Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Немного про судьбу.
Любимый
prostitutka_ket
А вы никогда не задумывались о том, сколько для каждого из нас существует потенциально возможных партнёров для создания пары или даже семьи?
Я вот начала задумываться уже после тридцати, но всё ещё так, осторожно, краешком.
Я думала: "а что, если…", а потом гнала от себя эту мысль, потому что она, как ни крути, здорово шла вразрез с навязанными мне извне представлениями о жизни.
Весь этот любовный маркетинг, в духе "ах, он мой единственный", "нас свела судьба", "больше такого не будет" - и вот это вот всё.
Да-да, похоже, нам это навязывают. А мы едим, даже не задумываясь. Поэтому девушки твердо уверены, что в жизни обязательно должен случиться тот-самый-единственный, лучше до гроба, в которого надо вцепиться, и уж тогда не отпускать. И вытерпеть всё, если что. Потому что судьба...................Collapse )

Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Ни одного не нашла за 30 лет :( всегда семью хотел только кто-то один из нас двоих, ни разу не было так, чтоб оба :(

Мы родились на одной планете - это судьба :)

Реально родились в разных странах, потом какое-то время жили в противоположных уголках одной огромной, но к началу взрослой жизни (моей) этой страны не стало. Встретились в мои 38 и ни разу я не встречал человека со столь схожими на мои взглядам на жизнь. А тут ещё этот человек оказался красивой женщиной. Это судьба! 20 лет ждал. Весьма активно :)

А если не секрет, сколько вы уже вместе?


Когда твоей дочери будет 18, тебе будет полтос, и ты будешь (и уже) тетка видящая жизнь насквозь на шаг вперед. И скажешь ты ей, беги от долбоящера, и права будешь, и настоишь и спасибо тебе потом скажут триста раз. И езё пятьсот когда помрешь уже.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Очень своевременный пост. Спасибо..

Да, в середине своей двадцатки об этом задумалась и сразу отпустило.

Вам десять было? :D

Катя, браво! Написано очень точно, особенно о том как бывает по жизни.
Но истина как всегда в оттенках и ракурсах.
Под каким углом смотреть.
Можно относиться к людям как к платьям, из которого можно вырасти, которое может прохудиться или просто перестало нравится.
Когда мы искренне любим мы наделяем человека исключительностью, как раз потому, что и любовь свою мы творим сами. Любовь это наше творчество, обоюдное. Невозможно творить одному, а другой при этом вытирает ноги о тебя.
В аналогии с платьем. Кто-то сменит платье на новое, когда оно не подойдет, а кто-то перекроит и будет жить дальше. Перектроит в хорошем смысле слова. Когда оба человека стремятся сохранить свои отношения, меняют свою жизнь, когда их со временем что-то перестало устраивать.
Ты права на все 200% не надо терпеть и цепляться за то что тебе не подходи, потому что дальше есть шанс встретить то что подходит.
Но грань здесь очень тонка.
Грань между тем, как ты перебираешь, и не можешь остановиться (потому что всегда что-то подходящее), и тем, когда ты осознаешь что одни отношения исчерпали себя и надо идти дальше - эта грань тонка.


Edited at 2015-05-24 06:38 pm (UTC)

А я вот тоже недавно начала об этом думать, и почти теми же словами:))) по юности, когда еще был большой выбор, ведь можно было за любого выйти - и умные, и интеллигентные, и хорошие... И с каждым из них можно было что-то построить, ага:)
Я так думаю, что круг потенциально подходящих нам людей ограничивается теми критериями, которые мы сами изобрели и наложили. Наличие образования, благосостояние, возраст... Главное не наложить столько ограничений, чтобы в результате получилось пустое множество!:)))

А почему расстались с Пашей-то? Расскажите уже, интересно.

По очень объективным причинам.

бывает всякое...

Сегодня одна, завтра другая.
Я, как личность, тоже меняюсь, хотя принципы остаются.
И если мне комфортно с одной, то далеко не факт, что мне захочется такую же копию в другой.

Одер вордс: темпора мунтантур эт нос мутамур ин иллис

ну какая может быть Судьба, это все социальная надстройка. Людей кругом полно, свободный рынок же, а люди норовят навязать стайные штампы.

Катерина, если мечтаешь о дочери, то пора действовать в этом направлении. Время к сожалению работает не в нашу пользу. А дочь - это прекрасно, видеть как растет, развивается самый дорогой человечек, который любит тебя больше всех на свете безусловно. Помнится ранее ты к детям настроена была весьма скептически.

Это все Платон виноват, он придумал про половинки, главный европейский мифотворец.

molonlabe очень похоже раскладывает.

Когда мне говорят, что что бы делали без тех или других людей, типа это ж как свезло - 1 на миллион и ниогда таких не будет... Я иногда отвечаю: представь, что ты идешь по брусчатке. Есть вариант, когда покрасили несколько камней в красный цвет (в хаотичном порядке).. И вот если ты, идя по ним с завязанными глазами, наступишь на все - это пример судьбы, или того, как исполняетс вероятность один на тысячу или миллион. А на самом деле - чаще всего имеет место другой сценарий. Мы проходим по брусчатке, по обычным серым камням. На камни мы в любом случае наступаем. И, уже наступив, мы сами красим "наступленные" камни в красный. И говорим - как повезло, что я наступил именно на Эти камни...

Есть такое, что уже давно не судьба, что прошли года. Что разбежались, переженились на других, нарожали детей, много времени прошло и все идет и идет. А мысль про единственного прошлого нет-нет, да и проскользнет.

пока с миллиардом перетрахаешься то уже и муж никакой не нужен будет

очень соглашусь.
один знакомый любит повторять "чтоб найти родную душу надо переворошить немало тел".
этакая философия. просто отвратительно.

Довольно правильно.

Кстати да,хороший повод задуматься.особенно остро об этом вспоминаешь после не состоявшихся отношений (в другой период голова забита и не до этого).но насчёт судьбы-не все так уж и однозначно, как тут указано-типа один район, одна школа и т.д.Лично знаком с парой, которые познакомились на курорте Египта и после этого съехались из разных городов,где жили до этого в мой и теперь прекрасно живут.Вывод-ищите и не бойтесь ошибаться!все получится!обязательно!)

Где-то читала, что из 500 мужчин женщина выберет 300 и будет считать, что это судьба, а мужчина выберет только 50.

мужики не выбирают))) выбор партнера прерогатива самки)))

так себе судьба, если честно)

Знаю девушку, которая активно роет. Сама инициирует свидания.
Она толстовата и ничего не делает с этим.
Просто чаше инициирует возможное нахождение своего человека.
Она имеет больше шансов.

?

Log in