Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Подарок дрочерам
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, все уже поняли? Я думал рассекретиться под Новый год, но уже похуй. Будет раньше всем подарочек.
Вы думали, это настоящая блядь жэжэшечку пишет?
А вот вам хуй!

Это моя жэжэшечка.
prostitutka_ket и tema - обслуживается в одно лицо.

И не нужно мне тут, блять, рассказывать, что нехорошо наебывать.
Вас никто не наебывал, вы сами сюда слетались.

А охуенный проект получился.
За полгода более 17 тысяч френдов, и 380 тысяч уникальных посетителей за последний месяц.
Это, блять, беспрецедентно.




И это доказывает, что именно я должен быть на первом месте.
Кто еще тут смог бы сделать с нуля такой рейтинг за полгода?

И надо быть уебком, чтобы не понимать, кто в уютной жэжэшечке на самом деле должен быть на первом месте.

Короче, так.
Кому понравился проект prostitutka_ket , френдите меня, самизнаетекого.

Бонус. Поскольку легенда рунета - сисечный конкурс уже всех заебал, объявляю новый.
Среди всех новых френдов, которые меня зафрендят, 25 декабря буду разыгрывать главный приз - ЭВМ "Айпад-2".

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Нихуя себе, парам-пам-пам

мне кажется опять обман!

я так и знал!

И я тоже был абсолютно уверен ,что это проект кого-то из первой пятерки топ-блоггеров или руководства СУПа.Ну разные люди эти посты писали,хоть наивный Фритцморген и думал иначе.

Edited at 2011-12-19 08:34 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Догадывался что не фея пишет. Но не был на 100% уверен.

(no subject) (Anonymous) Expand
ВРАНЬЁ. Пруфов нет.

Опять шутки? Где пруф?

Такое говно этот блог проститутки.

(Deleted comment)
Бля, вот это разоблачение )))))))))))))))))

Тёму френдить не буду, ну нафик (

там не написано, что пишет тема, написано что жж темы и этот "обслуживается в одно лицо" :)

Враньё всё.
Пруфы где?

Похоже на крик утопающего

пьедестал в мавзолее с Долей поделить не могут :-)

а мне плевать кто пишет хотя интрига все же есть но читать прикольно

Раз интрига - значит не плевать))

Ну ты и редиска!!!

Сейчас народ его пофрендит и посаздаёт новые журналы и опять нафрендит ради Айпада, а у него рейтинг вырастет, а значит и рекламный доход, круто)))

браво, товарищ! я поверила.

У него нет такого слога ) Мама писала? ))

Никакого подтверждения слов нет.
Т.ч. с одинаковой вероятностью @prostitutka_ket может оказаться @tema или @prostitutka_ket ебёт мозги хомякам из-за недавнего поста @tema.
И так и так весело!

Я сегодня первый раз прочитала подозрение появилось - мужик пишет. Хи.

Точно.
Артемий, позовите Катю!

Тысурковскаяпропаганда

Тема подрабатывает проститукой!

Я все понял! Тема подрабатывает проститукой!

бльо))) все знали )) но делали вид что нет наебалова в этой жизни)))))))
чувак - если ты это сделал)) ты реально крут..
скажу так - особо никада не читал -= но написано реалистично)))

сказывает огромный опыт за плечами, да.

?

Log in

No account? Create an account