Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Прими как есть.
Любимый
prostitutka_ket
"Здравствуй, Катенька!
Читаю тебя почти с самого начала блога, и в твоих постах нашла много ответов на свои вопросы. Кроме одного, который меня мучает уже так долго, а ответа найти негде.
Давно хотела написать, но последней соломинкой стало недавнее письмо девушки, которая "работает над встречами для секса". И я поняла: пора.)

Немного предыстории, чтобы понять, что я за зверь и почему, собственно, у меня возник этот треклятый вопрос.
Росла я очень застенчивым ребенком, с вбитыми в голову "Всегда слушайся других" и "Девочка, которая дает понять мальчику, что он ей нравится - распущенная".
Плюс христианские устои "До брака ни-ни". Никуда не ходи, нигде не гуляй, дома сиди.
Естественно, никаких разговоров на тему секса, ну, кроме как откуда дети берутся.)

Весь этот гремучий коктейль наложился на то, что я была уберзастенчивой - раз, классическим гадким утенком - два, и лет до 18 я вообще с парнями никак не взаимодействовала (хотя уже тогда симпатию у парней вызывала).
При всём при этом я была человеком любознательным, сексом очень интересовалась и уже лет в 16 старательно записывала в тетрадочку техники глубоко минета - на будущее. =)

В 18 у меня появился первый парень, но за 1,5 года с ним я так и не лишилась девственности - мои тараканы и девичья наивность и романтичность: я хотела Обстановки, чтобы не дома на кровати родителей, а паренек был ленив и в итоге мы с ним полтора года обходились петтингом.
Сокращая длинную историю, скажу так: я до сих пор, хотя прошло уже больше 10 лет, жалею об этих отношениях, ибо это было классическое сочетание "отличница и гопарь", и нахлебалась я там так, что до сих пор как вспомню, так вздрогну.


Плюс казалось, что это была Первая Великая Любовь Навсегда, а после расставания я отошла за пару месяцев, как и не было ничего, и тогда моя картина мира рухнула в первый раз: что это за любовь такая, если она так быстро может пройти?

После такого лихого опыта отношений (+сказались перекрученные гайки запретов родителей) я решила: раз не получается с Любовью, пойду в Мир Большого секса. И вот тут-то и притаилась засада. Вставлю сюда цитату в тему, на 100 % описывающую мою ситуацию:
"Мысль, что секс не заканчивается, пока оба партнера не удовлетворены, вообще нашему мужчине в голову приходит редко. Мысль о том, что не все могут получить оргазм от однообразных толчков, - еще реже."

Я была тогда очень наивной, это факт. Но и сейчас, как и тогда, я не могу понять этого положения вещей.
Мне всегда казалось, что секс вне отношений - это пусть и короткий, но союз двух взрослых людей, понимающих, для чего они тут, собственно, собрались, понимающих, что один без другого удовольствия не получит и, соответственно, "ты поможешь мне, а я тебе".

А по факту получилось так, что за все мои вот уже почти 29 лет у меня не было ни одного нормального партнера, а все мои сексуальные эскапады можно посчитать на пальцах одной руки, и все они, увы, очень плохи.
Если кратко, то получалось так, что одни либо кончали, и на этом всё заканчивалось, с одним был 69 и, опять же, я свою, так сказать, часть сделки выполнила на 5 баллов, а вот мужчина... да, встал и начал одеваться.

И так все разы. Я понимаю, что женщине сложно получить оргазм во время секса, и я даже не ожидала того же куни, ибо не каждый это любит, да и мало кто, хохо, его умеет делать.
Но, Катя, ни один из моих половых партнеров даже не подумал о том, чтобы довести меня до оргазма пальцами, от чего девушке, в принципе, получить удовольствие несложно.
Ни один не подумал хотя бы тупо спросить: вот я получил удовольствие, а ты? Тебе помочь? И это мне сломало картину мира во второй раз.

А теперь, собственно, суть вопроса. Ты у себя в блоге, с одной стороны, не раз писала на тему того, как сложно дамам получить оргазм с левым мужиком, да это и так, в принципе, общеизвестный факт. А с другой стороны, ты писала о том, что дамам порой хочется просто с кем-то, простите мой французский, потрахаться.
И от других я такое порой слышу. И вот тут я начинаю подвисать. Как же так?

