Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Парение.
Любимый
prostitutka_ket
Меня всегда бесили вейперы или как там они называются. Короче, парильщики. Это те, которые не курят, которые парят.
Мне пришлось прервать общение со своей знакомой, которая своим агрессивным парением задолбала меня настолько, что это просто нельзя было выносить. Почему агрессивным - потому что при каждой встрече она просто выносила мой мозг лекциями о вреде моего курения и о том, что мне пора.
Она курила лет двадцать и, видимо, переход на другие наркотики парение её настолько перекрыло, что просто снесло башню и общаться с ней стало невозможно, в этом плане она стала очень походить на агрессивных веганов, которые и сам не ам, и другому не дам.

Я всё так же считаю недопустимым парение в кино. Это дичь и уе*анство.
Я считаю совершеннейшими утырками тех, кто делает это в автобусе, я недавно ехала с таким, он, видимо, настолько не мог удержаться, что периодически дул.
Мне хотелось настрелять по ушам чуваку, который делал это на платформе метро. Дебил, бл*ть. Потому что.

Но я плавно подхожу к тому, что мне пора бросать курить, и вряд ли я смогу это сделать вот так, чтобы в одно прекрасное утро проснуться и всё.

Карр мне в своё время не помог. Хотя я очень уважаю Карра и, наверное, самадуравиновата. Он действительно работает, но…
Я никогда не писала об этом (боялась хвалиться, как чувствовала, что начну снова), но как-то я начала его читать и даже действительно перестала курить на несколько месяцев, и это даже было чуть легче, чем я думала. Не скажу, что у меня не было ломок. Ломки были, но мне как-то удалось, Карр здорово промывает мозги, и я знаю людей, которые как бросили на Каре, так и не курят уже много лет.
Только не я.

Я бросила курить и даже немного продержалась. Но… никуда не делась тоска) И как-то я начала снова. Хотя он писал и об этом. Типа, однажды вам покажется, что вы уже не зависимы, главное, не проверять, ага.
Потом я перечитывала его снова, но ни со второго, ни с третьего раза меня уже не проняло. Я всё это уже знаю и... всё равно курю.
Короче, не так-то просто поменять прошивку.
Обычные электронные сигареты я пробовала и считаю их просто выброшенными деньгами.

А сейчас у меня в окружении незаметно завёлся ещё один парильщик, который ходит с этой тяжёлой квадратной штукой и вечно теряет от нее зарядку которому таки ненавязчиво удалось убедить меня это попробовать)
Сказать честно, я от неё кашляю. Но он утверждает, что это просто с непривычки и потому, что жидкости у него уже безникотиновые. Типа, сначала надо переходить на никотине и потом уже...
Сейчас я курю примерно по две пачки в день. Это ужасно много и мне это совсем не нравится. Я, к слову, и парение-то не считаю нормальной привычкой, но.
В общем, внимание, вопрос...

...а что спрашивать - я даже не знаю.
Наверное так. Есть ли среди вас те, кто на этом действительно оставил сигареты?
Как это всё происходило? Были ли ломки? Перешли вы полностью или иногда покуриваете и сигареты?
Как вы считаете, насколько это безопасно? Хотя, наверное, глупый вопрос, уж наверное, сигареты поопаснее будут, но всё же.
И, собсно… ну там по маркам, моделям, по вот этому всему. Какие штуки брать, как рассчитывать дозы, на сколько чего хватает, сколько уходит денег и т.д.
Короче, с чего начать и как потом будет. Вообще - оно того стоит?

Мне это всё, наверное, расскажут в вейпершопе, но хочется хоть как-то понимать уже до того, как я туда дойду.
Расскажите, пожалуйста.
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Лучше не делать это вообще. Непонятен там состав. Курение когда только началось и вошло в моду тоже считалось безвредным. Может пластыри и леденцы?
Вообще любое курение выглядит убого. Сразу видно зависимого

Особенно раздражают зависимые от пищи.
Толстые неповоротливые ублюдки и ублюдицы, механизмы для переработки ростков жизни в дерьмо...

