Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Непробиваемый.
Любимый
prostitutka_ket
Вот девочки меня сейчас точно поймут. Вот бывают такие мужчины, ты ему - "нет", а он - "да ну брось".
Ты ему: "да точно нет". А он тебе: "да ну чё ты".
Ты ему: "я же сказала - нет!" А он: "да лааадно, чё ломаться-то!".
Ты ему: "НЕТ!" А он: "да ну чё ты гонишь, тебе понравится, я знаю! Куда подъехать?"

И вот ему пофиг, и вот он "нет" не понимает, вот он хочет - и всё. Что ты думаешь по этому поводу - ему до фени абсолютно, он вообще тебя не слышит. Ему вот главное, что ему-то надо! А раз ЕМУ надо - то как это она не подорвётся и не побежит?! Да ну на, не бывает такого, просто это она сама не понимает, чего хочет!
Непробиваемые люди...

Вот вам просто таки хрестоматийный пример, как оно есть. Переписка в моей почте. Я поменяла его имя, всё остальное копирнула дословно. Ну не могла не показать.

19 июля.
Андрей:
Ты ещё работаешь по специальности?) В Москве или в Питере?


Я:
Привет. Уже почти не работаю, в блоге ж написано)

Андрей:
Не видел там такого!)) Что значит почти?) Я хочу попасть в это почти!))
Ты в Москве или в Питере щас?


Я:
Я в Питере, но ко мне попасть нельзя. Об этом, кстати, в самом верхнем после написано.

Андрей:
Почему же тогда почти не работаешь?? Или только для своих? Или парень против?)
Набери как будешь в Москве! Хочу предложить сняться в прикольном фильме. Студия *** делает;)


Я:
Не-не, дружок, в кино не снимаюсь, лицо не палю.

Андрей:
Так я ж смотрел "сиськи письки", знаю!)) Без лица будет!
И ты не ответила на мои первые вопросы.


Я:
Последние пару лет я встречаюсь максимум с 1-2 клиентами в месяц, сейчас у меня МЧ - и я не работаю.

Андрей:
Значит, я угадал! Ну счастья вам!)) Хотя номер мой запиши на всякий случай. Пригодится, когда будешь в Москве! Можно и без секса)


Сегодня:
Андрей:
Катя, привет!) Завтра буду в Питере. Где то после 15ч появится возможность встретиться! Ты там сейчас??


Я:
Привет. Я не встречаюсь ни с кем)

Андрей:
Да ладно, не придумывай) И кстати, о чём ты подумала?) Ведь я ещё не предлагал секс завтра? Для него рановато))

Я:
Ну что я непонятного написала?

Андрей:
Я кое-что понял, но не со всем согласен) Давай угостишь меня каким-нибудь классным питерским коктейлем! Ты кажешься интересной, а со мной в других городах всегда что-то интересное происходит)


Я (реально - капсом):
Я
НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ
НИ С КЕМ.

Андрей:
Это невозможно!)
Интернет тебя задушит!))
Подтягивайся к людям, или я могу подьехать где ты будешь. Не понравится, развернуться всегда успеем! Хотя я сомневаюсь)) Тебе мч запрещает в баре посидеть??)


Я:
Андрей... Я сегодня напишу про это пост.
Предупредила.

* * * * *

Как думаете - тут проще дать или объяснить?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Хотя первые две строчки диалога напоминают общение студентов. ))

(Deleted comment)
...и в результате они добиваются своего. Мало того, жизнь показывает, что девушки от таких парней часто просто в восторге.

Edited at 2014-09-23 03:56 pm (UTC)

>Как думаете - тут проще дать или объяснить?

проще - забанить после 2-го подряд неумения и/или неготовности услышать -)

Ладно в интернетах забанить можно, а если такое в реале встречается - это ж капец!

(no subject) (Anonymous) Expand
проще, конечно, дать, но лучше объяснить)))

Интересно, после какого по счёту объяснения есть шанс, что дойдёт?

Хочется дать! По башке...)))

Это непедагогично. А вообще человек-дитя природы. Свободная баба по определению доступна. А "есть мч"-это щас ни о чем. Типа поблядушки на ночь.

А чего МЧ с ним не свести?
(И чего удалять мои каменты?)
:(

Потому что твои каменты содержали непонятные ссылки.

бан. глупца ничто не научит (с) Омар

Проще ничего не объясняя исчезнуть. Не отвечать и всё.

ущербная женская позиция - проще дать

ущербная мужская позиция - лезть и не понимать "нет".

А недодать?)))

У меня такая же херь с бывшем парнем.
Говорю ему - "все, больше не люблю тебя и не хочу"
он - "нет, ты не права".

и такой спор уже месяца 4 тянется)

Заинтриговали. Расскажите, чем кончится :)

Все из-за этого "почти" в самом начале.

Игнор. Только игнор. Рано иди поздно отвалит.

В инете - в игнор.
И в реале - в игнор.
Ничего такому не объяснить.

Проще вычеркнуть его

Дать бесплатно!

Лучший комент)))

проще перестать объяснять ))) Но не давать! нефиг таким положительное подкрепление, ради них же самих - следующий объект его просто прибъет в состоянии аффекта.

К сожалению таким реально проще дать.
Радуйся, что у него только почта =)

"не мытьём, так катаньем")

я такой же. это просто страсть.
давать не обязательно - проходит )

В интернете проще заигнорить.
Насчет реала могу только свой опыт описать: я автостопщица, на трассе часто слышала предложения "отдохнуть". Слова, что у меня есть принципы, и что они не позволяют мне спать с практически незнакомым человеком, обычно не действуют. Пока их не повторишь раз 20. А потом человеку просто надоедает. Он может и не понять, но все равно отстает.

Вы не боитесь что однажды они могут взять без спроса?

Удачи в любом случае

берегите себя

Кать, думаю тут проще идти до конца!)))) и не давать ни в коем случае)))
Хотя история реально из категории, что проще дать, чем объяснить почему не хочется.

Нах послать в грубой форме. Обычно помогает.

Однажды один товарищ, которому я упорно, но вежливо говорила "нет" (вроде как не хочется обижать человека больше, чем необходимо), сказал, что пока я не пошлю нах, не поверит. Собралась с духом и послала нах. Сказал - все равно не верю.. :)))

Проще всего бан.

Да сразу надо было послать его и игнорить. Бесят такие нудные бараны.

Кто не понял того, что услышал, впервой,
Объяснить ему следует разик второй.
Ну а если и с третьего раза не понял,
По башке ему камнем, и с сердца долой!

Девушки, так чего вы удивляетесь? Если вы на предложение секса всегда говорите "нет", даже тогда когда согласны, чего удивляться что "нет" уже не воспринимается? (речь не о 30-летних конечно же)

1. Уламывать вас - работает ("проще дать", ага).
2. Уламывать вас - в большинстве случаев необходимо.

Вот мы и уламываем. Тот кто не уламывает - дрочит перед монитором.

Очень удивлен этим постом. Вы же САМИ нас тренируете не слышать слово "нет"!

Edited at 2014-09-23 04:08 pm (UTC)

пиииииздец.

ещё один.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account