Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Любовь зла. Полюбишь и... втроем.
Любимый
prostitutka_ket
Есть такой у меня интересный контингент, не скажу, что часто я с ними сталкиваюсь, но бывает, звонят, приходят, приглашают. Да, пожалуй, чаще приглашают.
Парочки. Эдакие влюбленные, которым в отношениях изюминку подавай.
Да и не просто изюминку, а киллограмм целый, а то и два этого изюма.
Как я выяснила со временем, в 90% таких случаев инициаторами похода ко мне выступают мужчины.
А бабы чаще всего только терпят. Ревнуют, злятся, но терпят.

Парочки делятся обычно на то меньшинство, где в паре оба согласны, и пришли получать удовольствие, позволив себе все; и на большинство- где женщину мужчина уговорил прийти, а удовольствие ей получить трудно, ибо каждую секунду она внимательно за мной наблюдает- как бы я не заглотила лишний сантиметр члена её любимого мужа.
Этих я вообще побаиваюсь. Мало ли, что ей там в голову придет.

Бывали такие, которые, не выдержав стрессовой картинки, и в глотку вцепиться пытались, но были, к счастью, быстро остановлены любимыми мужьями, и в лучшем случае просто уведены, а в худших - получали ещё пи*дюлей. Ну да, я и это видела.

Ну так вот. Парочки бывают разные.
А еще я заметила, что девки в парах сами сто раз уточняют, чтобы в губы с их мужиком не целоваться при каком случае.
*Да где вы видели, дорогие гости, чтобы проститутка брала в рот ваш слюнявый язык? С ума сошли, что ли? Я ж девушка приличная...*

А еще в большинстве случаев эти семейники припираются пьяными. Им с трезвости, видимо, совесть не позволяет своего парнера под чужого человека подкладывать, а по пьяни- да пожалуйста, говно вопрос.
И ведь меня ещё зачем-то постоянно напоить пытаются. Видимо, и за мою совесть переживают.
А мне что, а мне не жалко! Наливаете - выпьем! Любой каприз за ваши деньги.

Вы думаете мы втроем часто трахаемся?
Как бы не так! Втроем с такими, конечно, бывает, но это, ребята, такая редкость.
Мне кажется, каждый раз, приходя ко мне, они ещё знать-то и не знают, что трахаться будут только они. А я так, в стороночке понаблюдаю.
Это ж такая психология, парочки-то эти, ола-ла!
Наблюдать за этой плохо скрываемой женской ревностью одно удовольствие. Порой их даже жалко становится, девок этих.
Вот что это- такой страх мужика потерять? Настолько страшно, что даже потерпеть готова? Помучаться, пострадать, но потерпеть?

Вон у меня Наташа с Серёгой третий год ходят. Раз в полгода где-то, когда им новизны не хватает.
Приходят, располагаются, ржут (она все как-то больше с истеричными нотками), пьем с ними вискарик. Они RED Лейбл приносят, стандартный у них такой набор. RED Лейбл и кола. Не могу сказать, что этот напиточек мне сильно нравится, ну так... не лошадь, короче.
Посидели, попили. Просят меня приглушить свет, раздеваемся все немного.
Наташка сразу майку стаскивает, и остается в брючках одних. Лифчика она не носит.
Не, ну может и носит, но ко мне она без него приходит. Стандартно.

Серега сразу кивает мне, мол, тоже сними. Неподобает женщинам в нашей компании одетыми ходить. Я снимаю. Серега садится на кровать и притягивает нас к себе. Начинает гладить обеим руками наши груди, Наташкину покусывает даже, периодически... Потом расстегивает на любимой женщине брючки, и аккуратненько, нежненько их стаскивает. Сразу видно, что любя.
У меня же юбка обычно. Чулки, все дела. Ну а че? Так удобнее, и мужикам нравится. Задрал и все.
Потом он быстренько меня разворачивает, коленями на кровать ставит, и задирает юбку.
Я вот чувствую, как Наташа начинает нервно психовать от таких движений мужа, но ничего не делает. Молчит, словно партизан. Но энергию её я чувствую.
Наверное, если бы не этот страх- мужика потерять, она бы встала и ушла.

