Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
О предохранении.
Любимый
prostitutka_ket
Часть 1. Когда ещё есть время подумать.

Мальчики! Девочки! Свершилось!
Я долго к этому шла.

Я много общалась с народом и поняла, что люди взрослые и современные, вроде, все, но часто совсем не разбираются в способах и методах контрацепции, как дети маленькие, ей-богу. Поэтому я решила сесть и структурировать.
Мне просто важно объяснить большому количеству людей, что методы контрацепции давно и сильно сдвинулись вперёд, 21 век на дворе, а многие думают, что от нежелательной беременности спасают только презервативы и гормональные таблетки.
Ууух, дальше будет много полезного текста.

Минутка занудства. На 100% от венерических болезней защищает только отсутствие секса. В любых других случаях риск есть всегда. Важно сделать его минимальным.

Способы предохранения от нежелательного секса нежелательной беременности и венерических болезней:

1. Презервативы и верность.
На верность мы ставить не можем, вы знаете, я к этой странной штуке скептически отношусь. Поэтому первый и самый надёжный способ - это презервативы.
Писать про них много не буду, писала уже ни раз. Хочу только отметить для тех, кто может быть до сих пор не в курсе, что презервативы бывают разных размеров, цветов и даже вкусов. То есть, если презерватив на вас не лезет или висит что плачевнее, это не значит, что презервативы вообще, в целом, вам не подходят. Просто надо подобрать другую фирму или размер. Для больших мальчиков уже давно придумали XXL, для очень больших мальчиков - другой XXL. Для особо маленьких - тоже выбор огромен.

Если презерватив во время секса сползает, значит, он вам не подходит по размеру или вы не умеете его надевать. И надо просто подобрать свой и научиться, а не "аах, это всё равно, что розу - в противогазе...".
Для тех, у кого аллергия на латекс, давно придумали гипоаллергенные. Если одни гипоаллергенные не подходят, покупаем другой фирмы.
Если в презервативе у вас падает, идите к психотерапевту.
Если презерватив вам натирает и вы женщина - идите за смазкой.
Презервативы идеальны для случайного секса с незнакомым партнером.

Всё, что будет написано мной дальше, предназначается исключительно для людей, которые не боятся словить хламидии или какую еще трихомонаду, то есть, предположительно имеют постоянного партнера или не имеют головы.
Все последующие средства контрацепции ЗАЩИЩАЮТ вас от нежелательной беременности, но НЕ ЗАЩИЩАЮТ от заболеваний, передающихся половым путем.

2. Прерванный половой акт, либо подсчёт графика с высчитыванием дней овуляции.
Я долго думала, выделять ли это жирным. А потом решила, что не нужно. Способы-то есть, но они-то х*ёвые...
И вообще это настолько смешно, что и говорить об этом всерьёз не получается. Используя только второй метод контрацепции, многие девочки в конечном счёте оказываются или в роддоме, или на кресле гинеколога, чтобы в полной мере прочувствовать весьма приятную процедуру, называемую выскабливанием.
Способ ненадёжный и бестолковый. У меня одна такая аж трижды аборт делала. У её любимого "не стоял" в презервативе, а на таблетки денег не было. И этот прекрасный человек сам высчитывал ей календарь безопасных дней. Напомню, три аборта.
Странно, что первый же не натолкнул этих людей ни на какую мысль.

И я вот до сих пор думаю: не было денег на предохранение? А на аборты - нашлись?

3. Третий, достаточно известный и популярный метод предотвращения нежелательной беременности - оральные контрацептивы. Про него, уверена, слышали все.
На данный период времени гормональных противозачаточных таблеток великое множество. На любой вкус и кошелёк. Многие они уже сразу сделаны по принципу календаря, для тех, чья память забывает подсказать, пила ты сегодня таблетку или нет.

Но, опять-таки, сей прекрасный способ рассчитан на ответственных барышень, которые каждый день в одно и то же время, несмотря ни на сон, ни на работу, ни на гулянки, не будут забывать выпивать свою таблеточку.
Потому что принимать их нужно ежедневно, в течение трех недель, после чего сделать перерыв на неделю, за которую и наступает менструация.