(no subject) (Anonymous) Expand
Знаю людей, которые бросили, перейдя на непритязательные электронные сигареты. Вэйперы же периодически бесят и меня, обкуривая автобус своими клубничными парами.
Из чего делаю ненаучный вывод, что главное не выпендриваться своим аппаратом, если важен результат.

P.S.: Влияние всего это дерьма на организм непонятно, так что, может, через двадцать лет у вэйперов легкие превратятся в жижу, да.

Edited at 2016-11-23 04:17 pm (UTC)

Нет, вобще-то если ждешь результата, аппарат лучше показать.
Особенно, если там есть на что посмотреть...

(no subject) (Anonymous) Expand
Сама никогда не курила, поэтому на тему помогает ли вейп или нет, ответить не смогу.
Но вейперы охреневшие бесят неимоверно! Даже если это не вредно, это воняет! У меня сразу начинает болеть голова. А еще у них считается круто, когда пара побоооольше. Сидишь в баре как придурок, в облаке дыма, как на концерте Леонтьева. Утырки.

Вово. Дебилам курить запретили в кафе дак они нашли лазейку. Но в приличных местах я такое не встречал. Там или персонал попросит потушить или злой дядя типа меня. Ну и увлекаются этим малолетки.

Привет, Катя! Мой муж курит вэйп (не люблю слова парить и жижа). Он бросил обычные сигареты. И мне приятнее, что от него пахнет ягодками, конфетками. И кстати, он делает это теперь редко.


Иди мозги почисти, а то вдруг там дым коромыслом?

"Курилку" придётся переименовывать в "парилку"? О нет!

Бросил курить сигареты через парение,  сперва парил с никотином,  потом без него,  а после и вообще бросил…  Сейчас не курю,  не парю,  чего и всем желаю.



Edited at 2016-11-23 04:20 pm (UTC)

Слабые вы, мужики.
Два года уже не курю безо всяких вейпов. Просто взяла и перестала.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
После электронных сигарет полностью отказалсь от обычных, мерзкие они и вонючие. Аппараты никакие не покупала, обошлась одноразовыми, брала самые дорогие, теперь и от них почти отошла. Короче безболезненно и за очень короткое время. Парение в общественных местах не понимаю и не принимаю от слова совсем.

Сам парю, но этих хипстеров-вейперов с сосками хочется пиздить.
И да, помогает. Лучше найти нормальною точку с толковым мальчиком или девочкой и попытать их. В качестве замены - очень даже. Для бросить - бесполезно)



Edited at 2016-11-23 04:24 pm (UTC)

Чет я не врубаюсь. Вы чего все, с ума посходили? Сами это курите, а других хотите убивать? И Катя, и вы?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не совсем по теме, но напишу: моя родственница бросила курить за один день, когда пять или шесть врачей в один голос поставили ей диагноз рак легких по анамнезу. Основа - 40 лет стажа курильщика. Ее пронесло, после полного обследования диагноз не подтвердился. Не курит с тех пор 16 лет.

Edited at 2016-11-23 04:22 pm (UTC)

бросила с цитизином, он же табекс. полгода не курю, но тянет все равно, не столько физически, сколько морально))

Попробуйте заменить героином.
Понимаю, что замена не совсем эквивалентна, но хоть что-то...

