Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как нагадать себе судьбу.
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, какая фраза часто попадается мне в письмах женщин?
Думаете, нечто вроде "он - козёл"? Никогда. Если девушка осознала, что ей попался представитель парнокопытных, письмо она уже не напишет, разберётся как-нибудь сама.
Попадаются, правда, фразы в духе "я не знаю, козёл он или нет". Ну тут тоже всё просто - если такой вопрос возник, значит, сработало чутьё, уже подкреплённое фактами.
То есть, душа уже и сама всё видит, а глаза всё ещё верить отказываются, и надо бы подкрепить чутьё души взглядом со стороны. И тоже всё просто - если вопрос уже в принципе возник, то… ну вы поняли, короче… И если что, ни одна Катя не подскажет вам лучше, чем собственная интуиция и душа.

Какая ещё фраза мне часто попадается?
Короче, не буду вас мучать, вы всё равно не догадаетесь, даже не думайте. Мне часто попадается нечто такое: "Катя, а мне вот гадалка нагадала, что..."

Вот возможные варианты, не дословно, конечно, но смысл полностью сохранён:
-Гадалка нагадала, что на мне есть венец безбрачия, передавшийся от мамы, и я верю, потому то мама развелась с папой и больше замуж не вышла…
-Гадалка сказала, что по моей судьбе мне всегда будут попадаться пьющие…
И даже:
-Я живу с мужчиной (....) он мне не нравится, он меня не уважает, обзывает, мне с ним плохо…, но уходить боюсь, гадалка нагадала мне, что это мой единственный шанс и если я брошу его, то никогда больше никого не встречу.
(Это я не прикалываюсь, это сразу в двух письмах за месяц подобное словила.)

* * * * *
Я вам никогда этого не говорила, но… я умею гадать. Гадаю я хорошо и уже много лет. В нашей семье гадала и моя мать, и моя бабушка. Мне передалось, как старшей из всех сестёр.

Итак.
Погадаем на пару? Я вот сейчас, прикола ради, достала свои карты. Раскину в прямом эфире, пока пост пишу. Способ выберу - Крест АНХ.

Дано. Ну, допустим, пара, Евгений и Татьяна. Он - 26.02.83. Она - 05.04.78. Вместе шесть лет. (Это необходимые данные, стандартный набор для любой гадалки, если гадать на пару - имена, даты рождения, сколько вместе.)

Гадаю. Раскидываю карты. Итак, в этой паре верховодит Татьяна, но... в паре нередки конфликты, и большей частью их инициирует сама Татьяна. Да, я это вижу по картам, так выпадает.
Но! При том, что Татьяна нажимает, Евгений как будто всё время ускользает, от принятия решений, от важных разговоров… Татьяна, при внешней уверенности и напоре, на самом деле чувствует себя в этих отношениях не слишком уверенно.
При этом Евгений думает не только о Татьяне, у него в мыслях есть ещё женщины. Больше того, вот мне карты сейчас показали - любви у него к Татьяне нет. И вот, даже показывает, что с его стороны это отношения обмана, скорее, по привычке и из удобства. Это как бы отношения полусна, человек находится рядом, но его мысли - не о Татьяне.

Ещё карты мне показывают, что Татьяна очень хотела бы с ним реализоваться как женщина, она сильно рассчитывает на эти отношения, но она мечется, её не устраивают те отношения, которые у неё с Евгением сейчас.
Но... вот, сейчас выпала карта. По судьбе - нет, ничего хорошего. Они разойдутся в течение года.

* * * * *
...а нет у меня никаких карт. И нихрена в моей семье никто не гадал.
Просто Татьяна, да ещё и Овен - достаточно властная женщина, а имя Евгений несёт в себе мягкость, при этом он - Рыбы, а это значит, что он будет стремиться уходить от принятия решений. В этой паре будет верховодить она, но никогда она не ухватит его за хвост.
Естественно, Татьяна хочет реализоваться с ним как женщина, потому что женщины вообще в каждом склонны суженого видеть, да и зачем бы она ещё держалась рядом шесть лет.

