Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 9.
Любимый
prostitutka_ket
Посидим, да?) А чё, все по графику, суббота же.

Сегодня у меня тут аж целых два мальчишки и три девчонки.
Расписывать не буду - борща наварила, каши с мясом наделала закруток полпогреба накрутила, скотину покормила, помидоры с огорода собрала, устааала!
Пойду кин посмотрю, а вы тут разбирайте.)

Напомню, что комментарии злые и оскорбляющие буду тереть, а их авторов банить. А вот добрый троллинг даже приветствуется, так что развлекайтесь на здоровье.)

1. ГЕОРГИЙ

Бордюр, красавица! Или как-то так (с)
Меня зовут Георгий, мне 21 год. Я из Приднестровья, живу в столице Молдовы, Кишинёве.
По знаку зодиака я Телец - терпеливый, упорный, спокойный, люблю красивые вещи и комфорт. Свободное время провожу за общением с людьми - интересные собеседники, знающие в жизни толк, делают меня счастливым. Иногда мне нужен отдых - отдыхать я предпочитаю в компьютерных играх. Читаю блоги, смотрю сериалы, люблю фильмы Ларса фон Триера и Тима Бёртона, нахожу скрытый смысл там, где его нет, постигаю логику безумия.

Моя избранница должна иметь хороший вкус, быть миролюбивой, умной, никогда не прикасаться к моему ноутбуку и понимать меня с полуслова. Не потерплю рядом скандалистку без чувства меры и барышню без зайчатков разума. Ищу лёгкую на подъём авантюристку, которая не способна на предательство и ложь.
Ты! Да, ты. Я научу тебя разбираться в безумстве!
Мой вк - https://vk.com/i_not_evil, добавляйтесь в друзья. Не забудьте указать кодовую фразу - "У каждого безумия своя логика".




* * * * *
2. МАРЬЯША

Марьяшка. всего 29 =)
живу в Крыму, на южном берегу.
ю кен олвейс мейк ми смайл - так говорят мои друзья. и я от этих слов становлюсь счастливой. когда люди вокруг смеются - моё счастье приумножается стократ!
всегда люблю узнавать и пробовать что-то новое и всему интригующему отдаюсь без остатка. пробовала пианио, сноуборд, лошадей, барабаны, любовь, любовь! 0_о
обожаю книги, но читала далеко не всё, что хотелось (работаю над этим). в приоритете фантастика! от дремучей и старой научки до современных фэнтези, плюс приключения разного рода.
обожаю своих крестничков!
хорошо готовлю, люблю новые рецепты. но иногда всё равно получается каша, а не суп.

стараюсь казаться лучше, чем есть.
много говорю, много говорю, МНОГО ГОВОРЮ (и громко). я предупредила! произнесите "тратата-таратата-тратаратата" за 2 секнды. успели? плохо. я тоже)))))
люблю, когда меня хвалят. если этого не происходит, то начинаю хвалить себя сама. да погромче, чтоб все узнали, что есть за что.
стрелец. те, кто сталкивался, поймут, что я предупреждаю, как могу.
если вам показалось, что мои недостатки не так страшны, то буду рада пообщаться и доказать обратное)

мужчина, с которым смогу завязать отношения, скорее всего, будет:
- выше 180 (иначе чувствую себя Гулливером и мандражирую)
- достаточно грамотный: правописание - плюс, орфография - плюс, сложноподчинённое предложение - плюс (представляете, сколько плюсов можно набрать), не лень каждый раз ставить букву ё - оргазмЁЁЁ))))
- харизматичный обаяшка
считаю, что главный движущий фактор жизни - любовь! с ней можно горы свернуть и только с ней стать счасливым.
необходим вдох любви и интрига увлечений! на фотках пьяная, но счастливая и разница в год на каждой (волосы всё ещё отпускаю)))))
Гурзуф

https://www.facebook.com/pilukovishe




* * * * *
3. АНАСТАСИЯ

Салют. Меня зовут Настя.
Чуть больше года назад я сбежала из Украины в Дубаи, где теперь и обитаю. Причины, думаю, никому объяснять не надо. Я, конечно, понимаю, что у меня гораздо меньше шансов здесь в блоге, чем у людей, проживающих в странах СНГ. Но Дубаи просто набит русскими, так что я не теряю надежду.

Чего я ищу? Душевного человека. От одиночества в чужой стране хочется стреляться. С друзьями у меня тут как-то не сложилось. Девочки все больше заряженных дядей ищут, а мне мама немного другие моральные принципы привила. В этой стране столько всего замечательного. Столько нового и неизведанного. Было бы замечательно открыть её для себя держа кого-то за руку. Было бы замечательно, возвращаясь с работы, уткнуться носом в родное плечо.

