Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Последний чудесный шанс.
Любимый
prostitutka_ket
Букет невесты на свадьбе Ленка получила из жалости.
Ну, знаете, так бывает: невесте пора передавать эстафету - кидать букет; и тут-то оказывается, что ты из подружек незамужняя одна. Или, что ещё хуже, старшая из незамужних.
И тогда девчонки вот так просто, без всякого соревнования, единодушным решением передают тебе букет. Из женской солидарности и глубочайшего сочувствия.

Выглядит счастливо и весело, но на самом деле это как укор: "ну когда ты уже, наконец? смотри, совсем засиделась!". Букет, за который не сражалась ни одна подружка, кроме тебя - это как последнее предупреждение и чёрная метка у пиратов: смотри нам, чтоб быстро!
И тогда ты должна взять букет, смеясь и искренне их благодаря, только делать это надо очень старательно маскируя, что тебе хочется расплакаться. То ли от счастья, то ли (и ты склоняешься именно к этому варианту) - от жалости к себе.

Короче, так с Леной и получилось. Вот с такими чувствами Ленка и получала букет. А ещё в чувствах таилась и путалась надежда: вдруг и вправду это - тот самый знак и ждать осталось немного?
Ленка сияла весь вечер. Когда первая невольная неловкость прошла, Лена заулыбалась, как голливудская звезда на красной дорожке перед репортёрами.
Да, это точно был знак!
Весь вечер Ленка не выпускала букет из рук - вот оно, вот, мечта сбылась, замужество почти в руках. Ну не бывает такого, чтоб букет невесты, оказавшийся у тебя (и не важно, как) - не сработал! Веками ведь проверенная примета!

...А когда пришла пора разъезжаться, нежно обнимавшая букет Ленка поняла, что Принца хорошего взять-то и негде. И загрустила.
Грустила всю дорогу до дома, в такси. Не выпуская из рук букет - не дай бог забыть в машине! Даже в тайной надежде слегка присмотрелась по дороге к таксисту: не он ли - Тот Самый, напророченный букетом... который встретился ей вот так, забирая из банкетного зала.
Нет, ну с таксистом, конечно, погорячилась.

Дома так не хотелось сразу раздеваться и умываться. Букет был поставлен в лучшую вазу и занял почётное место рядом с компьютером: пусть всё время перед глазами будет, чтобы примета сработала точнее!

Впрочем, в глубине души оставались ну очень неприятные сомнения: а вдруг не сработает? Вдруг это всё глупости и никакой букет не влияет на появление мужчины в жизни?
Через полчаса раздумий Ленка извелась и вошла в аккаунт на форуме. Ей срочно нужны были мнения. Лучше положительные.
Чуть подумала, нажала "создать новую тему", и отпечатала:
-Девчонки, а вы ловили на свадьбах букеты?
У вас сработало?

(Что должно было сработать - можно было не пояснять, все женщины прекрасно понимают этот тайный шифр надежды.)

И поставила шесть смайлов. Подумала и убрала два, сообщение так казалось спокойнее и уравновешеннее. Как будто и не заинтересована совсем.
Нажала на "отправить" и нетерпеливо заёрзала в кресле.

Девчонки думали недолго.
После всяких "первая" и "в десятке", с явным намерением просто быстро занять место повиднее, а потом, застолбив позицию, редактировать сообщение (в смысле, обстоятельно, со смайлами, рассказать свою историю)... короче, после соревнования на скорость за первые места, девчонки расслабились и начали рассказывать, как им ужасно повезло! Как им после того, как прилетел в руки букет, принц встретился вот буквально через семь месяцев, два, месяц, две недели...
Особо нескромные писали, что появлялся уже через три дня.
Принцы (то есть, Мужья, Зайчики и Любимые) были один лучше другого.

В комментах появилась аура всеобщего женского счастья. Когда после получения букета милый всегда вскоре оказывался рядом.
Ленка читала каждый такой коммент жадно, как бы заряжаясь великолепными предчувствиями, иногда нежно посматривая на волшебный букет.

Омрачало эту ауру одно.
Периодически в теме обязательно появлялся кто-то скептичный. То есть, кто-то скептичная.
Она писала о бесполезности букетометаний, мол, ничего не происходит, хоть вы его двумя руками сразу поймайте, всё это бабкины сказки!

Правда, девчонки держали свою счастливо-семейную оборону и сразу начинали сбиваться на поддерживающие друг друга стайки. На скептичную, посмевшую осквернить ауру всеобщего женского счастья, мгновенно начинали шипеть - мол, ничего вы не понимаете, и вообще это вам одной так не повезло…
Вроде как замаскированное "идите отсюда, слышь, самая умная нашлась, пришла сюда настроение всем портить"...
Редкие скептичные пробовали, было, парировать, но быстро сдувались, то ли понимая, что спорить тут о действенности приметы - бесполезно, а то ли просто предпочитали исчезнуть под напором неопровержимых доказательств собственной неправоты.