И да, она чувствует себя неуверенно, потому что, во-первых, Евгений на ней до сих пор не женился, а во-вторых, она старше его, что не добавляет ей уверенности. Тем более, в данный момент он вошёл в возраст мужского расцвета, а она приближается к возрасту женского увядания. А в третьих - она пришла гадать, то есть, уже в отношениях у них не всё гладко.
Счастливые гадать (как и писать письма Кате) - не ходят.

При этом пара вместе давно, она для него - уже не волнующая дама. Конечно, у него в мыслях бывают другие женщины.
И да, если Татьяна устала терпеть то, что они не женаты (поэтому и пришла гадать, неизвестность - хуже всего), значит, скоро в паре таки рванёт. Плюс я подогрею своими словами.
Евгений так и не примет решения (ну не та она, не та! а-то б давно женился! да ещё и увядает уже…) И они разойдутся.

Спасибо. Три тысячи рублей.

И это я накатала при условии, что Татьяна мне больше вообще ничего не рассказывает, и даже рядом не сидит.
А прикиньте, сядет? А я посмотрю на её жесты, лицо, взгляд (неуверенный? уставший? "собачий"?); увижу, что на ней 15 лишних килограммов и одета она безвкусно (ясен пень, Женя на сторону посматривает)...
...а если мне Татьяна ещё что-нибудь, хоть совсем немного, про их пару расскажет… ооо!

* * * * *
У меня приятельница есть... Мне сложно это описать словами, но… вот знаете, она интересная, худенькая, очень симпатичная, но… от неё есть ощущение затравленности. Я не знаю, как это точно описать, правда. Это во всём: взгляд, любой жест, угол плеч (как будто человек стремится занимать меньше места в пространстве), всегда как бы чуть извиняющийся тон, будто старается сказать побыстрее, пока её не перебили… Вот клянусь - достаточно трёх минут наблюдения, и уже интуитивно понимаешь, на какой ступени животно-человеческой иерархии она находится. Ин-ту-и-тив-но!

Что может затравить тридцатилетнюю женщину? Неудачи в личном, что ж ещё! Вуаля! Я могу, даже не говоря с ней, просто чуть понаблюдав, сказать: тебе не везло с мужчинами.
Хотите предскажу, что будет у неё в жизни дальше? Запросто. Проще, чем выпить чашку кофе.

Вы знаете, что каждый из нас, сам того совершенно не понимая, живёт в одной, строго ограниченной матрице? Мы, не осознавая, делаем одни и те же движения, ходим раз проторенными для себя дорогами и "нюхом" выбираем в окружение или пару примерно один типаж людей (не внешне, а психологически).
Раз за разом. Раз за разом.

Ну так вот - моей приятельнице будет продолжать не везти.
До тех пор, пока она сознательно не отследит и так же сознательно не поменяет свою матрицу и свои внутренние прошивки и установки. Сознательно! Отслеживая каждый свой шаг, движение и мысль.

Только гадалка ей про матрицу не скажет. Она просто посмотрит на её облик, взгляд, жесты, походку, и достанет карты.
Моей приятельнице достаточно будет просто сказать: "Здравствуйте", сделать один из своих привычных жестов, пройти к столу и… гадалка расскажет ей всю её жизнь от и до.
Она только спросит: на что гадаем? Личная жизнь? Работа? С жизнью всё ясно. Говорить - на час хватит.
С работой, в принципе, тоже - "карты показывают, что вас там недооценивают".

А уж если гадалка её ещё и чуть расспросит - ууухххху! Такого ей раскатает, и всё будет - в яблочко.

* * * * *
Девки, а вы понимаете вообще, что когда вы пишете Кате письма - вы гадаете на Таро?
А Катя с огромной вероятностью разложит вам прошлое и настоящее, а заодно и предскажет будущее.
И не потому, что Катя - маг. Просто вы эту информацию и без Кати знаете, даже не понимая, в строчках своих передаёте, а Кате только считать остаётся. Иногда и без усилий. Это вообще не сложно.
А потому что если бы вы сами перечитывали свои письма взглядом со стороны - вам нахер не нужна была бы никакая Катя. Каждый сам себе может быть и маг, и психиатр.
Прикиньте, как просто это сделать при личной встрече, да в антуражике?

