Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лялечка за шторкой.
Любимый
prostitutka_ket
А я тут недавно пошалила немножко.
Пошла бельишко покупать. Ну там трусиков новых, лифчиков, пояс для чулок еще на прошлой неделе присмотрела.
Короче, захожу в бельишечный магазин, понавыбирала комплектов, иду лифчики мерять. Трусики я и так вижу, как сядут.
А там раздевалочка такая, за шторкой. И зеркало большое, на всю стену.
Стою, свитер стянула, лифчик сняла, новый надела (боже, он такой прекрасный!), покрутилась, хорошо так, все пышненько, все стоит - облизаться можно. Отложила, беру.
Тянусь за вторым. Сиськи голые, понятно дело. Ну не прикрываться же, в самом деле - я в кабинке, никто не видит.

Не видит? А вот фигушки! Я-то, голова непутевая, недоглядела, шторку не до конца задернула. Ну и если возле стеночки встать, то меня, с оголенными прелестями, в зеркале ой как видно!
И что вы думаете?
Мною воспользовались! Ааах!)

Смотрю, и в зеркале прямо глаза в глаза встречаюсь с мужчиной. И по его лицу понимаю: пульс там сейчас - ого-го!
Ну я думаю… У меня б тоже ого-го был, если бы я своих лялечек в первый раз увидела.
Лялечки-то у меня такие, что хоть на тарелочку и на банкет.

В общем, мужчинка в магазин не один пришел, а с женой, или кем она там ему приходилась.
И пока его дама, забыв про все, мило щебетала с продавщицей о цвете, размере, и поднимет-не поднимет, он, зайчик такой, возле стеночки и пристроился. Сразу просек, что шторка неплотно... да и поднимать мне ничего не надо.

Ну а я что? Я ничего. Я была коварна и очень легка. Думаю - раз уж попалась, надо сделать шоу.
Ну что, он стоит, смотрит как кролик, а я одну в руку взяла, другую, погладила по кругу, приподняла, сосочки облизала, между пальчиками чуть зажала - встали четко!
И в глаза ему смотрю, через зеркало.

Вижу по лицу: он понял, что попал на тот самый банкет. Где на тарелочке.
А жена сзади щебеееечет! Боже, чтобы я так беззаботно выбирала рюши, когда моему мужчине пип-шоу за шторкой выдают.
Ну, думаю, ему явно жарко, но надо подогреть еще.
А я что, я ничего.
Пальчик облизала, язычком так широко, на всю длину, и за пояс юбки, и там ниже… ниже… ниже… понятно куда.
Глаза в зеркале ниже опустила, а там, у него самого ниже пояса, ну явно уже так все крепенько.
Я и продолжаю. А что? Одной рукой - верхнюю лялечку, второй - нижнюю…

….как его жена окликнула, он и не понял. Три раза звала.
Так, думаю, все, дамы и господа, наш концерт окончен. Хорошего - понемножку ;)

Домеряла остальные быстренько, еще один выбрала, вышла - и на кассу. По дороге ему подмигнула аккуратненько.
Но как он меня глазами провожал, как он меня провожал! Я просто спиной чувствовала, как он меня ел… прямо с тарелочки ;)

Кстати, зайки…
Спонсор сегодняшнего поста - самая сексуальная компания, способная довести до оргазма
Яндекс и Google.

Лучше, чем секс

Знаете, продвижение в поисковиках (seo), на самом деле очень похоже на секс.
Бывает так. Ты видишь его. Он такой огромный, накачанный полезным контентом, с потрясающим дизайном. Хочется кричать в экстазе: "Вот она, вот она - площадка моей мечты! Сааааайт!".
Ты начинаешь думать, что ждала его все эти годы. Но, как только доходит до дела, выясняется, что ТИЦ у него 0. И зачем тогда он нужен?
Продвинуть сайт - все равно, что переспать с десятком девушек за раз. Это, конечно, приятно. Но затрахаешься.

