Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мальчик с пальчик.
Любимый
prostitutka_ket
Только что клиент забавный был.

Пришел, весь какой-то зажатый, стесняется как целка. Так стеснялся, что я даже успела подумать, что в первый раз. Обычно-то со мной раскованно себя ведут. Хотя на девственника не похож- вряд ли к сорока мужики нетраханные остаются.)
Ну я его в душ отправила, выходит в полотенце, мнется.
Становлюсь на колени- начинаю привычно бабахать минет, отстраняет.
Мне, говорит, секса не надо, секс и дома есть.

Пиздец, думаю, что-то особенное просить будет. Не люблю я "особенных". Черт его знает, чего от них ждать.
А этот- можно, говорит, ничего этого не будет, а я просто посмотрю как ты мастурбируешь?
Так и сказал- мастурбируешь. Не "дрочишь"- обычно все так говорят, а именно "мастурбируешь".

Ууу, думаю, как запущено всё.
Ну мне что, легла, ноги раздвинула, как в порнухе, лежу пальцем тру туда- сюда. Второй рукой сиську свою сжимаю. Я эту фишку давно просекла- как надо делать так, чтоб понравилось тому, кто смотрит.
Когда делаешь как для себя, так как оно на самом деле для удовольствия- это не зрелищно и никому не нужно.
Ну да- на что там смотреть? Ноги вытянула, лежишь тихо, не стонешь, не орешь, сосредоточилась, пальцем совсем слегка подвигала на одном месте- две минуты и кончила.

Так вот так не проходит.
Все ж порно насмотрелись, привыкли, что как в порнухе- надо клитор до мозолей натереть, обязательно всунуть себе средний палец, или два (на кой черт?!), и обязательно громко стонать. Лежишь, как идиотка, и ааа! ааа! ааа!
Я давно, помню, как-то прикололась с одним, в кураж вошла, подвыпившая была- в процессе застонала "Ооооо! Ееее!" как немки)
Думала, поймет, что прикалываюсь. Нет, не понял вообще! Как так и надо.

А, ну так и с этим- села, ноги раздвинула, аааа-оооо постонала, мозоль натерла, лицо оргазменное сделала. А все равно не поймет- и так мокрая, пальцы ж в слюне.
Он напротив посидел, посмотрел, подрочил и кончил.

Все.
Он оделся, я оделась. Спросил, есть ли кофе. Заварила. Пока пил, поговорили чуть.Оказалось, чего не трахал- жене изменять не хочет.С женой все хорошо- дает, сосет, все нормально. А подрочить перед ним не может- стесняется. А он такое только в порно видел, а ему хочется еще и в жизни посмотреть.

Ну вот, показала. Пусть думает, что так и бывает.
Я только не поняла, зачем он в душ ходил- трахать-то он меня не собирался.
Меньше часа у меня был.

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

  • 1
Ох пишешь то как зачетно.
Прям так и подмывает сказать, что фейк :)

и не говорите....

Ну извините, как умею. Я ж все таки училка))) Знания-то с грамотностью никуда не деваются.

А какая училка-то?

Жалко, что у меня в своё время такой училки не было.
Я б тогда с красным аттестатом закончил. :)

показала бы лучше как на самом деле! теперь жену раскрутит, а она и не догадается кино погонять... чел подумает, как не повезло ему в браке)))

Ну если за столько лет не раскрутил - не раскрутит уже. Некоторые тетки с возрастом черствеют. Хотя, у всех по-разному.

(Deleted comment)
А я , кстати, люблю творца порно читать.
Если честно, он меня и натолкнул на идею создать свой жж.
У меня ведь есть что рассказать тоже.

Правда, я его полгода перед этим точно читала, все думала...

с клиентами кончала?

любопытно, думаю что в 99% - нет

То есть вы не понимаете, зачем пальцы во влагалище засовывать?

Уточняю- Свои же себе же?
Нет.
То, что от этого можно получить удовольствие, по-моему, исключительно выдумка порнорежиссеров.

Я хренею, дорогая редакция. Но не смею противоречить, у каждого свои особенности, но вы же не зря получаете удовольствие от вагинального секса, все дело в том что во влагалище много чувствительных точек, и пальцы для их стимулирования ничем не хуже и не важно чьи это пальцы свои или чужие, главное чтобы ловкие, умелые ).

Вот потому, что мужчины искренне так считают, и проходят на ура фокусы с такой "мастурбацией")

Я тебе знаешь, что скажу... Когда будешь трахаться со своей подружкой, засунь ей два пальца во влагалище, и попытайся ущипнуть. За стеночку.) А потом спроси- было ли ей больно.

Там почти нет нервных окончаний. Иначе девочки при родах сходили бы с ума от боли.
Нервные окончаниря есть у входа, но чтобы получить удовольствие, пальцы засовывать совсем не нужно)
Если это и действует, то чисто психологически.
Физического удовольствия от этого мало)

И что- вы получаете удовольствие, когда засовываете свои пальцы во влагалище?

Да.
Это другое удовольствие, чем от стимулирования клитора и входа во влагалище, в этих местах действительно больше нервных окончаний. А внутри влагалища, там что-то другое :) и стимулирование этого несет приятные ощущения.

Моя кончает именно от пальцев во влагалище, а вот стимуляция клитора её особо не колышет.

Ну, в принципе, принимаю. Все люди разные, и нервные окончания расположены по разному. Опять-таки, я говорю о большинстве.

У вас было много женщин? ;) Мне как раз кажется (в т.ч. на основе личного опыта), что если не большинство, то большАя часть женщин испытывает удовольствие от стимуляции стенок влагалища.

