Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не монашка.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Катерина, привет!
Хотелось бы послушать твое мнение о нимфомании. Это болезнь? От чего она зависит? Как часто ты сталкивалась с этим явлением в своей повседневной жизни (исключая бывшую работу)?
Почему меня так интересует этот вопрос. Не могу сказать, что я являюсь таковой, но был период студенческой жизни, когда за месяц я сменила более 5 партнеров. На тот момент мне было 18…

Начала встречаться с парнем, он об этом узнал и долго "лечил", прививая нравственность, честь и достоинство, которых у меня, оказывается, не было. А мне было нисколько не стыдно за содеянное. И чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что этот "грязный" сексуальный опыт меня закалил чтоли.
Я остепенилась, стала домашней девочкой, но коммуникабельность свою не потеряла. Иногда в жизни появлялись парни, с которыми мне хотелось больше, чем просто общение. Секс ради секса – часто бы это практиковала, не будь у меня никаких приличий.

В общем-то, прошло 4 года и я ему изменила. Абсолютно сознательно.
Понимаю, сделала ему больно, делала вид, что я не хотела, но я глубине души понимала, что нисколько не раскаиваюсь в своем поступке.


Расстались полгода назад уже как, сохранили нормальное общение.
И я понимаю, что он почти единственное, что удерживает меня от разгульной жизни.
Когда я подразумеваю слово "разгульная", я не имею ввиду всякие вписки-хуиски с кучей бухла, сигаретами, наркотой и т.д. Не употребляла и не употребляю.

Удерживает от разврата, от накидывания своего тела на, грубо говоря, первого встречного, с кем хотя бы немного пообщалась, узнала и партнер мне понравился.
Причем, я не преследую какой-то материальной выгоды, просто люблю секс, нравится ощущение волнения первого раза с новым партнером.

Это к тому, что я осознаю свою проблему, понимаю, что все делаю сознательно, а не под влиянием зеленого змия и др.
Несомненно, от беспорядочных половых связей меня удерживает и страх ЗППП; что партнер окажется неадекватом или будет думать обо мне что-то нехорошее (смешно, да); просто прослыть шлюхой, так как город-миллионник, и, если так посмотреть, не особо-то и большой…
Мне 22, учусь-работаю, а умишки и жизненного опыта не хватает. Заранее спасибо."



* * * * *
Нимфомания - слово из влажных фантазий мальчиков-подростков, насмотревшихся порнухи.
Самое смешное, что абсолютное большинство этих мальчиков, даже когда вырастут, ни разу в жизни не встретят настоящую нимфоманку, а если встретят - сильно о*уеют.

Потому что ещё это словцо из лексикона врачей-психиатров.
Ибо нимфомания - одно из психических расстройств, характеризующееся неконтролируемым влечением, крайне низкими критериями отбора (проще говоря - вообще пофиг с кем, без оглядки на внешность, возраст и даже пол), и - да-да! - невозможностью не то что получить оргазм, а даже и возбудиться. Нимфомания часто идёт рука об руку с фригидностью.
При нимфомании всё возбуждение - в голове. И половые органы в этом даже не всегда и участвуют.
Люди часто используют это слово, вообще не понимая, о чем речь.

Так, с нимфоманией мы разобрались.
А сейчас я расскажу одну историю. Вот только на днях вспоминала, а сейчас прямо в тему придётся.

Много лет назад рассказывала мне знакомая, как ездила в какой-то не то монастырь, не то церковь, навестить друга. Друга упекли туда родители, подлечиться.
Народная молва разнесла, что есть при церкви некий типа сильный батюшка™, который типа выгоняет разных бесов. В том числе и бесов болезней.
И если человеку традиционная медицина в каком-нибудь заболевании не помогла, то, значит, надо бы человека к этому батюшке, и через сколько-то там обрядов человек будет как новенький.

А поскольку церковь с батюшкой находилась где-то в е*енях, в далёком селе (не спрашивайте, где, моя память этого не сохранила), ездить туда было не слишком удобно и вообще далеко, то существовала при ней особая форма жизни.
При церкви жили батраки.

