Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как сделать так, чтоб вас запомнили.)
Любимый
prostitutka_ket
Сейчас я сдам место, которое вам точно однажды пригодится.
Внесите адрес этого сайта в закладки, потому что - вангую! - рано или поздно он вам понадобится.

Есть такой сервис www.artskills.ru
Они предлагают и создают именные подарки. Вам нужно только выбрать из каталога, что подарить, вписать имя - всё, персональный подарок будет готов, а вы даже не вышли из дома.
Именной подарок - штука душевная, запоминающаяся, и всегда приятная. (Особенно выручает, когда нужно что-то дарить человеку, у которого "всё есть".)
Там можно выбрать презент для любого человека и на любой праздник. Или даже просто так)

* * * * *
Вот, например, скоро будет День Учителя.
У нас традиционно принято одаривать всех учителей, вплоть до физрука. Поскольку от праздника всё равно никуда не деться, и скидываться родителям по-любому придётся (а кому-то придётся за подарками ещё и бегать!), дарю идею, как это всё сделать красиво и, главное, с минимумом усилий и затрат.

Собираем хороший подарок в районе 1200 рублей.
Компонуем его из трех предметов каждому учителю: выбираем дизайн именной чашки; добавляем ништяков из вкусной помощи; дополняем шоколадной открыткой.
Смотреться будет - супер.

Есть несколько вариантов чашек, я покажу два. Вот эту чашку можно вручить в подарке классной.
Выбираете её, прямо на сайте в редакторе меняете имя, показываете остальным родителям, они, конечно, соглашаются потому что больше никто, кроме вас, не желает с этим заморачиваться, - вуаля! - приезжает именная и уже красиво запакованная чашка:




...если вы не считаете учительницу лучшей, а льстить совсем не хочется (да и не подаришь ведь всей школе одинаковое)- поручите дарение человеку с покерфейсом можно вполне изящно выкрутиться.
Берём, скажем, вот такую чашку:




И если на первой, зелёненькой, надпись "Лучшему учителю" по-любому останется, и вписывать можно только имя, то на этой можно заменить ааабсолютно любое слово! Открываем на сайте редактор...




...пишем что угодно.
Например: "Математичке Елене Степанне", или кто там у вас есть.
Я не стала мудрить, и подарила себе чашку от 7 "Б")




...учителям приятно - и не придерёшься! Короче, так можно за десять минут наделать чашек всей школе!

* * * * *

В пакет к каждой чашке по желанию вкладываем вкусный чай "Эрл Грей".
Ну... да, я решила льстить и выбрала чай "Самый лучший учитель".
Тоже именной, вписать можно и нужно вообще любое имя:



...а мармеладки там - ещё дешевле ;)

* * * * *

Пакет с чаем и чашкой дополняем съедобной и вкусной открыткой. Например, такой.





Всё! Больше ни с чем не заморачиваемся! Всё приезжает уже готовое, красивое, осталось только отнести в школу, и улыбаться, улыбаться... ;)

* * * * *
...а ещё любому учителю (да и вообще любому человеку!) можно подарить именную вазу. Тоже тема очень необычная, второй такой ему точно не подарят.




... или одну из ручек с лично для него выгравированным именем.
Учитель будет сказочно рад, уверяю! Потому что постоянно куда-то пропадающие ручки (и потом фиг найдёшь, ибо не отличишь) - головная боль любой училки, почище этих ваших тетрадей ;)




* * * * *

А, и да! Если вашему Коленьке в этом году поступать - не жабимся на коробку именных бельгийских шоколадных конфет!

Выбираем из раздела один из дизайнов "для учителя":




Идём во вконтактик к классухе - сейчас же учителя тоже модные, да? :) - качаем оттуда фоточку, загружаем на сайт - всё! Коробка именных шоколадных конфет - готова, делаем заказ.
...вооот как-то так :)




* * * * *

Таким очень лёгким способом можно делать подарки кому угодно и на любую дату.
Шоколад, именные постеры, чехлы для айфонов, ежедневники, часы... тысяча полезных мелочей на День рождения, Новый год, дату свадьбы, разнузданный корпоратив, подружку-бросил-парень-нужно-поднять-настроение... короче, любой повод!

