Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
О женской ревности.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо, которое не требует ответа :)

"Кать, привет! А давай в твоем блоге поднимем тему женской ревности?! Это ведь наверное довольно распространено.

Моя история такова. Встречаюсь с парнем 3 года.
Отношения хорошие, парень тоже, но есть у меня один такой бзик: я ревную его ко всему, что шевелится.

Причем в начале отношений я за собой такого не наблюдала, могла спокойно ему послать фотки каких-нибудь голых девок или показать кого-то на пляже и обсудить.
Сейчас же не знаю, что произошло, то ли привязалась сильно к нему и боюсь потерять, то ли давление общества так сказывается, ну из каждого утюга же слышно про мужские измены. Причем как бы понятнее объяснить, измен я в принципе по жизни боюсь, поэтому "мачо со скользким взглядом" отметала еще на подходе, выбрала себе в пару скромняшку-стесняшку и свято верила в то, что этот не такой, по сторонам не смотрит, не флиртует и никого кроме меня не хочет.


Ведет он себя нормально, скромно, похотливым взглядом никого не сверлит, даже ко мне три года назад еле-еле подошел, потупив взгляд. То есть, что он сам на кого-то бросается, я исключаю. Даже если точнее выражаться, то я не столько не доверяю ему, сколько не доверяю другим девушкам.
Парень у меня симпатичный, когда мы идем в клуб/бар и подобные места, бабы не стесняются вешаться на него даже при мне. А стоит мне отойти в туалет, так к нему целая очередь.

Парень просто стоит как дятел, он их не лапает конечно, но и не посылает грубо, как это сделала бы я на его месте:)
Последний раз была ситуация, баба пыталась взять его за руку и поцеловать, он немного отодвинулся от нее и засмеялся. Ну потом уже подключилась я и баба сгинула. Вроде бы я понимаю, что он и не при чем, но все-равно как-то не по себе.

Еще от наших общих знакомых я узнала, что ему нравятся девушки, которые носят узорчатые колготки и юбки, что когда он видит таких в толпе, то он их хочет.
Сам он при этом говорит, что не изменит никогда, но такие девушки радуют его взгляд. Я сама такой стиль одежды не люблю, то есть я не пацанка, кеды и толстовки не ношу. Люблю платья, джинсы, обтягивающие кофточки. Но вот юбки просто терпеть не могу, особенно эти колхозные колготки с узорами. Может уже надо переступить через себя и носить такое?:)

Еще у него на работе появилась новая сотрудница. В его вкусе прямо.
Тоже одета как шмара, еще и губы при нем закусывает и флиртует открыто с ним. Мне это конечно неприятно. Да, он скорее всего не изменит, но сам факт того, что пока меня нет рядом, он мысленно дрочит на другую "красотку", меня пугает и расстраивает.

В целом, он из тех парней, кто ценит стабильность, я думаю он вряд ли будет ломать отношения, чтобы перепихнуться на стороне разок. Тем более с сексом у нас все в порядке. Но ревность моя меня гложет.
Я вытрепала себе все нервы. Я хочу чтоб он восхищался только мной и считал меня самой лучшей и не смотрел по сторонам.

Хотелось бы услышать твое мнение, а так же мнение парней в комментариях. Все ли смотрят по сторонам, зачем, можно ли как-то это исправить? Почему мужчины изменяют и все ли на это способны? Как относятся к женской ревности и ревнуют ли сами? В общем, давайте поговорим о ревности и изменах.

Кать, спасибо тебе если опубликуешь и что-то посоветуешь. А то я вытрахала весь мозг себе и своему парню."


* * * * *

Ну чё, поднимаем)

На самом деле я даже и не знаю, что сказать.
Я вот недавно была в поездке, и пришлось мне пожить несколько дней в хостеле.
Был там один мальчик. Ну как мальчик... лет 25-27. Обычный такой парняга, на самом деле даже глаз не на что положить.

Но чем запомнился - тем, что ему все время названивала его мадам.
Диалоги там были примерно такие:
-Да никуда я не ходил! Нет, один. В хостеле, да. А? Что? *взгляд на меня, легкая пауза* Да, есть. (Видимо спросила, есть ли рядом девушки). Ну это же хостел! Нет, я ничего не думаю. Ну что ты начинаешь, ни с кем я не буду. Да точно один! Давай, я тебя тоже... Аллё?

Постоянно. Три-четыре раза в час. Вот сколько я его видела, столько он висел на телефоне со своей мадам, с одним и тем же диалогом. Крайне терпеливый чувак.
Конечно, неизвестно, какая там у всего этого предыстория, может он сам когда-то где-то накосячил, или может просто девушка у него чуть-чуть того, но блин!
Я куй его знает, в каких рукавицах его держат дома, но тут она не давала ему даже спокойно пожрать.

П.С.
А! Ещё у меня есть знакомый, который везде и всегда за собой водит свою бабу. Если быть точнее, то баба всегда и везде ходит за ним. И на моей памяти так уже года три, с тех пор, как эта баба у него появилась.
Всегда и везде. С ним невозможно пересечься без бабы. Она приедет тоже и будет молча бдить. Что бдит, а не просто погулять вышла - как-то, поверьте, ясно. В воздухе витает.