Эмпатия, интуиция, некоторые знания физиогномики, психологии, нумерологии и гороскопов - всё, можно уже набросать.

Я эмпат. Подозреваю, это от природы. Плюс я эмпат уже хорошо тренированный, потому что видела, общалась, наблюдала, распознавала уже многих.
Я гадалкой могу быть - не*уй делать вообще! Мне только нумерологию с гороскопами подучить.
Только остатки порядочности мешают мне открыть свой салон, дать объявление и начать зарабатывать влёгкую.
Вообще влёгкую и внаглую впаривать вам, девки, за ваше бабло - ваше будущее. С гарантией.

...при этом гадалок всегда советуют подружки. А это значит, что достаточно более-менее чётко считать одну, дальше она восхитится, разнесёт молву, и даже если следующую я считаю 50/50, она всё равно скажет уже следующей: "ну, что-то в этом есть, похоже, похоже". И пойдут ко мне потоки.

* * * * *
Я пишу этот пост из-за письма. Меня просто вштырило!
Девчонка мне написала. Одинокая, никого никогда не было. Вот вам цитата:

"В школе у нас в классе были в основном девочки,к тому же я была застенчивой и считала себя страшненькой, поэтому ни с кем почти не общалась, да и со мной общаться не стремились. Во дворе моих ровесников не было, в летние лагеря не ездила. В университете на факультете тоже почти одни девочки (специальность такая), а те парни которые есть, какие-то очень зашуганные.

Ни в какие кружки и секции я не хожу и никогда не ходила, да и не знаю куда идти-то надо. Увлечения у меня есть, но они вполне домашние. Подруги у меня есть, но они такие же клуши как и я. Искать других, более раскованных? А как? Не объявление же вешать. Да мне и с этими интересно.
В клубах я никогда не была, как там себя вести не знаю, пойти туда не с кем, а сама боюсь. Короче, кроме как дома и в универе почти нигде не бываю.
В отпуск езжу с родителями, они хорошие, я их люблю, но очень консервативные и религиозные, их удар хватит, если я начну при них кому-нибудь глазки строить. Поздно и в другие города они меня отпускать боятся. Хотя поздно мне идти не к кому, а в другие города ехать не с кем и некуда… (....)

Не так давно пошла за компанию с одной из неразделенно влюблённых подруг к гадалке.Заодно погадали и мне. Гадалка заявила, что такая ситуация у меня будет до 30 лет, а потом выйду за мужчину на 30 лет меня старше и пьющего."


Ну не пи*дец ли? И вот эта тварюга гадающая уже программирует девочку на не очень счастливое будущее!!
Хотя... вот чего мы все видим плохое? Мож, старый и пьющий знаменитым режиссёром будет, и станет она как сыр в масле ;)

А теперь просто подумаем мозгами. Вот представьте эту девочку. Какая она пришла к гадалке? Как вы думаете, какой посыл читается в её взгляде, жестах, походке, выражении лица?
И нужны ли тут какие-то карты? Тут гадалка вообще нужна, чтобы предсказать как минимум ближайшее будущее? А более далёкое, если у девочки останется такой же образ печальной и одинокой?
Конечно, она к тридцати, устав от непрухи, возьмёт первого попавшегося, любой неликвид, а то…
Вот шарлатанка замечательно это и спрогнозировала.

* * * * *
А вот сейчас я скажу вещь, удивительную в свете того, что я написала выше.
Я верю в обряды. Я верю в эгрегоры.
И я верю в карты. Я знаю, что если умеючи спросить у карт - они подскажут. Энергетика существует. И если её, грубо говоря, можно считать через монитор, то карты, которые вы подержали в руках, считают её тоже. Энергетику! А НЕ БУДУЩЕЕ.
А уж к этой энергетике точно прилепится похожее по заряду, как пить дать.

Я знаю, что магия - работает. Потому что обряд - это перепрошивка.
И что, к примеру, ставы из рун - работают. Я уверена в том, что если девушка поизучает, скажем, руны, и начертит на себе рунический став из Берканы… (девки, предупреждаю сразу - это быстро и навскидку, не повторять, вопросов мне не задавать, до всего доходить своим умом… и вообще я ничего не знаю!)... так вот, если она начертит на себе став из Берканы, Гебо, Ингус, Лагус - она выйдет замуж. И очень быстро.