Начальнику - купите вино и положите его в именную коробку, будет казаться, что вы старались, а не на отъ*бись :)



* * * * *

Коллеге - тоже можно ручку. Или флешку:



* * * * *

Другу - настольную игру. Именную!




Ооо, настольная игра - это вообще такая странная вещь, которую так просто почему-то сам себе не купишь, всегда руки не доходят... но так иногда хочется впасть в детство и иметь!

* * * * *

А вот это, считаю, вообще шикарно - просто праздник какой-то! - наборы именного мёда для всех случаев жизни.



...набор "для мам" особенно рекомендую тем, у кого мамы, как моя: "Ты что-ты что, мне ничего не нужно!".
Уж мёд-то ей может будет вручить без проблем, а не выслушивать коронное: "Ой, зачем, я же говорила - не нужно меня поздравлять!" :)

* * * * *

Любой из выбранных на этом сайте подарков - персонален, и вы можете сразу посмотреть, как будет смотреться ваша надпись!
Делают за 24 часа, работают и высылают по всей России!
И если у вас нет возможности поздравить лично друга в другом городе - вы можете заказать для него подарок с курьерской доставкой. Иногда бывает ооочень нужно.

Так что поставьте к себе в закладки адрес: www.artskills.ru.
Однажды он вас точно очень выручит!;)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

  • 1

Хорошая реклама

Хорошая реклама, актуальная)

А у нас в род.комитете скидываются учителям на электрочайники в подарок. Интересно, сколько поколений до этого дарили то же самое

Чайники это еще нормально. А сундуки резные не хотите?)))))))) Сундуки, Карл!

...в сундуке - утка, в утке - заяц, в зайце - яйцо, в яйце - игла, на конце иглы - золотая медаль о среднем образовании? -)))

А у меня в сундуке "приданое" лежит. Уже второе поколение лежит

Оооо!! Приданое в сундуке - та ещё тема! У нас сундук бабушкин стоял, мнооого лет. Мы уже взрослые были, мама его таки открыла. Ну, типа, куда уж дальше хранить, дочери уже взрослые, а в него ещё бабушка откладывала.
Так вот мама раздала нам полотенца, которые в нем были, советские, 70х, что ли, годов, с бирками. Я ещё, помню, так чего-то в душе обрадовалась, типа, ооо, советские полотенца, всё натюрель, качество ж, мол, ещё то, хвалёное.
Так вот что я скажу... не все советское качество было хорошим. Встречалось и gовно)
Короче, вытираться ими оказалось ну не то, чтобы невозможно. Но и далеко не айс. Ощущение, что на бирке написали "100% хлопок", а в реале намешали какую-то синтетику. В общем, разочаровашки)

У меня в Питере и по сей день полкомнаты занимает огромный антикварный сундук. Сейчас там всякие театральные костюмы лежат. Скоро шкаф сделаем и продавать его прридётся, а жаль, от него прям историей пахнет, но неоправданно много места занимает. А когда мне было ещё лет около 20, мама вдруг решила что я замуж собралась и начала кипишь, что это ж мол приданное надо покупать - постельное бельё, полотенца расшивать и ложки серебряные покупать. Мне, заставшей остатки СССР ещё в пелёнках это таким диким показалось, до сих пор ржу, когда вспоминаю.

эхх, Катя, где ж ты месяц назад-то была...?

чесслово, здесь же! :)

Блин, чо в Украине такого нет? Или есть? Хммм...


Искать надо. я вот недавно захотела просто распечатать несколько фотографий и наткнулась на фотокниги. Фсе, пизда котенку(ц) Теперь загибаю пальцы на ногах *на руках давно кончились*, планируя различные книги и открытки и календарики, все это конечно с моими прекрасными фотографиями детей, животных, еды и природы, всем родным кому надо и кому - нет, где б на все это денег взять)))

Катюнь, спасибо!
Очень пригодится! =)
и с сумками был классный сайт!