Я знаю, что я сложная и требовательная к окружающим и ещё больше к себе. Я пытаюсь с этим бороться. У меня дикий темперамент, с которым далеко не каждый может справиться. Но я всегда иду навстречу, если вижу, что человеку это правда нужно. Я очень легко иду на контакт и могу найти подход даже к марсианину, но для меня очень важна эмоциональная связь с человеком. Если не "кликнуло' с самого начала, то вряд ли будет продолжение. Я очень сильная по жизни и мне нужен мужчина сильнее меня. Тогда я становлюсь покорной.

Я адреналинозависимая. Мечтаю прыгнуть с парашютом. Прыгала с моста. Люблю путешествовать. Люблю татуировки. Люблю не спать всю ночь, а потом умирать на работе весь день и обещать себе, что больше ни-ни, и снова не спать. Люблю прогулки по городу. Люблю сидеть на пляже, смотреть на море и звёзды и болтать обо всём на свете. Люблю читать запоями.
Написала свою книгу об истории, в которой все случайности не случайны, во что искренне верю. Друзья требуют продолжать писать. Немаловажным пунктиком для меня является сексуальный темперамент партнера. Потому что мне надо много, долго, качественно и пожёстче. На порядок жёстче, чем любят обычные девочки.

П.С. У меня после года жизни в Дубаи, конечно же, есть все эти крутые фотки в ламбо и с лучших вечеринок, но я понимаю, что давая такой посыл я привлеку не тех людей, которых ищу, поэтому прикрепляю обычные фотки из жизни.

Для контакта whatsapp: +971569260809




* * * * *
4. АРТЁМ

Артём из Восточной Англии. 29 лет, женат не был.
Не курю и не ем мяса. Работаю программистом. Каждый месяц выбираюсь куда-нибудь, где ещё не был; в большинстве стран Европы уже побывал, а в некоторых и пожил.
Из транспортных средств предпочитаю велосипед и поезда; водить авто даже не пытался.
Остающееся свободным время занимаю скалолазанием, изучением языков и разными самоделками. Иногда пишу всякие занудства в свой ЖЖ или на Хабр. Ещё люблю бумажную переписку. Животных и детей люблю, но собственных заводить пока не собираюсь. К кино, сериалам и книгам равнодушен.

Хочу найти искательницу приключений, чтобы вместе бродить по нетуристическим районам незнакомых городов; сокращать дорогу, перелезая через заборы чужих дворов; раскрашивать булыжники под божьих коровок; купаться нагишом, пока горожане спят; готовить обед из выбранных на рынке наугад продуктов... эдакий "пионерлагерь на двоих" ^__^
Если разделит мой интерес к языкам - то и вовсе мечта!
Не люблю скопления людей, роскошь, религиозность, суеверия, национализм и прочие предрассудки.

tyomitch@gmail.com




* * * * *
5. СОФЬЯ

Привет!
Меня зовут Софья, мне 23 года, и я живу с собакой.
Сейчас обитаю в Польше, г. Катовице, а вообще я из Екатеринбурга.
Учусь на 2 курсе магистратуры, по образованию - журналист. Работаю, но не журналистом. Скоро окончу магистратуру и не знаю, где я буду жить и чем заниматься - живу сегодняшним днём, сейчас.
Мое основное увлечение - это спорт, а в особенности пауэрлифтинг (после этого обычно спрашивают, сколько приседаю/жму/тяну, отвечаю - 85; 42,5; 115; вес 55):) Немного участвую в соревнованиях, в промежутках занимаюсь кроссфитом, люблю кататься на велосипеде. Обожаю путешествовать.

Я весёлая, доброжелательная и добрая. Люблю неординарных людей и в каждом стараюсь увидеть что-то необычное. Считаю, что самая сексуальная часть тела мужчины - это мозг, так что познакомлюсь с кем-нибудь умным (хоть это всё и относительно). Возраст, рост, вес, страна, увлечения - это всё второстепенно. Главное, чтобы человек умел думать, ориентировался в окружающем мире и занимал активную позицию в своей жизни:)

Со мной можно связаться:
на facebook https://www.facebook.com/shaldikova.sa
или вконтакте http://vk.com/shaldikova_sa




* * * * * * * *
Каждый пост читают от 30 до 150 тысяч человек, так что шансы встретить любовь - ооччень велики.)
Для того, чтобы посидеть на лавочке и найти свою любовь, присылайте мне письмо на почту zapiski.ket собачка gmail.com c темой письма "ДАТИНГ".