я как-то попробовала. сначала странно было. но потом при параллельной стимуляции клитора и влагалища . .ухх. честное слово, стонала довольно громко. и кончила бурно. ток надо чтобы ногти короткие были. с ногтями не вариант

пишешь хорошо, грамотность радует.

какой у тебя возраст сейчас?

Тридцати еще нет)

тогда ещё слишком рано чтоб писать мемуары - ещё слишком дофига всего произойдёт за длинную жизнь, что способно оч здорово поменять точку зрения на всё, что было в прошлом.

хотя твой бизнес несколько опасен насколько я могу судить... я ваще ниразу в жизни не сталкивался с этим бизнесом, ни как клиент, ни как участнег =) мне вообще - сложн осудить о чем либ ов этом плане.

Ну, боюсь, если я подожду до восьмидесяти, то и не вспомню всего, что в моей жизни было. Да я и сейчас-то не всё уже помню, так что решила вести мемуары в режиме, так сказать, он-лайн.

А у тебя ещё всё впереди, в плане, успеть клиентом побывать))

нащод мемуаров : ну это правда, тут дело каждого когда зачинать =) былоб что вспомнить.

нащод "стать клиентом" : тут вот какая штука =) я замороченный и глупый, мне не интересно просто взять и переспать с абы кем для галочки или просто так для удовольствия. Это сложно объяснить.

Девушкам работающим за деньги - нужно чтобы всё произошло быстро-быстро и поскорее закончилось, после чего следует оплата и все какбы довольны. При этом - им не нужны всякие там лаааски, ухаааживания, разговоооры, общение вообще... им нужен быстрый финансовый результат.

Мне же, от секса, нужно моральное удовлетворение =) Удовольствие от обладания Женщиной которую уважаю, которой интересуюсь как личностью. Потому что именно это заводит. Не просто "писька", а, блин, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ которое ХОЧЕТ сделать для тебя все, чтобы ты испытал бешенное удовольствие =)

вот.

я псих и извращенец осложняющий себе жизнь. я вкурсе.

И ты не один такой, подписываюсь под каждым словом.

ментально Вам около сорока,можно вовсю делиться,хоть мемуары,хоть что...такая жизнь взрослит мозг.Это корявый такой комплимент.

Надеюсь увидеть ваш пост в разделе "Один мой день" с фотками.

Вот кстати да ))

Раз уж мы тут все порнухи насмотрелись, то ещё вопрос! А вот в две дырочки сразу какие ощущения? Может такое кому-то нравиться? Или не пробовала?

Я много чего пробовала)
А насчет двух дырочек- это тема, достойная отдельного рассказа. Как-нибудь, если настроение будет- обязательно расскажу.

виртуальное удовлетворение тайных фантазий мужеков детектед =)

О великое порно!

Сколько иллюзий ты создаешь,сколько женщин чувствуют себя неполноценными из-за того,что у них не так,как на экране! Я в свое время жутко обстрадалась из-за стонов порно-героинь. Ну почему у них получается так эротично,даже где-то мелодично,а у меня какие-то сиплые хрипы (хриплые сипы?)! И ведь как-то неловко каждому партнеру объяснять,что в процессе мне как-то не до того,чтобы следить за звуками,которые я издаю. Года два наверное краснела... Сейчас ничего,пообвыклась - никто же не жалуется...)

Re: О великое порно!

Если, руководствоваться порнофильмами, то вобще никакого секса не получится.:)

http://piraniya.wordpress.com/

(Anonymous)
:) недавно у нас так кто-то стонал, я сначала думала, что кошки воют... ага... ужас, тишина, окна открыты везде и такое на весь дом... А ты говоришь порно-героини :))) Их и в жизни полно!

Дрочат обычно член, т.к. слово образовано от "дрот" (острый наконечник).
Это подверждает так же слово: Дрочёна (также драчёна) — полузабытое блюдо русской кухни из яиц (!думаю, намек понятен).

Специально глянул в энциклопедии. :)

Мне, слово мастурбация больше нравится в отношении женского пола :)

А по теме - да, обычный секс и мастурбация никому не интересны со стороны :). Все хотят зрелищного шоу. :)

Дрочат от слова дрочить - "драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; | кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. дрочить дитя по головке,"
http://dal.sci-lib.com/word007513.html

Ага. Скажи на улице кому-нибудь из родителей: "Ой какое у вас прекрасное дитя! Дайте-ка я подрочу ее по головке." ROFL

Зашел почитать постик расшареный, да и весь журнал прочел.)))
Зафрендил. Интересно и легко читать. И без рисовок и виражей. Как будто "письма другу", который все равно выслушает и поймет. И судя по каментам, так и происходит.
Респект за слог и легкость.

Это точно как синдром Золушки: "встал ночью воды попить, посмотрел, капля на столе- захотелось вытереть. Так до утра всю кухню и убрал"))))

Спасибо)

угумс. примем к сведению... мой новый бойфренд как то обмолвился что нравиться смотреть, только я не поняла сразу чего он увидеть та хочет. ну раз надо - сделаем)))

зы. я тут по ссылочке предложенной зашла, просто посмотреть че-каво. ну и сижу читаю уже часа четыре)) прикольно и главное полезно))

Не скажи, есть замечательный ресурс www.beautifulagony.com - никакой порнографии, только лица, но зато такой эмоциональный заряд получаешь от просмотра. Даже если она пискнет единожды как мышка. Потому, что настоящее!

А голову жене надо конечно лечить )

Действительно, ресурс занятный)

Главное, что работать не пришлось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account