Вот да, такие места на всякий случай знать надо)

побольше бы таких =)
вот сейчас подруге на свадьбу подберу что-нить оригинальное =)
ну понятно что деньги все будем дарить, но небольшой гостинец все равно будет приятнее =)
так что все очень в тему) а то уже вторую неделю ломаю голову - не охота просто конверт дарить, хоть и красивый

"наша классная - самая классная" - с ВАШЕЙ аватаркой - смотрится особенно прелестно! ;-)

...ненуачо, я ж сама это...училка бывшая)

хм... погуглить что ли на соответственных ресурсах анимешки-хентайки на эту тему... -)))
отметить, так сказать, праздник ))

ко дню учителя интересные идейки!

Мне, как учителю информатики, было бы очень приятно получить именно такие, как на фоточках ручку и флэшку!

Тоже флешке была бы именной рада

Да.
.

Edited at 2015-09-16 08:07 am (UTC)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Классный сайт Катюш, Спасибо!

Им бы расширить ассортимент. Покопалась, стереотипное все.

Отличная идея и реализация!
Спасибо за подсказку, будем знать где подарки при необходимости брать ;)

Катюш, а кодового слова нет? :) Спасибо за сайт!

Классный сайт Катюш. Спасибо!

Пжалста) Рыбные места надо знать )

Поставила в закладки.

Боже мой! Какая прелесть!
Я недавно такую же кружку заказывал. За двести рублей. Тоже с надписью. Сейчас в каждом городе есть такая услуга.
Но конечно, очень приятно, что есть оказывается целый интернет-сайт занимающийся подобным.

Катя! Я восхищаюсь твоим умением писать рекламные тексты!
И ка тебя рекламные агентства еще не порвали на британский флаг??? (или уже???)

И содержательно, и доброжелательно, и интересно!
И правда, сразу хочется все-все купить! :-)

Браво, Катя!!!

Ого!))) А вот это мне вообще чертовски приятно!) Спасибо!

Кто-то из ТОПеров уже рекламировал подобное. Вроде бы)

Спасибо! Очень вовремя =)

Мне такую кружку ученики дарили. Ну, похожую, я имею в виду.

Заказывал коробку деревянную в прошлом годе. Приехала быстро (в Питер, заказывал в последний момент, получил фактически в день торжества, но получил), одариваемому понравилась.
С коробкой приехал подарок -- календарь для массажа мании величия.
А так, в общем, если есть что придумать забавного -- очень ок, буду пользоваться еще.

Как учитель, скажу, что всякое внимание приятно - но от безвкусных чашек, шоколадок и коньяка, честное слово, удовольствия никакого (кстати, не все учителя пьют - я вот лично нет). А вот настольная игра или билет в театр могут быть неплохой идеей. Дарите не вещи, дарите впечатления. А нет - просто подарите цветы, или нарисуйте сами открытку, покажите своё тёплое отношение к человеку.

Edited at 2015-09-15 05:08 pm (UTC)

надо делать так как люди просят. а просят они лишь о смерти. открываю сервис

ой Кать... спасибо! Сайт супер!)

сайт возможно и хороший а реферальные ссылки это ай ай ай)

Сайт супер! спасибо.

Екатерина Сергеевна, будь осторожней)) С каждым постом все чаще и больше себя рассекречиваешь!))

Сайт классный, идеи тоже! Тем кто привык делать подарки своими руками, можно взять на заметку варианты и попробовать воплотить самим в жизнь. В любом случае сайт класс!

Спасибо)

(Anonymous)
Кать, спасибо за рекламу - очень вовремя, я как раз гадала над тем, что и кому подарить, впереди очень уж много праздников)

спасибо за полезную ссылку

  • 1
?

Log in

No account? Create an account