Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Страшная жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Честно говоря, я нахожусь в довольно таки подавленном состоянии. Знаете, бывает, услышишь новость, и ходишь потом… опи*дошенный.

Я когда-то писала уже про Валю. Просто напомню тот отрывок, чтоб была понятна предыстория:

"...Ещё Валя, ну, той под сорок уже было, разведёнка, дочь взрослая.
У Вали любовник был, прочно женатый, четверо, бл*ть, детей.
И вот Валя тоже какая-то такая... как собачка.
Боже, как это любовник ей мозг выносил!
Она рассказывала - мы охреневали просто.
Ну ладно, что приходил-уходил, когда пожелает, говорил, что жену любит и Вале ничего не светит... Терпела.
Ладно это! Кто как хочет, так и занимается...

Но он же просто упырёнок был - бросал её через два дня на третий, попутно объясняя, кто она ему такая, денег никаких не давал.
Там вообще шикарно было. У него тема была - с двумя сразу попробовать. Она, понятно, была дааалеко не в восторге, так он ей ещё и задание давал - вторую девочку для него найти. И вечно доканывал, что ищет медленно.
Она рассказывала как-то, он её бросил в очередной раз, с утра, она, понятно, обревелась. Он к вечеру припирается и выдаёт, мол, а мы тогда решили втроём, вот давай, прямо сейчас ищи, ты мне, мол, девочку должна, вот я и пришёл должок забрать. А после этого, мол, и разойдёмся.

Ну, короче, пи*дец полный, неописуемый такой пи*дец.

Сидим как-то, я говорю:
-Валя, на кой чёрт ты это терпишь?! Ну ладно, допустим, привыкла, не можешь этого придурка вот так взять и бросить, так ты хоть ещё кого-то параллельно заведи. Любой мужик такие вещи знаешь, как чувствует, когда не единственный становится! Вот чисто для острастки заведи кого-то, пусть твой упырь одуплится немного, что его могут лесом послать.
Всё равно никуда от тебя не денется. Связи типа "вампир-жертва" - они, знаешь ли, очень прочные.
-Нет, - говорит, - не могу я так... Я пару раз попробовала, на мамбу зашла, так он сразу звонит со скандалом, типа, что это я на мамбе делаю?

-Подожди, - говорю, - то есть, раз он видит тебя в онлайне, значит, он в это время сам там сидит?!
-Ну да, - отвечает спокойно.
Я взрываюсь:
-Ну так какого хрена он тебе запрещает?! Вот нихрена себе, мало того, что женат, мало того, что сам тёлок ищет, так ещё и тебя кошмарит!
-Ну а что я ему скажу, - твердит, как заведённая.

Раз тоже сидели, я психанула, попробовала вразумить.
-Валь, - говорю, - вот веришь, я понимаю, почему он с тобой так. Вот от тебя ощущение такое, что с тобой так можно. Веришь, я - баба, но мне вот тоже как-то интуитивно хочется тебе больно сделать. Вот чисто взять и прихлопнуть. Просто так. Это как слабых нюхом чувствуешь.
-Знаешь, - говорит она мне, - я вот думаю, что жалость тоже сильное чувство. Ему меня жалко, поэтому он всегда и возвращается. Жалостью, видишь, тоже можно мужчину удержать…"

Это было пару лет назад, и тогда я ещё не осознавала, как это на самом деле называется. И как это на самом деле устроено.
Мне казалось, что это, знаете, бабы дуры… Понимала, что связь типа "вампир-жертва", но не понимала настоящего уровня подобных отношений.
Потом уже появились знания про манипуляторов, и до меня дошло, почему она так завязана. И это не ощущение, что можно, это сильная, страшная такая поломанность, когда от личности человека не остаётся ничего.

Мы с ней не виделись достаточно долгое время.
Потом, как-то так получилось, пересеклись в октябре. Я приехала к ней в гости с вином и подружкой. И вот знаете, от Вали было достаточно удручающее ощущение. Она была страшно издёргана, и вот это... как от тоскливой собаки - тоже было. Даже больше, чем раньше.
Отношения с любовником она так и не прервала, но, когда мы выпили чуть, говорила нам, что однажды настанет время - и она отыграется… И что однажды он всё поймёт, и без неё не сможет - тоже говорила.
Типичные агонии всё прочнее увязающих жертв. Им кажется, что они что-то ещё способны контролировать.