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, привет! Я перешла) но прошел всего месяц с небольшим.
Правда, во-первых, я курила по 2 пачки в неделю всего (которые я могла скурить за один вечер с выпивкой в субботу), а, во-вторых, изначально не собиралась на вейп переходить. Просто, опять же, в субботу я настолько вынесла всем Мозг, что муж поехал и купил мне эту парилку.
Так вот, сначала курила никотинку (просто в магазине другой не было). У меня кашля нет даже от самого жёсткого ментола. А у друзей - есть, но вот муж привык (только не к чистому ментолу). Это совсем не зависит от того, есть ли никотин - кашляют одинаково. Мне кажется, просто сначала не совсем правильно дуют, но потом само собой приходит это умение.
Далее. Мне настолько вкусно было (у меня был вкус маршмеллоу), что я однажды сидела в кровати и весь вечер парила. И мне стало немного противно потом, я подумала, что никотина перебор был. Сигарет за один раз столько не выкуришь. Так что осторожно.
Дальше. Что с никотином, что без- не важно. Все равно хочется именно сигарет. Держать Ее между пальцами, вдыхать Ее в себя, слыша шорох бумаги, ощущать вкус сигарет (жаль, нет жижи со вкусом сигареты). Так что не спасёт. Более того, прошёл месяц, и до сих пор во время сабантуев хочется. Но я ещё в курящей компании, надо заметить. Вейп отвлекает, но не заменяет. И я держусь. Но я твёрдо решила, поэтому, даже когда вейп разрядился, а мы ещё часа 4 просидели, я не сорвалась.
Так что, вот что скажу: все зависит от настроя. Вейп не заменит сигарету. Это другое. Вкуснее, приятнее, ароматнее. Но это не сигарета, с которой курящий человек провёл чуть ли не большую часть своей жизни. Так что, в первую очередь, надо твёрдо решиться и осознать, что чудес не бывает. А вейп просто немного поможет отвлекаться.
Сейчас парю только во время пьянок. И оооочень редко в будни- максимум раз в неделю. Больше не хочется. Но вот ещё думаю, что, если зависимость большая, то, может, на первое время лучше и не пить...
И да, согласна насчёт стукнутых н голову. В кафе недавно парили какие-то чудаки. Когда же это к курению законодательно приравняют)))



Edited at 2016-11-23 04:29 pm (UTC)

Не курил, дым курильщика вызывает спазмы.
Мозг не выношу, но общаться отказываюсь, вместо общения получаются клекот от спазмов.

Простите, но с дураками не общаюсь. Я за смерть. Только личные отношения с ней делают вас живым и децствующим человеком. А не обманом зрения. Так что жить означает ничто иное как постигать все возможные проявления смерти. ))

На Карре можно, IMHO, бросить, если есть сильное желание это сделать.
Я хотел, очень, а на силе воли больше чем на 3 месяца не получалось.
На Карре получилось

Бросила 2 года назад. С помощью вэйпа. Правда курила я поменьше ( пол пачки в день ) , но зависимость была нехреновая, никакой карр и наклейки/ жвачки не помогали .
Я начала с 12 мг никотина , тебе надо будет 24 наверное ( там соки идут с 0,3,6,12 и 24 мг ) , и постепенно снижать дозу . Есть всякие " вкусные " наполнители, но мне не пошли. Брала обычные , со вкусом табака .
Постепенно перешла на 6 мг , потом на 0 , то есть без никотина . На данный момент " парю" редко, когда выпью в основном, бывает и с никотином , бывает без. В общем штука не плохая, но да, затягивает , так как привычка что то в рот брать и выпускать дым остаётся . Но благодаря вэйпу я хоть курить бросила . Причём безболезненно вообще. Ломки ноль было. Главное алкоголь первое время не употреблять, ну и других триггеров избегать .

Подскажите, а со вкусом табака- похоже на настоящие сигареты? Я выше писала- месяц не курю, не хватает именно вкуса сигареты (ощущений тоже, но ладно уж). Я думала, таких не бывает жидкостей.
И даже не знала, что бывают разные по содержанию никотина) я 3 парила, думала, и этого много) сейчас 0. Причём, у нулевок почему-то все равно написано, что может содержать никотин

Лена

(Anonymous)
Скажу больше, что придурок-вэйпер курил в вагоне поезда(не электричка, не метро, а поезд дальнего следования)! Это уже ни в какие ворота, пространство замкнутое, и он такой король в облаке дыма. Не все любят ароматизаторы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
мой добрый муж подарил моей маме вейп, чтобы она бросила курить. купил для начала супер-пупер органик-био-эко жидкостей с табаком, самых лучших (вообще заядлые вейперы сами мутят эти жидкости, дело нехитрое, потом можно и на такие перейти) и красивый девочковый мундштук (ну что поделать, любит сильно муж мой тёщеньку свою)). мама сначала кашляла сильно, сейчас вроде привыкает, курит по 1 сигарете в день где-то (раньше полпачки-пачку могла выкурить). но самая главная мотивация- это разница годовых сумм за сигареты и за жидкости. вейп таки выгоднее!))

