Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
А я скучаю по тебе... (с)
Любимый
prostitutka_ket
Давно хотела побывать в Америке. Мы даже планировали с Машкой, и с Лизкой планировали. Или вообще втроём. Думали, прилетим в Нью-Йорк, съедим по стейку, возьмём в аренду кабриолет и будем гонять по разным штатам, изучая местность и жителей, а также фауну, ну и аутлеты, конечно. Аутлеты - первым делом. И аптеки.

Говорят, американцы ненавидят оленей, и енотов, и скунсов. А я вот не испытываю неприязни к тем, кого никогда в жизни не видела. Енот мне кажется милейшим созданием, олень сразу напоминает мультик про Бемби, а скунс - так вообще неведома зверушка, ну пахнет, да. Я не могу сказать, что прямо жажду узнать, какой запах оставляет после себя скунс, но думаю, что в жизни надо узнать многое, чтобы потом уверенно говорить, насколько ужасны скунсы.)

Знаете, для меня Америка - какой-то совсем иной отдельный мир. Вроде бы, та же планета, тоже люди живые, деревья, магазины. Но настолько иной менталитет, настолько всё по-другому, что всё это непременно хочется увидеть и рассмотреть. И кое-где даже пощупать.

Я собрала и подала документы на визу, теперь вот жду собеседования, но оно, блин, так не скоро. Зато теперь я сплю с телефоном в обнимку, каждый раз подпрыгивая от нетерпения, когда случается сообщение в вайбере. Коту очень не нравится, когда я вскакиваю с кровати, беспокоя его величество, пристроившееся на моей правой руке, и бегу курить и разговаривать на кухню. Хотя, чего это, кот должен радоваться, ему крупно повезло снова спать со мной в одной кровати.

* * * * *
Я теперь знаю, для чего нужны смайлики. Раньше мне казалось, что ими пользуются только дети. Ан нет, ещё и влюблённые, оказывается, нуждаются в этой, как казалось раньше, бесполезной фигне. Пока он был рядом, мы практически не переписывались, созванивались чаще, когда не вместе были, ну или ооочень редко перекидывались короткими пошлыми смсками. А теперь смайлики, и, прости господи, наклейки в вайбере. И свой язык у нас, кажется, рождается. Никому не расскажу - засмеют и не поймут. Но главное, что это НАШ язык. И нам так приятно, хорошо и весело. И это такое мимими - что ваще.

А ещё у меня настоящая сексоломка. Я как наркоман, не получаю своей дозы и потихонечку схожу с ума.
К хорошему быстро привыкаешь, а Паша хорош. И вот представьте: каждый день у меня был качественный регулярный секс (ну, кроме тех дней, что мы были в ссоре), а тут бах, и ничего. Я снова вспомнила, что такое фаллоимитатор, и целыми днями нахожусь в состоянии возбуждения. Когда мы общаемся в скайпе, я прямо сходу возбуждаюсь, а он улыбается, и просит показать сисечки. И я показываю, не, ну а чё?)

А ещё я научилась делать селфи. Сонная мордашка и длинная футболка, не накрашенная девочка с мокрыми волосами, пальцы с педикюром, торчащие из воды в ванной... Я отправляю ему всё. И он мне. Это такая игра: как будто мы рядом.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Селфи?! Ужас. Главное чтоб без губ уточкой!

Губы уточкой это плохо?

нняшно то как!

да что же тут няшного, няшно это маленькие девочки мышки в корейском MMO или Аниме, а это никак)

Ой тяжело это так на расстоянии... отношения поддерживать! любви и терпения!

да, это очень тяжело((по себе знаю

Вспоминаю твои прошлые подзамочные посты и радуюсь за тебя, Кать.

Мммрррр ))) Любовь это прекрасно )

То что любовь - это прекрасно, Вы правильно говорите=)

держись, Катюха!!!

А разве украинцам до сих пор требуются визы? Они же теперь свободные эуропейцы, нет?