А чуть позже, в тот же вечер, на огонёк заглянул её упырь.
Валя уже сильно перепила, и подъехал он как раз к моменту, когда ей пора было спать.
И вот я как сейчас помню - уложил Валю; мы, конечно, тоже уже были на взлёте… и как он совершенно недвусмысленно, сально, уже буквально в дверях, пытался разговорить и укатать ту мою подружку. Прямо в Валиной квартире, да, со спящей Валей в комнате.
И помню, как вышли, подруга закуривает охреневшая, и говорит, что многое видела, но чтоб настолько цинично…

...я Валю как раз с тех пор и не видела. А тут что-то решила ей позвонить, хоть узнать, как жизнь.
Она трубку берёт, и слышу - радостная. Ну там привет-привет, и она мне: "Кать, ты ж главного не знаешь! Как ты прям чётко позвонила! Я ж ребёнка родила! Неделю назад!!"
Я: "От него?".
Ну да, от него… Никуда он не делся, до сих пор от жены - к ней, от неё - к жене... Случайно залетела, но решила оставлять, хоть и сомневалась: возраст.

И вот, знаете, вроде новость хорошая, радостная, я и поздравила, постаралась голос сделать, но блин…
Я это услышала и у меня натурально душа за неё сжалась. Обречённое такое ощущение, как будто человека похоронила.
Так, будто был ещё шанс, хоть минимальный, что она вырвется, а тут… ещё и ребёнком она к этой сволочи навсегда теперь привязана.

И самое страшное, что я ведь знаю, понимаю, что там будет дальше - он от неё теперь вообще мокрого места не оставит.
Если не свалил навечно, узнав о беременности (что реально в её случае было бы хоть и крайне болезненным, но шикарным вариантом!), а решил изображать из себя приходящего папку, то…
Общение с этими тварями всегда требует платы. Ещё и ребёнком зависима.

Поговорили по телефону немного. Аккуратно узнала - ничего в тех отношениях и за время беременности не изменилось, кошмарит. Ну да, могла и не спрашивать, всё всегда одинаково, без шансов. И как всегда: "Ну куда ж я от него денусь."
Я не стала больше ничего ей говорить, кроме поздравлений. А толку… она не слышала меня тогда, в октябре, когда я уже понимала, что у них происходит, и пыталась донести, а сейчас не услышит тем более - я буду только как малоприятный раздражитель.

Очень, на самом деле, нехорошее ощущение.

* * * * *
Эту историю я, пожалуй, расскажу сразу. Она прекрасно ложится сюда же.
Я вчера с девками своими встречалась, ну и рассказала, к слову, про Валю. А заодно и про манипуляторов поговорили, про отношения зависимости.
И тут приятельница (она не часто с нами бывает) сидит, сидит, и вдруг: "Блииин, я теперь поняла!".
И рассказывает ещё более дикую историю. Про родственницу, Иру.

Сейчас Ире почти сорок.
Восемнадцать лет своей жизни она провела с мужчиной. Именно такого склада, со всеми маркерами манипулятора.
Они не расписаны. Сначала она пару лет ходила в любовницах. Тип, несколько старше её, конечно, навешал тогда ещё девчонке стандартной лапши, что разведётся, женится, и всё вот это вот.

Потом действительно развёлся (к слову, мама Иры к этому времени умерла, Ира осталась уже одна) но, естественно, жениться не спешил. Мол, ещё после развода не отошёл.
Больше того - не спешил даже перевозить её к себе. То есть, забрать на несколько дней - это да, а вот именно полностью перевезти - нет. Но при этом контролировал довольно крепко.

Прошло ещё пару лет. За это время он успел завести себе ещё одну параллельную любовницу, которая от него родила (!). Естественно, он совершенно не скрыл, что стал папой.
При этом - оцените вообще масштаб! - беременеть Ире он категорически не давал, очень за этим следил.

