Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Скотство или право?
Любимый
prostitutka_ket
Снова меня письмами люди радуют.)
Я, знаете, писем в духе "Катя, рассуди…" получаю столько, что иной раз мне кажется, что я рефери, а где-то делают ставки.

А поскольку мне сегодня что-то совсем лениво, то выложу-ка я это всё "как есть", а сама сяду, кофе выпью. Тут, по ходу, на ринге и без моих флажков разберутся.

"Катя, мы поссорились с подругой. Рассуди нас.
Она юрист. Мы вместе снимаем квартиру, она не так давно рассталась с парнем, от которого очень хотела детей. Я вольная пташка, вроде хочу серьёзных отношений, но мужчина нужный мне не попадается, поэтому пока то тут, то там.
И вот я собираясь на работу, за утренним кофе спросила её: "Лен, а подскажи мне, может ли мужчина юридически на этапе беременности официально отказаться от ребенка?"
Лена посмотрела на меня и спросила: что?

Я объяснила, что мне интересен вот какой момент. Мужчина и женщина живут вместе. Тут она вдруг оказывается беременной. Она выбирает рожать. Он выбирает аборт. Понятное дело, носить ей, поэтому её выбор единственно верный, даже если он выберет рожать, а она выберет аборт. Короче, при любом раскладе решает она. Но проблема-то общая. Если он, например, не хочет детей. Может он сразу отказаться и как-то это закрепить? Ну, типа если ты решила родить, то я - мимо. Потому что я изначально против.

Я говорю о ситуации, когда женщина твердо решила родить, хоть и для себя. А то она сейчас решила родить, сказала своему мужчине, что он ей не нужен. А потом такая через 10 лет вспомнит про него и алименты потребует. Скажи мне, можно это как-то сразу закрепить юридически, так мол и так, я такая-то такая-то, решила родить сама для себя, к отцу ребенка претензий не имею, от отца отказываюсь. Нет отца.
А у отца есть такое право?

Ленка юристом быть перестала сразу. Она понесла на меня, как ты можешь такое говорить? да это скотство! сделал дело, давай неси ответственность!
А какое дело, Кать? Какое дело, если оба дело делали. И залетели, не специально. Или вдруг она сама решила так. Он там ни сном, ни духом, думает, что она таблетки пьёт. А она лялечку захотела. Это же нечестно по отношению к мужику.

Ленка начала мне про традиционные ценности, про то, что всё в этом мире искорежено, и если ребёнка заделали, то как мать решит, так и будет, отец должен согласиться, если он нормальный мужик.
А как согласиться, если он, например, случайный дядя, если он с ней по дури переспал или ещё чего? или если ему ещё лет мало? почему решает только женщина???
Кать, рассуди нас."


Эхх, девки, какие у вас максималистические споры-то! Но я таки ваще не поняла, что тут судить. Может ли мужик юридически отказаться? Нет, не может. Хех.) А вот с точки зрения морали… ну, мож, читатели вас с Ленкой рассудят. ;)
Есть у мужика право, или нет...
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Мне кажется, что с точки зрения морали так можно делать только если мать сказала, что будет рожать, а от отца ей ничего не надо.

А с юридической точки зрения отец может подписать отказ от родительских прав. Тогда он не сможет через несколько лет заявить права на ребенка. Ведь никто не исключает такой возможности, что этот ребенок может быть единственным.

Неужели первая??? Я нечаянно...

ну раз 2й уровень не занят. ..

короче по сути тут должен быть чистый договорняк. если его нет - тогда уж закон и тп. а тк все должно просто обоюдно решаться и не дело закона лезть в частные отношения, если права ребенка особо уже соблюдены и кто-то из 2х или оба распределили обязанности. Потому что жизнь пестрая, и ситуации разные абсолютные бывают. В том числе когда кто-то хочет один растить и другого это вполне устроит. Или например один в основном растит. а другой по мере возможности помогает. Это было б очень востребовано, кмк, если б не идиотские законы, вешающие строго фиксированные алименты(другое дело что она может на них не подавать)

а еще мне в алиментах не нравится как сумма считается и что дите с матерью оставляют стабильно. И что не учитывается причина развода.

Забавный спор)

Но по делу ведь - реально женщина всегда в приоритете :), а что с этим делать - неясно-ссс. Тут к адвокатам надо)

Установление отцовства после - тоже не простой процесс. Ушёл в отказку и свободен.
А по существу, если сразу говорил, что хочет только секса, а не последствий, то ещё и за шантаж можно привлечь.
Так что всё зависит от согласия...

