Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Идеальная женщина.
Любимый
prostitutka_ket
Мужики, я к вам с вопросом.
Дело такое.

Я очень люблю разглядывать людей, они все разные и интересные, обращаю внимание на походку, манеру одеваться, лица. Меня хлебом не корми, дай кого-нибудь рассмотреть. И это, понятное дело, касается не только мужчин, но и женщин. Женщин, я вам честно скажу, я люблю разглядывать гораздо больше.

И вот смотрю я на некоторых и думаю: боже, какая красивая.
Или симпатичная, но мне категорически не нравится.
Или мерзкая донельзя, но мужчины, наверное, таких любят.
Ну и так далее, вариантов множество.
И при этом, если отбросить торговую марку Барби, я совершенно не знаю, каких на самом деле женщин любят мужчины (то, что видела по работе - не в счёт, то другое совсем.)

Я вообще сейчас не про ум, интеллект и глубокий внутренний мир, я про внешность.
Мальчики, а покажите мне женщин, которых вы внешне считаете идеальными?
Прилепите картинку, а?
Это может быть Моника Белуччи, Курникова-фигурникова, продавщица Наргиза с рынка, неизвестная тёлочка из интернета или собственная жена.
Я просто хочу посмотреть, какие женщины вам кажутся богинями.

Девочки, знаю, что вам тоже интересно, поэтому покажите фоточки мужчин, которые вам кажутся самыми красивыми.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

А без макияжа обычная мышка))

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
А я даже писала, что высоких худощавых мужчин люблюнимагу!

Фотку приложи!

Ум главная красота

(Deleted comment)
просто телочка из инета, да?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мы с мужем иногда спорим на эту тему. И редко когда сходимся. Ему категорически не нравятся женщины и мужчины которые нравятся мне, а мне соответственно те которые нравятся ему. Вот мне совсем не нравится Алина Кабаева, но очень нравится Антонио Бандерас. Ему наоборот. Примеров много, сразу не вспомню.

У нас с мужем тоже разные взгляды на мужчин и женщин )

Том, Том!

Edited at 2016-04-15 08:27 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand


Edited at 2016-04-15 08:29 am (UTC)

прям валькирия_)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
не нен не, любимый самый лучший и идеальный

это правильно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
. (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Хорош, но любоваться!))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хоррррррошенькая!

Тоже плюсую.

Идеал

(Anonymous)
Всегда обращаю внимание на аккуратных мылых девчушек с минимум краски на лице. Хрупкие, невысокие, звонкие, простой одежде. Комфортно с такими и приятно. Образ Эммы Утсон в повседневной одежде, как-то так. Но по факту жутко возбуждают стриптизерши. Чтобы высокая, с огромными сиськами, вся в блестках и в блядском прикиде, и с ресницами до бровей, и ведет себя как шлюха. Вкрадчивый голосок: "Как дела? Почему такой грустный?" А если жена так начинает себя вести - бесит почемута.

жена так ведет когда жуткий косяк или так же жутко чего то хочет с тебя поиметь)

Вообще:


что касается форм:

Первая - посредственность,вторая - очень даже вдувабельна и не только формами.

?

Log in

No account? Create an account