Все эти дамы, любительницы секса вне отношений, они что, все переделали Кегеля и теперь в лёгкую получают вагинальные оргазмы?) Или им просто достаточно того, что мужчина в них потыкается, кончит и свалит? Или это мне просто так не везло? Но мне не везло 6 раз подряд, а это уже говорящая статистика.

А потом я прочитала у тебя в блоге вот такой комментарий, и мой мир окончательно рухнул:
"А с чего вы решили, что мужчина должен удовлетворять женщину? Человек занимается сексом не ради удовлетворения кого-либо, а ради собственного удовольствия".

Т.е. вот реально все и руководствуются этим принципом, а я просто убернаивна? Но я, хоть убей, не могу понять этого эгоистичного подхода.
Если ты никому ничего не должен - ну сиди дома и дрочи ради собственного удовольствия.

Почему мне вот не в лом даже одноразовому партнеру сделать, например, минет, подумать о том, чтобы он получил удовольствие, ведь мы же ради этого тут собрались, а значит, дело это парное, а не одиночное. А ему, стало быть, нахрен это всё не упало.
Короче, нужен совет, Катюша. Моя картина мира в руинах, и я ни-че-го не понимаю. Помоги, пожалуйста.
Спасибо.


* * * * *

Ты глубокую тему затронула. Привет.
Даже не представляешь, насколько глубокую.
И она ведь даже не о сексе. Короче, давай попи*дим. Как со взрослой. О вещах, которые тяжело принять, ещё тяжелее уложить в голове, и даже когда укладываешь, то все равно до конца не веришь, что это так.

Я очень люблю "Хроники московского быта", это цикл передач на ютубе.
За последние пару лет я посмотрела его вдумчиво, а теперь смотрю-слушаю просто фоном.
Для меня это замена любимому "Намедни", только "Намедни" о вехах в жизни страны, а Хроники - больше о людях. Что носили, чем мылись, как жили, где доставали наркотики, да.

Как сходились, ругались, вешались, травились, меняли мужей и предавали жен.
Как женился известный режиссер на известной актрисе, блиставшей на всю страну, и начинал изменять ей по-чёрному, с унижениями; как она терпела и умирала в одиночестве в крохотной квартирке - единственном, что осталось от мужа и прошлой блистательной жизни.
Как отрекался партийный муж от любимой жены, на которую уже было дело. Как возвращалась эта жена из тюрьмы и ни словом не попрекала мужа. И продолжала с ним жить.
Как… как… как… как, пожалуй, никто не был счастлив.
Это очень хорошо видно, когда смотришь ретроспективно.

И это люди, у которых было всё. Слава, власть, деньги. И они были избавлены от большей части тех житейских проблем, которые есть у нас.
Всё было. А с личным всё равно выходило наперекосяк.

И однажды до меня дошло.
Дошло так резко, что… как сейчас помню, я мыла полы и слушала очередную передачу. И аж замерла с этой тряпкой.
С чего мы вообще взяли, что мы другие? Что у нас что-то должно быть по-другому? Что мы должны любить до гроба, гореть до конца, жрать счастье ложками?
Если жизнь в принципе всегда и для всех была такой.
Почему каждая тётка думает, что где-то есть "всё хорошо", а вот у неё, вот именно у неё…

Любая ж тётка, начиная с девочки, грезит, что уж она-то будет жить счастливо.
Но сначала у тётки один долбо*б в юности, потом второй долбо*б в молодости. За третьего она выходит замуж. Расходится. И продолжает перебирать долбо*бов на что-то надеясь.

Если она посмотрит на подруг, то поймёт, что у них примерно так же.
Но она это никак не свяжет в единую статистику.
И продолжит думать, что жизнь-то на самом деле какая-то другая, но просто у неё что-то не так.

А нет, у неё просто всё как у всех.
Как обычно. Как всегда. Как 50, 70 и 200 лет назад. Как было у её мамы и бабушки. Как будет у её детей и внуков.
Поэтому собирай себя в кучку и укладывай: жизнь - говно именно такая, какой ты её видишь.
И никакие твои идеальные представления, щас будет тавтология, действительно не соответствуют действительности.
Потому что они представления, сама представила, сама придумала, сама обиделась.
А действительность - вот.

