Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Кыш, недостоин!
Любимый
prostitutka_ket
Пришло ко мне письмо. И тема, в нём затронутая, меня настолько запаяла, что я, верите, есть перестала и взялась за ноутбук. Чёрт с ней, с едой, когда такое!

В общем, вот:

"У меня возникла проблема, и мне нужна твоя помощь.
Меня зовут Юрий, случилось так, что я встретил девушку, которую полюбил, она меня тоже. В то время я работал в Киеве, она - в Днепре. В Киеве у меня квартира, родители и друзья. Но переезжать ко мне она не захотела. Тогда я бросил все свои вещи в чемодан, сел на поезд и приехал к ней. Какое-то время мы жили душа в душу. Была только проблема с работой для меня. Но я нашёл работу и стал получать хоть маленькую, но зарплату. (Так как родители уже в возрасте, деньги от сдачи квартиры я отдаю им).
Я купил небольшое, но очень милое колечко, чтобы сделать предложение, ведь, ради создания семьи, я и приехал. Но... она мне ничего не ответила, а через пару дней сказала, что устала жить со мной, кормить меня и вообще, она меня больше не любит. Эти слова были как "удар серпом по яйцам", я впал в депрессию. Ничего не ем, плохо сплю. Похудел за две недели на 6 кг. Хочу жить с ней, а она даже на смс не отвечает. Что делать?"


Шикарное письмо, правда! Вот как женщина читаю, и всё для меня просто и прозрачно. Прямо вижу, как это было.
Аж улыбаюсь, так парню сочувствую. Это я не стебусь, реально улыбаюсь: ээх, мужики, как много от вас скрыто…

Ооо, женщина может на вроде пустом месте - это как мужчине кажется, что на пустом! - так внезапно пыльным мешком по башке ему заехать, что стоять он будет в непонятках ещё дооолго!
Это потому, что в голове у любой девочки выстраиваются цепочки посложнее, чем он себе представить может. Мужчине этого и половину показывать нельзя, перегорит и дым пойдёт.
Причем они-то, цепочки, совершенно понятные (это я как женщина говорю), а мужчине... вот всё им разжёвывать надо.

Короче, давайте я ща объясню всем мужчинам, что там произошло.
Да, этот текст - для мужчин.
Женщины, в принципе, могут уйти. Или остаться, чисто семечек пощёлкать.

* * * * *
В общем….
Женщины - очень прохаванные создания. Все.
Да-да, и не надо думать, что "моя-то не такая". Скажу грубо: пи*да две сиси - есть? такая! Просчётливая.

И мы не будем сейчас рассуждать о том, что воот, какие вы, бабы, суки меркантильные, вам бы материального, материааального!
А это не мы, чесслово, не мы!
Это природа так постаралась, и я даже думаю, что это распланировано биологически.

Итак. Женщина подпускает к себе самца, и её внутренние часики начинают свой ход: тик-так, тик-так.
Короче, первое время самка пристраивается под самца для "забеременеть". У человеков это ещё часто обставляется антуражем "у нас любовь".

Процесс воспроизведения потомства, конечно, растянут на несколько лет: сделать, подождать, родить, выкормить на территории под защитой самца, готов.
Отсюда же, думаю, идёт житейское наблюдение "Любовь живёт три года" - как раз до момента, когда потомство, по идее, если б мы не были отягощёнными социальностью, в природе смогло бы попытаться выжить самостоятельно.
Короче, три года работает природная биохимия, а дальше...
Молоко кончилось, можешь без мамки, ползай, корешки жуй, нормально усвоятся - станешь сильным, злым и выживешь, а нет - ну так извини, естественный отбор.
У мамки - всё, в этот момент биологические часы перестроились бы на воспроизведение следующего потомства.
...а у людей привычка, быт, ипотека…

В природе разбежались бы после того, как первый детёныш был бы готов. Она снова свободна, может опять самца искать.
Или если самец был силён и хорошо охранял территорию, на которой жила мамка - ладно, можем оставить этого же самца и ещё раз запустим процесс, в первый же раз всё нормально получилось.