Распространённый страх женщин, принимающих гормональные препараты - страх располнеть. Наверное, когда-то, в первых поколениях оральных контрацептивов, так и было. Но времена те даавно уже прошли.
Сами гормоны во всех современных средствах давно уже лайтовенькие, и не содержат в себе калории ;). Современные контрацептивы влияют лишь на аппетит. То есть, начав принимать таблетки, девочки чаще и больше хотят кушать. Если не поддаваться этому желанию, хорошо понимать, чем вызван аппетит, и не менять свою систему питания - не поправишься. А через пару-тройку месяцев всё стабилизируется.

Кстати, большой плюс данного вида контрацепции - это улучшение качества кожи, волос, снижение риска развития рака женской системы и т.д., а также регулирование менструального цикла, то есть, месячные будут приходить строго по расписанию день в день. Ну и, что ващще важно - они будут менее болезненны.
Ещё таблетки имеют один занятный эффект. Ими иногда можно сдвигать эти самые месячные.
Ну, то есть, муж, например, был в командировке, и завтра он возвращается, а у вас - баааамс - и красная армия вот-вот прорвёт границы. В таком случае можно продолжать пить гормональные таблетки, не делая положенного перерыва в несколько дней. И месячные не наступят.
Только, пожалуйста, не надо этим способом пользоваться постоянно. Рассчитываю на вашу сознательность, дамы.
И да - Катерина не доктор, Катерина - проститутка "социолог". Поэтому перед тем, как начать принимать оральные контрацептивы, посоветуйтесь с доктором. Лады?)

4. Для тех прекрасных женщин, которые постоянно забывают пить таблетки, есть более удобный еженедельный способ предотвращения нежелательной беременности.
Та-да-дам - фанфары! - гормональный пластырь. Штука значительно более удобная для распи*дяев. Наклеил раз в семь дней на чистую и сухую кожу и живи, получай удовольствие. Со своим постоянным партнером, естественно). Главное, периодически проверять, не отклеился ли. Пластырь, а не партнёр.
Сложности с этим методом могут возникать у любителей саун, бассейнов и скрабов. Не задеть бы.
Главное, не забывать раз в неделю его снимать и наклеивать новый. И не через 8 дней, а ровно через 7. Смартфоны есть у всех? Календарь с напоминалкой вам в помощь.

5. Дамочки, если раз в неделю менять пластырь для вас - непосильная задача, есть такая прекрасная штука, как контрацептивное кольцо. Его вводят во влагалище, и оно там преспокойненько себе живёт три недели. Через три недели оно вынимается, и наступает менструация. После менструации вводится новое.
В принципе, как бы вы не ввели кольцо - оно будет работать евридей за счёт выделяющейся равномерной дозы гормонов. Да, кольцо вводится самостоятельно. Но тем, кто ссыт, перестраховывается или считает, что ручки слегка не из того места растут, можно попросить вставить кольцо гинеколога. Уж он-то точно сделает всё правильно.

Если оральными контрацептивами, пластырем или кольцом перестать пользоваться, почти сразу велика вероятность зачать. То есть - не хотели, не хотели, потом опа - захотели. Перестали пользоваться - можно смело беременеть.

6. Противозачаточные инъекции.
Я была удивлена, когда поняла, насколько мало людей знают о такой возможности предохранения.
По сути это укол. Делается раз в три месяца в плечо или в попку. Это для особо ленивых, тех, кого не устраивает кольцо или пластырь.

Но тут стоит иметь ввиду пару вещей. Первое: если после отмены уколов вы захотите забеременеть, то это произойдёт не так быстро, как после отмены всех предыдущих способов. Тут придётся подождать до года, пока организм восстановится и будет способен к зачатию.
Второе: гарантию на инъекцию дают не 100%, а 99%, то есть, возможность забеременеть, к сожалению, есть. Поэтому данную процедуру я рекомендовала бы только замужним женщинам, которые теоретически не против ребенка, если всё же вдруг.
И укол этот делается обязательно врачом, и обязательно после небольшого обследования. Надеюсь, это понятно.
Противопоказаний у таких уколов, по словам конкретно моего гинеколога - много. И побочек - тоже. Но вы должны знать, что такое тоже есть. Кстати, широко распространено за рубежом.

