Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 23.
Любимый
prostitutka_ket
Насобиралось тут у меня немного обсуждашек.
Так что берём семки и попкорны, достаём дипломы диванных психологов, вспоминаем навыки гадания по аватаркам и постановки диагнозов по буквам.)

А, да, если вы хотите попасть в рубрику, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии.
Ну и можете оставить контакты для связи.


1.ЕВГЕНИЙ

Прочитав в 21ых "обсуждашках" что "все резко прекратилось" и "похоже, все смелые уже прошли", решил написать и напомнить что "не время чехлить плюшки". Паааехали.

Всем привет. Мое имя - Евгений, но близкие и друзья зовут Павлик из за фамилии. Возраст - скоро будет четвертак. Живу в прекрасном городе и столице Урала - Екатеринбурге. В свободном полете, детей нет.

Закончил школу, 11 классов. В институте 4 года учился. Первый раз отчислили на 1 курсе, второй раз ушел сам на 2. Расписывал год за два. Время в институте было интересно тратить только на профком и движухи. Был профоргом факультета.

3 год занимаюсь IT. Есть небольшая вебстудия. Делаем сайты и рекламу для компаний, клиентов приводим.

Крайнее время все глубже задумываюсь чего хочется, "время сменить маршрут" чтоли. Хотя итак все прекрасно. Переехать в Питер, Мск или за бугор. Сменить ли вид деятельности или рости глубь. Иль вширь.
Да и вообще на 2016 у меня пока всего 4 стратегических цели. В общем в подвешенном состоянии хожу и необходимые ответы получить на данный момент не получается.

Из того что нравиться это с друзьями встречаться, в кино ходить, играть в покер, уже "дцать" какой сезон покорять борд, музыку слушать и ты.ды... В общем любой движ, стандартный базовый набор простых примитивных потребностей.

Люблю читать - бизнес, экономика, психология, биографии, художка. Раньше еще эзотерикой увлекался.
В тренажерку периодически хожу, учусь играть на синтезаторе (хотя лет в 5 меня даже отдавали в школу для мальчиков, где я пел и играл на пианине)))). Больше "хобб"ей не осталось.

Всегда открыт и рад обратной связи, конструктивной и неконструктивной критике, а так же хорошим людям.
vk.com/just_welcome
fb.com/e.m.pavlichenko
Камон!))





* * * * *
2. ИРИНА

Всем привет! Меня зовут Ира,мне 21.

В общем, много о себе рассказывать не буду, так как хочется лишь "первого впечатления". Очень хотелось бы услышать мнение со стороны по таким вопросам, как - кто я по профессии? Замужем или нет, и так далее.
Кстати, по этому поводу у меня возникает много разногласий с людьми, потому что они почему-то видят вообще не меня... Наверное,это все же мой косяк)

Не знаю,наверное,на этом все.
Единственное,что скажу о себе - я безууумно люблю жизнь!)




* * * * *
3. СВЕТА

...А мне 23.
Я пишу это прямо сейчас от балды, потому, что мне вдруг захотелось.
Что у меня есть? Куча книг, неоконченная историческая вышка, любимое занятие - шью на заказ, в основном всяческое ролевое-историческое, но и иногда обычные ништяки на лето. Очень люблю юбки в пол и камуфляж.
Играю в страйкбол - вот уже больше двух лет и - ах, какое же это потрясающее занятие! В команде - радист, это тоже люблю. Иногда общаюсь по рации в Москве с теми, до кого достучусь - оказалось, в Москве очень много радиолюбителей, рвущихся поговорить.

Я - тот самый неформал, на которого в меру косятся, потому, что камуфляж - это удобно, а в тактический рюкзак от Mil-tek влезает помимо книг, блокнотов для рисования, планшета и телефона с аптечкой просто тьма и прорва всякого нужного.
Самой странной поездкой в моей жизни была поездка в Крым в 2014 году, когда я смогла побывать на заброшенной Щелкинской АЭС.
Самой спонтанной - когда я уехала автостопом в Казань а оттуда почти сразу же - в Керчь в экспедицию. Казань случилась со мной через 4,5 часа после увольнения с работы.

У меня 17 шрамов на руках и все случайные.

Однажды я поехала в поход в гипсе и на костылях.

Самый удивленный взгляд, направленный на меня, был у моего начальника на корпоративе, когда он сверял стоящую перед ним меня в платье и на шпильках с фотографией меня на страйкболе.

А еще у меня 4 дырки в ушах вместо положенных двух.

Вот такие дела!




* * * * *
4. НАТАЛЬЯ

Кэт, очень бы хотела попасть в твою рубрику, чтобы услышать мнение людей о себе. Возможно, это наконец сподвигнет меня к изменениям. Понимаю, что надо, но от природы ленива.