Короче, я начну сначала. Ну там все эти брачные игры, конфетные и всё вот это вот.
Это продолжается какое-то время.
И не важно, что в течение этого времени она не забеременела. "Не забеременела" сейчас - дело социальной аптеки, так-то она после первого спаривания брюхатая бы уже ходила.

Короче, не важно, что де-факто она не беременна. Потому что слишком, блин, умная, самка человека.
А биологические часы у неё всё равно - тик-так-щёлк, своё дело знают, сколько отсчитать до определенных процессов.

И рано или поздно они запускаются.
И называется они "вывести и вырастить потомство".

Так вот, на стадии "потомство делаем", на самой первой (стадии я называю условно, для понимания механизма), женщина может сколько угодно уверять мужчину, что проблем нет и всё такое.
Их и в самом деле пока не будет. Или будут у неё в голове, но пока ещё мииизерные, пока что не эта задача. В периоде начала романа проблемы финансов часто вообще на задворках.
Там пока глаза закрыты на всё, кроме спаривания и гормонов.
( И да, бывает же так, что самочка на гормонах обозналась, а вышло, что дала не самому сильному, а хитрому, который сильного обманул. Или там ей просто пора, а тут ты. Первый успел. Самцы послабее тоже ж как-то размножаются…)

Ну так вот, на этой стадии она мужику ещё ничего не выскажет, и её всё будет более-менее устраивать, и она даже сама будет подбадривать его, если он вслух переживает за некую свою несостоятельность.
Мол, ничего страшного, справимся и т.д.

Но!

(Часики - тик-так…)

Но внутри она кооопит. Это помимо воли так получается. Просто приходит одна мысль, следом - вторая, третья, вот вам клубоочек…
Потому что партнёр-то должен быть сильнее самочки, она должна чувствовать, что за ним, иначе - никак, такая вот целесообразность.
... и однажды этих мыслей-маленьких переживаний становится уже много, и они перестают помещаться в безопасном для мужчины пространстве.

У женщины начинают открываться глаза.
А потому что у неё по часикам уже пора думать, как ребёнка кормить. Плюс-минус, но он формально "зачат" и где-то вот-вот появится.
И появляется лёгкое беспокойство: таак, а куда с ним, где удобнее всего? Нора, сухие уютные ветки...

Вот тут-то и начинааается!
Но женщины - они ж прямо не говорят, они намёками, намёками, больше-больше...
А мужчины что? Мужчины намёки не слышат, так устроены, и между строк прочитать, что там женщина для них пишет (а она пишет будь здоров!) - не способны.
А женщина… женщина то ли обидеть боится (иногда не зря боится, реакция партнёра - дело такое), а то ли просто не осознаёт, как это томление "а где ж мне вывести потомство" наиболее понятно сформулировать…
Короче, чётко вслух не говорит.

Только вот в интонации начинает появляться лёгкое такое как бы пренебрежение, она уже как бы чууть сверху и может тебя чуть гонять, или на правах более сильного тобой чуть командовать. Она как бы всё чаще чем-то недовольна, чаще нажимает... и то, невербально.
Дальше - больше. В какой-то момент в мужчину летит мааленькая, но острая шпилька. Чётенькая такая - тынц!

Мужик, знай: если дело дошло до уже явной шпильки (в твой адрес, по поводу финансов) - дело уже плохо. Тут уже надо срочно что-то делать с устоявшимся положением вещей. Если ты ещё не спохватился и не начал.
И никакие отговорки, никакие, даже объективные доводы, почему ты ещё не можешь, для неё не катят. У неё - инстинкт и программа.
Это как у тебя, когда ты трахаться хочешь: пофигу как, дайте хоть кого-то, у меня дымит.
А у неё - "пофигу как, мне скоро кормить!".
Набат уже гремит и не надо дожидаться, пока колокол сорвётся и ударит тебя по башке.

