Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Строчеры.
Любимый
prostitutka_ket
В принципе, уже давно понятно, что Мамба - это дно. Причём, дно такого уровня, что оттуда ушли даже проститутки. Я имею ввиду нормальные проститутки, а не всякая шушера. Там нечего ловить.
Нет, там всё так же есть студенточки, которым не хватает, и которые надеются, но...
Но вот именно феи… если раньше их, то есть, нас (чего греха таить - мамбу я любила, и клиенты через неё находились нормально), так вот, если раньше там наших было оочень много, то теперь… насколько я знаю от девчонок, делать там в принципе нечего.
Ещё года четыре назад мужчины хотя бы интересовались расценками.
Теперь все просто попрошайничают ещё фоток. И то, нужны им те фотки...

У меня Андрей развлекается вечерами тем, что переписывается на мамбе. От женского лица. У нас анкета с милой молоденькой блондиночкой, ненавязчиво ищущей спонсора. Много фоточек блондинки мы настреляли на одном из сайтов определённой тематики: даже порнозвёздочки придерживаются модной нынче натуральности: никаких килограммов штукатурки и дакфейса, просто милая девчонка.

Раньше хотя бы спрашивали, что почём.
Теперь… мамба - это последнее место, куда я пошла бы кого-то искать.
Девки мои говорят то же самое. Андрей - вот, решил проверить.

Я всерьёз подозреваю, что на мамбе и женщин-то живых, реальных, почти не осталось. И под как минимум половиной женских анкет сидят скучающие мужички. Ну вот типа моего))
Просто иногда наша блондиночка перестает искать спонсора, прикидывается лесбиянкой, сидит и ждет.
И тогда ей начинают толпами писать лесбиянки. *эк развелось-то, а!*
Все они, конечно же, тоже настойчиво просят ещё фотографий. Только чтобы поинтимнее.
Правда, созвониться перед этим наотрез отказываются. Под разными предлогами. Всегда.

Вот так и переписываются друг с другом - мужики с мужиками. Все ищут, кто бы чего показал, но даже ищут как-то… незаинтересованно, что ли. Эдакий ритуал: не найти, а закинуть крючок.

Не изменилось только одно - часы пик.
Всё, как и раньше: самое ходовое время - будни, день и вечера после девяти. Оно и понятно: днём на работе, не палевно для семьи, а вечер после девяти - видимо, потому, что жёны, переделав домашние дела, засаживаются в одноклассники. А для мужика начинается кусочек воли, закрылся в туалете со смартфоном и строчи себе.
Это даже не дрочеры уже. Это - строчеры.

С мамбы давно ушли нормальные люди, а пришли, похоже, все те, кто все эти годы не имел доступа к интернету, но наконец-то смог позволить себе самый дешёвенький смартфон.
С тех пор там и стало нечего делать. Разве что позагонять.

Впрочем, ладно. Я, на самом деле, просто хотела рассказать прикол.
Пишет нашей блондиночке некий якобы иностранный мужичок. Ну, схема ж отработана десятилетием))
Текст:
-Здравствуйте. Я найти вас фотография сказать вы очень красиво. Я вести бизнес ваша страна. Хотеть пригласить вас следующий месяц Калифорния мои счет. Пять тысяч доллары карманный расход. Напишите ваше согласно.

Наша блондинка ему пишет, мол, привет, милый, ты мне тоже очень симпатичен, я никогда не была в Калифорнии и очень хочу туда попасть, с удовольствием составлю тебе компанию.
И иностранец отвечает:
-А покажи ещё свои фотки, только обязательно интимные, с раздвинутыми ножками.

Как быстро, падла, выучил язык ;)
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

На Мамбе одни дрочеры торчат.

А смысл ? В сети разве ж мало порнухи с раздвинутыми ножками?

я не понимаю эту логику, но это так

(no subject) (Anonymous) Expand
Хммм. а смысл в этих фоточках, когда в интернете полно и в движении? :)

присоединяюсь к вопросам))
эт типа-живое общение,типа мой сценарий и я уговорил? )))))

Видимо, да. Порнухи так много и так доступно, что просто порно уже не вставляет))

А зачем Андрей так развлекается?
Психологический эксперимент?

Edited at 2015-11-16 06:22 pm (UTC)

делать ему нечего)

Вообще у меня последнее время такое ощущение, что снятие морального запрета с мастурбации сильно снизило сексуальный интерес мужчин к реальным женщинам. Я не знаю, как свое предположение проверить или опровергнуть, но ощущение очень стойкое.


хм, какая интересная мысль!

а ведь что-то в этом есть

ну никогда не бывает запретов "просто так", всегда от чего-то/для чего-то, а невинная забава с собственным писюном чуть ли не к 7 смертным грехам приравнивалась...

хм... нда...
спасибо за догадку

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Катерина, вот нож в сердце сейчас метнула!
Мне всё ещё немного совестно за то, что много лет тому назад мужскими фотками влюбила в себя добрую женщину, эх!
А совестно "немного", потому что *Это интернет, детка!* - не нужно было ей вестись на мои крючки:)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Не мамба?

(Anonymous)
Интересно, а на каком сайте сейчас вообще можно нормально познакомиться? С серьезными так сказать...

ждала этот вопрос,ггг)))

(no subject) (Anonymous) Expand

Где???