7. Уух - для бесстрашных ленивок типа меня - противозачаточные имплантаты.
Силиконовые капсулы размером со спичку - ставятся под кожу в районе предплечья. И всё. А дальше можно и в лесу, и в воде, и в кровати - ни о чём думать не надо. Поставил себе эти бздюшки и можно на три-пять лет ехать жить на необитаемый остров. Вдвоём.
В первое время рука будет немного побаливать. Как-никак, инородный предмет под кожей после лёгкого, но всё же хирургического вмешательства. Делается под местной анестезией.
Важно. После данного вида контрацепции забеременеть сразу не получится. Ждать придётся до нескольких лет. Для многих это важный и принципиальный момент.
Посему молодым, не определившимся и не рожавшим лучше не рисковать.
А вот ярковыраженным чайлдфри - самое то.

8. Анекдот в тему.
Женская консультация. К очереди женщин подходит бледный мужик с искажённым болью лицом. Обводит всех полубезумными глазами:
-Ссскажите, этот доктор сспирали ставит? Дда? Ну, ззначит, он и сснимает...

Внутриматочная спираль. Ставится врачом.
Существует несколько видов внутриматочных спиралей. Они отличаются материалом, формой, размерами и ценой. От варианта для совсем небогатых за двестипиисят рублей, до дорогущей за десять тыщ. Правильно подобрать внутриматочную спираль может только врач.
Ставится доктором быстро, за несколько минут. В первые дни живот может немного болеть. Но хрен его знает, насколько немного, я себе не ставила, а понятие боли у всех своё.
Спираль может немного сдвинуться со своего места, тогда хоп - и зачатие, её надо постоянно в себе проверять, либо таскаться к гинекологу.
Подходит рожавшим тётенькам. И не знаю, правда, почему, но гарантия небеременности - всего 98%. То есть, вроде бы это дофига, а вроде бы всего 98%. Но зато если действует, то действует до семи лет.
Кстати, со спиралью желательно не заниматься активными видами спорта, силовыми, пресс качать. И у меня вообще такое ощущение, что спирали придуманы для бабушек, которые и так уже не родят, но на всякий случай ставят.

9. У вас уже пятеро детей и вам хочется закричать миру: "ДОВОЛЬНО!!"?. Тогда метод добровольной хирургической, замечу, стерилизации - для вас.
Кстати, наше прекрасное законодательство вмешалось и сюда. Хотя, с другой стороны, по-моему, как раз тут всё правильно:

(В главе 6, статье 57 Федерального закона России "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", который вступил в силу с 1 января 2012 года указано, кому можно проводить стерилизацию.
Данная процедура, как метод контрацепции, проводится и мужчинам, и женщинам с их письменного заявления, если их возраст старше 35 лет, или тем гражданам, у которых уже есть двое и более детей.
В случаях медицинских показаний (составлен их отдельный перечень) стерилизация проводится независимо от возраста или количества детей. Противозаконное проведение стерилизации влечёт уголовную ответственность.)


Способов делать стерилизацию, кстати, много, от старых советских до новомодных, в зависимости от регионов и больниц. Писать об этом ничего не буду, ибо не спец. Если кто-то примет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взвешенное решение сделать это, информацию найдёт сам и проконсультируется с десятком врачей.

И да, на заре своей карьеры слышала я прекрасную историю от одной своей знакомой. Она умудрилась залететь даже после стерилизации. И такое тоже бывает. Так что, и тут нет 100%-ной гарантии).

* * * * *
Ну вот и всё.
Не забывайте, пожалуйста, что всё, что так или иначе связано с гормонами, имеет свои противопоказания. К сожалению, можно не всем. Часто причинами невозможности использования являются диабеты, мигрени, злокачественные опухоли и многое другое. Подбирая контрацептивы обязательно советуйтесь с доктором.

И скоро будет пост о способах экстренной контрацепции. Ну, это когда вы уже налажали, но с этим ещё можно что-то сделать)

ПС:
Да, я не писала про женский презерватив, потому что "что, бл*ть?!".
И не написала про всякие спермициды, вроде некогда дико популярных гелей, свечек, и прочей дребедени, вставляющейся во влагалище. Потому что защита от них, на мой взгляд, очень так себе.