Серега тоже, судя по всему, чувствует, поэтому быстренько её в такую же позу рядом со мной ставит.
И вот мы стоим, она голенькая, я с задранной юбкой и мастерски стянутыми трусами, аки две улыбки на солнышке.
Сережа сразу, долго не думает, готовит две руки и аккуратненько пальцами въезжает нам во влагалища.
Пальцы у него, кстати, красивые, длинные, ровные, ну и педикюр хороший:)
Наташка стонать начинает. Любит, видимо, пальцами. Настрахает он вот так немножко, к попке моей приступает.
Только к моей, ибо Наташа в попку не дает.
Трахает пальцами, тащится. Тут уже я постанывать начинаю.
Наташка ревнует, злится. Стонать перестает, разворачивается и член мужа в рот хрямс - и начинает сосать неистово. Ну, думаю, все, я отработала. После этого движения про меня обычно минут через пять забывают.
Точнее, Серега-то помнит, я знаю. Жопа моя ему покоя не дает, но дабы любимая женщина не нервничала, мне уделяется внимания все меньше и меньше.

Оставшуюся часть вечера я наблюдаю над тем, как эти двое сношаются. Знаете, так злостно, неистово. Уверена, дома у них все более скромно и нежно. Ну да бог с ними.

В целом, уходят довольные и натрахавшиеся.
А я че? Я ниче! Сижу, ничего не делаю, примус починяю)

Последний раз у меня это парочка была недели две назад. Хорошенькие они все-таки. Любовь у них, все дела. Если б не его за*б- третью в постель тащить, наверное, вообще бы все отлично было.

Кстати, через пару дней после их посещения Серега зарулил чайку попить. Ну так чисто, на полчасика) Попка моя ему все покоя не давала.
Заплатил, трахнул. Ушёл довольный.
Сказал, ещё придут. Ну, это как всегда.

Любовь зла, хуле...

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

бгг, что мадам даже не позволяет тебе ее киску полизать? ох уж эта любовь))

Да та мадам вообще почти скромняжка) Ей и хочется, и колется и ревнуется. Но больше всего она напрягается.

(Deleted comment)
мерзавец! ты никогда не любил!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
какой бред (Anonymous) Expand
Отличный пост! ))
Все таки интересная у проституток жизнь, а у кого-то: работа-дом-телевизор-сон-работа... Пенсия... Прожили и вспомнить нечего.

ага-ага. к пенсии начнётся самое интересное как раз

жалко наташу :(

а попу не жалко?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
не. первым тут не быть ),

А ты очень хотел?

рэд лейбл это жлобство например. $40 за пузырь. йа им рот полощу перет сном. ачо? и дезынфекцыя и удовольствие!

у тебя каникулы? нах эти выиппоны?

гнал бы я такую бабу! она себя не уважает!

какую именно?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ой, Екатерина Сергеевна, и меня задружить можно? :)

Задружила) Чеж не задружить-то?
Порно, педофилии, извращений нет?)

жалко жену, если все именно так, как ты это "видишь"..

Ну я это вижу так, она-то, может быть, по-другому. У каждого свои мысли, чего жалеть-то.
Наверное, каждый сам кузнец...

никогда не понимала баб, которые на такое соглашаются из-за боязни мужика потерять. а себя потом с говном жрать от ревности разве лучше? тьфубля.

Ну, согласная в целом.

Жалко обоих.
Серегу - что жена в попу не дает.
Наташку - что приходится таскаться непонятно зачем.

Все-таки ключевой момент тут, имхо - анал.
Прям вижу как Серега говорит Наташке "хочу в попу", а она "не дам", "ну тогда давай я к проститутке пойду" - "нет, только под моим контролем"

Интересно, стоимость для пары такая же? Или все что не "обычный секс" оплачивается отдельно?

все равно это как-то скотски..."не даешь в попу- пойду к девочке"

А прикинь, она бы сказала "милый, хочу тебя отстрапонить. не даешь в попу? заведу ебаря"...

То же самое

(Deleted comment)
Я рада, что ты счастлив)

(Deleted comment)
все тамправильно. Пальцы длинные и педикюр хороший)

(Deleted comment)
Прочел все! Включая комменты и комменты на комменты ))) Впечатлило все: и грустное и задорно- хулиганское ))) Катрин, добавляю в друзья!

О боже..у тебя, наверное, голова распухла))

Спасибо, друг)

*Да где вы видели, дорогие гости, чтобы проститутка брала в рот ваш слюнявый язык? С ума сошли, что ли?*

почему потрахаться посасать норма, а поцелуй за пределом добра и зла? есть какое-то отвращение или как? как ты для себя мотивируешь?

в "красотке" так сказали-надо делать)

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account