Ннно!
Многие даже сигнал набата игнорируют. И иногда они в этом даже и не виноваты.
Потому что - вот сейчас следите за руками! - женщина, выпустив пар-шпильку, начинает себя за неё винить.
Вроде как "ну зачем ты так, ну он те ничего плохого не сделал, ему и так трудно", и глядя на обидевшегося мужчину (он укол-то по-любому почувствовал), корит себя и начинает его успокаивать, вроде, "не обращай внимания, извини, не знаю, что на меня нашло, я не это имела ввиду.".
И прочую социальную е-рун-ду.

И мужчина даже после звука набата делает что?
Прааавильно! Свойство психики: отгородиться от неприятного и выбрать приятное. Женщина уколом задекларировала одно, а потом сама как бы опровергла, в успокоение.
Конечно, его психика выберет тот вариант, где спокойнее. А неприятный - задвинет.
И мужчина успокаивается.
Иногда - и чаще всего! - по одной и той же схеме набат бьёт несколько раз. Нно...

А биологические часики у женщины тик-так-щщёлк! Следующий тумблер - нна!
Встречайте! Цыганочка с выходом!
Для мужчины это уже как раз то самое, что верно сформулировал парень из письма "для меня это стало как удар серпом по яйцам".
Он не может понять, что произошло, если, вроде как, визуально всех всё устраивало…

А у женщины внутри уже оооой как много чего произошло! Там битвы были и бури бушевали, там уже - эгегееей! - целого клочка земли не осталось.
Вот итог: "сказала, что устала жить со мной, кормить меня и вообще, она меня больше не любит".
Набат грохнул, и сразу по башке. Нет тебя, мужик. Расплющило. Всё, привет.

Да, больше не любит.
Да-да, устала переживать за нору, бояться, что место неудобно, не защищено, будет дождь и оно промокнет. Что хищник нападёт, а ты такой мелкий...
То есть, она уже крепко задумалась насчёт того, что как же ты потомство защитишь.
(Вы ж понимаете, "защитишь" в человеческом мире без хищников - это обеспечишь социальные блага и удобства.)
А как же ты их обеспечишь, если тебе самому добавлять приходится? Нет, возможно, одному-то тебе твоих денег и хватило бы, но вот троим…а ей-то надо полежать, покормить!

И не говорите, что она его и не любила, раз вот так! Что это "не любоовь, если он ей без денег не нужен" и всё такое. Тут оой какой тонкий и сложный механизм!
Любовь придумали, чтоб денег не платить.

Наоборот, это и есть самая здоровая природная любовь, которая критичная, выживанию вида способствующая. Инстинкт, вне всех добрых очеловеченных мыслей, поддержек и сочувствий.
Выбрать самца поздоровее и посильнее, биология, и без этих вот социальных соплей "аах, он хорооший, дообрый и миилый".

И да, говорите что хотите, но женщина, у которой нарушен этот инстинкт критичной любви - биологический инвалид. Точка.
Ему кормить-защищать потомство. Это - важнее всего. Она должна просчитывать его возможности, потому что её потомство должно выжить. А выживет оно от того самца, который лучше его защитит.
У слабого отца потомство - тупиковая ветвь. В природе было бы обречено.

Всё, не любит. Биологически права. Вычеркнула самца из списков дальнейшего воспроизведения. Кыш, недостоин.
Один раз на обмане гормонов подлез - и хватит.
Забеременела в период или нет - второй вопрос. Под кустом-то забеременела бы!

* * * * *
Что с этим уже делать? А вариант - один. Один вообще без вариантов.
Твоё желание "Хочу жить с ней" - очень слабый аргумент. Аргумент без стоящих дополнений.
Ты - расходный материал, твоего пола и одного экземпляра в природе хватит, чтоб вид не вымер, с тебя хоть миллион человеков выдоить можно. Пока с ног от сношений не упадёшь.

