Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Тигр, стань мышью!
Любимый
prostitutka_ket
Когда мы только познакомились с Андреем, я заметила дырочку в его левом ухе.
-Ты что, носил серёжку? - спросила я.
Оказалось, что да, носил. Когда-то.
-А почему сейчас не носишь? - полюбопытствовала я, уже прикинув в уме, как бы хорошо ему было с серёжкой. Интуитивно считала типаж: этому пойдут и серьги, и браслеты, и всякие металлические побрякушки…
-Жена сняла, - с усмешкой объяснил он, - точнее, проще было снять, чем терпеть её истерики.
-В смысле? - не сразу поняла я. То есть, я подумала: ну бывает, не все женщины любят серёжки в мужских ушах, мало ли, какие там у неё были ассоциации, тем более, на тот момент я уже знала, что девочка была из села. А вы ж понимаете, то, что в крупных городах - норма, в селе может служить поводом до весьма обидных насмешек.

Оказалось, я совсем не угадала. Да, жена заставила снять серьгу, но вовсе не от того, о чём я подумала. Просто… просто нечего тут....

А время спустя Андрей показал мне старые фотки, четырёхгодичной давности, ещё те, на которых он был запечатлён до встречи с женой. И на этих фотках он был именно таким, каким я его интуитивно и чувствовала: яркие рубашки, сильно подчёркивающие цвет тёмных глаз, рваные джинсы, клубные пиджаки с закатанными рукавами…
Конечно же, серьга, кожаные браслеты с металлом, и даже серебряное мужское кольцо, явно не из тех, которые можно купить в магазинах ювелирного ширпотреба.
И совсем другая причёска.
И глаза, да. Совсем другие глаза.
На фото вообще был другой человек. Яркий, стильный, уухх...
-Тебе классно, - сказала я, - а чего ты перестал так одеваться?
(Когда мы познакомились, он выглядел как совершенно обычный мужчина средних лет: джинсы, свитер, короткая стрижка.)
-Я знаю, что классно, - кивнул он, - я всегда такой и был. А потом… ты знаешь, отвык.

И рассказал. Как недовольно хмурилась молодая жена, когда он надевал очередную яркую рубашку с воротником-стоечкой; как непонятно куда, будто сама собой, испарилась постепенно коллекция браслетов, как пришлось снять серьгу "тебе её бабы всякие облизывали, а я должна смотреть на неё?!", как она самолично стянула с пальца кольцо и оно полетело в окно… Они тогда крупно поругались и кольцо он нашёл. Впрочем, со временем оно всё равно исчезло.
И даже про сцену, устроенную женой в ТЦ, когда он, примерив, совсем уж было собрался купить великолепно сидящие джинсы с вышитыми надписями - тоже рассказал. Ибо нефиг так одеваться женатому человеку, а для кого это ты их собрался носить?!
И так плавно-плавно-плавно в шкафу появились футболки, обычные, чуть мешковатые джинсы и безликие свитера…

Я слушала его с оочень большим интересом, для меня это было как попасть в другую, непонятную мне жизнь.
...на следующий день после того разговора я подарила ему серьгу.
Он посмотрел на меня странно, видимо, и вправду отвык. Всунул серьгу и долго улыбался зеркалу.
А потом… короче, ему оказалось нужным только дать толчок, и вот сейчас, четыре месяца спустя, уже всё вернулось на круги своя. Он снова похож на себя, яркого, четырёхлетней давности.
Он накупил браслетов. Мы перетряхнули его шкаф и изжили оттуда серые футболки и однотонные свитера под горло.
И купили рубашек и пиджак. Он померял его, я посмотрела и сказала:
-Парень, это на обложку, забирай!
И мы забрали.
...и каждое утро ржём и клеим лаком отрастающий хвостик с резиночкой на макушке. На фоне выбритых с рисунком висков.

* * * * *
Ччёрт, мне никогда не приходило в голову делать партнёра хуже лишь для того, чтобы на него больше никто, кроме меня, не смотрел.
Мне, наоборот, всегда хотелось, чтобы мужчина рядом со мной выглядел как можно ярче и лучше. Потому что мой мужчина - это как показатель моего же… статуса, что ли.
Как это - со мной рядом будет какой-то серый, неприметный мужичок? Ччёрт да я буду, пожалуй, даже стесняться!
Наоборот, пусть смотрят и думают: ого, какого отхватила! Мне так нравится, да.

