Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Пост интеллектуальный.
Любимый
prostitutka_ket
"Я раньше думала, что можно взять интеллектом. Ну типа хоть и страшненькая, зато умненькая. Не, ни*уя. Оно так не работает."

(с) одна моя знакомая.


promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Вы про что? ;)

ну дык про житуху...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Конечно работает, просто некоторые слишком переоценивают свой интеллект :) Все дело в волшебных пузырьках пропорциях

(no subject) (Anonymous) Expand
Кать, а ты то сама какого мнения?

Да ну какое ж мнение, у Кати-то) Катя просто передаёт)

))) Конечно не работает, встречают всё ровно по одежке...

Да, но, узнав получше, можно разглядеть неяркую степную красоту. Если умненькая. А если страшная, да и еще и дура....

смотря в какой обстановке! IMHO ночью в тёмной комнате и издалека (чтобы не пощупать ага) ещё как работает!

Минетом не пробовала?

Недостаточно умненькая.

Молчание - золото. Часто:)

Интеллектом нельзя, добрым характером - можно)

(no subject) (Anonymous) Expand
Эм... Ну если есть интеллект, то она его и употребит, чтобы превратиться из страшненькой в хорошенькую. Не?

вот в том-то и дело, что далеко не всегда.

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот и у меня не работает...

Девочка у вас большие сиси, они интеллект затмевают

:) Главное - чтобы человек хороший попался

Мой бывший делил женщин на умных и красивых. 'женщина должна быть красивой, ум ей ни к чему'

Мой бывший делил женщин на умных и красивых. 'женщина должна быть красивой, ум ей ни к чему'

красота бысто пропадает

просто бывает мало водки и похуй на интеллект
а для совместного проживания так оно и "кому кобыла невеста" /ц/
ксюшадь тому наглядный пример

просто бывает мало водки...

постулат проверенный поколениями.=)))

Edited at 2014-09-09 08:48 am (UTC)

"ох*еть!ну никакой блянах культуры речи" из той же оперы))

Вы не в министерстве культуры работаете? ;)

Смотря где) Если инженером на ядерной станции - то только так и работает

Нуу судя по контексту блога, речь таки идет о ебабопривлекательности для самцов человека.
Инженером на ядерной станции - таки да, тут наоборот красотой при отсутствии мозгов не выедешь.

на мой взгляд

Работает...
для начала надо определиться в терминах, что подразумевается в данном случае под интеллектом.
Заумная докторша хер-пойми-каких-наук нормальному мужчине, конечно, не нужна, если только он не сам такой - полностью поглощенный этой хер-пойми-какой-наукой :)). Тогда да, единственный способ подобраться к нему - это вникнуть в то занятие, которое его поглощает.
Вот собственно в чем и заключается интеллект для женщины - увидеть, что надо, в чем нуждается любимый мужчина... и дать ему это... нужны заумные беседы как космические корабли бороздят большой театр - не проблем! нужны тепло и ласка - пожалуйста!, вкусненько покушать - милости просим :)))
Все великие любовницы исключительно за счет своего интеллекта завоевывали своих королей и были подле них долгие годы, даже будучи уже не молодыми...
имена называть не буду, про них итак все знают.

Re: на мой взгляд

+1

Кать, логики в этом вообще нифига нету... ну, разве что, своя жилплощадь всегда работает)))

так и у парней так же . если мордой не альфа-самец , а телом не аполлон-осеменитель :) , то ни IQ 220 , ни профессорская корочка не поможет :)

фигня! мужик может быть чуть симпатичнее гориллы, но брать харизмой. личный опыт)

Горе от ума - это еще великий классик писал


тут ровно два диаметрально противоположных мнения. и оба имеют место быть.

Еще есть способ "много водки" :D

ещё как работает
правда, не среди среднестатистических масс до 30 лет

а зачем умной женщине это общество

Наоборот, где-то после 30 перестаёт работать.
Мужики начинают искать молодых дурочек. Потому что кризис среднего возраста, седина в бороду и т. п.
А юношам - да, нужна поэзия, романтика, идеологическое соответствие и всё такое, что без интеллекта никак.

Да не, бывает, что и срабатывает))

?

Log in

No account? Create an account