Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про Павла.
Любимый
prostitutka_ket
Нен-нет, я не сошла с ума.
Просто я зашла в зоомагазин, ну и…
А чего? Вот бывает же так, что девочка шла, шла и зашла в магазин со шмоточками, а я иногда хожу и захожу в зоомагазин, рыбок поразглядывать, хомячков там.
И вот бывает же, что девочка выходит, например, оттуда с кроликом. Или с котиком… Или с попугайчиком.
Потому что когда у девочки включается ми-ми-ми - любая логика бессильна.

Вот и у меня включилось ми-ми-ми. И я оттуда вышла с Павлом.
Павел сидел в пластмассовом стаканчике и хмурился.
Потом мы с Павлом ехали в метро.
А, да, кстати, Павел - мадагаскарский таракан. Он чуть больше коробка. Если без усов. И если его погладить по спинке - он шипит. Прям так, громко: "пшшш! пшшшш!". Это была любовь с первого взгляда.

Лиза, правда, сказала, что это не Павел, а клиника.
Зато Андрей сказал, что это даже мило - называть тараканов именами бывших. Но гладить почему-то отказался.
А я сделала Павлу домик - прям целый дворец. Купила лоток на три литра, надёргала туда коры, наложила яблок, апельсинов и капусты.



Ещё, говорят, они любят гречку.

...но проверить я не успела. Потому что Павел у меня прожил четыре дня и сбежал. Натурально сбежал из лотка. Я неплотно закрыла крышку, а он, подлец… Побег из Шоушенка, млин!
Слава богу, хватило ума не купить удава. Я бы назвала его Мишей. Тоже был у меня, кадр ещё тот.

И вот уже второй день я имею для себя прекрасное занятие: ищу Павла по квартире.
Андрей сказал, что до тех пор, пока Павел не найдётся, мы ночуем у него. А то он не имеет желания проснуться с Павлушей в одной постели. Смотрите, какие мы нежные!
А Лизка - та вообще заявила, что пока я не поймаю Павла, она не переступит порог моего дома. Требует фото и видеодоказательств поимки беглеца, а до тех пор, говорит, ни-ни.

Конечно, не факт, что Павел найдётся. Потому что Бабдашин Кот, хоть и не признаётся (я спрашивала), но ходит что-то уж больно довольный.
И вот теперь загадка века: жив ли Павел, и Лиза с Андреем могут продолжать бояться, или Павла уже нет, и ждать его бессмысленно?

Но я не теряю надежды!
Машка сказала, что в следующий раз, когда мне захочется странного, надо покупать фикус, так безопаснее. А я фикус не хочу. Он же не сможет делать "пшшш". Вот насчёт Миши я еще подумала бы, а фикус…

Кстати да, привет всем от Бабдашиного Кота, который вот именно сейчас развалился на кровати пузом кверху и заинтересованно смотрит на меня.
Но Кота я вам не покажу.
Он не такой фотогеничный, как был Павел.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Мишу нельзя! А то пропадет кот, а Миша будет довольный лежать и молчать...

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, умеешь ты сделать воскресный вечер! А Павел красавчик! Ищи его! Такой "кадр" не должен пропасть)

Taa-daaaam!)))))))

как бэ павел ненашол в доме какуюнеть рыжэнькую катеньку , а то пиздец жэ начнецо бгг

говорят, тараканы по ночам пока люди спят, залезают человеку в ухо и съедают весь моск!
а вообще, если и правда мадагаскарский, то до первой зимы... или пока всех тараканов местных не переловит и не съест...
иногда чтоб избавится от простых наших стасиков запускают мадагаскарских, и они полностью избавляют от этой напасти :)))))))))))))))
да дохлый наверное лежит где-нибудь...

бля, так вот шо стало с хохламе! тараканы сцуко

не страшно увидеть паука Павла=). гораздо страшнее когда он исчезает из виду!!!

Ужас, конечно)))) Что-то думается мне, что это был не побег, а кража))

пардонте мадам за нескромный вопрос но нашлелся ли мужик после " бакалейной лавки"?

Действительно )))

Мне кажется, что с Павлом уже всё... кончено :(

Моя котомордая крокозябра непременно устроила бы охоту на тараканчика.... =(

Если надо питомца ласкового, чтобы урчал и по углам не гадил, заводите улитку-ахатину. Казалось бы, кусок студня в ракушке - а у них характер свой имеется, голос почти голубиный и всё такое :)

ооо, тоже ми-ми-ми)

(no subject) (Anonymous) Expand
даааааааа,называть тараканов по именам бывших-это ОГО!))жаль,что сбежал!))

видимо имя сказывается

Главное, чтоб вам, Катя, не продали таракана-самку. Если она была оплодотворена, то будет плодиться всю жизнь без наличия сородичей в окрестности, сама. Проверено на опыте знакомых :(

не, Павел был парень, точно! У них рога на башке

Говорят, если девушка купит фикус, то обязательно забеременеет.) От таракана не забеременеет, а от фикуса 100 %.)))

У меня два фикуса дома. Не работает!((

главное чтобы Павел был мальчик а не девочка а то будет нашествие маленьких хорошеньких тараканчиков

?

Log in

No account? Create an account