Родилась и выросла в Москве. Работаю бухгалтером в крупной компании. Больше всего меня увлекают путешествия и поездки, природа, новые места. Планировала этой зимой уволиться и махнуть в Таиланд на 3 месяца, но ситуация в стране и в личной жизни поспособствовала тому, чтобы отложить поездку на год. Сейчас активно учу английский и планирую более регулярно заниматься спортом)

Я интроверт, поэтому часто с большим удовольствием остаюсь дома с книгой, бываю молчалива. Но под настроение люблю и шумные компании и приключения)
Также при желании, меня не сложно зажечь и увлечь интересными идеями. Подруг не много, с людьми держу некоторую дистанцию, но, если сближаюсь с человеком, очень им дорожу. Люблю посмеяться, вообще и временами над собой)) Оптимистка. По природе искренна, не люблю врать и плохо переношу лицемерие.
В любви - верная, нежная и очень страстная) Не люблю конфликты, достаточно сдержана, пока люди не начинают неоднократно переходить границы.
Не замужем и не была, т.к. к замужеству и тем более рождению детей отношусь очень серьёзно. В будущем планирую, но первейшей целью это не является.






* * * * *
5. ТИЛЛЕН

Привет! Меня зовут Тиллен. Я коренная москвичка, официально сменившая паспортное имя.
Десять лет уже выступаю в российских клубах как вокалистка рок-группы.
Всю жизнь я занимаюсь поиском себя, мне кажется во мне сплелись две личности - отвязная позитивная рокерша и неуверенная в себе грустная зануда. Хотелось бы знать, в какую сторону стоит двигаться, чтобы прийти к балансу.
На ваш суд три фото - фото в образе на сцене, домашнее фото и сэлфи с мобильного.

Благодарю.



________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Молодежь развлекается)))

писдес!
проект изжил себя - ноль каментов)
а когда-то была тыщща..

Все равно никто никому не дает. Зачем напрягаться-то?

Неужто первонах?!!!

Начала читать пост, напоролась у первого клиента на выражение "крайнее время" и сломалась.
Люди!!! Так не говорят: "крайний раз", " крайнее время". Жесть какая-то, прямо все такие летчики-парашютисты, куда деваться. Из русского языка делают какую-то помойку.
Я кончил

Бггг! Как вас однако легко до оргазма довести...

(no subject) (Anonymous) Expand
Все классные няши в этот раз ^____^)

а ирина из какого города то ? 2 которая?)

Прикольные все))
Наталья - я замуж пока не собираюсь, я серьезная)) а сиськи выпятила прям на выданье, причем на всех трех фотках)) так что желание замуж прям светится (на оных) на лбу))))

А как должны выглядеть сиськи девушки, которая замуж действительно не собирается, по-Вашему?

(no subject) (Anonymous) Expand
1-Евгений-завидую!для своего возраста ты прекрасно выглядишь!желаю достижения целей в этом году и не менять сферу деятельности!(почти твой коллега по it-сфере-сис.админ)
2-все сумбурно,замужем,профессия сложно предсказывается-ну не преподаватель же мл.классов))
4-интересная,видно что знаете себе цену,настойчивая

Блин! Для какого возраста?! Пацану 24 всего! В этом возрасте нужно очень постараться чтобы выглядеть хреново.

(no subject) (Anonymous) Expand
девчонки красавицы

Котяра у Тиллен - шикарен.

Да)))

Ну вот все какие-то обычные... Ни одного фрика. Больше всех Света понравилась. Наверное потому, что я в своё время хотела быть дизайнером одежды и тоже люблю камуфляж. Правда я не настолько экстремальна и ни за что бы не отправилась в поход на костылях. Но в других людях это качество восхищает.
У Наташи шикарные сиськи, и она ими по праву гордится, об этом говорит её поза практически одинаковая не всех фотках, где максимально выпячиваются два высших образования.
Тиллен. Вот если б не последнее фото ни за что б не догадалась, что она рокерша. Походу второй образ ей все же ближе. Хотя неуверенности я не увидела скорее замкнутость и долю высокомерия.

"её поза практически одинаковая не всех фотках"
Угу, как луна - с тылу хрен заглянешь)) она явно что то скрывает.

(no subject) (Anonymous) Expand
Тиллен мой типаж! Очень красивое лицо.

Тиллен понра :)
Остальные никакие абсолютно.

1. Чуть ли не единственный нормальный парень, писавший в эту рубрику!) Целеустремленный, но в то же время любишь жить на всю катушку. Одно другому не мешает)) Удачи в начинаниях😊
2. Что? Что, блин? Угадай профессию по фото?
3. Света классная, ещё бы добавить щепотку женственности...
4. Наташа обычная. Работай над фигурой, тогда будешь бомбой)) Чувствительная, это прекрасно, если только развит ещё и ум. Судя по тексту, он есть)
5. Сочетаете несочетаемое - достойно уважения. Растите, развивайтесь:)

Как сказал Джигурда: НОРМААААААААААААААААЛЬНЫЙ! НОРМААААААААААААААААААААААААААААААЛЬНЫЙ!!!!

