Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Эликсиры.
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики и девочки, садитесь поудобнее, Катерина будет рассказывать про возбудители и прочие вещи, про которые вам никто больше не расскажет.
А заодно, чтоб два раза не ходить, Катерина объявит победителя конкурса, который у нас был)

Наверняка вы этого не знали, но самые продаваемые в секс-шопах - это нифига не члены, не части девочек и не вибраторы. А возбудители, презики, смазки и прочий расходный материал.
Короче, народ всё равно большей частью всё делает по старинке, чем природа дала, плюс приправы. Так что сегодня как раз о приправах.

Начнём с женских.
Мне как-то написала девочка с вопросом, типа живём много лет, мужа не хочу (даже не мужа, а того, что к мужу прилагается), но как бы надо.
Девочка, перед тем как писать, начиталась про всякие капли и просила совета, какие лучше.
И я ей ответила уходи от него, что капли - это всё-таки немного из другой оперы (это я ниже расскажу), а в таких случаях, когда не особо хочу, но надо, или хочу интереснее - это возбуждающий крем.

Возбуждающие кремы бывают для мужчин и для девушек.
Принцип там совершенно простой и ничего волшебного.
В составах таких кремов есть вещества, вызывающие приток крови к половым органам и все следующие за этим вещи: ощущение тепла, возбуждение и ты. ды.
Мужские возбуждающие крема ещё называют эрекционными.
А женские...
И вот тут я, девки, что называется, зуб даю, эта штука - работает.
На самом деле возбуждающих женских кремов овермного, пробовала я далеко не все, но из тех, что пробовала, особенно выделяю два (их я, кстати, девочке из письма и советовала).

Первый - вот этот Сенситив гель. А второй вот этот - Варм крем.
Делают их шведы Viamax, у которых в принципе отличная косметика для секса.





Так вот, Cенсетив гель - он повышает чувствительность клитора. Сильно повышает, девки. Что-то они туда хитрое добавляют.
Короче, выдавливаешь его чуть-чуть на палец, смазываешь клитор, выжидаешь минут десять. Опа, заработало. Это прям почувствуешь, как оно заработало. Если при этом ещё и начать что-то с клитором делать, то ощущений будет сильно больше, чем до этого. Вот просто поверьте, или попробуйте.
Кремы эти есть в упаковках по 15 мл и по 50 мл.

И вторая штука, которую я прям горячо советую, это Warm Cream - согревающий крем от того же Виамакса.
Тоже есть в вариантах 15 мл и 50 мл для тех, кто распробовал)
Действует немного иначе, чем Сенситив, но схожим образом. Девки, реально становится горячо и приятно, и в принципе, если совсем чуть посодействовать, то можно просто обкончаться.

Кстати, на женщин обычно действуют и мужские крема. Принцип-то один и тот же.
И вот сейчас громким шёпотом:
-Мужики! Вот этот крем, Penix Activ - прямо хватайте. Он и себе, и девочке. Себе - особенно)



Про него мне как-то знакомые сексшоперы рассказывали, что мужчины его берут часто, много и постоянно, а когда у них как-то были перебои с поставками, иные залог оставляли, мол, когда будет кремчик - отложите)

Но вообще подобных возбуждающих кремов, что для мальчиков, что для девушек - много. Так что если зафанатеете, то даже рекомендую пробовать по очереди.

А! Еще мальчикам делают всякие штуки для продления, типа такого или такого.
Если мужчина легковоспламеняем, такие штуки несколько понижают чувствительность, короче, мужик может подольше. Ещё надо придумать, чтобы побыстрее, у девок будет пользоваться спросом)

* * * * *

Ещё вопрос, который, знаю, волнует многих, это про всякие возбуждающие капли. Наверняка, все слышали: шпанская мушка, эросексин, йохимбин и ты.ды....

На самом деле действуют ли возбуждающие капли - вопрос реально спорный.
Есть, конечно, такая мужская легенда, что можно подкапать девушке в бокал, и она такая сразу даст, причём, с разбегу.
Но нет, вот именно так оно не работает. Капли... капли это если есть атмосферка, если барышня настроена, если ты и сам был клёвым, то можно и покапать, хуже не будет). А там как пойдёт.
Короче, капли - это не панацея, но можно поиграться.

* * * * *

Из того, что реально работает - это таблетки.
Девочкам их жрать как бы без особой нужды, мы и так всегда готовы (хотя таблетки есть девочковые), а вот мальчикам это дело может хорошо подсобить.
Но вот таблетки - это пробовать и только пробовать. Никто никогда не скажет: "вот эта самая лучшая" - это очень индивидуально.
Но хорошо подобранная таблеточка действительно способна сотворить такую стоячину, что можно будет орехи колоть. Я знаю ;)





Причём (мальчики, запомните!) китайская таблетка от безвестного Суньхуйчао, написанного с ошибками, всегда будет работать лучше красивого европейского аналога от каких-нибудь известных ребят.
Это не говорит о том, что европейцы лохи, нет. Просто у всех таблеток есть побочный эффект: они поднимают давление. Гипертоникам нельзя.
Поэтому европейцы, опасаясь навредить отчаянным, но болезненным, делают таблетки лайтовее, что ли.
А вот китайцы особо не задумываются: надо поднять? поднимем, делов-то!
С утра башка будет трещать - ну так не маленький, разберётся)
...а, да, ну и бухать под таблетками нежелательно. С утра - сдохнешь.