Знаете, почему? Потому что она поменяет прошивку. Собственным сознанием и верой. Ну и плюс кааааапельку магии. )
Матрицу меняет, человек в другие рамки переходит.

Так вот любая магия - это направленная энергетика. И каждый реально сам себе маг. Просто иным не хватает уверенности и кажется, что это всё слооожно.

* * * * *
Разница в том, что в этом деле есть откровенные шарлатаны, те, которые просто везде пи*дят, а есть в некотором смысле учёные. Это те, у кого действительно есть некий дар, и карты им на что-то намекают.

Так вот. Если какая-то курица с картами вам скажет: "так будет ещё десять лет, а потом ты выйдешь замуж за пьяницу", или "живи с этим, потому что тебе на роду написано больше не найти мужчину" - гоните эту курицу на*уй!
Такую курицу - вообще на плаху, она, тварь тупая, своей болтовнёй жизни калечит.
Потому что дурочка послушает, поверит, решит, что ей ничего не светит - и всё. Засядет дома, даже не попытавшись выбраться из одиночества, или сбежать от тирана. Сгниёт заживо.

Если вам гадалка выносит подобные "приговоры" - смейтесь ей в лицо и сразу знайте, что она - лжёт. Лжёт и попросту программирует вас на неудачи.


Любая гадалка из серии реально чувствующих карты, первым делом скажет, что:
-предсказания карт - ни в коем случае не приговор
-карты показывают ВОЗМОЖНЫЙ сценарий НА ДАННОМ ЭТАПЕ. То есть, что вас ПРИМЕРНО ждёт, если вы останетесь в этом же настроении и с этими мыслями.
-карты НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ни на пять, ни на десять лет, ни уж тем более на всю жизнь вперёд. Просто не могут. Годик, полтора… То есть, как раз период, когда человек более-менее находится в одном и том же психологическом состоянии.
А как человека поменяет дальше - не знает никто.

Я вам больше скажу… одна из гадалок когда-то давно и сказала мне эту фразу: "приходи перегадать через год, когда ты будешь в другом состоянии, скорее всего, карты покажут уже другое. пока - так."
...так до меня и дошло. И я перестала заниматься хернёй.

А предсказания типа "на всю жизнь", нууу… Это примерно как человек должен был рухнуть в самолете, но что-то почувствовал и сознательно не сел. Если бы всё было предопределено заранее, то:
-если бы ему в принципе не суждено было умереть - он вообще бы не брал билет на этот самолёт
-а так - вроде как взял, но, всё же, из-за интуиции, пошёл по другому сценарию.
Понимаете, да? Никакого фатума нет. Есть стечение обстоятельств и масса вариантов. Какой выбрать - решают не карты.

...что не отменяет того, что даже "учёные мира магии" всё равно прекрасные психологи, физиогномисты, нумерологи, астрологи, эмпаты и т.д. И предсказания делают на основании совокупности всего перечисленного, плюс небольшая подсказка карт. И то - как подсказка - карты ж не говорят "будет это и это", седьмого числа сего года ты разведёшься…. они показывают кубки, жезлы, пентакли, повешенных, силу… и трактуй как чувствуешь и насколько хватит словарного запаса. Нечто вроде интуиции по бумажкам.

Но… если вы уже знаете, как это работает - так тем более, зачем к ним ходить? Почитайте в интернете астрологию, ей-богу. А лучше - психологию. Присмотритесь к аналогичному опыту людей, анализируйте ощущения.
И вообще - слушайте себя. Интуиция - великая вещь! Каждый человек и так предчувствует, что его ждёт, если он останется там-то и с тем-то.
Или напишите письмо Кате, если уж совсем край.) Только не длинное, а то Катя за*балась.
Катя хоть скажет: "Эээй, ты ччё! Сходи хоть раз в жизни в клуб и вообще пойди погуляй! А то ишь, замуж она за пьяницу собралась… в тридцать лет.".

