Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Счастливый билет.
Любимый
prostitutka_ket

Итак. Это мой скрин:




Да, я иногда играю в лотерею. А чё?)
Я не особо азартна, не теряю головы, не отношусь к этому как к способу моментально получить от Мироздания кучу бабла, и не буду долго говорить вам про счастливчиков, получавших в лотереях деньги.

Просто я считаю: почему бы и нет. Если нет - я не расстроюсь. А если да - я уже присмотрела себе квартиру побольше и в принципе знаю, куда их потратить.
Поиграть с удачей - заполнить три поля билета, три своих варианта, стоит около 1100 рублей, (можно заполнить сколько угодно полей, это будет дороже, но я играю по три).
Оплачиваешь картой, как в любом интернет магазине.
Регистрация на сайте очень простая, минуты на две.

1100 рублей - это, вроде, какие-то деньги.
Но это даже меньше, чем я на днях отдала в магазине за филе, помидоры, пачку йогуртов и сыр.

Короче, так. Народ.
В эту пятницу, 30 июня - тираж общеевропейской лотереи ЕвроМиллионы.
Джекпот 100 миллионов Евро. Стоит купить билет.




Как это всё происходит.
EuroMillions - общеевропейская лотерея. Довольно известная. Подробно про неё можно почитать в Википедии, если кому надо. Это что-то типа нашего Спортлото, только с джекпотами в евро.

По правилам этой лотереи получить выигрыш может гражданин любой страны, но при условии, что сам билет был куплен в стране проведения лотереи.
Вот здесь и начинается работа международного сервиса TheLotter.

Механизм очень простой. Ты заполняешь на сайте номера. Допустим, вот так:






Европейский агент из TheLotter физически покупает в стране розыгрыша твой билет с этими самыми цифрами, и этот билет сканом приходит к тебе. Всё, дальше ты просто ждёшь розыгрыш.

Ты можешь угадать на весь джекпот.
Это случается редко, как и любая суперудача. Но кроме джекпота всегда ж можно выиграть любые другие суммы, в зависимости от количества угаданных номеров. В этот раз, кстати, розыгрыш проходит в Австрии, там выигрыши не облагаются налогом.
Тысячу евро, две, двадцать, сто, пятьсот - вот вдруг оно раз, и так повезёт.

Говорить типа "ааа, а вдруг я выиграю, а они не отдадут мне мои деньги" - смешно. Ну правда смешно.
Если ты выиграешь - агентство само расскажет о тебе, и погромче (если ты, конечно, захочешь такой славы :))
Потому... да потому что не сегодня они появились, у них на сайте 53 лотереи из многих стран, включая, кстати, наше Гослото, и... ну короче, это только ты дрожишь за свои жалкие пару сотен тысяч евро - ты ж не мечтаешь прямо о всех миллионах?) -, а им, наоборот, ужасно выгодно, чтобы выиграл билет, купленный именно у них.
Потому что лучше рекламы - просто не придумаешь)

Так что если ты выиграешь - агенство и само за тобой побегает, как за тем русским мужиком из Подмосковья, который получил через TheLotter 824 тысячи евро.

В общем, народ, кто, как та уточка из анекдота, во всем ищет подвох, лишь бы поныть - ну... не играйте. Дело ж такое, никто не заставляет.
А кто не жалеет на удачу цену одного похода в супермаркет, с которого и еды-то на пару дней...

Пятница. 30 июня. На кону сто миллионов евро.
Две минуты купить билет.




________

© Екатерина Безымянная





promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

  • 1
Что-то массово по многим блогам пошли рекламы разных лотерей...

Трамп ведь президентом стал, а у него несколько своих казино плюс у людей из его окружения что-нибудь аналогичное наверняка есть, вот они и пакостят в отместку за "русских хакеров"!

А ведь точно =)

а кто у нас "они"?

Ой. Вам лучше знать, мистер Дональд.

Товарисч Бжезинский, перелогиньтесь.

Ща, у Сатаны токмо разрешение спрошу...

Ты так всегда - без начальства пукнуть не можешь?

Не, ну ты то, Дональд, вольный художник фрилансер, а у меня тут теперь контракт выгоднючий с суровой корпоративной этикой, понимаешь ли.

Как всегда пиздишь, плешивый.

Миро тоже недавно выпустила промо про евролотерею)))) интересно кому больше дали)))

Вот она - волшебная сила рекламы. Купила билет, жду мульёнов.

Да уж было бы прикольно выиграть миллион. Катя сразу бы в загул ушла после покупки квартиры=)

все лотереи - лохотрон: выигрывает всегда казино, собрав по старушкам 1100 р
учитесь фин. грамотности

«учитесь фин. грамотности»
У кого? У всякого рода фин. экспертов и аналитиков? Так эти почище-с любого казино на**ывают…
Вы бы хоть предложили с помощью чего учиться.

в данном случае (лотерея) книжки по теории вероятности
гугл в помощь, видео полно

Мне вот нужны все сто миллионов. И сомнения терзают, что посредник этот не закроется вместе с моим джек-потом)

Посредник опосредованно терзается сомнениями вместе с вами, ну насчёт "вашего" джек-пота... ;)

Edited at 2017-06-29 02:32 pm (UTC)

хах

(Anonymous)
какая лотерея, я медик в далеком городе, у меня зарплата 3800 в месяц

Хе хе !! Ну вот, ещё один способ быть при деньгах, и распивать себе свой коньяк в квартире, посылая нах всяких иждивенцев)))
Ну хотя бабодура и выигранные бабки легко инвестирует))) "куда ннада"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account