Рада за тебя. Удачи на собеседовании. Да, здесь другой мир. Даже Нью -Йорк и остальные США сильно отличаются.

А я там вообще ни разу не была.

Ну прям мимими))) Завидую

я тоже хочу сисечки по скайпу.:)))

Еноты - ужасны. Разоряют мусорные баки и подглядывают.


Иногда поскучать тоже полезно!)для двоих...но желательно не сильно долго

A ja svoego vignala 2 nedeli nazad. I teper u menja toze lomka, ja umom ponimaju chto eto vse, a vse ravno zdu zvonka...kak dura chestnoje slovo.

Чертовски здорово :) Свой язык - это знакомо! Мы еще и черты какие-то перенимаем. Я вот смех перенял - теперь смеемся одинаково - само собой как-то так вышло.
И круто когда либидо совпадает. Мне вот сисечки по скайпу не показывают :) Хотя я был бы весьма не прочь)
А скунсы сами по себе не воняют если их не пугать :)

https://www.youtube.com/watch?v=VdH8g06Nxrc&list=UUjxQzanLWyqVdqH93NwtA5Q

на собеседовании приготовься убедить клерка в том,что твой доход превышает среднюю зарплату,и что работать в США у тебя нет необходимости.
неплохо будет захватить выписки из банка.
лично у нас они требуют выписки из банка и распечатки зарплаты за последние 3 месяца.
good luck!

Слишком много $ на счету тоже нельзя показывать - для них это "я могу остаться нелегалом, у меня много $ и я могу не работать".
В данном случае (молодая, не замужем, симпатичная) надо убеждать привязками к стране (работа, недвижимость).

США - очень интересная страна. Только вот кабриолет в НЙ я тебе не советую :)

Я согласен, великий народ

Как интересно: можно сколько угодно рассуждать о любви и давать умные советы, а потом бежать и делать селфи в майке, потому что - любовь!) Девочки, мы все такие девочки, даже умные)))

Всё будет хорошо)))

Катя, пусть всё получится!

Катюша, Вы скоро увидитесь)
Отыграешься на нем по полной - нельзя так надолго свою девочку оставлять одну.
Пусть отрабатывает =)
Обязательно потом напиши пост про Америку)
Хотя, наверное, тебе там совсем будет не до блога =)
В любом случае, желаю скорейшего получения визы)

Интересно, а как он справляется. Рукоблудствует.)))

скунсы ОЧЕНь воняют и на ОЧЕНь большие растояния )))))

Лично мне запах скунса нравится

Лично мне запах скунса нравится. Разумеется не в большом количестве, а на несколько секунд, когда я проезжаю мимо места с пахнущим скунсом на дороге.

А вот олени - гнусные существа. У нас в местном обществе любителей выращивания георгин один член общества застрелил оленя из ружья за то, что тот полез в его сад в Сан-Хосе, Калифорния.

Как я вас хорошо понимаю - сама в таком же состоянии.
Он - итальянец, называет меня cucciola - щенок-девочка дословно.
Сучка в общем. Правда он русского аналога не знает)))

Вы осторожно с итальянцами. Я за одним из них замужем. Ооочень счастлива! Но столько знакомых девчат пролетели как фанера над Эйфелем. Вы главное на обещания не ведитесь, и не ждите замужа. Итальянцы в 99% случаев до сороковника с мамой живут в обнимку.

знакомо

(Anonymous)
У нас так все начиналось. На расстоянии. А потом как встретились... Фуросима и Нагасаки нервно курили в сторонке... у нас межгалактический атомный взрыв был ))

а что такое Фуросима?..я конечно догадываюсь..вы бы образование подтянули..или свое блядсво как то не сравнивали с трагедией..еще и с ошибками непростительными..
ноги то раздвигаются уже..а мозгов как у курицы
что вообще я тут делаю..бред сивых кобыл..всем удачи

Edited at 2014-09-12 12:16 am (UTC)

Re: знакомо (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account