Короче... Девчонки, живите умом.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

угу. Тока Ингуз, Лагуз.
Хотя зря ты, Катерина, дурных на руны натравляешь. Руны, они ж такие, с ними дурниной нельзя.

(no subject) (Anonymous) Expand
Гадания сбываются там, где в них верят. И наоборот.

Если учесть, что в гадания верят всегда (иначе зачем к гадалке ходить?), то сбываемость = 100%

Да да, но некоторые события никак не объедешь, хоть в лепешку разбейся

(Deleted comment)
Кать, мне твоя помощь судя по всему нужна))) дашь консультацию?!)))

погадать штоле?

Девочки! А вот почему все так? У меня есть брат , симпатичный, стройный, работящий. Умница. Сам телевизор починил 3Д, у соседки сломался, она его выкинуть хотела, т.к. никто в ремонт брать не хотел, слишком сложно для мастеров починка оказалась. А он забрал и отремонтировал. Сам, сложнейший телек. А жизни нет у него личной. Нет женщины, доброй, ласковой. Ему 31 год уже. Жил с пропащей алкашкой, воспитывает ее дочку от 1 брака. НЕ хочет бросать эту семью, говорит, что погибнут без него. Алкашка не работает нигде и не собирается. Столько девочек одиноких, столько не сложившихся судеб. А парень не может себе пару нормальную найти, детей своих народить. Где вы, девушки? Так и проживете жизнь в одиночестве и мечтах, а рядом с вами столько парней , молодых, неустроенных.

...ну почему же неустроенных...
вот этот как раз устроен...

Щас понабегут, всем погадать! Хз... Чем больше знаю, тем больше не знаю. А если понимаю что то "вдруг" то что с этим делать?! Куда тащить этот новый "багаж", на какую полку ставить?!
И живешь дальше, как было, ибо удобно, привык, приспособился и вообще...неплохо же)
А потом знание забывается, как и не было...

Не стоит верить гадалкам.

Катя, ВЫ обалденная!

а вам, вижу, предстоит по судьбе стать очень богатой))

матрица, магия и энергетика

Пользователь galareana сослался на вашу запись в своей записи «матрица, магия и энергетика» в контексте: [...] его ждёт, если он останется там-то и с тем-то. http://prostitutka-ket.livejournal.com/200365.html [...]

Главное, не верь всякой ерунде насчёт фатума. Ты хозяин своей жизни.
«Матрица»

Катя, ты издеваешься))). Я овен, 31 год, муж рыбы, 25 лет. Но всё остальное мимо. Руководит и принимает решения все-таки он. Он совсем не мягкий. Очень принципиальный. Ну это я так, к слову


а вот карты сказали мне совсем другое! верь картам, а не себе!
)

Катя, на ваш взгляд, встречаются ли в природе смышленые как вы, но без охрененного багажа тараканов, которых вы нахватали вместе с полученным опытом?

гхмм... в Тибете)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ой, вот просто под каждым словом подписываюсь!
а вообще, мысли материальны и поэтому если сидеть и ныть, негативить, так и помрешь, с кошкой или с алкашом)

а представьте, каково мужчинам. только что с женщиной всё было хорошо и вдруг грусть-печаль-тоска. потому что "карты сказали"!

не умом жить надо,а чувствами, но не эмоциями, и мозг вовремя включать,а ум он такой, хитрый.

Нет, Катя, Вы все-таки маг!
Зажигать сердца и заставлять работать мозги - это великое умение!
У меня подруга гадает на кофе. Она рассказывает такие картины, что любо-дорого... Я однажды посмотрела на тот символ, который она мне показывала... Блямба-карамба! Нихрена там не было! И видит она хреновато (сложный астигматизм). Но! Как же все у нее красиво выходит! И веришь, потому что она это так подробно рассказывает, с таким энтузиазмом и убежденностью! Любо-дорого! Вот такие гадалки - это хорошо. Убрала маятник, человек поверил и поменял жизнь. Помните такого чудесного паренька Виталия Гиберта? Вот, как мне кажется, он именно так и работает.
А вообще, каждый человек сам себе должен нагадывать будущее.
Самоанализ, самопрограммирование и саморазвитие - нагадал, поверил, воплотил.
Как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Катюнь, все очень верно!!!
Жгешь, как обычно))))
еще к попам так любят ходить)
но те говорят, что нужно в себе поменять, если после беседы это понимают) батюшки у нас тоже разные =)