Да, знаю, знаю, умники начнут, мол, чё сама не ушла… Пыталась. Но - кто прошёл - тот знает: связи с манипуляторами краайне крепки. Жертва не выдерживает ломки и возвращается. Не без пингов от манипулятора.

Короче, несколько лет он метался туда-сюда, потом, наконец, осел. У Иры. Свою квартиру сдавал. Ире показалось, что она, наконец, победила.
Впрочем, осел он относительно ненадолго, на пару лет. И да, горбатого могила исправит - любовницы не прекращались.
А потом… вот теперь ещё раз оцените масштаб, это просто нарочно не придумаешь...

У него были старенькие родители. И как-то так вышло, что заболели практически одновременно оба, с разницей в несколько месяцев.
И вот он эту старушку-мать, впадающую уже в маразм, и своего парализованного отца скинул как раз на Иру. То есть, перевёз их к ней (!), мол, мы же семья, ты же просто обязана мне помочь.

А сам… бл*ть, мне даже писать это мучительно… а сам - через очень небольшое время съехал. Вроде как из-за невыносимой атмосферы. Связь подкреплял визитами и всем этим, вроде "что б я без тебя делал..."

И вот эта Ира сначала два года ухаживала за обоими родителями, потом его мама умерла… и ещё пять лет Ира смотрела его парализованного отца. А он мужик крупный был, и она все эти годы старика на себе таскала… переворачивала, мыла. Успевала даже работать, потому что денег её недомуж выделял крайне мало, с барского плеча, мол, чё тебе, не хватает?

Эти твари нюхом чуют самых человечных.
Приятельница рассказывает: был момент, когда родня одуплилась и попыталась вообще понять, что это за дела такие происходят, вразумляли Иру, мол, ты что, это его родители, а ты ему даже не жена, и вообще - а где ж он сам в это время?! А она: "Ну как я их брошу - он же за ними точно смотреть не будет, а это же люди, не собаки…"

Потом похоронила и его папу. За это время молва донесла - у него появился ещё один ребёнок. Правда, в этом он уже упорно не признавался.
К слову, квартиру родителей он продал, а деньги… а вот куда делись деньги - а кто ж знает… конечно, не Ире.
В общем, досмотрела она его родителей, видимо, вздохнула, да и он, увлечённый в этот период очередным романом, момент упустил - жертва попыталась сорваться, даже с кем-то познакомилась...

Пронюхал, быстренько вернул, "всё понял - люблю - жить не могу - не бросай!".
Ира, конечно, не выдержала. Вот оно, наконец, осознал…
Годик вёл себя тихо. Даже делал вид, что уже вот, вот-вот будет свадьба. А потом… впрочем, нет нужды рассказывать, что было потом. Или есть?
Ладно. Ну да, он не думал, что она такая, и всё зависело от неё, и он уже почти видел её своей женой, но она сама своим поведением всё испортила…
Короче, да. Классика жанра.

Вы думаете, история кончилась?
Нет. Она продолжается до сих пор.

Сейчас он живёт с какой-то совсем молоденькой, но ходит к Ире, говорит ей, что собирается жениться на той, молодой… но ещё думает, смотрит и, возможно, поменяет решение в сторону Иры.
Ира старается. Ира очень старается стать самой лучшей.
Хоть и жалуется иногда своей двоюродной сестре, той самой моей приятельнице...

Ребята, восемнадцать лет. Это длится восемнадцать лет.
Иры как человека уже просто нет.
.
* * * * *
Р.S. Девчонки, если есть хоть малейший намёк, хоть малейшее осознание того, что рядом находится манипулятор - бегите. Бегите, пока можете.
Это очень страшно - вот так просрать жизнь.

Р.S.2. Кто-то из моих читателей (ччёрт, не вспомню, кто!) рассказывал пару лет назад в комментах про сестру, которая попала в зависимость.
Помню момент: там мужик проехался девушке по ушам, мол, семья-жить-вместе, уговорил её продать квартиру, а деньги тут же забрал, типа "у меня целее будут".