"Что это за любовь такая, если она так быстро может пройти?"
Всё окей, просто так, как оно есть.
Сегодня ты его любишь, завтра - нет. Сегодня он тебя любит, завтра - да хрен его знает, что завтра. Завтра он может перестать тебя любить, а ты можешь от этого страдать, а может тебе тоже будет пофиг.
И нечего тут ломаться. Это норма.
Теперь надо научиться из-за этого не расстраиваться.
В книгах - и любили они друг друга до самой смерти.
В жизни - вот. Это не жизнь ошиблась, это просто кто-то придумывает книги. От балды.

А на самом деле всем на всех по*уй.
По-настоящему не по*уй бывает всего лишь пару-тройку раз в жизни. С парой-тройкой людей.
Остальные - проходящие.
Проходящие мужчины и проходящие женщины. Кто-то появился, с кем-то переспала. Кто-то появился, с кем-то переспал. Завтра будет следующая. А потом ещё и ещё. И так до тех пор, пока на ком-то не застопорит.
Но это может произойти и раз в десять лет. А может не произойти вообще.

Но иногда же надо с кем-то спать.
Зачем надо? Да фиг его знает, случки, природа.
Мужчинам хочется куда-то слить, женщинам - чтоб кто-то почесал.
Одни сливают, вторые чешут. Чаще под бухлом. Потому что на трезвую ложиться с каким-то левым чуваком…
А под бухлом ещё так хочется, чтобы кто-то заткнул дыру. И вовсе не ту, что внизу.
У женщин всегда есть надежда, что… да хрен его знает на что. Что с кем-то будет "ааах".

Почесал? Вынул? Протрезвела. Объективно посмотрела. Пошёл вон.
Но не такими, конечно, словами, мы же воспитанные люди. Поэтому мы говорим "ну давай, созвонимся". И даже целуем на прощание, надо ж соблюсти приличия.

Просто однажды действительно понимаешь, что вся эта чушь про половинки и всё такое - нежизнеспособна нигде, кроме фильмов и книг. Которые кто-то придумал. Взял и придумал. От балды.
И что жизнь именно такая, как ты её видишь.

От чего ты страдаешь?
Что ты и сама не чувствуешь того, что тебе казалось, ты должна бы чувствовать?
Что с любовью всё никак ни с кем не выходит? А что, должно выходить? А с чего ты взяла?
Не выходит и с сексом? Нууу... ты поняла уже, да?

Что ты выполнила часть сделки, а он нет?
Ну, да, ты выполнила. А ему нахрен это все не упало, да.
Ну так на самом деле не упало и тебе. Что, прям хотелось сосать до конца?
Так, вроде нннадо.

Просто мужчины намного циничнее в этом вопросе.

И это тоже обычная часть жизни.
Чего тут советовать. Прими как есть.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Моя хорошая знакомая соглашалась сделать минет только после того, как партнёр сделает ей куни.
Может, имеет смысл сначала предложить мужчине удовлетворить женщину, и лишь потом заняться им?

утром деньги, вечером стулья (С)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Меня всегда удивляют претензии типа "он даже не подумал". Ну да, не подумал, а у девочки-то думалка есть? Она пальцы себе поломала, не может сама пальцами себе помочь? Язык тоже, видимо, поломала - за все это время не удосужилась никому сообщить о том, что ей нужно и важно? Так нечему тогда и удивляться. Если ей самой это не нужно, то другому, по сути, чужому человеку, тоже нафиг не сдалось.

Ну что Вы, очевидно же, что она виртуоз коммуникации и богиня в сексе. Но дуболомы не ценят, быстренько одеваются и уходят. Но это все потому, что в целом жизнь говно.

(no subject) (Anonymous) Expand

Жосско, но почти правда!)


Никто никому ничего не должен, это факт.
И зачем впрягаться и пытаться удовлетворить левого мужика на одну ночь, они ж явно не благодарные примитивные существа.
Пересмотри Девушка без комплексов, начало классное, в тему!