А она - ценная самочка (за которую на полянке ещё и подерутся), она воспроизводит долго и аккуратно, её каждый второй самец будет рад застолбить своим сперматозоидом, оплодотворить.
Так чем именно ты заслуживаешь отхватить именно себе самочку, "жить с ней" и запустить в неё именно свой сперматозоид? Конечно, ты хочешь, а-то!

Откинь нахрен все социальное, наносное. Сплошная биохимическая реакция с часиками.
А если потомства нет - то она и вовсе потратит на тебя гораздо меньше трёх лет, ничего не держит.
Всё. Слаб. Вычеркнут.

Ещё раз: это она не со зла! Это она не потому, что плохая, жадная и т.д. Это у неё бурьки биохимические головушку перестраивают.
Это мы все такие.

(Поэтому мужчины часто подсознательно выбирают женщин во многих аспектах слабее себя - чтоб она не вырвалась вперёд, чтоб застолбить, чтоб не оспорила его главенство в общей человеческой стае и не пошла отдавать яйцеклетку другому самцу. И да, парадокс, именно такой вид - слабые мужчины, они в душе знают, чего стоят, и боятся. Отсюда же и манипуляторы всех мастей - эти самцы удерживают самку не собственной силой, а, по сути, мошенничеством. Потому что силы-то нет.
Ведь если она почувствует себя сильнее - чё ж она, с тем, кто слабее спариваться будет? Нее, она уже захочет выбрать поинтереснее!)

И да, вариант - один. Я скажу просто и цинично. Это вариант без соплей. Стать сильнее.
.
"Небольшое, но очень милое колечко" тут не катит. Небольшим она потомство не прокормит. Слабое подношение. "Небольшое, но миленькое" - это чисто человеческая мерка, для инстинкта не актуальная.
А нужно как раз большое и красивое. "Вооот нам сколько корма для детей!".
И я даже не про само конкретно кольцо. Кольцо - это всего лишь ритуальное подношение. Декларация возможностей.

Рой копытами землю! Не можешь рыть - грызи.
Женщины не прощают "НЕ стремления". Она должна постоянно чувствовать, что ты, если что, не расслабишься, а постараешься и у тебя получится. В переводе на животное - "он сможет нас защитить".

* * * * *
Запомнить как аксиому!
Запомнить, и ни на секунду не верить никакому женскому социально-доброму "да всё нормально", "не переживай", и "да Катя ващще в этот раз какую-то чушь написала, не верь, милый, меня нисколько не парит тот факт, что ты очень мало зарабатываешь".
Даже если это любимая жена и, казалось бы, врать не станет - не верить ей!
Она сейчас и не врёт. Если у вас, конечно, в семье не гремит уже давно набат, а ты всё не замечаешь.

Она не врёт. Она искренне самообманывается. Пока её часики щёлк не сделают. И тогда там биология сама перестроится.
И не верить убаюкивающим песням собственной психики. Это - подстава!
Женщина ждёт и смотрит. Часы тик-так. И потом - щщёлк!

Стань сильнее. Чтоб она снова тебя в стае заметила.
И тогда если уже не успеешь с этой, то хотя бы со следующей такого не случится.
Или ищи самку себе под стать.

Чтобы ты и такой для неё казался сильным.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

тебе это так нравится :D

Везет нам, мужикам. Женимся, по сути, по любви. Вот не было еще ни одного, который выбирал между двумя девушками, думая, какая же больше зарабатывает. Говорите, выбираем, у какой сиськи лучше? Дак это и есть по любви. По любви к сиськам.
Везет нам, везет.

И правильно, мальчики по сискам выбирают самку. Чтоб уж точно потомство прокормила. И по красивее, и по здоровее.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Как много рассуждений на пустом месте. Тут же все понятно: парень приехал жить к девушке, в ее квартире, на ее деньги, и ему так все понравилось, что он купил колечко и решил, что так будет всегда. Упс...