А потом (там что-то ооочень немного времени прошло), когда она уже дошла до ручки от жизни с ним, решилась уйти и попросила свои деньги назад, он заявил, что свою часть она уже проела, и осталась только его часть, которую он, конечно же ей не отдаст, мол, честно поделили…
Очень мне это в память врезалось.

Кто узнал историю - расскажите, чем там это всё кончилось. И кончилось ли?
Потому что меня прямо мучает.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Восемнадцать лет - прошу прощения

Восемнадцать лет - прошу прощения, но это нужно умудриться, чтобы за это время не разобраться в человеке и сделать соответствующие выводы.

Re: Восемнадцать лет - прошу прощения

Жертвы находятся в состоянии такой страшной зависимости, что даже все понимая, не могут выбраться. Там состояние типа наркотической ломки.
Но это поймет только тот, кто через такое проходил.

Вот и я такая же- все пытаюсь уйти от манипулятора. И именно этого боюсь- просрать жизнь...

от манипулятора или от конца?

Слово «пинги» вошло в обиход? Или Кэт все же бородатый Одмин?)) (Надеюсь, что в данной интерпретации шутка еще не изъезжена?) :)

Edited at 2015-09-04 12:45 pm (UTC)

Да, только "программисты" могут грамотно разобраться в человеческих и не очень отношениях master-slave.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
http://tanja-tank.livejournal.com/ рекомендую...тьма и масса историй, с анализом, с причинами ,с последствиями..(нарциссы и манипуляторы)

Ой, а нас можете прорекламировать??))

Мда,чем больше я живу, тем больше убеждаюсь, ну мы мужики и уроды

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага.. самое страшное — это "Как же я теперь... я же ничего... я же никто..."
Ничего, жить сначала — это все-таки жить, а не смотреть преданными глазенками снизу вверх. Пусть плохо, но — жить. А потом — жить все лучше и лучше.
Единственное, нужно иметь, наверное, какую-то витальную силу, чтобы в какой-то момент посмотреть на ситуацию со стороны и сказать: "ПНХ, дорогой".
Если что, краевед, 5 лет.

Вот такое вот воспитание, которое делает из девушек удобных дур. Почему у них нет эгоизма? Откуда это вечное, а кому я нужна? Блин, даже с моими недостатками и горбом мужчин всегда рядом много, с весьма непрозрачными намеками, неужели жертвы совсем не понимают, что рядом мудаки, от которых надо избавляться?
Кстати единственный чел, который пытался на меня повесить свои проблемы быстро исчез после фразы, ну хорошо, а что с этого буду иметь я? Как-то не согласен был, что у меня есть права и любые правила работают в две стороны.

У них не эгоизма нет, а личностных границ. То есть они совершенно не соображают: а) чего хотят; б) если и соображают, чего хотят, никогда это не озвучивают; в) какие они есть: что им нравится, а что нет. Как с ними можно себя вести, а как нет.
Не уверены в себе, не верят, что достойны любви.

Не хотят брать ответсвенность за себя, свою жизнь, саои отношения.

Оттого и привязываются к таким мудакам.

Вот вы все про мужчин, да женщин...А у меня отец манипулятор лохматый и мне было очень тяжело вырваться. Потому что ты внутри чувствуешь, что что-то не так - у других же детей такого нет, а ничего сделать не можешь, потому что тебе 12 лет. А самый трэш в том, что после развода я еще и с ним осталась по СВОЕЙ воле! Спасибо юношеским гормонам в 17 я ушла из семьи и теперь общаюсь по праздникам и отсекаю все что не нравится. Но так страшно нарваться на такого же еще хоть раз.

боже мой, да как же вас угораздило-то с ним остаться, да еще и добровольно? чем вам так нравилась жизнь с ним? а мама что?

Быть неудачницей - это судьба

О, понравилось новое слово "опи*дошенный".