Просто некоторые из этих жаждущих избавления и исцеления людей оставались на несколько месяцев при церкви, пожить и попи*дячить во славу божию: мужчины - на строительстве какой-то там часовни, а женщины - на уборках и прочей грязной работе.
Взамен батюшка раз в неделю выгонял из них бесов.
А, ну и ещё церковь предоставляла койки в бараке и похлёбку три раза в день.

Так вот, подруга, приехавшая на выходные навестить приятеля, зазнакомилась там с одной барышней в платочке.
Барышне было плюс-минус восемнадцать, происходила она из крайне набожной семьи, да и сама молилась с рвением и усердием.

Как-то разговорились. Оказалось, что барышня живёт при церкви уже давненько, и регулярно ходит на все служения и вычитки. Потому что бесноватая.
А вселился в неё не больше, не меньше - бес блуда.
И они всячески стараются этого беса выманить батюшкиными молитвами.

Ясен пень, подруге захотелось жареных подробностей.
И она спросила, как же проявляет себя сей странный бес? Может быть, барышня по ночам убегает из дома на оргии к десяти похотливым самцам? Или не может удержаться, видя ножку от табуретки?

...вот тут-то и оказалось, что барышня абсолютно девственна во все места, и вообще - как можно было хотя бы подумать! Просто дело в том, что она - хочет. И хочет так, что аж горит.
Вселившийся бес днём и ночью, не давая покоя, нашёптывает ей блудливые мысли.
И дабы не поддаться искушению и не впасть во грех по велению беса, барышня живёт при церкви и верит в то, что однажды этот бес, испугавшись батюшкиных молитв, покинет её тело, и она сможет вернуться в мир.
Но судя по тому, что к моменту знакомства с моей подругой барышня вычитывалась уже с полгода как, бес оказался крайне живуч.

Собсно, к чему я это всё… Ну ты поняла уже, да?
Молодая девушка, гормоны играют, жить бы и жить полной жизнью, особенно если хочется, потому что если не в молодости - то когда; так нет же - надо придумать себе какие-то ограничения во имя… а во имя, кстати, чего? … и упорно им следовать, даже мучаясь.
"Это к тому, что я осознаю свою проблему"(с) Да ёмана! Да какая ж это проблема-то? Сексуальность - это дар, а не проблема. И вообще лови, пока не убежала.) А то чем старше, тем оно меньше надо.

Тут просто есть некоторая грань.
Одно дело, когда барышня перебирает мужчинами в вечной тоске по мужскому теплу, то есть, так-то она ищет эмоционального тепла, но поскольку тепла не предлагается, согласна хотя бы на суррогат - секс. Такой барышне, конечно, частые и случайные связи противопоказаны, ибо в итоге расшатывают самооценку.

И совсем другое дело, если это действительно желание-волнение. Ну нравится человеку, ну что…
А то прям - "грязный сексуальный опыт"(с). Опыт как опыт, у многих по молодости бывало. В молодости вообще у всех бывает то, что в зрелости вряд ли станешь повторять. Ибо лень и вообще. :)

Так что если ты не склонна влюбляться в то, с чем можно только заниматься сексом, и партнёр нравится - то, собсно, вай нот?
Головушку, конечно, тоже стоит включать; понятно, что на совсем прям первого встречного не стоило бы, но, уверена, ты и не это, в целом, имеешь ввиду.
Ну и предохраняться, опять же, обязательно.

В остальном - ничьи дурацкие установки не должны мешать тебе жить так, как ты хочешь, и уж, упаси боже, это не должно вселять в тебя чувство вины.
Особенно установки подобных морализаторствующих мальчиков, которые, по большому счёту, ещё жизни не нюхали, чтобы рассуждать о нравственности. Они только слово слышали, и думают, что это имеет отношение к сексу, ага…
А свою нравственность он что - в штанине рукой придерживал?
И честь с достоинством - туда же.

На самом деле мальчику просто приятно было почувствовать себя эдаким мессией, типа вытаскивающим из лона порока заблудшую овцу. Ну на ком бы он ещё так своё чсв погрел!

