Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не понимаю мужчин
Любимый
prostitutka_ket
Я ещё продолжу историю о том, как дошла до жизни такой, но цель моего пребывания здесь - отнюдь не повествование обо мне несчастной и о том, как я дошла до жизни такой.
Я сюда жаловаться пришла. И удивляться. И порой, наверное, удивлять. Хотя, кого сейчас удивишь в больших городах.

Проснулась утром, вспомнила вчерашний вечер, и, в очередной раз задалась мыслью, что до сих пор нихрена не понимаю мужчин.

Позвонили вчера два хмыря малолетних, лет по шестнадцать, мол, хотим попробовать вдвоём. Приехали. Оба тощие, рожи прыщавые, им по томику Блока в руки, и на качельки где-нибудь на природе. У них и женщин-то, наверное, никогда не было, а они блядь, вдвоём хотят.
Прошли, разделись. Их новые трусы и гладко выбритые мудя меня вообще ни разу не удивили.

Удивило другое. У одно из этих несчастных член сантиметров десять, тонкий, как мой палец большой, думаю бедный мальчик. А у второго - внимание - шок, под двадцать пять, таким добром и убить можно.
И оба лезут ко мне в рот, с ходу практически. И не смущаются ведь же.
Я вот и подумала. Мужики, вы только со своими бабами по поводу размеру комплексуете, нет?
Этот мальчик-то вчерашний со своей фигулькой маленькой вообще не казался зажатым, когда дело до снятия трусов дошло. Пытался там чего-то, пыжался. Но мне-то, да что мне, нормальной женщине тут никаких удовольствий не доставит вот это скрежетание внутри тебя. Уж лучше пальцем...

Я вот только реально не пойму. Ему действительно - нормально, что у дружбана двадцать пять, а у него десять? Это какая такая психология, что мужик, не смущаясь, себя все равно мужиком чувствует при таком друге? Или он свято верит, что если приятель старше его на год, то у него тоже отрастет?

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

А если у тебя сисек нет, а у твоей подруги есть. Ты тоже будешь бояться их показать?

Мужчина это не только длина его пиписьки. Хотя у кого мир крутиться вокруг пиписьки наверно так и должен думать.

Я никогда не пойду с подружкой трахаться с мужиком, если у неё размер пятый, а у меня нулевой.
Каждая из нас по отдельности будет казаться нормальной, но вместе. Нет уж, увольте!

(no subject) (Anonymous) Expand
бля ну я же просил тебе никому-никому не говорить об этом))

какие похотливые самцы)))

(Deleted comment)
О, проблема эякуляции извечна! Всё дело в том, что у многих мужчин банально секс в жизни случается очень редко, вот и кончают сразу.
А насчёт размеров. Всегда считала, что важнее техника. Но это как женщина, если про любовь говорим.
А если как блядь - то, чем меньше, тем лучше!!))))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А как это - делать минет челу с 25 сантиметровой колбасой ? )

Сложно) Больше руками.

Поэтому они вдвоем, видимо.. в сумме 35, т.е. по 17,5 на брата - неплохо)

Вдвоем они ак раз как те резиновые члены для двух отверстий сразу, один побольше, другой поменьше, и сразу понятно какой - куда))

а чо, он должен был убиться апстену по-твоему?

Он себя все равно мужиком чувствует при таком друге?

Как обладатель нормального болта ничего не могу сказать по этому поводу.
Да и в толщине счастье!

Re: Он себя все равно мужиком чувствует при таком друге?

В интернете все обладатели "нормального болта".

как забавно. я тебе как раз раньше отписал про различие мозгового устройства мущщин и женщин...

тебе наверное надо вот этот пост прочитать мой: http://chepurga.livejournal.com/231278.html, только буков очень много.

у мужчин как раз всё очень просто и никто ни над чем не заморачивается почти, все заморочки как раз у женщин в головах, потому что не сознание довлеет, а безсознательное. То есть ты проецируешь ваши женские борьбу за самца и за потомство на мужчин, дело которых вапще простое: ждать пока доминант всех оплодотворит, выдерживать иерархию, и ждать своего шанса. Попробуй на досуге с этой точки зрения осмыслить. Много интересного пронаблюдаешь. А лучше читани литературу из ссылки, там всё подробно разжовано.

(Deleted comment)
я тоже вначале про сиськи подумала. что вот было бы как то странно, если б я с подружкой пошла вместе к... ну, скажем, просто мужику или другу:)) и у нее нулевой, а у меня уши спаниэля. хотя, с другой стороны, я действительно вряд ли пошла вобще с кем то, чтоб втроем ну или всколькером. это все комплексы, точно! а у мальчишек их нет. просто удовольствие получают и не задумываются.
сегодня я тебя закомментила, извини:))
на "ты" автоматом. в Израиле типа так принято со всеми:) надеюсь, что не обидела.
и вот еще. а можно в книгу предложений просьбу: напиши про маменькиных сыночков, а?:) наверняка, у тебя есть что рассказать. а у меня не получается... не мой жанр...
вот. спасибо:)

Привет)
Я подумаю над твоим предложением.

Сразу вспомнилось.
Конечно... был у меня один могильничек... (с)

не увидел мыслей типа,а сейчас вообще подростки редко думают о чём-либо,куда им об этом ещё заморачиваются.Оч много прыщавых имбицилов.

на счет комплекса размера всё проще.
Есть такой анекдот:
"Приводит парень домой девушку - только познакомились.
Разделись - а у него невелик боец.
Она с усмешкой "И комы ты хочешь сделать приятно этой штучкой?"
Он "Себе" и приступает к делу

Я один из немногих в интернете с маленькой писькой:)
Незнаю есть у меня комплексы или нет, но особых проблем у меня нет. Жена, ребенок, постоянная нормальная половая жизнь.
И друзья у меня с "нормальными болтами". Ходим с ними в бани иногда и вопроса о том у кого больше не встает. И шлюх когда вместе снимаем, тоже по этому вопросу не паримся и не прикалываемся. А дело вот в чем, когда ты с любимой женщиной - ты переживаешь сможет ли она тебя оценить, хочешь ей удовольствие доставить, понравится и все такое.
А когда ты шлюх снимаешь - тебе пофиг на них, в этом вся прелесть ты платишь деньги чтобы тебе доставляли удовольствие, так как тебе хочется. И насрать хорошо ей или нет, натирает или нет - все только для тебя. А ненравится пошла нах и все.

если мужики будут себе друзей по размерам члена выбирать, то это уже будет полный ахтунг ;)

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account