И как-то быстро счастливые девичьи истории обрастали подробностями. На второй странице вновь прибывшие уже старались добавить "вот, маленького ждём"...
А на седьмой так и вовсе все стали наперебой описывать повадки своих годовасиков. С обилием смайлов, которого хватило бы для какого-нибудь сурового мужского автофорума на год вперёд.

Тема имела оглушительный успех. Всего-то за полтора часа она вылетела в топ записей на главной странице форума.
"Какие вы все счастливые, - чуть грустно думала Ленка, - я тооже так хочу *взгляд на букет*... ну будет же, правда? Примета ведь наточняк, верно? Вот и эта пишет…"
Ведь если им всем повезло, то и Ленке тоже обязательно повезёт...

...из мечтательства Ленку выгнал какой-то очередной посетитель темы. То есть, какая-то очередная.
Она была вообще несчастная по жизни, страшная, наверное; потому что написала:
-Ой, что вы верите во всякую чепуху! Я вон четыре раза ловила, ни разу ничего не было!

Ленка вздохнула.
Ленке так хотелось верить в счастье, она ведь только-только прикоснулась хоть в мечтах к этому всеобщему женскому благополучию и поверила, что оно есть… так хотелось, что она вдруг даже рассердилась на эту скептичную: ишь ты, ходит, всем настроение портит!
Ленка нахмурилась, закусила губу и отстрочила язвительное:
-Это просто вам не повезло! Может, стоит для начала покопаться в себе?

Всё, враг повержен, лежит. Теперь надо не дать ему встать или попытаться отыграться. И Ленка вдруг, даже почти безотчётно, быстро, тихонько, сама себе счастливо посмеиваясь (уже ж вошла в роль), дописала:
-А я вот, девчонки, встретила своего любимого через пять (зачеркнула, показалось слишком долгим) полтора месяца после того, как словила у подружки на свадьбе букет (сюда уже можно шесть смайлов, или даже нет - семь). А предложение он мне сделал через три месяца (меньше - побоялась даже думать, ну не могло же прям такое счастье произойти с ней). И мы живём душа в душу! Вот, маленького ждём…
Это наш второй, первому годик, он такая мамина буууся...

...смайлы можно было уже не считать.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Поздравляю Ленку

Поздравляю Ленку с этим событием...

Edited at 2015-10-08 09:25 am (UTC)

Re: Поздравляю Ленку

ДаPlease Visit!Please Visit!

Грустная история

Грустная, но смешная. )

Вся суть женских форумов))))))

бабы дуры не потому, что бабы, а потому что дуры

Только там наоборот было ващет. Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы.

Так я не понял, они что, все врали?

...ну, это ещё доктор Хаус говорил ;)

Смешно) Прям типичный мамский форум)

Все же на мамских форумах, дамочки обычно родившие. )

(no subject) (Anonymous) Expand
мда... печально.
но реально иногда так и хочется на форуме че-нить приврать, чтобы доказать свою правоту)))). а то -ишь, не соглашается, а у меня уже все доводы исчерпаны. что ж еще остается, кроме как приплести какого-нить свидетеля. или что лично со мной это было сто тыщ раз, поэтому я права.)))

что на форумах, в жизни-то, в жизни хочется приврать))

Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад...

ацкие существа бля, чего плохого жить одной?

точно) но чтобы это понять, надо замужем побывать

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Все таки бабы беспросветные дуры.

Так они пытаются опуститься до уровня мужиков которые рядом. До типа прЫнцев.

Катя, это реальная история или просто рассказик от крепнущего писателя-психолога?

эээх... а какая разница ;)

Как то не хэппиэндово...


Когда чего-нибудь сильно-сильно хочешь, то во всём знак видишь ))).

Кстати, как раз год назад были с благоверным на свадьбе друзей. На моменте кидания букета я немного затупила и вылетела (надо меньше курить сигарет). Букет врезался мне в живот и его тут же подхватила одногруппница невесты. И вот мы с ней обе помолвлены на данный момент. Только у одногруппницы движняк свадебный вовсю (шустрая девка), а мы всё так же тупим. Смешно иногда думать, откуда-то эта же фигня вся пошла...

Edited at 2015-10-08 09:43 am (UTC)

Из голливудских фильмов

Сомнения должны были подкрасться такие: что замужние счастливо делают в этой теме на форуме?

Не знаю, не знаю...
Но!
Благодаря этому блогу я за последние 4 года больше двадцати шкурок натянул.
И всех по любви.

?

Log in

No account? Create an account