный подход у него
живой

да, он бодряк. в жизни еще хлеще)

Второй идеален на эту роль! В первом тоже что-то есть, но на фоне второго он меркнет ;)

Первый опытно-профессионален, это, наверное, и минус в данной ситуации.

Оххх.... "Повезло" же Жене с Иваном, бл..ть!

Я проголосовал за 4-го, но он Василёк московский какой-то, а не Иван с Самары... Правда, я проголосовал за него, потому что единственный, кто хоть стул взял в руки с сразу чё-то начал ремонтировать там...

Я тот текст когда-то читал сам и хохотал и девочке-домработнице читал - мы вместе падали со смеху... Другим я представляю Ивана.

Если дадите мне 10 голосов. (Ну подари, Малявин, для твоего же успеха!!! Слышь, Самара?!!!) Я бы проголосовал за выбор Жени, потому что намучается она с Васьками этими... Тут и кастинга не надо. Того актёра, который будет слушать Женю... Роль важная... Второй герой после идиотов... Ответственно надо подойти...

... Вот дядя со Львовской области, что в бассейне гостиницы в селе Малехив работает - он бы сошёл... или Вдовиченков бы сошел с "Бумера-2"... А эти...

Нужен амбал такой, уверенный, блять, в себе, рубаха парень такой... полный энергии (поэтому, это, слышь, Малявин, ты главный, вот и запиши обязательно в реквизит и бухгалтерскую книгу: Полбутылки водки - дать актёру для уверенности перед спектаклем). Чтобы значит - Заходит такой уверенный, типа всех порву москвичей, Рулит Сибирь (Или Кузбасс там - 1 х...)!!!!! И это... Душа широкая... В одну руку сумку, в другую там ... 3 гвоздички, наскоро купленные, обязательно чтобы "Русский стандарт" (позвоните на фирму, может за рекламу вам Вдовиченкова таки выпишут) из-за пазухи выглядывал... Мужик с поезда, ещё дух не перевёл от поездки... Уже приехал, а ещё не понял, что нашел, обыскав три подъезда... Такой должен быть, блять, деятельный, энергичный, но не суетливый, а энергия блять должна идти....

И это... про Фаберже - убрать на х.й!!!! Пошло как-то... я даже не понял слов, ну чушь фееричиная какая-то тут со стороны..

... А чё вы его Иваном зовут??? Миша!!! Михаил!!! Русский Медведь!!!!... Всех порву!!!!... Единая Россия!!!!... Почти ЛДПР!!!.... Пришёл Миша и стало лучше!!!!

Это меня надо было выбрать!!!!... Я же говорил!....

Малявин, чтобы в сиквеле был персонаж "читатель Вова"... А то вместо приезда Миши к Кате к тебе на дачу Вова приедет с Катей и подругами...

В-общем, Ваня вперёд!!!! Вот такой герой нам нужен!!! Запишите его в болельщике Спартака чтобы он походил на футбол и послефутбол да акклиматизировался и влился в роль!!!!

Москвичи нам не нужны!!! Среднее Поволжье!!! Широкий русский дух и сила!!!!

..Эх, жаль я с 91-го стал хохлом... а то бы я, будь с регистрацией, показал бы!!!!

Малявин, запиши в смету 30 пачек пельменей! Будем пельменями накачивать - москвича выгонять в русском мужике!!!

Re: Оххх.... "Повезло" же Жене с Иваном, бл..ть!

А мне нравятся))) Это,наверное, одна из любимых моих подборок. Все разные, все интересные, а уж грубее мужика из них сделать не проблема. Проблема - какого мужика, чтобы всем понравился

мда, если это лучшие, то что же остальные из себя представляли?

Вообще таких мужиков среди актеров мало. Прям вот чтоб зашел, и все поняли кто тут главный. Да и в жизни-то мало, а среди актеров еще меньше. А тех, что есть, по сериалам на роли ментов расхватали. Правда, прямо вот редкий типаж.

однозначно второй

Первый и второй сильно выделяются уровнем подготовки. Выбирать надо определенно из них. Но первый, при том, что его профессионализм сомнений не вызывает, совершенно не подходит по типу, имхо. Ну слишком уж он сложный, и это не спрячешь. Ему роль с подтекстом нужна. Подлеца какого-нибудь. А вот второй - самое то. Крайне удачное сочетание правильного типажа и высокого уровня мастерства, на мой взгляд.

Re: однозначно второй

Спасибо большое за такой подробный ответ

Первый очень. Остальные уж больно холеные для деревенского мужика и не выглядят откормленными женой из предыстории) А если и откормлены, то не работяще выглядят как-то) Первый прям дядь Вася такой, то, что надо!

Да все в селе бабы такие!!!!

ПОЛЧАСА БЛЯТЬ ИСКАЛ!!!!

советую выбранному на роль актеру посмотреть "The Ratings Game" там в эпизоде, когда DeVito выходит на сцену, хорошо передается темперамент, которым должен обладать актер!!!!

Первый староват для Ивана. Да и говор не тот.
Четвертый какой-то пижон, косящий по столичного. И разговаривает не как деревенский парень.
Второй очень внешне к образу подходит. Руки сильные и такой весь скромный.
Третий, был бы побольше в пропорциях и понакаченней - идеально бы вписался. Говорит как надо, только чуток нагловато.
Хотела за второго голосовать, но в театре, я думаю, главное, как актер говорит, нежели выглядит (не все ведь на первою ряду сидят). Третьего сделают гримеры похожим на Ивана, а говорит он уже хорошо.

Плюсую и голосую/

?

Log in

No account? Create an account