не новое)))
я это слово знаю с 2007-го года, причем лексикон мой пополнялся за счет общения с очень образованными и грамотными сотрудниками районной администрации. Вообще на моей памяти витиеватее и сложноподчиненнее всего матерились бухгалтера в период отчета, о, я их слушала и записывала за ними)))

очень жалко жертв манипуляторов, я все благодарю тебя, что ты так вовремя тогда написала про манипуляторов, я открыла глаза на своего мужа, ушла, жизнь заново началась, просто заново. хотя ломка была. но я переключилась быстро на других мужчин, очень помогает,прям очень. совершенно забыаешь про ту мразь


...просто интересно - а он кого-то нашел?

я тут рассказывала около года назад-с таким же дерьмом были отношения. поругались на два дня, я к нему еду мириться, а он мне-не надо, Илона, я живу со Светой. пожил он со Светой... ровно 5 месяцев. за эти 5 месяцев она пропила (да и он хорошо помогал) все, что только можно. он был в долгах, в ломбарде все, то было. ребенка своего она не видела, пропивала ребенка дотацию. повесилась на его друга-за метр от него. притом, если бы я такое сделала-я бы летела в ту же секунду. а она-ничего, он ее даже не выгнал. выгнал позже. она с ним, дураком, и закрутила-то только потому, что жить ей было негде. мать ее выгнала, красу такую, чтоб ребенок на пьяную мамашу не смотрел. вот она и нашла его, лоха. не работала, он работал. ну так вот....
в феврале он мне звонит, рассказывает все это и зовет назад. "я все понял и бла бла бла". ну, как обычно. я же дура.... я пришла... назад. а через опять-таки 5 месяцев-"я нашел женщину, поеду к ней. все равно у нас с тобой никаких отношений не было, ты все время куда-то сваливала". у меня мама в аварию попала!!!! сука, и он это прекрасно знал, куда я "сваливала"!!! она ходить не могла!!! поехала к ней в больницу, а мне смска-"опять ты от меня уходишь, давай решай свои проблемы, потом поговорим. меня такая жизнь не устраивает, тебя никогда нет рядом". ах ты ж говорю, сука ты такая. не то чтобы предложить помощь, ты даже не можешь понять, что я к матери в больницу езжу! и вот, в августе маме уже лучше стало, уже жить бы спокойно... но нет.
просто ненавижу себя. зачем, ну зачем я тогда, в феврале, сняла трубку? зачем я снова это начала! ведь отболело уже, успокоилась. нет, блядь, надо было на те же грабли. когда ж я поумнею-то, идиотка....

>>просто ненавижу себя.
зря вы так. это отнимает силы и нервы, а их и так немного.

Кать, ты как-то писала про Лизу и ее папу-манипулятора и маму-жертву. И была фраза, что мама САМА про...ла свою жизнь. А здесь, разве женщины не сами виноваты?!

"виновата" - это немного не то слово. Женщины живут в страхе - поменять, уйти, остаться одной.
И там речь была о том, что мама вешала на Лизу не её кресты. Как-то так.

Со мной тоже случился манипулятор... Три года, сама не знаю как вырвалась. До сих пор вспоминая о нем, чувствую себя невероятно свободной теперь, действительно, тем кто не испытал понять сложно

Где комментарии???

их нет. или есть, но вам не показывают

Какой кошмар!!! Бедная Ира.

Я могу рассказать историю (про манипулятора ли, не знаю), но с качественным концом:

Моя знакомая влюбилась в художника. Художник был женат, но обещал вот-вот развестись (его мама болеет, и он не хочет ее волновать разводом). Три года он говорил, что вот-вот разведется, что с женой уже давно не живет... Она забеременела, и уже забеременев узнала, что за эти три года он породил еще двоих детей от жены. Она пошла к его жене. Они обе устроили ему БОЛЬШОЙ скандал и во время этого скандала с ним случился инфаркт и он умер.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Страшная жизнь это когда мозги по стенкам и кишки по полу...:-)
А ты описала слюни-сопли.
Совершенно ничего страшного.
Обычная серая жизнь.

Re: В общем-то

Вы знаете, иной раз кажется что это страшнее кишков. Все таки там ррраз и нет тебя, а тут 18 лет...