Ваш добрый муж дал утешительный приз Навальному, с которым пора прощаться ведь они больше не друзья ))

Соболезную, коллега.

Да, это была жуткая лажа. Ты же сумасшедшая, так что кури ))

Кать, а что ты куришь? В последнее время не могу найти нормальных сигарет, хоть женских, хоть мужских. Такое говнище на вкус.

Последнее время Винстон тонкие. Да все говнище на самом деле. Винстон тоже.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Дез-Нико

(Anonymous)
Я бросила после прочтения Карра, начинала потом пару раз, и каждый раз он меня опять спасал.))До Карра перепробовала всё что можно - таблетки,уколы, жевачки, гипноз,ещё больше курить начинала, до 4 пачек в день доходило. А после рождения сына... ну какой тут курить, как подумаю,что мой медведосик увидит и решит что это нормально, ну уж нет! Кстати,мозгоправы вроде что-то новое придумали- Дез-Нико, 100% гарантии дают.

ЧЕТЫРЕ пачки в день? когда же вы успевали-то? у меня подруга курит по 2,5-3 пачки и она просто изо рта не выпускает сигарету. а 4 - это... я не знаю, если только у вас в сутках больше часов. чисто физически же не успеть, придется иногда по две штуки в рот засунуть?

Re: Дез-Нико (Anonymous) Expand
о, я от электронных тоже кашляю. В горле мгновенно начинает першить.

Фишка в составе. Ширпотреб делается из глицерина пополам с пропиленгликолем, а последний не всеми переносится. Хотя дает ощущения именно дыма. А чисто глицериновые смеси не так популярны, бо "слишком мягкие". Но за то никакой аллергии раздражения. Вникать надо, как и с сигаретами, собственно - Приму не курить, Космос курить а в Беломор забивать)

Я в свое время тоже пробовал, правда только электронные. Мне после них тоже курить хочется. Бросал в свое время, это было чисто - взял и перестал курить. Не курил лет 5, наверно, закурил, когда жена ушла. Но года через 2, после того, как бросил мог позволить себе по пьяни покурить немного и от этого не переходил на курение. Покурил пьяным, на следующий день даже не тянуло.
По поводу вредности и безвредности вэйпов. Приведу такой пример. Любые лекарственные средства проходят клинические испытания. Думал, что лет 5, вот сейчас прочитал, что вроде чуть больше 2х. Делается это для того, что бы понять все эффекты от постоянного применения препарата на протяжении длительного периода. Вэйпы - не лекарство, так что исследований таких не проводили. Когда все это появилось? Сигареты электронные, наверно, лет 7-8 назад. Вэйпы? 2-3? О какой статистической базе для отслеживания прямого вреда можно говорить? На тему рака горла и легких от сигарет-то до сих пор говорят, что прямой связи не выявлено, хотя статистические данные говорят об обратном. Сколько времени уже человечество курит? Все-таки от сигарет вред ясный и понятный. По крайней мере знаешь, чего ждать. Тут же какие-то непонятные вещества, которые люди доставляют прямо в легкие. Причем развитие вэйпов идет по пути доставки все большего количества этих веществ в организм за одну тяжку.
Короче я считаю это невероятно стремным. Хотя видимые изменения здоровья, вроде, положительные в основном. Но долгосрочные - хз.
Если хочешь бросить - самый верный способ - это взять волю в кулак и бросить. Не покупать. Не курить. Самая тяжелая - первая неделя. Мне все время хотелось спать. Так что разумным было бы закупиться продуктами и на неделю тупо закрыться в квартире. Благо твой метод заработка, думаю, тебе это позволяет.
Вэйпы рассматривал бы только в виде удобного кальяна - иногда в компании подыметь.
И да, чтоб не кашлять надо не в себя все тянуть, а затягивать пополам эту смесь и воздух.