Недавно мы встречались на минутку у метро (знакомые попросили передать ему пакет) - приехал он, баба плелась за ним.
Все сорок секунд встречи настороженная баба стояла рядом и, по-моему, следила, чтобы при передаче пакета наши пальцы, не дай бог, не соприкоснулись.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Да все мужики всегда будут на женщин смотреть. А ещё фишка: чем стаоше мужчина, тем чаще на молоденьких барышень любуется. Просто потому что.
Моё ИМХО - пущай любуется. Да и какая вообще разница, на кого он там в сортире дрочил, если любит-то меня.
Если точно знаешь, что не изменит, нахрега мозг-то выносить? Таким макаром, на мой взгляд, можно мужика и к измене подтолкнуть, и от себя оттолкнуть... Мало кому такой тотальный контроль по душе...

Э, буду говорить про себя. Я баба и смотрю на мужиков. И ничего не имею против показать мужу другую бабу и даже ей восхититься. Это как-то нормально, если мне покажут красивое - я полюбуюсь. При этом мужа люблю и не изменяю. И вообще, я как-то у Адрианы Имж вычитала что-то наподобие "если вы в отношениях, но при этом встретили кого-то, с кем, будучи свободны, с удовольствием бы замутили, и решили остаться верными своей второй половинке, то это нормально и именно так строятся и поддерживаются отношения".
Так что просто доверяйте и оправдывайте доверие, а за ревность я с бывшим порвала, ибо ничего не получится с человеком который мне не верит.

Свою голову надо проверить! Ревность бьет по нервам и выходит боком. А главное, это центральная мысль: если я люблю этого человека, я ему верю. А если не верю, должна признать, что что-то тут неправильное.

...Однозначно.сама БЛЯДИНА конченая

какие же у нас бабы бесстыжие

включают демпинг, ноль достоиства и еще хотят чтобы их уважали. Это я про тех, кто лезет. Поэтому и мужики распущенные, ничем не дорожат, потому что под кустом еще табун стоит с задранной юбкой, правда табун этот тухлых, низкопробный. в человеческом смысле этого слова. А так знаю одну историю про бабу - нависала над мужем всю жизнь, а на похоранах с любовницей встретилась, он ей в обеденный перерыв изменял и ребенка сделал.

ревность разрушает Free counters!
Free counters!

А мне кажется в данной ситуации проблема не совсем в девушке: она не видит с его стороны достаточного противодействия настойчивым сигналам симпатии. Кроме того, от этого скромного мальчика какие-то странные сообщения витают в воздухе относительно его необычной страсти с левушкам в круже, к которым его собственная девушка никак не может быть причислена. Так что ревность тут - закономерна.

Тоже подумала об этом: парень не отшивает девиц, а непринужденно позволяет себя лапать, за ручку держать (хорошо хоть не целовать). Возможно и в переписках такой же услужливый, очень вежливый (типа "наивный чукотский мальчик", не знет, чего девушкам от него нужно, ну, и не сопротивляется).. Такие мужчины ничего, кроме отвращения не вызывают.. Как шлюхи


ехала я однажды на одно мероприятие. там должен был участвовать мой знакомый, ну и я встретила его в метро с женой. это вообще абзац был.
я всего лишь сказала: "привет, Коля!", а она на меня посмотрела так как будто я вотпрямщас полезла к ее благоверному в трусы. потом мы вышли из метро и идем, я впереди, они чуть-чуть сзади. тут мне кто-то позвонил, я отвлеклась чтоб ответить, оборачиваюсь - их нет. пришла на место, и спустя минут 5 появились они. то есть она от меня чуть ли не огородами увела чтоб вместе со мной не идти по улице.
да нафиг он мне сдался, он конечно очень умный человек и талантливый поэт, но как мужчина он мне не нравится вообще ни разу. и у меня свой мужчина есть.
другая жена друга из инстаграма моего не вылазит и психует, я уже даже с праздниками его поздравлять перестала чтоб не провоцировать ее на скандал. причем она ж меня видела, и она прекрасно знает что ее мужу нравятся такие девушки как она - с пышным декольте. а я в этом смысле ей ну вообще не конкурент :) но нет, она ж убеждена что я просто сплю и вижу как чужого мужика увести.
я придумала совет для барышень которые страшно ревнуют ко мне своих мужчин:
забираешь у него телефон и компьютер, вытаскиваешь из телефона симку, удаляешь все его аккаунты из соцсетей, надеваешь на него пояс верности, привязываешь на цепь к батарее, выводишь погулять раз в неделю и только на поводке. профит!

Причем ошейник - только строгий!
И еще про намордник упомянуть забыли :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Да, пусть купит колготы и юбку такие, как ему нравится, откажется от себя ещё в чём-то, и тогда это наверняка поможет ей перестать ревновать, а ему будет нравиться смотреть только на неё)))). Все просто😆

Бабы не будьте дурами , совсем уж..