Вы совершенно не правы. Не "парень приехал к девушке, а девушка приобрела собачонку, которая ей в итоге быстро надоела. И смысл темы - как не стать собачонкой, а быстро поставить подругу на место.

(no subject) (Anonymous) Expand
Меня удивляет в вашем блоге то, что такая важная тема как секс в невесомости, практическая и техническая стороны этой проблему у вас никак не рассмотрена. А ведь очень интересная и познавательная. Не могли бы вы заняться ею?

Что касается этой темы, то тут рецепт один - по морде. И гармония вернется.

Если этот парень даст по морде, то он поедет в Киев ))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, это разжевывать бесполезно. Мужчины снова начнут скрипеть мозгами, как старые компьютеры, и в итоге делать и говорить что-то не то. Просто нужно усвоить, что есть биологическая схема: самец человека должен быть кормильцем и защитником. И эта схема так или иначе впечатана в мозги, размышлять над ней не нужно.

Вы глубоко ошибаетесь. Например, у вашего ближайшего родственника - шимпанзе, самец если что-то и подносит самке, то исключительно в оплату за секс. А вот защита - действительно обязанность самца приматов, к которым относится и человек.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Здесь была смерть. Чего бы вы хотели от смерти?

так ведь и вправду-лох.
мы-мужики,вообще в женщинах мало понимаем.у него-квартира в Киеве.нахрена переезжать к ней?у него-работа,его дело.такое-какое есть.живи и радуйся.а семья-это для нее.он не написал-хочу семью и детей,просто-хочу быть с ней.онает-чемоданы-и к нему.это тоже биология.когда кошка и кот хотят случаться-лучший способ-это ее принести к нему.даст по любому.а вот в своей квартире,может и не дать.и будут жить душа в душу.а на другого посмотрит-назад,в Днепр

в общем-то так и есть. бабу слушать это ж глупость. переезжать не захотела, и сразу прогнулся.

Ведь если она почувствует себя сильнее - чё ж она, с тем, кто слабее спариваться будет?////

спариваться будет, но жить нет. ибо не альфа. но для вариативности пойдет, если чем-то привлечет.

но в целом в принципе все верно.

Edited at 2015-05-31 06:55 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мужчине нужно дать возможность быть сильным, а не переть танком. Умные люди умеют ждать и прощать. Пробросавшись нормальными мужиками, которые сей секунд не обеспечили тебя всем необходимым, можно и одной остаться, а потом теории мудрые писать про биологические потребности. Если ты хочешь быть я "за" и поддержку и быть слабой, дай человеку, который с тобой право и время

Это "человеческая" прошивка.
Инстинкт её попросту не слышит. В природе самка не остается со слабым самцом в ожидании, что он когда-то встанет на ноги.

(no subject) (Anonymous) Expand
Жестко, но правдиво

Нет, любой биолог вам скажет, что это вульгаризация и масса некорректных упрощений. В природе очень много "но". Тем более, если рассматривать наших ближайших родственников приматов.

А если говорить о человеческом виде, то примеров, когда у бабы на шее сидит любимый Вася - миллион. Еще и бухает при том. А работящий, спортивный, хитрый, умный, богатый и пр. - Петя будет годами на эту же бабу слюни пускать.

"Женщины не прощают "НЕ стремления"." Ох, как это в точку сказано. Если нет этого, то нет и уверенности в будущем. У меня молодой человек такой, варится в каком-то своем котле и нету никакого желания развиваться, это очень беспокоит, ибо мужчина должен быть опорой семьи.

Взамен? Пизда, две сиси? :-)

Значит все-таки меркантильные?!))

прагматичные.

баба дура, что сразу его не выпнула.
Приехал такой, вещички в чемодан покидал, на поезд сел...
А то, что в ее городе для него работы нет - этим он не озаботился.
Действительно, накуя? Последний хер на планете! *сарказм

В общем, безответственное нечто получило то, что заслужило.