Не понять мне женщину, заставляющую своего уже мужа снять стильные джинсы и устраивающую истерики из-за серьги.
Не понять мне мужчину, клюнувшего на короткую юбку и декольте, а потом стремящегося закутать женю в полумонашескую простынку от шеи и до коленки. Откровенно не понять.
Хотя это от неуверенности, конечно: "ага, я-то на него такого/такую клюнула, теперь надо его/её чуть попортить, чтоб никто, не дай бог, другой не клюнул, а то я не отобью!".

...но, блин, как они с этим живут?
Как это - понимать, что ты настолько не уверен/а и не тянешь, чтобы сознательно портить, портить…
Как это - самому/самой каждый день смотреть на портрет, на который ты и сам-то бы уже не клюнул (ведь, ты до этого состояния его доводил, знал, до какой степени!), и думать: пусть будет похуже, да мооой!
Чччёрт, пусть, как говорил Дьявол Аль Пачино "тщеславие - мой самый любимый из грехов", но… мне нравится, когда рядом находится тот, кто ценится.
Как это - понимать, что на тебя смотрят и думают: что он/она себе такое непонятное нашёл/нашла?

Но самое страшное, что они, вроде как, борются с якобы возможными изменами, но, не имея способности смотреть чуть дальше, попадают со временем в самолично же подстроенную западню.
Когда мужчине вдруг приходит мысль: "жена совсем никакая, скучная, неинтересно с ней…".
А женщина, глядя на сутулого от жизни мужа, думает: "ему ничего в жизни не надо, не такого я хотела!".

Вот такая жена, кстати… она понимает, что никогда не пойдёт в гору человек, который лишён своей собственной энергетики, своего "Я"? Он может только идти ровно, а то и спускаться вниз. Наверх он даже голову не осмелится поднять, он думать боится, что есть тот верх.
А муж - что? Ему правда никого, кроме домработницы, не надо?

Если я влюбилась в одного, яркого человека, зачем я буду делать из него тень? Ведь не исключено, что после этого я его и любить-то перестану… Точнее, даже не любить, нет… Он может перестать меня восхищать и радовать.

Честно, я искренне не понимаю людей, которые стремятся сделать из некогда яркого тигра серую и безликую мышь.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 121
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Не дай боб узнаешь и поймёшь

боб это я таг понял губка боб?

Первый раз вижу один коммент

(Anonymous)
Второй?)

нах такую жэну, вообще ненавижу присутствие жэны када я выбераю сэбэ джинсы!!!

Мне кажется, вы круто с Андреем смотритесь вместе)

Хорошо написано.

И я не понимаю! Любимыммужчиной нало гордиться и делать его лучше!

ага, а вдруг его уведут и ей тогда обратно в деревню?))

(no subject) (Anonymous) Expand
Мэм такой гуляет по интернету: "Подстригись, сними очки, перестань носить эти футболки"; а потом: "Ты изменился, я не таким тебя любила")))

Люди сами не понимают, чего хотят...

люди хотят денег и ебли всё остальноэ для них второстепенно...

Это не только от неуверенности, еще и от недостатка любви. Ведь такие люди совершенно не задумываются о том, чего хочет муж или жена. "Я его слепила". Им пофигу, что партнер от вынужденных перемен может стать несчастным. В моей жизни был такой, которому нравились яркие девушки, но не нравились на мне, например, короткие юбки и высокие каблуки, ибо привлекали внимание. Хорошо, что с самого начала не сложилось.

я не представляю, что есть такие тетки

больше,чем ты думаешь.

Ага, был у меня такой кавалер. Розовое - говно, синее - говно, да зачем тебе макияж, куда тебе эти ногти, вот черненькое и серенькое, и покрасься из рыжего в темный, почти черный - тебе круто, не сомневайся. Готовишь ты хреново, сама ты дура редкая. До сих пор с содроганием вспоминаю. Хорошо, что все кончилось

посовейтуй как заставеть жэнщену перекрасицо в рыжий?

(no subject) (Anonymous) Expand
Фкаменты призываются женоненавистники!..
А по-делу... Люди все разные, женщины нас всю жизнь "за ногу тянут на грешную землю". Если она такова- это выбор мужчины.
А тема так-то избитая вхлам! Потому что "каждый выбирает по себе..."(с)

жена боялась, что его, такого яркого, уведут)

Под этими словами можно подписаться!'не понимаю когда из яркой личности делают мышку'

какая же это яркая личность, если ее так легко превратить в мышку?

(no subject) (Anonymous) Expand
никому не позволю так насиловать свою личность.
спасибо за такой жизнерадостный пост.

Знаю я таких девушек :( И как только понимаю, что это такой вариант, бегу как чёрт от ладана )))

?

Log in

No account? Create an account