SEO, в отличие от секса, гораздо приятнее поручить кому-то еще, чем заниматься им самому. Знаете, почему так популярен минет? Как раз по этой причине. Очень хочется, чтобы все сделали за тебя: просто, качественно и с минимумом твоего вмешательства.
В этом случае, вам помогут ROOKEE

ROOKEE – это Камасутра SEOшника. ROOKEE знают:

● Как и в скольких позах можно расположить сайт в ТОПе;
● Максимум способов для получения большего удовольствия от пребывания в ТОПе;
● Как быстрее достичь ТОПа и не кончить продвижение при этом;
● Как довести до оргазма Яндекс и Google;
● Чего на самом деле хотят роботы поисковых систем;
● Как удовлетворить требования всех поисковиков за одну ночь;
● Бюджет на все эти радости.

ROOKEE - ваша лучшая любовница! Доступна, предоставляет качественные результаты, делает всю работу за вас.
Когда вы в ROOKEE – вы уверены в качественном результате.
ROOKEE – оргазмичное продвижение сайтов.

Хотите, чтобы сайт всегда стоял в ТОПе? Используйте ROOKEE

* * *
Да, это была реклама.
Я, наконец-то, лишила свой блог рекламной девственности)
Это лучше, чем секс ;)

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

ну наконец-то реклама

(Deleted comment)
первый раз я ПЕРВАЯ))))) так получилось нечаянно))))

Бвахахаха, фигушки, не первая) Секунды не хватило)

А я-то уж хотел удивиться, что за пошлятина вдруг.

Успел фапнуть? ;)

эх,инет протупил....на пару секунд опоздала))))

(Deleted comment)
Ну и правильно!
За такие посты - я, лично, не в обиде)) Жги!

Мурррр-муррр-муррр, милый)

а я второй,после почитаю

сиськи покажь )))

ммм...Я уже показала ;)

Хочешь, пальчик оближу?)

......в "штате" теперь есть рекламист? маркетолог? PR-щик!?)))
Разумный подход......;)

семейный подряд!

все бы так рекламировались)

Кэт - никакая не Кэт, а жирный очкарик с пивным пузиком, который сперва раскрутил свой аакаунт, а вот теперь на рекламе и оттянется! :)

Ты знаком со мной лично, конечно же?)

(Deleted comment)
блеать, а так все начиналось

все продолжается, дорогая)

выгода! бывала и не такая рекламка же
мммммм..... наверно мужику теперь будешь снится только ты и он потеряет покой и сон! вот что значит коварная Кэт и в игривом настроении))) браво!

Фу! Реклама в блоге шлюхи. Это отвратительно!

(Deleted comment)
Да реклама вообще с таким юмором написана, так к месту, что я только удовольствием получил.

Катюша за представление аплодисменты- ценю силу духа а тут она тебе понадобилась ох не малая!

так это ты там подглядывал

Сиськи декабря

...которые мало кто видел...

перепиши слова

Все они, выходцы из Тёминого "фуршета", - Творец порно, Проститутка Кэт...
Нашли точку G у читателя, простимулировали и теперь будут получать монетезированное удовольствие ))
А вы как хотели, дорогие гости ? У них работа, как в милиции - со всяким сбродом общаться )) за это надо платить (ну и молоко выдавать).
С очередным разоблачением. Ваш Кэп.

спасибо товарищ!

вы мне открыли глаза!=)

интересно, а какая реакция была, если бы уловила женский взгляд, который подсматривает?

так же подиграла бы или просто задёрнула шторку?

не задернула бы)

Ух

(Anonymous)
Я аж завелся

успокойся

лучше рекламой, чем телом, гигиеничней что-ли

В этом случае ебут не тело, а мозг

ROOKEE - ваша лучшая любовница!
Если не хватает на ket то бери все в ROOKEE сам!
ROOKEE , если не ростут из ZHOPEE, помогут добится мнОГОГО!

Браво!!!

И я подсматриваю)

Обидно, что такой литературный талант приходится монетизировать через какую-то RooKee хрень. Сначала суровая действительность нашей родины заставила стать путаной, а теперь она же (действительность) заставляет зарабатывать на рекламе в блоге. Может на эстраду пора? ;)

...да, талантливый человек, он талантливый во всем:) Браво, Катя!

Мерси)
*склонилась в реверансе*

Молодец. Респект за контент и за грамотную рекламу.

?

Log in

No account? Create an account