Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к МТС.
Любимый
prostitutka_ket
Я считаю, что в России, кроме дураков и дорог, есть ещё как минимум три зла.
-Почта
-Сбербанк
-Мобильный оператор МТС.

Про первых не буду, потому что грешно смеяться над убогими.
Про вторых - промолчу, потому что это исчадия и я вообще, упоминая лишний раз их имя, боюсь вызвать кого-то из глубин преисподней.
А вот про третьих - расскажу.

Итак, пришла я покупать симку. В МТС.
Говорю:
- Здрасьте, симку дайте мне, пожалуйста, самую дешёвую и чтоб без абонплаты.
(Она и нужна-то мне была так, ненадолго, для дела одного.)
-Самая дешёвая, - отвечают мне, - сто рублей.
-Точно без платы? - уточняю я.
-Точно-точно! - бодро отвечают мне. - Без абонплаты, пятьдесят рублей на счету.
-Отлично! - говорю я. - Оформляйте.
Пока оформляет, спрашивает:
-Скока будем класть на счёт?
-Нисколько, мне 50 рублей хватит. Наивная, бл*ть!
Заодно отказываюсь от интернетов и прочих предлагаемых услуг. Получаю симку, ухожу.

Через время приходит сообщение: "У вас минус 176 рублей".
С куя ли?! Что происходит?! - приходит в мою голову вполне логичный вопрос. Ну, то есть, с какого бугра там минус 176, если и сим без абонплаты, и я ни разу - вот ни разу! - никуда с неё не позвонила. Просто не пригодилась.
Звоню в МТС. Интересуюсь, куда делись 176 рублей.
И в МТС мне отвечают, что для всех новых абонентов они подключают обязательную, но типа бесплатную услугу "замени гудок".

И если человек в течение 15 дней не введёт особую команду, МТС по умолчанию начинает считать, что услуга человеку понравилась, и он решил продолжать. И да-да, с этого момента услуга становится платной.
Мне, судя по логике МТС, бесплатная услуга ну ооч понравилась! И хрен с ним, что я про неё - ни сном, ни духом.
В общем, услугу отключили.

И тут я такая сижу, и до меня вдруг доходит: оппа! А у мамы-то моей, когда я ей звоню, последние полгода играет Стас Михайлов. Смутно начинаю догадываться, что мама сама вряд ли подключила бы Михайлова…
Звоню маме. Мама Михайлова, конечно же, не подключала, но под пытками рассказала, что так как у неё на номере регулярно кончаются деньги, она предпочитает не дёргать меня и сама подкладывает по 100-200 рублей...
Вот тут я снова становлюсь злой. Я снова звоню в МТС и уточняю: с хера ли они так нагло обирают пенсионеров? ну, вы поняли, что я уточняла. Да-да, по поводу этого самого платного гудка.
Девушка на том конце очень бодро убеждает меня, что мама получала смс, и вообще кругом в курсе.
Мама-то, может, их и получала, только читать она их - не умеет.
Больше того, оказалось, что у мамы подключен хоть и очень дешёвый, но мобильный интернет. Которым она никогда не воспользуется в силу наличия у неё бабушкофона...
Я была зла. Деньги нам вернули.

А теперь я оочень хочу задать вопрос пиар-менеджеру МТС.
Я, конечно, понимаю, зачем придуманы все эти подлые и хорошо завуалированные схемы по отъёму денег у населения. Все эти услуги, которые, по сути, подключаются без ведома и желания абонента и становятся платными, если их не отключить (экий в мтс "мир наоборот", ну!).
Вы же, в МТС, на это и рассчитываете, да? Что десятки тысяч пенсионеров по всей стране попросту не смогут прочитать смс и будут, недоумевая, куда исчезают средства, понуро оплачивать ненужную и подло навязанную услугу, отдавая в карман МТС и без того не лишние деньги.

(Знаете, этот метод МТС очень напоминает метод мошенников-коробейников, которые некогда ходили по квартирам и типа разносили подарки, возьмите, попользуйтесь, это бесплатно, наша фирма делает вам подарок, возьмите-возьмите… нет, вы возьмите в руки, бесплатно-бесплатно!...
... но как только взяли в руки - оплатите доставку. Которая как раз и стоила столько, сколько сам тот никчемный товар, который они разносили.)