Женщина зато венец творения , угу

Логично, если у тебя не складывается, то и у всех не складывается. Говно ведь, куда деваться. Вон и в телевизоре так говорят.

вот да. Меня вообще удивил весь пост. Прям говно сплошное, куда деваться. Счастливые люди в шоке поди.

Бедная девочка. Для чего незнакомого мужика облизывать? Какой нужен результат от этого? Чтоб похвалили? Чтоб дали ощущение что такая де как все? Чтоб получить то, что обычно бывает до секса - романтика, тепло и доверие? Нужна хоть какая-то близость и это типа суррогата сойдет? Деньги мужикам или место сама оплачивала? Надо бы рассмотреть вариант, что секс это логическое завершение какого то этапа у пары, влюбленность- логично перейти к сексу. И рождению совместных детей. Ну институт семьи вымирает, поэтому хотя бы так. На каком этапе взаимодействия с парнями затык, тут и надо смотреть, а то облизала там кого-то по сделке, поставила галочку, а кому она нужна на самом деле?

Вот! Я и гаварю, дагавор подписали, нотариально заверили, двух свидетелей пригласили, и не дай бог шо не так, сразу в орбитражный суд!

Эээ.. какие-то совсем мрачные краски. У меня, конечно, выборка не большая, но даже среди моих партнёров более половины были не эгоистами. Наоборот, иногда задалбывали, всё делая лишь бы оба получили удовольствие.
Я понимаю желание автора не вступать в отношения, а практиковать только секс для здоровья. Вот только чаще именно в отношениях этот секс качественнее. Там хоть немного на вас не наплевать) а одноразовым ради чего стараться? Это только если вы будете им пошагово объяснять, что и как с вами делать, т.е.по сути дрочить об него. И то, если ему не лень будет.

+1
большинство бьются, чтобы кончила.
но сразу давать не надо. Подольше переписываться хотя бы-чтобы эмоциональный контакт возник.

Договариваться на "даму вперёд"))


"То ему- то!
А то -ррраз, и - ЭТО!"

(Фраза героини Нонны Мордюковой из старого фильма "Журавушка")

Бабоньки, не ебитесь с эгоистами!Сволочи они все! Используют вас, как писсуар в мужском туалете. Для естественного облегчения... Лучше уж сами себе...пальчиками по клитору.)))

Хотя конечно, Большой Любви хоца всем... И, самое интересное, она встречается.

29 лет? А шо, она себе пэнсионэров находит штоле?
Нормальный мужик, да с новой кралей, два-три раза сходу... как два пальца аб асфальт. Главное - чоп она как брёвнышко не лежала. Пенёк с глазами, видать, ваша страдалица.

Кста очень может быть. Сама поленом лежит

Что-то реально не вяжется в рассказе. Обычно проблема найти парня чтоб и для хорошего секса, и для отношений (а некоторым ещё и брак с баблом подавай). Если не находится даже просто хороший любовник - у чики или сильные проблемы со внешностью, или переборчивая не по средствам.

Хочется добавить, что таки да, оргазмы с кем попало по щелчку- дело тренировки )


Просто она трахается с теми, кому не нравится. Нельзя заставить хотеть сделать хорошо, если человек нравится, хочется сделать ему приятно (не только в сексе, а вообще), а если не нравится, то нет. И, да, ему это нахрен не упало.
Облизать незнакомого мужика - это такой подкат снизу, смотри, мол, какая я. А мужик видит, что она не умница, а сосет первому встречному. И привлекательности это ей явно не добавляет. Она ему и до этого-то не сильно нравилась, раз не тащил смотреть на звезды из-под акаций, а после этого так совсем. И без всяких экстраполяций на "жизнь - боль".

Думаешь незнакомый мужик будет ждать полгодика пока она его узнает получше и сосать начнёт нормально ? А он покамест ее просто по ресторанам поводит для светской увлекательной беседы ?)

А у меня наоборот все, %80 всех моих кавалеров, хотели, чтоб мне было хорошо, но я в европе живу, может тут по-другому. А, да, я тоже не красавица, и не супер мастер коммуникаций...


Европадальщики они такие , да. Хотят чтобы всем было хорошо кроме их самих. Скоро Маугли давать будут, их все больше приезжает

?

Log in

No account? Create an account