(Anonymous)
А куда тогда ушли нормальные проститутки?

Нормальные проститутки повыходили замуж, ггы)

Где???

(Anonymous)
А где тогда нормальные проститутки???

Сидеть под видом тёлки, нарочито подставляясь, будто ты мужик, чтобы ловить на крючок шутников, которые сидят под видом блондинки. А на самом деле ты ФСБ под прикрытием и делом занят.

у моей подруги стоит такая фотка, по которой, казалось бы, очевидна ее ориентация. ну просто коротко стриженый мужик. так нет же, сколько любителей находится! подруга считает, что мужики, которые на нее западают, это скрытые геи. говорит, ну невозможно, чтобы нормальный мужик испытывал влечение к бучу, притом самого что ни на есть бучевского вида.
если она права, то скрытых геев у нас ну очень много. совсем недавно один написал, тоже иностранец, не знаю уж, мнимый или настоящий "привет! твое имя очень красиво как и твоя фото. ты есть такая очень красивая женщина. надеюсь ты не замужем или нет любимого человека. я хотеть бы с тобой встречаться". блин, ну вот что угодно можно сказать про ее фото, но что она "красивая женщина".... кхм...

Вы думаете: о, я знаю что такое буч и все должны знать. Люди просто видят пацанку - всего-то, а вы уже и теориями проросли.

Просто "иностранец" хотел убедиться что говорит именно с женщиной. Только так можно логично объяснить его просьбу.

Хде ж теперь нормальным людям-то знакомиться, а?=))))

Пы.Сы. Ни разу в жизни не была на Мамбе, даже сайт не открывала. Не было нужд. Но слышу о нем постоянно отрицателньые отзывы. Сайт для съема, сайт для дрочеров, теперь вот и Катя добавила. Вопрос: Что же тогда там все делают??=))

Как что? То же, что и вы здесь... буквы в слова складывают. Просто у каждого - свой набор букв. У кого в красивый комментарий складывается - те в ЖЖ, а у кого Ж и Ш пишутся с буквой Ы - тем на Мамбе комфортно.

(no subject) (Anonymous) Expand
В свое время очень хороший был сайт. И для знакомств и для общения! )

Так какой сайт нормальный для знакомств?

livejournal, очевидно же

Хитрец, бля.

А смысл туда идти, если там Андрей...

Один из случаев, когда инет не в пользу

(Anonymous)
Народ постепенно теряет способность общаться в реале. Фотки фейковые, описания фейковые, при живом общении масса ограниченных молодых и пожилых людей.
Скучно и грустно.

Re: Один из случаев, когда инет не в пользу

"казаться, а не быть" - это да, как лозунг времени

Мне кажется что такие сайты вообще уже своё давно отжили, с развитием общих глобальных соц сетей :)

Наверное я неандерталец, который единственный считает, что социальные сети - это для общения с теми, с кем уже знаком, а для знакомства - есть таки сайты знакомств.
Отстал от жизни, видимо... :)

каких только фриков нет)))

Обычные девушки тоже остались. Впрочем, как и проститутки.

P.S. а женскими персонажами весело в мморпг играть))

Я на мамбе в дневах зависала с 2008 года . От где шли жаркие споры сосать-не сосать , брить-не брить , свинг-не свинг , анал-не анал ))) Ох и весело было !
Кстати , Катерина , я о твоём ЖЖ на мамбе и узнала . От Зажигалки - питерской рыжей толстухи. Сейчас захожу на мамбу раз в неделю так как наблюдаю за "тысячелетней" войной Плясуньи со всеми )При чём наблюдаю я эту войну уже лет пять и никому из персонажей не приходит в голову остановиться. Это уже как сериал затянувшийся. Никто не помнит с чего всё началось , но интересно , что будет дальше. Плясунья - абсолютно невменяемая баба лет 57-60 )
Одно время от нефиг делать у меня там была мужская анкета. Не , я не просила у тёток фотки , а о любви с ними разговаривала . О , бля, что они писали ... я ржала ) Как легко развести женщин на эмоции ... А потом мне и это надоело. Мамба , как сайт знакомств изжил себя уже давно , остались одни дневы и кучка дрочеров-пиздострадальцев.

о, знач я Мамбе тоже чем-то обязана))

...но блин, сидеть там сейчас уже, мне кажется, просто дурной тон, она ооочень испохабилась. Причем, процесс идет мегабыстрыми темпами

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а раньше ведь адекватный контингент там был
что ни выходные ,то встречи веселые. где в 06-07 где-то
и девушки приличные попадались
да что уж и жену встретить можно было встретить))

Смею предположить, почему оттуда ушли проститутки.
Потому что там можно ТРАХАТЬ БЕСПЛАТНО! )))

ага , много натрахаешь ? уже подсчитано мамбовским мужиками , что снять проститутку дешевле и проще , чем пригласить мамбобабу на свидание , накормить , уговорить , снять комнату в отеле ... а мамбобабы поняли , что за чашку кофе можно заплатить и самой и не быть обязаной... так что дерзай , найди на мамбе бесплатно потрахаться , расскажешь потом , как ещё тебе и доплатили и баба сама к тебе в ширинку полезла и три раза от минета кончила , два из которых были со сквиртом )

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account