Да, кстати по поводу Карра - считаю чистым американизмом и промывкой мозгов. У меня на промывку мозга стойкое отвращение. Хотя в книге есть ценные тезисы, на которых стоит сосредоточить свое внимание, обратить внимание на те моменты, которые именно тебе мешают. Типа постоянного вкуса во рту, возможно храп, удар по сердечно-сосудистой, по легким, по желудку, по зубам, по коже. Причем часть этого вреда необратима.

Кать, а надо оно, бросать?) я тоже по две пачки вот курю. чот я думаю, что мои легкие уже настолько задымлены, что бросай - не бросай, не восстановятся. ну и чего себя мучить) ладно если это реально чему-то мешает - ну спортом заниматься, например. а это мифическое "для здоровья"... для здоровья не надо было начинать)
а вейп не надо =( слишком мало исследований на эту тему, оно только недавно появилось. кто знает, что лет через 10 у вейперов вылезет? плеврит еще какой-нибудь...

Восстанавливаются полюбому. Организм отторгает примеси, если не засорять его постоянно. Если его не насиловать, все сам сделает,врачи не нужны.
Вот два года не курю уже, состояние сильно изменилось.
Хотя курю лет с трех, наверное. Сколько себя помню вобщем.
А вейп говно, для слабых.

(no subject) (Anonymous) Expand
В Москве есть официальные представители клиники Аллена Карра, там очень толковый тренер - Фомин. Можно сходить на занятия и выяснить, что не проработано, почему остается "тоска".

Книга и тренинг - это как разные способы учить язык. Можно и по книге, но грамотный учитель укажет на слабые места.

Катя, ты хоть и не спрашивала о других способах, но я поделюсь своим бесценным))) Лет 15 курила. Карр тоже помог, но на время. Потом опять сорвалась. Окончательно (надеюсь) бросила после курса випассаны (нерелигиозная и не эзотерическая медитация - может, знаешь.) Я туда, конечно, не за этим ехала. Но после первого же курса стала на очень многие свои желания иначе смотреть. Не в смысле ,что просветлилась и супердуховной стала))) А так... На бытовом уровне. К середине курса, сидя в медитации по многу часов в день, начинаешь глубже понимать мамино "хочется - перехочется!" )) Это часто помогает, не только с курением.
Только на курс надо ехать (ну а вдруг кому-то пригодится) в Российский центр, официальный, а не к непонятным товарищам.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не курю со дня рождения, с 3 ноября. Ну как не курю - парю.
Все потому, что данное устройство подарили на праздник, со словами: "все обкурил, мерзавец. Хату, машину, офис..."
Устройство в использовании JoyeTech eVicAIO. О качестве которого могу лишь сказать, что стильное и удобное. Аккумулятора хватает на день. Почти хватает. Более не скажу, не спец вообще.
Резюмирую:
Нет, курить не тянет. Хотя курил LuckyStrike, где-то пачку в день. Ну может чуть более. Это длилось около 25 лет.
Использую жижу с содержанием никотина 3 мг. Этого мне за глаза. Кашлять перестал
Стал чувствовать запахи. Это радует и раздражает одновременно: как будто проснулся и вышел на улицу. Больше неприятных запахов, чем импонирующих. Обнаружил, что одежда моя вся так или иначе прокопчена табаком.Надо устроить глобальную стирку.В машине и дома, говорят, теперь можно находится простым смертным.
Если в задумчивости зависнуть, теряя связь с реальностью, то можно погрузить офис в 15 м2, в непроглядный туман.
Жижи-наполнители можно менять, исходя из гастрономических и обонятельных предпочтений.
Денег на обслуживание испарителя тратится в два раза меньше , при стоимости пачки в 80-100 рублей ежедневно.
И да, зарядку лучше не терять, а иметь при себе, чтобы не оказаться в ситуации человека, захотевшего в туалет в поезде метро.
Согласен с тобой, Катень, в том, что нормы на парение, должны находиться на уровне с курением. А так же, о недопустимости испарителя в кинотеатрах, транспорте и прочих местах скопления маглов, за исключением пабов и хороших ресторанов, где есть , к примеру, кальяны.



Спасибо, бро! Гляну марку.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account