Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Семейные гаремы.
Любимый
prostitutka_ket
Мы с ребятами сидели, заговорили про мужчин, и рассказала мне девчонка, как они с мужем ездили отдыхать в маленький городок на западе Украины, в районе Карпат.

И вот она говорит - чем ближе к тем краям, тем красивее почему-то мужчины. На юге таких маловато, а там, мол, они просто как на подбор - кого ни возьми, ну просто всё: внешность, рост…
Только одно но: их там мало. Очень многие едут на заработки, конечно. А кто не уезжает - тот спивается.
Понятно, что это, скорее, проблема маленьких городков и сёл, но там, на западе, насколько я понимаю, особо крупных городов кроме Львова-то и нет.

Так вот она рассказывает: приехали в мужем на несколько дней в один из махоньких городков, сняли часть домика у местной семьи.
Семья: женщина лет тридцати с десятилетней девочкой, её мама, бабушка десятилетней девочки, ещё не старая, около пятидесяти, и прабабушка с ними.
Эдакая диаспора женщин. Мужчины в доме нет, и вот как-то понятно, что и внучка, когда подрастёт, если не сбежит оттуда, тоже продолжит эту семейную традицию женского одиночества.
И тоже, почему-то кажется, родит очередную девочку.

И мужчины нет просто потому, что взять его - негде. Он был когда-то у дочки, но потом уехал - и с концами, сначала денег присылал, а потом в чужих краях новую семью завёл.
Их, мужчин, в принципе в городке как-то нет. По улице идёшь и понимаешь даже визуально, какой там статистический разрыв.
За те дни, что они там были - случилось чп: в соседнем доме мужик век себе укоротил. Повесился на чердаке. Выпивал, конечно, сильно.

* * * * *
Говорит, отправила мужа в магазинчик, пошёл, вернулся задумчивый. Рассказывает: иду по улице, навстречу женщина, глазами меня с ног до головы, чуть не в душу заглянула, поравнялась со мной, остановилась, молчит.
Хотел её обойти, она мне: "а чому витер вие?" (укр. "почему ветер дует?"). Сначала подумал, что-то с головой у неё не так, а потом понял - нет, всё в порядке, заигрывает. Конкретно так заигрывает. Видимо, просто поначалу растерялась, потому и начала со странного вопроса.
Как-то напросилась с ним до магазинчика пройтись, прошлась, глазки отчаянно строила.
Очень расстроилась (видно было) узнав, что он приехал с женой. Но быстро себя в руки взяла, пыталась показать, где живёт, приглашала заходить… Понятно, без жены.

...спустя несколько дней поняли: есть, есть всё-таки в той семье, где они остановились, один мужчина!
Приходящий дочкин ё*арь. Он же и бабушкин (то есть, её мамы, пятидесятилетней) заодно. Прабабушка, вроде, не участвует.

Нет, никаких совместных оргий.
Просто (под бутылочку у самой же дочки, той, тридцатилетней, узнали) он сначала захаживал к ней, а со временем как-то так получилось, что и маму пригрел…
Поскандалили, конечно, но потом устаканилось.
А куда деваться, мама-то ещё не старая женщина, тоже хочется.
Как-то так и делят его. То к маме зайдёт, приласкает, то к дочке.

А мужичок такого плана, знаете… без слёз не взглянешь. Но выбирать не приходится. Ну и бутылочку ему, конечно, всё время нужно выставить. Понятно, и по хозяйству в чём-то помогает, там починить, тут натаскать.
И да, наверное, похаживает он не только в ту семью.
Это они не маргиналы какие-то, нет. В доме чисто, прибрано, люди обычные.

И вот, мол, смотришь на это всё, и понятно, что…
...в общем, что внучка подрастает. А мужиков в городке особо нет. Так что не перешла бы по наследству.

* * * * *
Ещё одна история, я давно собиралась рассказывать, не выкладывала потому, что, честно говоря, поверить в это почти невозможно, а то такое, что без ста граммов не то что не расскажешь - в голове не уложишь.
Но в жизни по-всякому бывает. Так что я расскажу, раз уж к слову.

Тоже маленький городок (правда, уже в России).
Дочка вышла замуж, по местным меркам - очень неплохо. Я не про душевные качества мужа, я про то, что мужик неплохо, по местным, опять же, меркам, стоял на ногах.
Квартиры своей, правда, не имел (дом был, только там родители и братья), но зарабатывал хорошо, так что замужество стало удачным.