* * * * *

Так, про возбуждашки хватит.
Смазки. Если вы всё ещё поплёвываете, то вы в прошлом веке. Смазок много, они разные, они удобные, и вообще со смазками классно.
А уж как люди умудряются заниматься анальным сексом дедовскими методами (слюной) - я ващще не понимаю!



Смазки есть вагинальные, анальные, есть оральные (они же вкусовые). Это когда ты сосешь, а он клубничка. Или киви)
Короче, оральные особенно хороши тем, у кого психологический барьер. И вообще отлично пахнут.

* * * * *

И ещё кое-что приятное из интимного - это массажные масла с разными запахами.
А самое самое крутое - это массажные масла-свечи. Романтично до одури и так же кайфово)





В свечи вместо воска массажное масло. Оно нагревается и топится, и прямо этим маслом можно поливать своего мальчика или девочку. Масло не горячее, масло тёплое, оно не обжигает. Ощущения невероятные, я знаю, я в своё время изводила эти масла-свечи чуть ли не десятками)

* * * * *

Так, с ликбезами довольно) А теперь небольшая напоминалка и перейду к победителю конкурса.
Напоминалка: промокод Katka дает скидку 17% на все товары Эрошопа до 1 мая 2017 года.

Победитель конкурса - рисованная вакханалия про тёмные струны души от di_mine5.
К победителю уезжает Gvibe Mini от Fun Toys, и пусть он сам разбирается, куда это и что это)





...а поощрительный приз едет к krisya_kriskina. Пёрышки для кошки.
Раз кошке надо - значит, надо!

Всё. Пойду подрочу)

_________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

  • 1
Не поняла надпись на втором кремике: make your climax last longer - сделай свой климакс дольше -??

Edited at 2017-04-25 03:38 pm (UTC)

адекватнее переводится как "кульминационный момент")

а как возбуждающие крема на вкус? есть специфичный привкус?

бумц. вот в голову не приходило пробовать, хм...

может, тут есть прошаренные мужчины, которые бы поделились таким опытом)

как горчичник они на вкус. Кровообращение в языке тоже усиливается.

Возможно и хорошие вещи, но вот неоднократные оговорки насчет капель удивляют. Помнится, что Калигула и Нерон подмешивали что-то в еду сенаторам и сенаторшам, а потом ржали наблюдая как они - сенаторы и сенаторши, беспорядочно совокупляются с к кем попало, лишь бы снять зуд. Значит есть какие-то капли!
Не понял, зачем нужен крем "Warm Cream" от "Виамакса"? Легкая порка гарантированно согреет нижнюю часть девки по крайней мере ничуть не хуже и к тому же бесплатно.

"Помнится", ОК.

Алкоголь и наркоту они туда подмешивали. Это раскрепощает всех без исключения людей лучше чем любые капли.

на картинке масло массажное Sunga это съедобное массажное масло для интимных зон. Оццена полизительная штука

Пробовала крем на клитор(не этой фирмы).Такая чувствительность,что до него дотронуться не возможно. получилось-бесполезно

С дозировкой маху дали, бывает. Физиология у всех людей разная. Вот у Вас, видимо, повышенная восприимчивость-значит, наносите меньше или перед применением разбавляйте чем-нибудь. Чтобы не рушить гармонию интима в процессе, рекомендую такой метод:заранее готовится разбавленная смесь, шприцом загоняется в тюбик-и вуаля. Можно положить и забыть, а вытащить и применить-сразу, как только понадобится.

=капли это если есть атмосферка, если барышня настроена, если ты и сам был клёвым, то можно и покапать, хуже не будет)=

Если и атмосфера, и барышня настроена, и ты сам был клевым-то никаких капель и не потребуется.

А смазка еще пригодилась, когда менял резиновые ручки на руле у велосипеда. Без смазки не влезала, смазал руль интимной смазкой. Ручка налезла с легкостью, потом еще долго прокручивалась на руле.


Так что интимная смазка - вещь полезная. Так или иначе пригодится.


О! Кстати, смазка на силиконовой основе подходит для куллеров системника)

А есть еще такая штука, как ПОППЕРС.
Флакончик, который надо нюхать.

Очень интересное ощущение, как будто смотришь на процесс со стороны, при это в нем же участвуешь и это очень крутое порно :)
длится правда недолго)) но прикольно

Edited at 2017-04-26 12:18 pm (UTC)

Мож кому и нравится, не исключаю. Но для меня реально дрянь, я бы это вообще со спайсами сравнила. В том смысле что непонятная химия. И голова от него гудит. Короче, попперсов я вообще прикола не понимаю.
Кстати, насколько я знаю, в России нелегальны.

Вакханалия про тёмные струны души - очень советую погуглить картинки по запросу "вархаммер демонетка". :)

[Пример картинки]

А как же попперсы?


Вот жешь сколкьо всего для дурачков наделано) Запомните ребята! Нет ничего лучше для поднятия письна чем тесто в попу!)

Пользователь dream_0ff сослался на вашу запись в своей записи «Эликсиры.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Эликсиры. [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account