Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мальчики и девочки,
Любимый
prostitutka_ket
...в одной из предыдущих тем было установлено, что народ надо срочно знакомить, а то делать это на улицах, кафешках и в библиотеках народу стеснительно и страшно. И бродят у нас толпы хороших, но одиноких.

Поэтому добрый парень fly83 решил очастливить всех- он создал сообщество для знакомств и просто таки насильно всех туда зовет). Вы уж сходите, а вдруг там найдется тот, кто нужен.

http://poznakomlyus-ru.livejournal.com/

И пусть все будут счастливы :)

promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

лучше б он сразу создал сообщество

http://potrahayus-ru.livejournal.com/

Не, так палевно.

Да бред. Выродится в мамбу. Или не доживет до этого момента.
Т.е. там будет массовый тусняк "пассажирок" и мудаков, про которым ты так красочно прошлась.

я думаю обычно мудаки про себе подобных пишут?
она одна из них, прошмандовок.

Шансов, увы, нет. Ну пусть хоть кому-то поможет, до того как станет мамбой. При очень строгой модерации.

ай как водочка играить....!

ну давайте мамбу что-ли обсудим, что в ней хорошего, что плохого

Ты иди Мамбу на Мамбе обсуждать.

запостил фоточку:)

знаешь, а смешно или нет, но у меня много красивых приятельниц у которых нет секса, нет мужчины.
\я мимо, у меня целибат\

а почему нет?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
хорошая идея!лишь бы начинание не превратилось в такого рода полигон для говнотем а-ля "все мужики козлы" и не обсуждение сабжей мужского рода с СЗ. http://shiduh.livejournal.com/

Дмитрий Анатольевич!
под вашим чутким руководством такого не случится!

не, ну а шо вы-таки имеете супротив гомосеков? =))

ага, и никто не уйдет обиженным. Блин, приятно осознавать, что хоть кто-то еще что-то хочет и может делать =))

спасибо, Кэт =)

Зачем? Ну зачем? И так ясно, что выборка людей, которые ищут знакомств в инете сильно отличается от выборки тех хороших, которым не хватает половинок в жизни.
Проблема ведь не в том, что в инете нет места, где можно познакомиться... Наверняка и в жж, и в соц.сетях полно таких сообществ. Проблема в том, что в этих местах ошиваются слишком много "жлобов" и "сук" и среди них просто невозможно найти кого-то нормального...

так можно ваще нихуя не делать и дао придет к тебе
но я предпочел создать еще одно сообщество
чтоб вы здесь написали "Зачем?"

(Deleted comment)
Знакомиться по интернету? Бррррр.... Ну уж нафиг.

ябывдул всем тьолкам ! пешите ! )))

силенок-то хватит? =))))

"Насильно зовёт" уже заставляет насторожиться!

глупые бабы, мужик не осёл, за шиворот тащить его не надо.

Если человеку стеснительно и страшно знакомиться, то ему никакое сообщество не поможет... ИМХО...

на форумах всяко проще, чем в жизни =) хотя это имхо, канеш

Зашёл поздороватьс :)

Привет блядь!

А я считаю что знакомства в инете изначально определенны на провал, так как в инет за этим делом лезут люди от безнадеги.
Следовательно в реальной жизни они испробовали все способы и не смогли найти себе партнера, посему, учитывая что инет-знакомства всё равно должны сойтись на реальном общении, в итоге встретившись в реальном мире эти люди не смогут быть вместе.
Да и психология интернета подразумевает то, что в сети люди выдают себя за кого угодно (нет стоп крана) нежели в реальной жизни.
Итог плачевней чем знакомства в реальном мире: разочарование.
ИМХО

Большая доля правды в этом есть.
Но интернет дает возможность попытаться узнать что у человека в голове, а не бежать сломя голову увидев ужасные ботинки/толстую задницу.

(Deleted comment)

Recent Entries Friends Archive User Info RSS prostitutka_ket

(Anonymous)
а я полчаса гоняю и чего?

а,что реально много ходит не вые.аных?

Пропиарила. Хорошее дело.

Взлом чарта 07.08.11 17:45

User 3000top referenced to your post from Взлом чарта 07.08.11 17:45 saying: [...] с записью «Мальчики и девочки,» [...]

ОД вам в помощь. А это долго не проживет.

Одиночество. Ну да. Учитывая Ваш предыдущий пост, Кэт, его причина более чем понятна. Люди не хотят отдавать что-то другому человеку, а наоборот, получить от него, что им нужно (и выкинуть потом, когда надобность в человеке пропадёт). Впрочем, что я пишу. Это многие понимают и так. Хотя (вот посидел и подумал) я не совсем прав - знаю, есть случаи, когда неплохие, в принципе люди ( таких называю про себя неподлыми, так как если человек не способен на подлость, то многое другое ему можно простить ) по разным причинам не могут найти вторую половинку. Не знаю, почему происходит так. И просто знакомства наверное недостаточно. Как Вы считаете?

То что люди не хотят отдавать это часто следствие. В современном мире как правило все имеют много опыта общения с противоположным полом. И по большей части в итоге он негативный. Пережив несколько раз в молодости подобные события люди очень боятся отдавать и расскрываться перед другими. Сделать болнее чем МОЖЕТ(но к сожалению почти всегда делает) сделать когдато любимый человек врядли у кого получится.

катька как ты знакомишься с очередным клиентом?

?

Log in

No account? Create an account