Edited at 2015-08-20 12:34 pm (UTC)

> еще к попам так любят ходить)
Прочитал как "пОпам" и представил охрененную задницу и тропу ходоков, как в том анекдоте про богатыря и дракона. :)

(no subject) (Anonymous) Expand
кстати, тем кто пишет что "надо думать головой"
мне бы хотелось поправить их
"головой надо думать с душой" - это по методу Кати, как мне кажется =)
только одной головой жить разумно и радостно не получится)
надо включать душевные качества, тогда голова рождает нестандартные решения =)

Если кортко, то только глупость баб держит весь этот магический рынок, да и рекламный пожалуй тоже)

Ой, Катя, я сейчас как мальчик по гадалку расскажу.
Более десяти лет назад, когда мой первый брак бесславно заканчивался (не сошлись характерами, и я решил, что пока не успели детей завести надо разойтись, чтобы жизнь друг другу не портить). Позвала меня тогда уже почти бывшая жена к гадалке сходить. Мол, типа она такая всезнающая, что ее ни о чем спрашивать не надо, сама все расскажет. Я всегда скептически к таким штукам относился, но тут интерес проснулся - когда еще такой шанс будет?
Приехали в какую-то квартиру почти в центре города (на профсоюзной, если память не изменяет), там в коридоре страждущие в очереди на прием сидят, как к доктору. Но мы ждать не стали, сразу к гадалке пошли (жена рулила процессом, наверное по записи были).
Захожу, значит, в комнату. Там антураж такой, гадалочный, но в стиле модерн. И женщина русско армянской внешности лет сорока.
Сел я напротив неё, посмотрели мы друг на друга. Я с интересом, она не помню уж как. И говорит она мне: «Тебе ничего говорить не буду, ты и так сам все знаешь».
Поблагодарил я ее за встречу, попрощался, и мы узнали.
Действительно, я всегда считал, что в моей жизни я принимаю решения и зависит жизнь в основном от моих решений.
Так и развелись. И не жалею ни капельки. Спустя несколько лет нашел замечательную девушку, женился, и живем счастливо уже несколько лет. Дочка вот родилась.
А с гадалкой… по-прежнему не верю я их «мифические способности», а вот в женский опыт и способность запрограмировать человека верю. Но мне оно не надо.


...видимо, у тебя было такое выражение лица, что она подумала: "да ну его нааафиг!")

"Только не длинное, а то Катя за*балась."

На этом моменте громко хихикнула.)) Катюсь, спасибо за настроение и за некоторые подкинутые новые (хорошо забытые старые) мысли. Ты солнышко! Буду думать

Edited at 2015-08-20 12:53 pm (UTC)

У нас, эзотериков, есть такое поверье — во что веришь, то и работает.©

Каать,а в "Битву экстрасенсов" веришь?)))

Я верю в честность президента...
И неподкупность постовых...
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых...

про письмо "В отпуск езжу с родителями, они хорошие, я их люблю, но очень консервативные и религиозные," - ПОЕХАТЬ ОДНОЙ!!!!!!!!!!!!!
сразу научится общаться и самооценку поднимет и т.п. да будет сложно,зато потом!!!

про гадалок - как тока подружка какая-нить скажет надо поехать, там есть гадалка крутая-я глаза закатываю)) я даж за компанию не еду,не то что уж для себя!
потому что согласна, тут не надо быть магом чтоб считать. от хорошей жизни никто не идет,раз пришли-есть проблемы, и уже можно определить в чем именно

А я с первой самостоятельной поездки полюбил в отпуске хикковать.
Заселяешься в номер и в течение недели выходишь только на завтрак и в магазин.
Навыки общения вместе с самооценкой лежат на нуле, и потом, конечно, сложно, но зато какой отдых!!!

?

Log in

No account? Create an account