Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
МТС нарушает права абонентов и знает об этом.
Любимый
prostitutka_ket
Господа, это какой-то сюр!
В комментарии к прошлому посту пришёл ответ от компании МТС. Больше похожий на изощрённое издевательство над своими абонентами.
Я считаю нужным вынести это сюда.




-Аллё, бабушка, здравствуй! Смари, заходишь на сайт МТС...
-Чавой?
-На сайт, бабушка, мтс точка ру, далее переходишь в личный кабинет
-Какой кабинет, внучек?
-В личный, бабушка…

Ещё раз для всей компании МТС:
У моей мамы НЕТ интернета и она НЕ может прочитать оферту на сайте. Как не могут это сделать десятки тысяч пенсионеров по всей стране.

Впрочем, ладно, достаточно лирики.
Господа из МТС! Я понимаю, вам не впервой обманным путем навязывать своим абонентам завуалированно платные услуги. Только в моей семье пострадавших от ваших действий уже двое, и, насколько я понимаю, эта практика у вас широко распространена.
Но, похоже, пора напомнить вам, а заодно и абонентам, пострадавшим от ваших действий, то, что вы так старательно пытаетесь обойти.

А именно.
Вы не хуже меня знаете о том, что в Законе о защите прав потребителей есть пункт 16, в котором, в частности, сказано:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.


А теперь мы открываем Гражданский Кодекс РФ:
Статья 432. Основные положения о заключении договора.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и её акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Статья 433. Момент заключения договора.
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, её акцепта.

Статья 438. Акцепт.
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о её принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

То есть, закон прямо устанавливает, что оказание дополнительных услуг может совершаться исключительно С СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА.
Бездействие и молчание абонента (т. е. не отказ от навязываемых ему услуг) - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ СОГЛАСИЯ.

***Именно потому, что в компании МТС прекрасно осознают незаконность своих действий, они и возвращают деньги за уже оказанные услуги типа "Гудка" возмущающимся абонентам.***

А теперь я снова повторю свой вопрос к компании МТС:

Как вы объясните навязывание подобных услуг, за которые вы взимаете плату без согласия на то абонента, с точки зрения соблюдения законов РФ и собственной репутации?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Как, как, далларов хотим, и маму рот штопали мы законы все. Ваш МТС

Тилифона, тилифона,

оченна кушать хочицца!!!(с)из анекдота

ты на росии, детка

а чё не на мове?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Первый!

Почти угадал

Нам нужно больше правилFree counters!
Free counters!

Да какая репутация, мудаки они. Уже не первый и не 10-ый пост от разных авторов про то, как МТС разнообразно пытается наломать абонентов.

Так поступают все операторы связи. Но давайте сейчас обсудим МТС. ;)
А там постепенно... Доживем ... До весны. (Домовенок Кузя)

Не факт, что есть прямое нарушение закона. А даже если есть, то расчёт простой: один из ста потребует деньги вернуть и ему вернут, может даже с компенсацией. А девяносто девять не потребуют, в лучшем случае просто отключат услугу.

Ну тогда тут легко просматриваются мошеннические действия и тогда не требование на возврат бабла, а утренняя прогулка в прокуратуру.

Посмотри в договоре нет ли этой услуги, возможно, она идет вместе с симкой или тарифом, но неделя льготная.
И отключи маме услугу "кто звонил". 50коп. в день, но если смс не читает, то и услуга не нужна.

Не Вы первая, не вы последняя. Деньги то вернули. Аналогичная ситуация у меня лично была и в МТС и в Мегафоне. Мы в такой стране живем. Вы зря пропустили второе(Сбербанк), там истории похлеще мтсовских. А еще можно про честный отъем денег у населения на капремонт.

Поддерживаю насчет капремонта! Этим отъемом бабок с обещаниями чего-нить поремонтировать через 25 лет (случай нашего дома) некий подозрительный фонд под государственной крышей успешно переплюнул всех вышеперечисленных Катей субъектов.

(Deleted comment)
Всегда было интересно: почему пенсионерам из России на много сложнее освоить интернет/новые технологии, чем пенсионерам с других стран?

может потому, что им (российским пенсионерам) это не нужно?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хрен ты их заборешь. В Канаде тоже жлобские монополии на сотовую связь, кидают не так нагло, но все равно - подход тот же. 99% людей схавают, а кто возмутится - тому вернут деньги.

МТС деньги воровали еще на начальных этапах своего появления на российском рынке. Я еще в начале 2000-х от них свалила по этой причине, зарекшись иметь с ними дело. А потом они хапнули Стрим - и при переезде с квартиры, где я ставила Стрим, я получила кучу геморроя, отказываясь от услуг уже МТС, мотаясь по их точкам, подписывая кучу каких-то бумажек... и через месяц выяснив, что где-то таки я у них осталась и что-то им уже должна. Пришлось еще раз мотаться. Надеюсь, что уж больше я с ними никогда, ни по какому поводу не пересекусь. Ноль им абонентов в базу!