В реальной жизни всё очень и очень по-разному. И в простые схемы не укладывается.

Кыш, недостоин!

Пользователь ihtq сослался на вашу запись в своей записи «Кыш, недостоин!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кыш, недостоин! [...]

* будет жарко*

Ну вот так вот подгонять всю теорию под "надо растить детей" - это, по-моему, неадекватно. Есть же и те, кому нахер дети не нужны.
И кто строит отношения не ради потомства, а ради себя (т.к. взаимная любовь - это кайфово).

Ну а потом просто разочаровалась в человеке, если выяснилось, что он некачественный... И разлюбила. Все просто =)

очень даже адекватно, ибо половые стратегии поведения появились еще до появления разума на этой планете. так что тут ничего странного нет, психика и социум это уже культурная надстройка над биологическим фундаментом.

Как все верно подмечено. А мужики то наивные думают, что матриархата не существует, а на самом деле устройство мира матриархально на самом глубинном, биологическом уровне))) вот их и штырит нипадецки, вот они пыжаться патриархат постороить)))

Edited at 2015-05-31 06:28 pm (UTC)

матриархата действительно не существует у людей. просто потому что у людей самцы сильнее. было бы наоборот был бы матриархат.

(Deleted comment)
Жалко нельзя просто взять и стать педиком - чтобы с вами, обезьяноподобными сучками, больше дела не иметь...

эк как у тебя пригорело))))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
В принципе достаточно много реального.

Но.

Если мы таким образом, чисто биологически оправдываем женскую меркантильность (желание найти самого - самого для воспроизводства достойного потомства).

То давайте уже таким же образом (чисто биологически) оправдывать и мужскую полигамность из серии "поматросил и бросил".

Не ну а чо? Он ж мужик. Самец. У него тоже часы биологические тикают.
Тик-так.
Век мужика производителя конечно подлиннее женского, но тоже имеет свойство кончаться.
А ему, согласно своей биологической программе надо что?
Правильно. Оставить свое потомство в как можно большем количественном и ДНК разнообразии.
Т.е. оплодотворить как можно больше самок, хороших и разных.
Так что, по логике автора - если Вам дамы, кто то заделал дитя, да и ушел на сторону - так невиноватый он. )
Это все эволюция с биологией, понимаешь. )
Он то может и не рад, но противится - не в силах...

я те по секрету скажу: люди ващще полигамны;) и женщины тоже. Ещё как!

все остальное- воспитание.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
вот именно - оба пьют. Там по определению не оч нормально с психикой и т.д.

В семьях гле он пьет-бьет-денег не носит - абьюз же. И он не альфа. Это мошенничество. Самка за-пу-га-на. На выходе получается самка с нарушенным инстинктом "критичной любви". И да, потомство у неё... вот не скажем, что здоровьем отличается.

Edited at 2015-05-31 06:40 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Вот да.
Это иногда неосознанно даже..
Но если я сильнее,то... то как?

искать еще более сильного?

Госсподи, какая чушь. Человек - существо социальное, а не только биологическое. И ценят не "сильных", а заботливых, надежных. "Стремиться" ващета равно "рисковать". А рискуя и погибнуть можно. Кто будет кормить потомство?

А тут все проще. Познакомились мальчик с девочкой. Для девочки - легкий флирт, для мальчика - любовь всей жизни. Он ей не особо и нужен. Вдруг, в один прекрасный день - здрастье-привет, это я, буду жить в твоей квартире, заботиться и любить.
Не, ну это приятно, когда ради тебя безумства совершают, ага. Но постоянно терпеть в своей квартире нелюбимого и не особенно нужного чела тяжко. Вот и выгнала обратно. Аминь. И развивайся он там, не развивайся, стремись-не стремись - итог один. Не люблю я тебя, иди.

...а другого будет так же "не любить" а жить с ним будет.;)

?

Log in