У моей знакомой было такое. Один секс по-пьяне и все-залет. Он в отказ ушел, а она родила. Не жалеет ни разу. Папу этого пару раз случайно на улице встречали, он убегал от них, роняя тапки.

Лет 5-10 и папа прискачет, как минимум познакомится и "узнать ребенка. Это же мой ребенок". На них это всегда находит.

Презерватив - наше всё.
Особенно для нежелающих становиться отцами мужчин :)

Ушлые бабы и презервативчик втихушу проколят, и сперму после минета изо рта во влагадище в ванной запихают=)

(Deleted comment)
Да у нас сплошь и рядом делали оба , а потом ищи-свищи отца и алименты . Бедненькие мужчины, еще на стадии беременности подстраховаться бы им, конечно. Бумажку взять , что к ним без претензий. Насмешило.

Представим ситуацию. Мужик нажрался в кафе. Ушел вместе с такой же ужратой девушкой. Проснулись вместе. Через некоторое время она заявляет, что беременна.

При этом:
1. Он мог с ней не переспать и ничего не помнить с утра. Просто вырубились вместе.
2. Ее за день до этого могло иметь стадо других мужиков. А вот он понравился, платежеспособный, можно на него "повесить".

Что делать мужчине?

Вы рассматриваете ситуацию только с позиции "мужчина априори козел". Но есть и другие стороны вопроса.

Сегодня нн надо,завтра надо...как мужику от этого застраховаться? Нет,я не на стороне споров девочек,я к первому комменту вопрос? А по теме,мужик тоже должен нести ответственность, имхо

НА этапе беременности - нет. После родов может просто отказаться от отцовства, да.
С точки зрения морали - тоже может.

а если еще и предупредит заранее и в письменном виде, так ваще...

(no subject) (Anonymous) Expand
По-моему, если официальный брак не заключен, то все просто. Наоборот, требуется установление отцовства. А если отец не нужен, то женщина сама идет в загс, сама регистрирует ребенка, в графе "отец" ставится прочерк, все.

Вопрос же про мораль был

что значит не специально? вообще-то ни одно средство не дает 100% гарантии. нефиг писькой махать направо и налево

т.е. секс это принятие всех возможных последствий?

Как достал детский сад этот с "он думал она таблетки пьёт". Не хочешь детей - натягивай гандон на хуй. Точка. Разговор окончен. Не натянул - впрягайся.

Самое верное утверждение!

Моя подруга в такой ситуации просто графу "отец" в свидетельстве о рождении оставила пустой и все. Сейчас отец - ее нынешний муж, всем счастье.

А что она еще могла сделать в отсутствие мужа и явившегося вместе с ней в ЗАГС для установления отцовства иного мужчины? Что она там еще могла написать?

Первая страница, ололо, первый уровень.
Быть судьей другим увлекательно, но зачастую неблагодарно.

Интересно, то, что носить женщине девочка понимает. А то, что аборт делать делать ей же, если "мужчина так решит" почему то не приходит ей в голову.

"он, например, случайный дядя, если он с ней по дури переспал или ещё чего" - ребёнка это не волнует. он хочет есть, пить, и не мёрзнуть под забором.
отказаться мужчина может хоть на каком этапе. но тогда забота о ребёнке делится между государством и матерью (как-то так исторически сложилось. а на оно надо государству вкладываться за нерадивость гражданина. поэтому и начинается этот процесс с алиментами.
женщина также в любой момент может отказаться от ребёнка.
тут у нас равноправие.

любимый отмаз алиментщика: "Она сука, потому я алименты ей платить не буду" - я эту тему с полгода исследовала, от судебных приставов немало узнала, на рейды ездила не раз)

ребенок? а чо ребенок? какой ребенок? она - сука, потому алиментов ЕЙ не будет.

Вот где мрази-то

А зачем юридически? Если для себя и претензий не имеет, то и судиться ей не придётся, и закон не нужен. Но вот если закрепить, то появится армия мужиков, скандирующих: "Да я не знал, не думал, не хотел, мной воспользовались, одурманили, заставили, это не я был вообще!!!". Нахрен такое надо?
И так куча детей "без отцов" (мг, ветром надуло) и матерей без поддержки, куда ж ещё-то?