Изменяли , изменяем и будем изменять ,а Вам будем красиво врать ,хоть любим и жён и подруг , но ,не изменять не можем..природа с ...
Тем более это полезно ,для работоспособности АППАРАТА = радуйтесь !

Re: Бабы не будьте дурами , совсем уж..

ой, да ладно, кому нужен тот ваш АППАРАТ

Имхо, тут дело не в том, что её парень на кого-то смотрит, а в том, что девушка не может вынести мысли, что её сравнят с другой и эта другая по какому-то критерию окажется привлекательнее. Даже если это будут колготки в сеточку. Даже если у парня в мыслях не было изменять. Всё будет ок только если ни с кем никогда не будут сравнивать, т.е. если других женщин в зоне видимости парня не будет вообще.
Можно, конечно, запереть парня дома или закормить его до 150+ кг - тогда вряд ли кто дотянется - но лучше бы поработать над самооценкой.

Пусть парень сравнивает молча про себя в своей голове. Это абсолютно нормально, что в отношениях нельзя вслух или ещё как-то заметно сравнивать своего партнера с левыми людьми.

Аааа-аа! Вынос мозга! :))
В "Адам и Еву" срочно! А летом - на нудистский пляж.
Вышибать подобное подобным.
Чтобы научиться уже доверять партнеру. И не считать секс еще с кем-то величайшей проблемой в жизни.
С таким ужасом ждешь того момента, когда он возможно будет заниматься сексом еще с кем-то? Ну устройте вы этот секс, да и успокойтесь.Пусть это будет не ожидаемым кошмаром, а уже пройденным этапом, было и прошло. А еще если при этом присутствовать и держать под контролем - так и вообще все ух, как может быть!...
Пока из письма видно, что ты его не любишь. А любишь себя. И боишься, как бы ТЕБЕ не не наступили на комплекс.

Браво! Великолепный ответ!

Зря ты так, Кать.
Девочка и сама, без подколов, понимает, что не то что-то происходит.
И я не к тому, чтобы жалеть теток, которые сворачиваются от желания контролировать своих мужиков.
Тема ревности больная и интересная. Откуда это берется в голове? Куда это деть, когда понимаешь, что это ненормально?
Что это, страх потери? что такое вообще ревность, зеленоглазое чудовище? чем лечить? Почему она принимает патологические формы? Почему у одних вооще нет, а другие мучаются?
Я годных материалов на эту тему не видела, с удовольствием тебя почитала бы.

>Почему у одних вооще нет, а другие мучаются?

потому что одни погрязли в комплексах и считают, что их любить никто не может
а другие уверены, что лучше них нет никого ) и что партнер будет конченым лохом, если потащится налево (за что закономерно будет вышвырнут за дверь, ибо нафиг нужно) :)

это первый ответ
второй ответ - сильно ревнуют те, у кого рыльце в пушку

третий - детская травма

(no subject) (Anonymous) Expand
"Я хочу чтоб он восхищался только мной и считал меня самой лучшей и не смотрел по сторонам."
К сожалению, мужчина так устроен, что когда он перестаёт смотреть на других женщин, то он перестаёт смотреть на партнёршу в первую очередь.

Для того, чтобы восхищались только тобой и считали самой лучшей - надо быть самой лучшей.
Что-то пилорама, повернутая на ревности, не совсем тянет на это определение.

У моего знакомого жена такая же, мы ее за глаза называем 'боевым хомячком', мелкая, глазки прищуренные, губки гузкой постоянно сжаты (реально ни одного фото с ее улыбкой ни из одного совместного отпуска), каждый час-полтора звонит своему большому и увесистому мужу с допросами (что делаешь-кто рядом) и дает кучу заданий (детей из садика-школы забрать, собаку к ветеринару отвезти и тд) и потом звонит еще спрашивает все ли сделал и как это было. Телефон у него фонит нещадно и все его сотрудники постоянно в теме куда и зачем его жена послала. Посмеиваются над ним и всерьез никто его как начальника не воспринимает. А он пару раз проговорился, что и рад бы налево сходить, и любовницу завел бы, вот только если жена узнает, бубенчики ему моментально отчикает. Но у него же есть иногда командировки, и там чувак отрывается по полной.



Edited at 2017-02-12 05:29 pm (UTC)

А вот интересно вы то откуда знаете,что говорит и как часто звонит жена?Что за интерес к чужому мужчине и осуждающий тон..Ой лукавство оно такое лукавство..Жена звонит и обсуждает реальные семейные проблемы,а у вас то почему внимание туда направлено и тон осуждающий(такой прям ревностный пост )Если я равнодушна к человеку мне как то все равно кто и сколько раз ему звонит и о чем там идет речь..
Большинство ответов к данному посту лукавые и написанные в самовосхваляющем духе..Я не такая,я жду трамвая..Хотя,когда описывают ситуации с каким то чувством обиды и осуждающим тоном чужих партнерш выдают все то же состояние ревности.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)

Зачем такое писать такой мнительной и ревнивой девушке? Еще больше ее накручивать? Разные бывают люди, может парень нормальный у нее.


?

Log in

No account? Create an account