Так вот у меня сейчас вопрос к МТС.
Я, конечно, понимаю, что заработать хочется больше, больше, боооольше...
...Но мне очень интересно, как вы это объясните с точки зрения вашей репутации.

* * * * *
Зы. Слышали ли вы музыку, звоня своим родителям, и задавались ли вопросом - в курсе ли они, что у них играет Михайлов, Тимати и прочие блестящие?

Зы 2. Ещё у меня есть пару серьёзных вопросов к Билайну, но я решила не задавать их в одном посте с МТСом, иначе все решат, что я проплачена Мегафоном.

АПДЕЙТ.
В комментарии пришёл ответ от МТС. Да, как и было сказано, господа из этой компании совершенно не стесняются применять незаконные действия к своим абонентам.
Я посчитала нужным вынести их ответ в отдельный, следующий пост.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

МТС - страх и ужас

МТС - страх и ужас. В том числе из-за навязчивой рекламы. Они с МГТС звонят на домашние и городские телефоны и предлагают свои услуги. Если отказываешься - все равно предлагают через несколько дней. Хотя сервис у них более-менее приличный, надо отметить.

Edited at 2015-08-17 11:25 am (UTC)

Re: МТС - страх и ужас

Мне МТС не нравится. Интернет вечно тормозит.

(Deleted comment)
А вы давно симк покупали? Сейчас никто не дает на подпись развернутый договор. Фактически ты подписываешь бумажку, по которой ты обязуешься изучить информацию на сайте! Про перечень услуг-же на сайте - читать не перечитать!
Я этот фокус просекла еще пару лет назад. Теперь каждые полгода через "Личные кабинеты" я проверяю все услуги всех своих домашних. Что характерно, каждый раз нахожу очередной сюрприз, который по-тихому тырит деньги. Хотя никто ничего себе целенаправленно не подключает! И да, вся семья на МТС с 2002 года. Если постоянно бдить, то выходит очень недорого (безлимитные звонки на МТС - 3 рубля в сутки).
А по поводу интернета - это пипец! Раньше у них был безлимитный тариф за 600 рублей. Потом они ввели лимит 50 гб, а пару месяцев назад сократили до 30 гб. В итоге мы ушли на Yota. Не жалеем: скорость такая же, стоимость - ниже и у них есть действительно ккруглосуточный безлимит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
У мамы играла какая-то шняга - отключили. Но это внучка поигралась. У меня мегафон и мтс. У мегафона абон. плата 30р. в месяц за бесплатные местные звонки и все. Даже интернета нет. На МТС часть услуг фиг отключишь.

на билайн имеет смысл в блоге генерального директора билайна жаловаться - это здесь http://slobodin.livejournal.com/

после душеизливания есть шанс того, что через какое то время проблема таки решится, если требовать соблюдения формальностей, и не принимать ответы по телефону, а только в почту.

удачи

ничо подобного....
писали...писали....еще раз писали....плюнули на писание и перешли к другому который тоже не оправдал надежд в итоге переходим к третьему и параллельно сидим у четвертого....

А мегафон вообще снимает по 300 рублей ежемесячно за выход на какой-то портал.
- но меня даже в интернете в тот день не было
- не может быть, раз деньги сняли, значит выходили. и качали фильмы.
- у меня у всех родных и знакомых сняли. это значит, что мы все качали фильмы?
- значит все качали.

А в детализации-то что? Там же вроде бы IP, на который вы ходили, должен быть указан.

А ведь правда, мало кто идёт интересоваться, куда ежемесячно сливаются 100-200 рублей. Ну подумаешь, сотка. Но копеечка к копеечке - и кто-то в МТСе, глядишь, на новый домик засобирает)

(Deleted comment)
ну сбер все ж таки активно работает над собой, и многие вещи у них догнали и перегнали, например мобильное приложение одно из лучших. Хотя конечно много еще боли у них

А Вы с чьими мобильными приложениями сравниваете? У меня Альфа-Банк и Тинькофф, я обоими очень доволен. Хотя, конечно, всегда есть куда улучшать. Но Альфа в этом плане очень продвинута, постоянно реализуют фичи, которые пользователи просят.

