Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Смотрю Евровидение
Любимый
prostitutka_ket
Это офигенно.
Они все офигенны! Первое Евровидение за много лет, которое мне реально понравилось.

Пацаны в этом году прям как один - Сладкие Мальчики, Первые красавчики в школе.
И девки жопастые, естественные, в блёстках. Только фиолетовых теней на глазах нет.
И музычка, главное, прям та, что я когда-то уже слышала. И на спецэффекты смотришь - такой же восторг испытываешь, как когда-то, глядя на светящийся шар. Тынц-тынц, дискатеееекааа!

Прям молодость возвращается. Все повторяется раз в двадцать лет. Любая мода.)

Ps. Украина, поздравляю!

Ps.2 Украина, сочувствую!

________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Вот щас армянка выйдет - вот там жопа - царица жоп!

нету там жопы особой.

ноги и скулы.

(no subject) (Anonymous) Expand
Чё, ни одного полупидора с бородой даже нет?

Ну как же

(Anonymous)
Лазарев же! Даже и не "полу" )))

очень скучно (имхо)

За кого болеешь?)


Все прекрасны, вот Латвия исключительно хороша, пожалуй)

(no subject) (Anonymous) Expand
Песен вот тока половина откровенно пизженых. Особенно в этом плане отличился поляк, в цвет срисовавший "Зеленоглазое такси". Лазарев же скоммуниздил не помню чье "ябудузнатьвсеравночтотыверишь, ябудузнатьчтотылюбишьменя". Австрийка - косплей на все творчество Наташи Сен-Пьер разом, австралийка сдула песню "Isle of Evermore" с последнего альбома Avantasia. И да, половина участников при этом еще и в ноты не попала.

Пофиг. Все в мире повторяется, и даже букв в алфавите мало, что уж говорить про ноты.
А мне приятно

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Прямо все ? А кто больше всего? Интересноткто все таки победит.


Особо не болею, там реально трудно с выбором) просто наслаждаюсь

(Deleted comment)
Победит Тимберлейк ))))

(Deleted comment)
На удивление, и правда очень круто. Я даже не собирался смотреть, но вот, по твоей наводке посмотрел несколько выступлений... и оно того стоило. Попозже и остальные посмотрю.
Спасибо!

Хорошего вечера!:*)

А я за Кипр болею. люблю рок. но эта песня у них уж больно попсовая

(Deleted comment)

Да, ничего так, нравится.. Вот тока, сказать по правде, не хочу чтобы Лазарев выиграл. Потому что Европа на фоне всех этих кризисов спихнет нам это Евровидение на следующий год, а мы и рады..с нашим типичным размахом вбухаем в него немеряно денег.. Как будто у нас их больше потратить не на что. А люди пусть так и живут в нищете, и работают за копейки.. Нет?Не так у нас это всё??!!


Справедливости ради - не вбухаем, а попилим. А так - да, нафиг надо.

ха-ха очень смешно Free counters!

(Deleted comment)
А у меня вопрос про Австралию - с каких пор (и какого перепуга) она Европа?

Edited at 2016-05-14 09:56 pm (UTC)

для интриги)))))))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бедный бюджет Украины

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Забавно - у жюри лучшая Австралия, у зрителей - Россия, а победила Украина ))))

Мда пиз Украины выиграла и следующее евро там будет

Вот и отлично) Путь они пилят) авось народ взвоет и скинет правительство

Да не Украина победила, а политика в образе как бы проф жюри))) Я представляю сколько удивления итог вызвал у всех фанатов конкурса)

Ну что Джамалу с победой!!


Стонущая хрень победила, мда. Интересно, как они будут проводить в следующем году. У них же денег нет.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я очень счастлив, что не победила Россия. Конечно, хохлы теперь гордые и счастливые, ну и хер с ними. Нам такого счастья больше не надо.

Народ выбрал нашего Лазаря) Это победа, выгодная в кризис)))

(Deleted comment)

Украина порвала Россию!

Всем сосать искандеры!

Re: Украина порвала Россию!

+100

Сочувствую будущим участникам, им ехать на Украину. Лучше бы в Австралию...

(Deleted comment)
такая печалька, хе-хе

завтра вата в топе будет целый день неистовстовать

вате глубоко насрать. ипите сами свою Джамалу

(Deleted comment)
Ну понятно что политика там замешана) но вот мне песня Джамалы понравилась, мотив припева. Как например и Кипр с Австралией. А песня Лазарева нет))

Что за страное Ps.2

как сказали в вк - "медаль за растрату бюджета"

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account