Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как купить литературку. Квест.
Любимый
prostitutka_ket
Хай, пиплы! Я вам сегодня расскажу, как именно нужно покупать мою книжку. Я вот уже поняла: тут нужна инструкция, да.
Оказалось, что купить мою книжку в обычном книжном магазине - это целый квест!
Ко мне тут приходят вести с полей.

Ну, во-первых, как, наверное, уже заметили купившие, на обложке нет имени автора. То есть, моего. Катьку по прихоти издательства оставили безымянной в самом прямом смысле.
Так что Екатерину Безымянную в магазинах спрашивать не надо. Консультанты ЖЖшек массово не читают, и кто такая Катя - попросту не в курсе.
И вот тут-то всплывает незадачка...
Ну, казалось бы, ну нет имени автора на обложке, ну что такого?
А вот фигушки!

Вот какой диалог произошёл недавно у моей Машки в книжном магазине.
Я Машке, конечно, подарила один из авторских экземпляров, но она всё равно ходит, интересуется, за меня переживает. Потом докладывает.)
Ну так вот.
Машка, бодро, весело:
-Здрасьте! А у вас есть "Записки проститутки Кэт?"
Продавец надолго зависает, потом втыкает в монитор компа, потом спрашивает:
-Нууу... А кто автор?
Тут зависает моя Машка. Отвисает:
-Ну как кто? Проститутка. Кэт.
Продавец, растерянно:
-Ктооо?!
Машка (не менее растерянно):
-Ну... Кэт. Проститутка.
Дальше они оба смотрят друг на друга как на идиотов.
Продавец зовёт другого продавца и книжка в итоге находится.

Машка приходит и рассказывает мне. Я уже даже не расстраиваюсь. Читатели мне пишут о том же.
О том, что книжку, например, чаще всего хрен найдёшь с первой попытки. Хотя она в магазинах есть.
А потому что сначала надо поискать на стеллажике в рядочке на "З", от слова "Зззаписки", а потом, если не получится, надо искать на "П".
От автора, Проститутки.
Я ж и говорю - квест!

На стойки у входов, на те, которые с новинками, её упорно не выставляют. Видимо, стесняются страашного слова "проститутка" в названии). Аааррр!

А ещё мне тут с Украины написали - из одного большого города. Там книжка в магазинах есть, ага.
Стоит - йопт! - сто сорок гривен! Умножьте на четыре, получите в рублях.
Не, ну я понимаю, в Украину довезти - это ж таможню пройти надо... А там то, сё...

Так её там на полки вообще тупо не выставляют. Один мой хороший человек ради интереса прошёлся, посмотрел, поспрашивал. Потом мне написал.
На вопрос, есть ли "Записки проститутки Кэт", продавцы сначала долго втыкают, потом опасливо озираются по сторонам, потом - внимание! - нерешительно достают книгу из-под прилавка за кассой. В трёх магазинах разных сетей одно и то же!
Смотрят испуганно.

Вот знаете, я поняла. Я всё поняла, чесслово!
Моя книжка имеет суперобложку и запаяна в полиэтилен.
Исходя из такого странного поведения украинских продавцов и, собственно, цены книги там, я делаю вывод, что в каждый экземпляр того, что попало на Украину, где-то между страницами впаяно по полграмма кокаина...
Не зря ж на книжке надпись 18+.
Торопитесь, разберут же ж!)



И да, напоминаю, что в книгу вошли и новые истории, те, которых в блоге нет и не будет.

* * * * *
В общем, резюмирую я.
Книжка в продаже есть. Но поскольку её так просто в магазинах не найти (ну, то есть, она там есть, но не на виду) - пытайте продавцов. Зажимайте в угол, жарко дышите в лицо.

А ещё - не стесняйтесь и напрямую спрашивайте книжку по названию целиком. Не чувствуйте себя робко, вы - всего лишь покупатель, и название это придумали не вы. Пусть автор стесняется).

Ну и, в связи со всем этим, у меня просьба: напишите, пожалуйста, в комментах, были ли у кого-то подобные проблемы с покупкой книги.

* * * * *
Без проблем можно купить книгу через интернет.
Например, на Озоне.
Удобно, быстро, дешевле, чем в книжных, и доставляют, похоже, по всему миру. Я думаю, это прекрасный выход для моих интернациональных читателей.

Ещё можно купить на сайте Эксмо.

Ещё bнтернет-магазины, в которых есть книга.
Украина: Knigka.ua
Bukva.ua
Yakaboo.ua

Казахстан.

Беларусь.


А ниже - список городов, в которых она есть в книжных.
Инфа не полная, Эксмо постоянно досылают. И если здесь нет вашего города, то это вовсе не означает, что книги у вас нет. Книга, вероятнее всего, есть ;)

Россия:
Брянск, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Калиниград, Каменск-Уральский, Краснодар, Курган, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Псков, Пушкин, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Серов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Тула, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск.

Украина:
Донецк, Запорожье, Киев, Кривой Рог, Крым, Львов, Одесса.

Беларусь: Минск, Могилёв...
Ну и где-то ещё точно).

Пишут ещё, что есть в Майами.) В русскоязычном "Sunny Isles Beach".

Ещё одна большая просьба! Если вы покупали книгу в каком-нибудь городе, которого нет в списке, напишите, пожалуйста, в комменты, я добавлю в список.

* * * * *
Часть вторая. Немного грустная.
Насчет эксклюзивных книг, которые заказывали на Планете. Да и не только книг.
Нужную сумму для постановки спектакля мы не собрали.