Переехал к жене и тёще, жена быстро родила ребенка (не буду врать, забыла, какого пола).
А потом стало известно, что обеспечивает он не только свою семью, а и подруге жены на еду подбрасывает. Не просто так, вы ж понимаете.

Конечно, волосы дамы друг другу немного повырывали.
Рассудил их сам мужик, волевым решением. Мол, мне всё подходит, хочу двоих, а если кто не согласен (тут имелась ввиду, конечно, именно законная жена), то кыш нахер на воздух, нечего мне тут нервы делать.
Я, мол, могу и у подруги поселиться, и поминай, как звали, сама ещё приползёшь, да поздно будет.

Жена покочевряжилась для виду, а потом так себе рассудила: он кормит-поит-одевает, и если не он, то кому она в городке нафиг будет нужна со своим ребёнком.
Разве что приходящему какому ё*арю, которого нормального поди ещё найди, а уж чтобы ребенка поднял...
Короче, смирилась. Даже с подружкой снова общаться начала.

Но это, бл*ть, не всё!
Тёща теряет работу, новую найти сложно, до пенсии далеко.
Ещё через полгодика мужик собирает на кухне обеих.
Не подружку с женой, нет.
Жену с тёщей.
И даёт им расклад: мол, вы, бабы, обе, по сути, на моей шее сидите? Сидите.
Я вас обеих обеспечиваю-кормлю? Кормлю. А раз кормлю, то имею право... Когда хочу.

Живут. Да, так и живут. Несколько лет уже. Тёща - типа тоже деваться некуда - согласилась.
Я не знаю, как он их там - одновременно или по очереди, но знаю, что живут в одной квартире.
Пи*дит, кстати, периодически обеих. Чтоб не распускались.

И к подружке тоже ходит. Та уже и родила.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

ясно-понятно...

Гарем - это плохо, можно было текст сократить

Гарем - это плохо, можно было текст сократить до этой фразы, но тогда тема не была бы раскрыта)

Галенная девчонка, на мужиков при живом муже заглядывает ))

(Deleted comment)
кстати, о мужиках - я когда увидела сербов и поляков, чуть не упала и не залила всё вокруг слюнями. хороши, сволочи.

зато нищеброды. Общества -- рабы. Польша -- уже, Сербия -- на пути

(Deleted comment)
тебе русского или украинского?

(Deleted comment)
блядь, описание жизни диких животных.

нда, есть немного.

Дисциплина у мужика-ничего не скажешь)))
Пришёл вчера свет одному делать, ну починил, всё норм. Он рядом стоит. Жена в комнату голову просовывает: а в тамбуре свет сделали?
-Он: а ну пошла нахуй отсюда!
-Она: ой,-и скрылась.
...))))))

Сонце, я своей всегда говорю - пошла нахуй отсюда!
Не идет. Интеллекта не хватает на съебать нахуй(

Можно, я тебя ей цитировать буду? Чтоб поняла?
Вобщето я бы и тебя пару раз отцытировал, говно вопрос...

Мне нравятся эти рассказы ;-)Free counters!
Free counters!

а мне не очень

вот бы в эти села серийских беженцев. а то там только мужики бегут.

Интересная мысль)) Если ее продолжить, то после (через несколько лет), можно на этой территории де-факто "узаконивать" многоженство и создавать мусульманский анклав. Сирийцы могут быть спокойны - бабы их прокормят))

Интересно, каково оно - добровольно делить своего мужика?

У меня знакомая разделила своего мужыка на 150 частей.
Примерно, там в районе голени не каждый различит количество, может 180, это не суть.

А потом выяснилось, что это статья.
Нет, ну не пиздец?

Один из самых распространенных стереотипов о русских - матрешки. Семьи без мужчин: мама, бабушка, дочка и даже прабабушка и ни одного мужчины в доме.

"бабья яма" называется

Как говорила моя бабушка,Царство ей Небесное,настоящих наших мужчин Вторая мировая забрала...


Интересно, с ведь в Германии наверняка такого блядства нет

Re: Посмешило... (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
согласен. женские повадки

чет старый анекдот напоминает. Несмешной

Слов нет просто.

Улыбнуло! Похоже на патриархат при нашем-то разгуле матриархата!

просто есть места, где матриархат дошёл до логического конца,
исчезновению основной мужской части населения.
Единицы диктуют свои условия.До Москвы процесс тоже докатится,
когда сюда перестанут приезжать на заработки.

?

Log in

No account? Create an account