А вообще- фигня, конечно, в том, что девушка-женщина всё время вынуждена за своё поведение как бы оправдываться. Как бы кто чего не подумал. На самом деле - не плевать, а?
(Оправдываешься же во всём. Вот хоть бы, среди прочего, и в этом даже оправдалась: "Причём, я не преследую какой-то материальной выгоды" (с). Собсно, а что в этом плохого-то для женщины?).
И с сексом - тоже. Сколько бы там кого у тебя ни было.
Ведь по сути - "моё тело - моё дело".

А то, что всегда находится какой-нибудь добрый молодец, которому покажется много подсчитанного, ну так... Во-первых, ты не должна ни перед кем отчитываться за каждого входящего, а во-вторых...

...чем молодцы становятся старше, тем больше они начинают любить именно таких женщин. Потому что для нормального мужчины в женщине нет ничего прекраснее искренней е*ливости :)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

я так это понимаю:
1. разумная осторожность при выборе партнеров
2. обязательное предохранение
3. поменьше рассказывать, что ты и с кем
и всё будет хорошо.

Третий пункт самый важный!

(no subject) (Anonymous) Expand
О, тока-тока "дневник нимфоманки" во второй раз посмотрела.

Обожаю этот фильм. Кстати мне кажется там совсем не нимфоманка, а нормальная чувственная барышня.
Фон Триер более правдивое кино про нимфоманию снял, где и болезни, и невозможность оргазма, и неразборчивость в партнерах.

для нормального мужчины в женщине нет ничего прекрасн

+100500

Re: для нормального мужчины в женщине нет ничего прекра

Ага, рекрутинг в проститутки открыт :)
Там для этого есть все возможности...

Насмешила очередная нимфоманка:))

вот у людей копеечные проблемы)))

"Искренняя ебливость" - в мемориз...

а если бы это были наркотики "хочу нимагу", вы бы тоже ей посоветовали ширяться во все дыры? А у кого "гормон играет" - убить кого хочет, тоже, давай, вперёд и с песнями?
"Венец творения" блин. Обычная живность с животными инстинктами, вместо сознания.

вот потому и ценят женщин с искренней ебливостью, потому что абсолютное большинство - вооот как ты ;)

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, спасибо тебе за этот пост.
Надеюсь, он прояснит кое-что в голове у авторши письма, да и у таких же, как она, "заблудших овечек".
Я к этому же выводу десятилетиями приходила (десятилетиями - поскольку молодость пришлась на другое время, "коммунистически-моралистическое). Я просто мучилась от своей повышенной сексуальности. Слушала своих подруг, когда они распространялись о личной жизни и понимала, насколько я другая. У меня постоянно крышу сносило от "хотения". Только тогда еще одна проблема была, кроме тупо-моралистической. Было негде. Это сейчас все квартиры снимают, ну кому зарплата позволяет, конечно, а раньше все с мамами-папами жили и на гостиницы денег не было. Да и в гостиницу регистрировали по паспорту - без штампа о браке в один номер не селили. Государство строго следило за моральным обликом строителей коммунизма.
Так что все было против меня. Но я всегда чувствовала, что это не болезнь или какое-то отклонение. Я так оценивала, что это такой талант. Ну как к музыке, к примеру, или к математике. А у меня к этому делу))))
А на мальчика да, зло берет. Ни у кого нет никакого права диктовать другому человеческому существу и навязывать свои принципы и устои. Это называется промыванием мозгов.


это называется воспитание человека из животного. ну раз родителям некогда. бухают видимо. не учат дочу что вообще то бы учиться надо в институте вместо скачек по куям

(no subject) (Anonymous) Expand
Нормальная сексуальность у девушки,почему это вообще принято ,что девушка просто обязана быть физически привызана к одному мужчине,сколько мужчин гуляющих и еб...х все ,что шевелится и нормально им.А девушке ни ни.Причем она не обманывает,говорит как есть,отношения не нужны хочу секс веселье волненье. Не вижу ничего ужасного,а даже слегка завидую той легкости с которой девушка делает ,что хочет и самооценка ее не валится к ебен...м.

Самооценка уже к сожалению ... "со мной что-то не так", "осознаю свою проблему"
-вот она, самооценка, родимая, под плинтусом лежит.
. Если бы только в желании секса было дело-она трахалась бы и проблем не искала. Мне показалось, автор свою самооценку ищет "на концах".