да страшно подумать, если даже законные папаши, которые сами просили детей всеми способами уклоняются от алиментов

О ребенке в споре речь, как о чем-то неодушевленном. Идиоты, я промолчу.

К чему? О чём? Что ты хотел сказать?

нас ведут к скотскому образу жизни-это да. Но совесть-то есть? Надоело, правда.
Люди тупо не хотят решать свои проблемы-и поэтому получаются варианты "а рожу-ка я сама?"
Не трогаю тех, кто не может!!!
Ребенок-не игрушка, его наоборот-надо воспитывать, а воспринимают они только примеры. Весь смысл в этом, а когда начинается-никто никому не должен... Это ребенок, вы знаете, как они получаются, и оба несете ответственность! Хотите трахаться-используйте средства. Деланье детей, мягко гря, придумано вовсе не для вашего удоволстьвия!

На этапе беременности - нет. Если по идиотизму случился залет, мужику сложно отвертеться, он может только договориться с матерью ребенка, что после рождения его не впишут отцом и не будут устанавливать отцовство, а далее 9 мес он будет со страхом ждать, не откажется ли она от своих слов. Расписок таких, понятное дело, не существует.

Если папашка не вписан в свид.о рождении ребенка, и у папашки в паспорте не прописан ребенок, то с него и взятки гладки, никаких алиментов он никому не должен. Но если мамашке взбредет в голову установить его отцовство, то я хз. Чо дальше будет -то, подскажите? Через суд? Не насильно же его на анализы тащить.

Млральную часть вопроса не затрагиваю намеренно.

через суд. а в страхе он будет 18 лет жить, установление отцовства не имеет срока давности, могут даже после его смерти права на наследство предъявить, где-то читала недавно об этом

встречалась с парнем полгода, очень хотела ребенка. он - нет. в конце-концов все-таки мне его сделал, но сразу предупредил - ребенок ТВОЙ, мне его не надо. ну и хорошо) со спермодонором расстались, а малыш растет по-тихоньку в животе. это мое решение и мое право. в графе отцовство - просто поставлю прочерк)

А почему вы не захотели рожать ребенка от мужчины, который бы любил бы и его, и вас? Растить ребенка в любящей семье гораздо легче и приятнее. Зачем в одиночку лямку тянуть?

(no subject) (Anonymous) Expand
хах))) если ты в лужу наступил и даже каким то чудом "юридически" вдруг убедил всех, что этого не было. значит ли это, что ноги твои совсем не промокли?

ахахах

(Anonymous)
Что ноги не промокли — не значит. Но и не значит, что всю жизнь мокрые будут.

10 лет? )))
Да она в течении первых трёх месяцев на алименты подаст, поняв, что такое воспитывать ребёнка одной.

Умная женщина не подаст. А если папаша, которому ребенок нафиг не нужен, на старости лет недееспособным станет и подаст на алименты для себя с уже выросшего ребенка? Он же платил алименты, не важно какие копейки, значит дети в старости должны содержать.

(Deleted comment)
Считаю, что у мужчины должно быть такое право, и нечего давить на совесть.
К примеру, знаю такой случай, у мужчины и женщины был случайный секс. Он женат, она замужем, ну и родила, ему не сказала. А потом, когда у нее через дцать лет возникли проблемы, она с этими проблемами свалилась на дядечку, который ни сном, ни духом. Я думаю, непорядочно.

Зато, блин, спать двум женатым людям - это порядочно ))))) Если встречаются два человека с... эмммм... альтернативной моралью, то и дальше рассчитывать на порядочность глупо.

Ага. Отказался, типа передумал:
- Ой, нет. Трахать тебя - ты ок, а детей от тебя - ну нах, стрёмная ты.
Хорошо, пусть так, и это будет как:
- Соседа зарезал, да. Не нравился он мне. Зря зарезал, жалею теперь, не ругайте меня, я передумал и извиняюсь.
Бля, ну элементарно-же - смотри куда суёшь то! Думай кому вкачиваешь, йопта!

Не "детей от тебя", а "проблем с детьми от тебя". Бывает, что от весьма желанного секса отказываешься, видя, что девушка настроена иметь детей, а её словам "больше мне ничего от тебя не нужно" не веришь - даже если сейчас она в это верит, то потом может передумать.

?

Log in

No account? Create an account