Re: В общем-то (Anonymous) Expand
Re: В общем-то (Anonymous) Expand
Блять Кать, действительно очень страшно жить. Я когда такие истории читаю или наблюдаю своими глазами, меня прям бьёт изнутри холодом, мне хочется проснуться, потому что это кошмар. А самое страшное в этой Вали, знаешь что? Мало того что свою жизнь просрала, так ещё и жизнь ребенка просрет с большой вероятностью.

Со 100%-ной, к сожалению (((

Боже, какое счастье, что я в молодости смогла слезть с этого крючка! Но об упущенных трех! годах жизни - ужасно жалею. Потому что была верная, ни с кем не знакомилась. Ну как же... у меня ведь мужчина... А этот мужчина потом третьего сына родил. Ну и всё. У меня как отрезало! Сейчас если вспоминаю, то одного понять не могу - как? Как я могла на него клюнуть, и что все это вообще было? И со мной ли?

У меня подруга вот тоже в таком погрязла.. 26 лет, три года из них, как наркоманка за ним ходит. Не смотрит даже ни на кого. У него жена гражданская и детей двое, жена при этом о ее существовании знает, но поделать ничего не может. Каждый месяц она его посылает и потом снова впускает в жизнь. Вот что поделать в таком случае? Мы его уже и припугнуть думали, жизнь, авось, ему дороже. Сил нет смотреть, как она жизнь в унитаз спускает.

Каждый раз, когда читаю твои истории про манипуляторов, аж руки начинают трястись. Потому что такой опыт в жизни - это травма на всю жизнь, пусть дальше ты и живешь счастливо среди благополучных людей, но воспоминания тебя не отпускают

Нормально. Время лечит
Спустя четыре года все затерлось
И с самооценкой все хорошо теперь

Ох, у меня друг такой был, встречался с девушкой 10 лет, с 16 до 26.
Девушка там такая, знаешь, куколка Барби и ангелочек, вот казалось "ну тупаааая" (с), а она на самом деле просто очень добрая и беззлобная.
И этот сцук гулял, тусовался, если ее с собой и брал, то перед выездом наставлял, чтоб сидела тише воды, ниже травы, потому что она там всех бесит и раздражает (натурально, она мне потом рассказывала, я поверить не могла, что так бывает). Бил ее пару раз, не поверишь, из-за компьютерной игры...
Потом выгнал ее, типа, сидишь в интернете, нифига не делаешь, жена ты никакая, я устал, я ухожу.
Ушел он к 16-летней барышне, на секундочку.
Девушка его пострадала, конечно, но быстро нашелся кавалер (она очень популярна в соц сети одной была). Они сейчас с этим кавалером давно и счастливо женаты, детей растят. Но что там было, как этот ее первый узнал о новом парне, это просто вселенские масштабы у*банства, как он грозился с собой покончить, если она к нему не вернется жить. Как упрашивал поговорить с ней, типа осознал, люблю. Я, помню, поехала, поговорила, убедила. Вечером приехали в ресторанчик с ней вместе, а он там, сцук, с этой малявкой 16-летней, ачотакова.

Девочка, короче, еле-еле вылезла из этого всего, ходила к психотерапевту, долго реабилитировалась. Комплексов он ей привил, конечно, очень много. Но человечность и доброту не вытравил.

(Deleted comment)
Катя, благодаря вашему журналу и статьям про манипуляторов, я начала распутывать клубок своих зависимостей. С начала этого года перешла от "Я упустила прекрасного мужчину!" к "Я вырвалась из рук психопата". Сейчас мне не легко от того, что я понимаю, что вечно стремилась к нарциссам. Теперь в каждом видится психопат. Но я выжила, хотя жить совсем не хотелось.Выжила, благодаря информации. Нужно побольше писать, говорить об этом. Вырваться можно.

Омайгат. Нет, все же такое не про меня. ну вот вообще не про меня. Я таких сразу чую, даже не взгляну на такого мужика. Мне наоборот мальчиков подавай. Добрых, заботливых, ХОРОШИХ! За такого и замуж вышла.
Девочки, ну не ведитесь вы на "плохих" мальчиков, их же сразу видно! неужели чуйки нет?? Ведь есть, чуют еще пока даже не увязли. А все равно ведутся...

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account