А это значит, что Планета начнёт возврат денег акционерам.

В общем-то, для тех, кто покупал книжку там - нет худа без добра. В конце концов, вы сможете купить её в магазине, она будет без эксклюзивной обложки и моего автографа, но зато гораздо дешевле.
Что не может не радовать. Правда?)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Кать, а электронная версия будет? На Литресе, например?

Неизвестно пока.

(no subject) (Anonymous) Expand
Зачем читать книгу читателям блога? И зачем бумажную, когда есть ебук?

бумага - это класика!
это как слушать симфонический оркестр в мп3 плеере.

Неужели первая? Простите не удержалась((((

Дело в том, что анонимусы часто видят не все комменты. И бывает так, что анонимус орет "первый!! ура!"
...хотя он уже давно трёхсотый)

В Минске - без проблем на oz.by и в их магазинах

Блин, кто-то ещё желает тратить деньги на буйную фантазию виртуала Фрицморгена?

Ох.

(Anonymous)
Катюш, в, В Украине, "на" - это немного из другой оперы, тебе ли не понимать, как человеку с филологическим образованием.

Сейчас начнется хохлосрач))

Я читала, что по современным нормам правильно и так и так.

Re: Ох. (Anonymous) Expand
Re: Ох. (Anonymous) Expand
Re: Ох. (Anonymous) Expand
Re: Ох. (Anonymous) Expand
Как не собрали на спектакль???
Это пиз...ц!!!
Като, я в трауре

Ну вот так как-то...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
В электронном виде будет прекрасно. И купить и найти будет легко.

Литературка это ЛГ-Литературная Газета,а не записки какой-то шлюхи.

не все продавцы в ЖЖ обитают.) тебе ее, Катенька, через секс-шопы партнерские реализовывать надо.
а под прилавком прячут - товар то востребованный.)

А неходовые девайсы - в нагрузку!

orchard

(Anonymous)
Я не могу найти в продаже!

Так не честно, я хочу электронную!) Даже готова заплатить, хотя обычно пизжу на халяву, но как не сделать исключение ради тебя)

С п..ите, а Кате денег вышлите.

в Харькове (Украина) нет книги в продаже, обошла все известны и мало известные книжные магазины... ((( жаль, очень хочется почитать... придется покупать в Москве...

ПривеД! харьковские проститутки самые красивые! )

Там где хорошо - читай-город на Братиславской: книга лежит на стойке в проходе, консультанты все знают не глядя в монитор, отвечают без запинки:)

даже в Германии

В Минске книга стоит в разделе "фантастика", сегодня очень долго умилялись. Зато, на самом видном месте.)))

Спасибо, поржала))))

Все повторяется: в Бразилии "Сладкий яд скорпиона", у нас "Записки проститутки Кэт"....
http://dima864.livejournal.com/39040.html

Это вы к чему?

Я, конечно, желаю автору 100-процентной продажи. Но только кто в наши дни, особенно из тех кто в инете и читает этот блог, пойдет тратить деньги на книгу в классическом варианте. Возможно, ее как раз взяли бы те, кто не дружит с инетом и данным ЖЖ в частности. Но откуда ж им знать тогда об этой книге.

В книге в классическом варианте есть то чего нет и не будет в жж)

У меня есть любимый книжный. Я туда часто хожу. И пыталась недели две назад книгу найти. На полках не было. И все. Ну понадеялась, что потом авось где встречу. И тут случайно образовалось время, ну я и пошла в этот магазин.
И вот в дебрях я-таки увидела вашу книгу. Она была выставлена отдельно, ну как новинки, только в одном из разделов. Не при в ходе. Слава Богам, глаз уловил знакомый ник, а то б мимо прошла.
Ну в общем, читаю по вечерам.
Москва, сеть Новый книжный если что

Купить в СПб

В СПб всё проще простого: заказываешь через сайт "Буквоеда", забираешь через пару дней в любом удобном тебе магазине их сети. Причем дешевле где-то на сотню, чем если просто в магазин зайти и купить!

Есть Гоголь, Горький, есть куча фантастики. Нет смысла покупать книгу проститутки.

Иди остынь, почитай Гоголя

Каааааать... сожалею насчёт спектакля... правда... но очень хочется эксклюзивчик... может что то можно придумать с книжками?

Боюсь, что никак(( Физически

Без проблем получила эксклюзивный вариант через Лабиринт: книжка в обложку вклеена задом наперед. Конспиративно для чтения в автобусе XD
Спасибо за книгу, автор!

Бляяя)))
*простите

(no subject) (Anonymous) Expand
Работаю в книжном (в СПб), никакого квеста - все доступно и в "нужном месте", если не напоритесь на стажеров.
Но в полиэтилен да, запаяна.

А можно название вашей сети или книжного? И место где - на полке, или стенды при входе?

Со спектаклем все с самого начала было ясно!Что то из списка городов ни одного на Волге.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Поиск по ISBN

У каждой кнги есть номер ISBN по нему найти можно любую книгу в любом магазине. Опубликуйте его здесь.

Да, согласен с автором коммента..

Покупал через интернет в Эксмо сразу после объявления о выходе тиража, привезли без проблем. Правда, стыдливо завернутую в непрозрачную обертку. :)

Всем сомневающимся: читать книжку НАДО, потому что, блин, я половины историй в блоге не видел, хотя читал весь.
Ну и просто приятно же иметь такую книжку дома. :)

Мерси))

-ну да, в книге не только то, что в блоге)


?

Log in