Кать, им вообще пофиг на репутацию. Вот почитай Тиму про то, как МТС поймали на обмане в рекламе (мол они "отменили роуминг", а на самом деле - нет), обязали всю рекламу снять, а им пофиг.
Или Сергея Потресова - про мобильные подписки (правда это у всех операторов).

Хех, они еще не так делают.
Друг рассказывал, у него знакомый занимается мобильной сигналкой и всякими gps-трекингами. У него порядка 25 устройств с симками. Брались пачкой, номера по порядку один за одним. И на всех баланс почти у нуля - чтобы только пару смс можно было отправить. И в один прекрасный день все устройства вырубаются. Начинает копаться и выясняет, что со всех симок синхронно списалось 5 рублей и они ушли в минус. Звонит в мтс - там отвечают мол блабла ошибка биллинга. Деньги вернули. Но сколько у них абонентов и сколько просто не заметят пропажи 5 рублей?

классика жанра,с миру по нитке..

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Как раз сегодня разбираясь в детализации, выяснила, что пару дней назад мне тоже подключили этот долбаный гудок и деньги списали сразу, а не через 15 дней, как было сказано в смс.
Деньги не большие, но вопрос для меня принципиальный. Пришлось более 15 минут висеть на линии, чтобы дождаться ответа оператора и потребовать отключения навязанной услуги и возврата средств.
Будь у меня не так много свободного времени, я бы просто забила. На это очевидно и расчет, что большинству просто некогда разбираться на что там списывают эти 30 рублей ежемесячно, а как известно "с миру по нитке - голому рубаха".

У них хорошо развиты маркетинговые ходы. Тоже постоянно попадала с МТС.

Когда покупал последние две сим карты, сотрудницы офиса просили сразу вставить симку и что-то делали с телефоном. На мой вопрос, чего это они там колдуют, они говорили, что отключают мне всякую фигню, за которую потом будут списываться деньги! Спасибо девченкам, реально пришла куча смсок об отключении Гудка, Новостей и чего-то еще.

А вот вторая история с предысторией: я достаточно хорошо всегда изучаю правила, тарифы и прочее. На МТС услуга «Мелодия вместо гудка» БЕСПЛАТНАЯ. И я включил ее самостоятельно по акции (идиот).
Так вот, если внимательно изучить детализацию разговоров, то в них присутствуют регулярные списания по какому-то коду. Оказалось, услуга абсолютно бесплатная, но внутри услуги замены гудка, деньги снимаются за саму мелодию!!!! (Это осознанная истерика, поэтому много воскл знаков). ))) Вы не платите за услугу. Вы платите за мелодию!

Меньше недели назад перешла на МТС с сохранением номера. Сейчас чёт призадумалась :D
Посмотрим, что там дальше будет :)

та ниче не будет...зря перешли ....поверьте, я знаю что говорю(12 июня 2015 тоже перешел на МТС из Билайна ...через месяц надоели всякие Гудки , МиниБиты и тд и тп через 60 дней написал к другому....ждемс...к 20 августа обещали врубить)

Лучше МТС нету

Могу сказать,что МТС еще не так навязывает услуги как мегафон,а му...н мало того что навяжет тебе услуги и деньги сдерет,так еще обратно не вернет нечего,сказав что так и должно быть,у всех мобильных компаний так,а по кач-ву мегафон по связи,полное Фуфло,так что из всех зол,выбираем меньшее-следовательно МТС)

Re: Лучше МТС нету

А что именно Вам Мегафон навязывает? Тот же "гудок" с двумя бесплатными неделями? А что ещё?
Мне правда интересно, потому что я сижу на Мегафоне больше 10 лет, и мне ничего не навязывают. Но думаю отца с МТС на Мегу переключить, хочу понять чего ждать...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account