Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Розыгрыш-подарки.)
Любимый
prostitutka_ket
Ребятки, привет!
У меня тут совсем скоро, прямо на днях, намечается годовщина блога - 4 года.
Пьём, танцуем и вообще гуляем.)
И я долго думала, чего б такое устроить, чтоб вах!
В итоге подготовила вам любопытный пост на годовщину, ну и ещё кое-что весёлое, надеюсь, задумка удастся, тьфу-тьфу)

А пока что, такскать, в преддверии феерии, у меня проходит розыгрыш от любимой мною компании pudra.ru - огромного интернет-магазина очень клёвой косметики! Там всякие духи, консилеры, пудры, всё для бровей, для губ, для лица, для кожи, для волос и т.д. Короче, разгуляться можно не по-детски.
В общем, в честь четырёхлетия моего блога Пудра.ру дарит вам 3 сертификата на 3000 рублей на любые штучки из магазина.



Правила розыгрыша очень просты:
-вы репостите этот пост в любую социальную сеть (ЖЖ, вк, твиттер или фб).
-идёте на сайт и выбираете из ассортимента то, чего бы вам очень-очень хотелось.
-в этом посте в комментариях первого уровня лепите фотку того, что вы хотите, и смешно пишете, почему вам это жизненно необходимо.

Всё.) Через два дня я и Пудра.ру выберем три самых смешных комментария и задарим сертификаты.

Кто не знает, как вставлять фотку в камменты - прекрасная инструкция есть тут.
Также можно зайти на любой хостинг хранения изображений и вставлять оттуда.

...а тем, кто не верит в судьбу и удачу, расскажу, что в магазине pudra.ru до конца мая можно совершить любую покупку со скидкой 5%.
Для этого при покупке введите промокод CAT4YEARS - и будет вам счастье.


Поехали, короче! :)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Какое раздолье-то невиданное!!!

Ой, а мне нужно всего и много.
Очень-очень нужно, ага.
Потому что я, представляешь, Катерин, до 30 лет дожила, косметикой (декоративной) не пользуясь от слова совсем. А в 32, внезапно (!), поняла, что накрашенная-то женщина куда как краше.
Мастер-классов по накрашиванию насмотрелась... Особенно, когда ну совсем страшненькую девочку таой красотулькой нарисовали, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Я теперь тоже так хочу. Хотя и ненакрашенная вполне себе (до сих пор мне вино не продают - паспорт требуют)

Edited at 2015-05-14 08:05 pm (UTC)

Re: Какое раздолье-то невиданное!!!

Ну вот давай, выбирай, пиши)

Поздравляю с годовщиной!

я третья)))) впервые))) тоже круто! И да, поздравляю!!! Если б жила в России, приняла бы участие)))

Edited at 2015-05-14 08:00 pm (UTC)

Я пошла писать смешно про то, что хочу на этом сайте

А учавствовать могут только те, кто из России ?

возможно, нет, но предполагаю, что мне в Украине будет проблематично использовать сертификат. хотя хз...

Как говорила Коко Шанель - " брызгать духи нужно туда, где ты хочешь, чтобы тебя целовали."

Вот ведь сучка! Печёт ужасно!

А вот, что я хочу! А сама не купила, потому что я лох, опаздывала на самолет и в дьютик не успела. Спасибо за внимание, я всё.


я выпью за Вас))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что за дискриминация? Почему почти все для вьющихся волос - разглаживающее? Я, блин, люблю свою лохматость и хочу за ней уход! Без разглаживания, без деформирования, без закручивания! Даешь кучерявикам такой же выбор, как и прямым!

Даешь! Даешь! Даешь!
Без кучеряшек не смотрится ... ну совсем. :)




С детства рисовать любила. Да к тому же какой-то Сергей Остриков рекомендует, как тут устоять?

" - ИДИ СЮДА, ПОЦАЛУЮ!!! - сказала Надичка, захлопнув пудреницу и убрав её в сумочку, вместе с красной помадой.
Надичке очень идет красная помада, и она об этом знает. Чем ещё мужчину-то соблазнять, как не алыми губами?
Мужчина посмотрел на кровавого цвета губищщи и мееедленно покрылся капельками холодного пота. Нет, оно конечно красиво... но.. Отпечатается же! И станет он как та Кончита, с косметикой позорною промеж усов и бороды! Посоны засмиют, не солидно же мужику с отпечатками романтики на лице ходить. Но поцеловать-то надо, а то ещё более нелепая ситуация выйдет. Что же делать, что же делать?!"

Именно такую ситуацию представляю я себе, собираясь на свидание с наконец-то появившейся личной жизнью. Не, ну можно же стойкой помадой накрасить, но она же вся губы в потрескавшуюся куриную жопку превращает. Кто ж меня такую будет целовать? =(((
Но если верить косметисте, есть одна такая помада, которая не обладает вышеназванными недостатками, и название её кааак раз переводится как "тысяча поцелуев".

Даа, я говорю про неё, родимую =)))


Ну в общем мне ооочень нужна эта помада, ибо я хоть и не не против девиаций, но мой мужчина косметике на себе, увы - будет очень не рад =) Я б не хотела встретить темным вечером двухметровую бритую налысо такую, блин, Вурст >___<

А то что мне она идет и на свидание без неё никак - ну вот, пруфпик ниже =)))

С днем рождения сей бложик!!! Скколько времени было проведено за его чтением и сколько раз он помог мне и моим подругам  вставить на место мозги! И пусть дальше он остается таким же крутым!! Гип-гип-урааа! =)))



Edited at 2015-05-14 09:10 pm (UTC)

ойоёёёёшенькии почитала комменты - все указали, куда сделали репост, а я нет =(
исправляюсь! http://vk.com/wall219599_6513 =)))

В моем организме острая гипобровеемия. Женщине без бровей никакая лавочка у Кэт не поможет.
Не оставьте без шанса на личную жизнь :)



https://vk.com/id198780001?w=wall198780001_679%2Fall

Edited at 2015-05-14 10:34 pm (UTC)

Требую розыгрыш абсента для мужиков! Ну или прем на месяц в Танках!

Edited at 2015-05-14 09:44 pm (UTC)

ахаха ))) зачет )))

Когда мне было 18, я могла до пяти утра "шастать" по клубам, а в 9 утра уже сидеть с умным видом в институте, подмигивая очаровательному парню с соседней группы.
Однажды, я проснулась с осознанием, что мне уже за тридцать. И, если до пяти утра проводить с мужем "романтИк" (задержаться у подружки, или уже, прости господи, в мои то годы, сходить в клуб), то в девять утра у меня будет ощущение, что по мне переехал камаз, а потом еще и из него вышел водитель, чтобы наверняка добить.

В прошлом Катином обзоре, обратила внимание на масочку после бодуна любителям ночной жизни, а вот заказать всё ручки не доходили.


Надеюсь, что это чудо средство, поможет скрыть ото всех, что я делала прошлой ночью ;)


А еще от всей души, поздравляю с 4 годиками (читаю с начала 2012). Моему сыну почти четыре, это серьезный возраст ;) :)
И надеюсь, что ты любишь подсолнухи :)



Edited at 2015-05-15 04:47 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account