Спасибо, надеюсь что дорогая))) Без аватарки не разобраться;)))

прекрасный ИРИНА Free counters!

Свете почти завидую. в 23 года знать кто ты и получать от этого кайф - круто. И целая жизнь впереди..
Тиллен поёт то,что мне не глянулось.(погуглила)А кот красивый. Интересно, насколько рок музыка привязана к стране,её создавшей?Русская,видимо,очень.

тиллен аверс это она? я не сильно гуглил, которая перепевает других исполнителей?

(no subject) (Anonymous) Expand
ээ, Тиллен, нет, совсем нет, не вариант.
Безликая Наталья и все

Ира либо спортивное что-то, может лыжный инструктор либо офис - менеджер. Замужем. Симпатичная, но не думаю, что смогли бы с ней подружиться.
Павлик. Утомил речевыми вывертами. Днятельный, кипучий. Когда написал про четвёртая, подумала, что ему сорок. Посмотрела на фотки поняла, что 25. Если есть свой бизнес, то молодец, но как то не верится...
Ирина. 4 дырки в ушах, ох, ну пизлец неформалка, куда деваться. Несмотря на то, что много говорила про юбки в пол, шитье и костюмы, нет фото на эту тему. Наверное все таки плохо выходит. Хочет казаться не такой как все девушки, но вообще обычная. Хотя раз поход через 4 часа после увольнения наверное слегка нервозная с ноткой истерики. Это свойственно "необычным". Могли бы стать друзьями или врагами. Сразу и насовсем.

Наталья. Сиськи, да. И про замуж слукавила скорее. Хотя бы потому, что единственная кто об этом заговорил. Симпатичная. Явно любит себя. Вот все это про страсть и нежность, искренность и тд -не верю.
Тиллен. Нравится. Могли бы стать друзьями. Но грустная зануда больше проглядывает. И надменность во взгляде, да. Но от сценической фотки веет энергией и страстью. Вот если бы она написала о себе про страсть и искренность я бы поверила.

Анастасия. Я реально нудный и дотошный...))) А вот насчет четвертака. Не могу найти, где эта фраза значила бы 40 вместо 25.

Когда пишут " я от природы ленива..", это вообще как? Ну как это?


2. Ирина. Мерчендайзер. Вдова.

свадебный фотограф.
лесбиянка. пять приёмных детей.

Наташа - фигура просто на пять с плюсом) Изящная, женственная, да и вкус в одежде чувствуется.

Тиллен - эффектно, и это жутко здорово) И творчество отличное.

---И творчество отличное.---
извините, но где там творчество? одни кавера.

Ирина какая то бледная но все равно ей бы всадил) где нибудь на пляже ЛОЛ

5. Тиллен. "мне кажется во мне сплелись две личности - отвязная позитивная рокерша и неуверенная в себе грустная зануда"
Гыыы, прям воинствующий мизерабль))
В какую сторону двигаца? А шо, с обеих подпёрло?))

Отличное чувство юмора и реакция!! Я бы в вас влюбилась, хохо!

Евгений, лицо красное на первой фотке, может стоит бухать поменьше? А так симпатичный. Разберись в себе, за тебя это никто не сделает, к сожалению.

Света, очень красивая! Прямо мой типаж. Такая живая красота, которая цепляет.А волосы офигенные, как же я завидую таким волосам, которые классно смотрятся в любой ситуации, даже при активном образе жизни.

Тиллен, мне кажется у тебя затянувшийся подростковый период. Классический костюм доморощенной рокерши: дешёвый китайский корсет из кожимита, к нему такая же юбка и синтетическая блузка. Помню, мои одноклассницы фанатели от этого в старших классах и толпами ходили в подвальный магазинчик готической одежды. И узкие брови, исправь их, пожааалуйста, они тебя старят и портят. А кот милаша.

Наталья и Ирина обычные милые девушки, сложно про них сказать что-то ещё. Разве что можно посоветовать попробовать другую причёску и цвет волос, это позволит выделить их из безликой толпы обычных милых девушек, красящих и укладывающих волосы как под копирку.

Пошла смотреть шикарные волосы, а то что-то не обратила внимание.
(??)

3. Света. "лишь только бой угас, звучит другой приказ и почтальон сойдёт с ума, разыскивая нас"
Я в ранец камуфляжный
Затырю абрикос
Июль - пора ромашек
Страйкбола и стрекоз.

Edited at 2016-02-09 08:34 pm (UTC)

Наповал. Стихом. Пасиб! )))))


?

Log in

No account? Create an account