о, да. Со Стримом, помню, они жгли недетски. К нам мастер недели две ходил, проверял, почему инет падает. А потом забил. Ну и были они отправлены ... далеко. Ща другой провайдер, проблем ноль

Тха,
МТС настолько оборзелые шаромыжники, что могут бе какого бы то нибыло информирования сменить условия внутри тарифного плана в ущерб абоненту.
Имеется ввиду сокращение количества бесплатных суточных минут с часа до 20, например. Суки.

или натихую увеличение платы за домашний интернет, 1 числа интернет не работает, после дозвона выясняется, что поменяли ставку - на 50 рублей подняли, а почему не предупредили - "ну вот". За год два раза такое прокрутили.

Объяснять? Вам?!
Кать, надо бы намять им ихние яйца. Я очень зла на эту компанию. У меня с ней особые счеты.

http://mudraya1.livejournal.com/1788.html

да вы кто такая вообще, что бы вам объяснять?

Право-то мы все имеем. А дальше что?

Хороший вопрос!!

Личный кабинет у них не работает! Сегодня весь день пытаюсь войти, но фиг там!

Он у них последние 2 года не работает:( Из 100 моих попыток зайти в ЛК успехом увенчались лишь 10.

(no subject) (Anonymous) Expand
В случае с пожилыми людьми, я думаю, идет расчет на то, что обо всем этом должны знать и беспокоиться дети.

или внуки. или правнуки.
класно тебе живется - ни о чем не думаешь, только если ты не чей-то потомок

Как на счет подать в суд?

Никогда не имела с ними дела.
Теперь и подавно не буду.
Позорники, наживаются, как могут!

Угу! Только товарищ из МТС умолчал, что их сайт периодически дико лагает и зайти в личный кабинет у вас получится раза с пятнадцатого.
Мне сегодня понадобился час, чтобы зайти в свой личный кабинет.

Точно так. Лагает, кстати, именно интернет-помощник

Меня кинули на 2700. Денег не вернули.
Подключили интернет без моего ведома, причем тел. у меня был - простенькая копеешная кнопошная Нокиёшка. Ну вот люблю я ее, и со смартом они чудесно подружились на территории одной сумки. :))
Но ладно бы просто подключили и взимали абонплату - хрена там! В выписке по счету показано, что я оказывается на своем безынтернетном телефоне скачивала гигабайты хрен знает чего в сутки.
Долгие переговоры привели к тому, что мне милостиво сказали - мол, ввиду вашего упорства компания дарит вам 1000 р, и если вы оплатите остальную часть долга - сможете снова быть с нами!
На что я пожелала им скрутить эту 1000 р в трубочку и по очереди поиметь ею все анусы управленческого состава. Надеюсь, им было приятно.
Никогда. Никогда больше я не свяжусь с МТС! Наглое беспринципное ворьё.

К слову, вторая (точнее самая первая) симка - Билайн. Жалобы слышала, но мой опыт с ними только позитивный. Были ошибочные списания, дважды. Достаточно было письма на мыло (в колл-центр хрен дозвонишься) - тут же перезванивали, выясняли, что и как, моментом возвращали деньги без вызова в офис и подписания бумаг.
Выкинутую МТС-овскую сменила на Мегафон. Вроде все норм пока.

Edited at 2015-08-17 05:04 pm (UTC)

А у меня подобная ерунда была с мегафоном. Я написала им заявление с описанием ситуации и требованием вернуть деньги. Не знаю, как они отреагировали, я от них тут же ушла, но вопросов никто не задавал и ничего оплатить никто не просил.

штраф - 2 копейки, а навар 200 рублей, чисто капитализм, а на каком как ни на бабках навариваться - это еще Достоевский завещал, 5 старушек грохнуть - уже рубль

у капитализма другое определение.
но кацапстан вне определений.

Раньше, когда гудки были самые обычные, а телефоны не умели выходить в интернет, компания МТС просто тупо списывала со счетов деньги. Вот кладешь себе на телефон 50$ вечером, не звонишь никому, не пишешь, идешь домой, ложишься спать, а ночью происходит неведомая магия, которая списывает с твоего счета денежки, причем ладно бы доллар списали- не так заметно, но списывали хорошо так, сразу до отрицательного баланса. Бежишь, кладешь еще, чтобы позвонить им, пока дозвонишься, пока они там у себя найдут пропажу, пока вернут- могла пройти пара дней.

Предлагаю следующий план:

1. в полночь насрать под дверь их офиса
2. повторять процедуру в течение 14 дней
3. ввиду того, что от дальнейшего оказания услуги они не откажутся, начинать считать их задолженность по заранее придуманному тарифу (продолжая оказывать услугу, естественно)
4. в какой-то момент передать это дело коллекторам - пускай возятся!

Меня развести не получилось
http://vist73rus.livejournal.com/726.html

К сожалению очевидно, что если бы было не выгодно - они бы этим не занимались

?

Log in

No account? Create an account