* * * * *
И напомню, что самым надёжным и самым беспроблемным средством контрацепции всё равно считаются презервативы.
А потому спонсором моего сегодняшнего поста является гипермаркет для взрослых - Сondom-Shop.Ru, в котором вы можете приобрести миллионпиццот видов разных презервативов и много всяких ништяков для клёвого секса.)

-Работает он круглосуточно, и так же круглосуточно там есть консультанты на телефоне и он-лайн консультанты на сайте, грамотные, с медицинским образованием, если что - помогут разобраться, подскажут, посоветуют.
-Все товары в Сondom-Shop.Ru 100% сертифицированы и безопасны для здоровья.
-Гарантируется абсолютная анонимность при заказе и получении товара.
-Быстрая доставка (от 1 до 6 дней), кстати, при заказе от 3000 рублей - бесплатная в любой регион России.
-Все товары можно посмотреть, потрогать или примерить в реальном магазине в самом центре Москвы - Точка Любви, который находится по адресу: м. Чистые Пруды, ул. Покровка 23.

Магазин проверен, так что рекомендую!)
________

© Екатерина Безымянная

***Если вы хотите стать спонсором моего поста, пишите на почту zapiski_ket@gmail.com с пометкой "спонсорство".


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 125
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Опять реклама...

Нет, это не реклама)

Надо кольцо попробовать.

Edited at 2014-07-23 07:07 pm (UTC)

У меня знакомая его умудрилась потерять:)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Тема предохранения с помощью анального секса не раскрыта!

мой любимый)
однако во время секса выделяется смазка, а в ней сперматозоидики )
и до того как ты вставил девке в попу , они уже могут отправиться в путь за ее яйцеклеткой

Edited at 2014-07-23 07:25 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Минутка занудства. Увы, даже отсутствие секса на 100% не защитит от венерических болезней. Нужно ещё мыть руки перед едой:)

Это не реклама, это ликБез как говорится =)

Вооот! Правильно говоришь! Тем более, это и не реклама.

Пластырь как-то не очень. А если в воде приспичит? =)

ЕВРА вообще в бассейне и на море прилично держится. Инструкцию можно нагуглить - под это в том числе разрабатывалось.

Перед приемом гормональных контрацептивов обязательно!!! проверить кровь на свертываемость... Если высокая, гормоны пить нельзя. Опасно очень. Увы, знаю по себе.....

что случилось? поделись, пожалуйста

Так забавно) пост как всегда клёвый, но сейчас почему-то представился сельский клуб, в который из столицы привезли научно-популярную киноленту))

ты б очень удивилась, узнав, сколько людей в нашем 21 веке не знают каких-то простых вещей ;)

(Deleted comment)
некоторые молодые мамашки считают, что ГВ защищает от беременности. Кто так считает, потом часто и рожает погодок или на аборт бегут.

никак не въеду, что такое ГВ?

Свечи забыла ) Правда, у них совсем плохо с надежностью )

поэтому и забыла

круто! А у них резинки Sagami есть?

позырь, вроде были раньше

фигасе... а чё, не все еще в курсе, да?

При перевязке труб (стерилизации) образуется искусственная непроходимость и в данном месте могут начать образовываться спайки. Чаще всего врачи предлагают сделать перевязку во время второго или третьего кесарева, если больше детей не планируется. Ну если вдруг приспичит, могут потом оплодотворить через пупок.

фу блин, что ж не через жопу то

Хотелось бы отметить, что для особо ленивых (которым тяжко помнить, когда там нужно после 7 дней перерыва начинать новую пачку таблеток) уже придумали упаковки с 21 таблеткой +7 витаминками, чтобы ни на день не отвыкать от своей священной таблетки после обеда\ужина. ))) Жаль, что Вас не было рядом, когда я переходила, конечно же после настойчивых рекомендаций
На тему пластыря. КАК??? Как можно принимать душ каждое утро так, чтобы он продержался неделю?! Или на время водных процедур его нужно отклеивать? Или просто мыться раз в неделю?.. Для меня это осталось загадкой.

про таблетки я знаю, да, забыла написать, а про пластырь почитайте в интернете - там все написано

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account