В письмо вложите, плииз, три свои фотографии, на одной из которых отлично видно лицо, а на другой - видна фигура. Письма без фоток не принимаю. Это никому не интересно.
Напишите город и страну.
Напишите то, что вам кажется важным.
Не забудьте указать в письме контакты для связи с вами!

И да, имейте ввиду, вас будут обсуждать, ничего уж тут не поделать. Зато будет весело. Всем.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

О!красавцы!



Edited at 2015-05-30 04:27 pm (UTC)

Марьяша замечательная) берите скорей, а то я уже женат)

Георгий, го КС:ГО :)

Круто, что не только ребята из СНГ пишут....сказал Саша из Израиля 😁

И поддержал Васек из Флориды :)

Когда же мой брат будет? :-( Уже должна была дойти очередь.

Мне очень понравились девочки! Все трое очень симпатичные.
Мальчики на любителя, но тут я оцениваю не внешность, а личность. Георгий, мне кажется, еще несколько ребенок, хотя это и не мудрено, мальчику 21 год, каким ему еще быть в этом возрасте? :)
Артем - гыы)

Артем очень хороший, жизнь с ним должна быть интересной и под девизом: "Давай гонять моих тараканов вместе!"
Но на самом деле я бы очень сильно именно ему желала бы найти себе достойную пару, девушку в науке и без своих собственных заморочек.

Георгий милаха))
Блин ну как можно не есть мясо?
Девочки замечательные)

Марьяша понравилась) такая забавная со своим оргазмЁЁЁ:))


а Софья так ничего..жаль живет с собакой...я не привык к таким извращениям...

но главное,я бы ни за что не стал девушке задавать дебильный вопрос: "сколько приседаешь со штангой"

Ну. Лучше поросить - откройся мне, покажи ... широчайшую/крылышки. :)

"заЙчатки разума" - всё! Вы с Георгием сделали мой вечер!

дадада, я тоже поржала )))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А вот еще жаних из Англии

Пользователь theinterference сослался на вашу запись в своей записи «А вот еще жаних из Англии» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лавочка у Кэт - 9. [...]

Артём классный, повезет же кому-то! Реальный, нормальный, для жизни, знает чего хочет, и не выдрючивается, как муха на стекле. Даже немного завидую :)

Марьяша понравилась.

Вы правы, замечательная девушка!

И я хочу познакомиться!!!


на улицу выйти попробуй.

(no subject) (Anonymous) Expand
Очень красивый контент в этот раз, загляденье

Эх, пока никто не переплюнул Сергея из прошлой лавочки

Заинтриговали :)))

я увидел живую граммар-наци, все, теперь я видел в этой жизни все)))

Граммар-наци ошибочки делает! Не порядок-с! Цитирую:

"с ней можно горы свернуть и только с ней стать счасливым"

Мне одной Сергей из прошлой лавочки не понравился?

не одной, мне вообще мужики не нравятся)

(no subject) (Anonymous) Expand
Если я скажу, что София на последней фотке выглядит, как мужик в платье из американской кинокомедии, это потрут, да?

могут попросить предъявить свой фэйс)))

аналогидзе (Anonymous) Expand
Вот непруха так непруха, прожил два года в Кракове, 80 километров от Катовице, и прямо вот завтра, фактически через 12 часов, переезжаю в Мюнхен. Сижу на чемоданах. А мог бы в гости приехать к Софье!

какие все классные:) Тёма - офигенный:)
(вот так посмотришь на всех в лавочках и понимаешь: столько интересных, увлекающихся людей, живущие интересной жизнью не могут половинку найти, а ты вообще обычная, и как то приходишь к выводу, что закономерно твоё одиночество)

Чем он офигенный? Тем, что программист и в Великобритании? ;-)

Был бы из Урюпинска, вы бы на него и не взглянули.

Гога, он же Гоша, он же Жора.
Вангую, что ему непросто будет девушку найти. Умная беспроблемная покладистая честная авантюристка. Мда. Раньше настолько противоречивые требования я только у женщин встречала.

"Достаточно грамотные" могут не оценить грамматических претензий Марьяши, поскольку знают, что по правилам русского языка точки над буквой Ё ставятся только 1) в именах собственных и 2) в тех случаях, когда с Е и Ё были бы разные слова ("чем"/"чём"), с неясным из контекста выбором из этих слов.

а также в любых случаях. когда эти точки там уместны. вы путаете необязательность с жесткими условиями.

?

Log in

No account? Create an account