"А вообще- фигня, конечно, в том, что девушка-женщина всё время вынуждена за своё поведение как бы оправдываться. Как бы кто чего не подумал." Вот в этом-то и заключается суть "проблемы". Не было бы такого отношения к женщинам, никто бы и не подумал, что хотеть много и вкусно трахаться - это отклонение.

согласен ;-).....Free counters!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Последнее вообще в точку!

Вот, да, ебитесь на здоровье, пока хочется.
Че шум устраивать?

Я, вот, тоже хочу почти каждую встречную, только мне нужно прикладывать усилия, а вам только подмигнуть.
Вообще, перезжайте поближе, а?

А мы вот, после 30 решили с супругой почувствовать «яркие ощущения от новых партнеров». И не считаем, что это плохо!

Полностью согласен насчёт "искренней е*ливости", очень нравятся такие. Меня никогда не интересовало, сколько у партнёрши было партнёров до меня, главное, чтобы при мне других не было. Если девушка очень нравилась, задавал вопрос "что пошло не так в прошлых длительных отношениях" , чтобы не повторить чужие ошибки

молодец, подстраиваешься под бабу+ небрезгливый.
а если она скажет что вот бывший машину не подарил ты то подаришь надеюсь как настоящий мужчина ?

Катюш, про храм это комедия просто
От души посмеялась, спасибо

Это ещё гуманно. Розмари Кеннеди заботливые родители на лоботомию отправили, потому что начала _интересоваться мальчиками_ и сбежала из монастыря, куда её засунули :)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

" Начала встречаться с парнем, он об этом узнал и долго "лечил", прививая нравственность, честь и достоинство, которых у меня, оказывается, не было"
А он сам-образец чести и достоинства и спит с девушками только после свадьбы. :)

(Deleted comment)
двусмысленный призыв однако)))

(Deleted comment)
Ой, автора письма не то чтобы одобряю, но парниша тоже хорош, лекарь *уев.

А все мы бабы стервы, милый Бог с тобой, кто у нас не первый, тот у нас второй...
Доводят же идиоты девчонок. Тоже мне нашелся мессия, спасал ее от нечестивых желаний. Пока молодая и хочется - надо гулять. Потом во первых не захочется, ибо лень, да и удовольствия столько не будет. Прекрасно понимаю, о чем говорит героиня. Переживает за город миллионник, ну при всем уважении, там мужиков хотя бы 300000 из них подходящего тебе возраста уж 100000 наберется, всех не перетрахаешь. Предохраняйся, и гуляй себе на здоровье.

так зачем предохраняться? пусть ублюдков нарожает непойми от. кого штук 5-6

Твое тело, дура, принадлежит твоему роду, а не тебе.

Какое мракобесие...

А мне понравилась фраза про "перебирает тела в тоске и поиске эмоционального тепла". Я в юности тоже воображала себя этакой ебливой и даже хвасталась этим, но потом поняла, что пыталась так заполнить пустоту.

просто замените в голове авторшу письма на автора. "я молодой парень и хочу много секса." если бы была такая тема письма - фиг бы кто морализовать стал. посмеялись бы, похвалили даже.

Тут все очень просто, сперва расстаёшься с супругом\партнером, а потом делаешь всё, что душе угодно. Иначе ты не человек, а лживое, трусливое животное.

А, будучи в свободном поиске, каждый сам себе и кузнец, и судья.

С точки зрения нормального мужика:

...чем молодцы становятся старше, тем больше они начинают любить именно таких женщин. Потому что для нормального мужчины в женщине нет ничего прекраснее искренней е*ливости :)

Так вот - это чушь, не нужны нормальным мужикам такие бабы.


Edited at 2016-04-19 10:49 pm (UTC)

Re: С точки зрения нормального мужика:

Если ориентироваться на ваше мужицкое сверхценное мнение, то проще вообще удавиться с наступлением полового созревания. Ибо даже если у девушки будет один мужчина, то всё равно найдутся недовольные, что дали не им, таким замечательным, а другому.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Последняя фраза в точку:-)

?

Log in

No account? Create an account