Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Всё надо! Косметические посиделки)
Любимый
prostitutka_ket

С этой косметикой у меня случился форс-мажор.
Мужики, разбегитесь пока, чисто женская тема.

Итак, магазин косметики Beloris.ru снова прислал мне посылку. Как всегда, мы выбирали в основном недорогое, то, что всем девкам по карману)
Я получила посылку, распаковала, ничем пока не пользовалась; ждала, пока получится быть дома именно в то время, когда будет хороший свет (фоткать лучше в определённые часы). Словила свет. Всё красиво выложила, всё новенькое, пока ещё не юзанное. Фоткала и так, и эдак, получилось - заглядение!
Слила на комп; конечно, удалила с телефона.
Потом уже распаковала... юзала...
Пришла пора писать пост. Ёёёптвою мать, а фоток тех нееет. Да что я, собсно... И ноута того нет. Джем постарался, не спрашивайте, это боль.

И давай я зааново это всё в кучку собирааать, а оно уже поюзанное, а кое-чё потащила Лизка (на шару и хлорка творог!)), давай я Лизку потрошить и ыыы...

Но вообще очень приятно получать из магазина косметику. Какой там нафиг оргазм! Шопинг - вот наш оргазм. И не спорьте.
Девки, это оч длинный пост. Но тут и много всего. Что-то понравилось сильно, что-то нет.
Посмотрите, мож кому чего присоветуется.

* * *

Сначала,наверное, всё мыльное-гигиеническое, потом косметика.

Крем-кондиционер для волос Иланг-Иланг. Kapous, Россия, 422 рубля.





Очень любопытная штука.
Это не спрей для волос, это натурально спрей-крем для волос, то есть внутри банки - крем (на тарелке что-то видно)), и этот самый крем разбрызгивается на волосы. Разбрызгивается не всегда равномерно, где-то капли больше, где-то меньше, но потом расчёской это всё отлично поправляется.

В отличие от большинства спреев, он не делает расчёсывание более лёгким, но хорошо ухаживает. Волосы становятся заметно гладкими и мягкими, это круто и мне понравилось.
Нормальным людям говорят, что брызгать нужно только на кончики, а нифига, мы так не умеем, мы на всю голову брызгаем и довольны)


* * *





Шампунь-крем "пивные дрожжи". Белита-Витекс, Белоруссия, 150 рублей.
Кхм...
От этого шампуня в принципе было трудно ожидать чего-то хорошего. Но поскольку я шампуни такого плана никогда не покупаю, то решила попробовать - ну а вдруг. Бывает же, что в дичайшем масс-маркете находишь чудные штуки.
Не, не в этом случае. Причём это сразу и по цвету стало ясно - эдакий дешёвый перламутр. Мыть этим голову тяжело. А без бальзама - ещё и невозможно. Не расчешешь.
Короче, будем честными. Это реально шампунь из серии "пол-литра за стописят рублей". Для непритязательных.

Крем кондиционер протеиновый для регулярного ухода за нормальными волосами.
Liv Delano, Белоруссия, 167 руб.
Особенного эффекта я не заметила.
Юзала его ровно две недели. Бальзам как бальзам, просто классический бальзам.

Шампунь на основе масла тосканской оливы. Планета Органика, Россия, 141 рубль.
А вот это мне понравилось!
Есть Натура Сиберика, которую я нежно люблю, а теперь будет и Планета Органика.
Для чистоты эксперимента пробовала его без бальзама - и действительно есть ощущение, что в шампуне масло. Но не то, которое жирнит, ни в коем случае, а такое, после которого появляется приятный блеск в волосах. И расчёсываются нормально.
Короче, считаю, это очень годный шампунь. Можно повторить)


* * *
Лак-блеск с маслом арганы и пантенолом. Barex Italiana, Италия, 1465 рублей.





Лак чудесный. Что про него писать - я даже не знаю. Он чудесный по своему распылению, запаху, свойствам (волосы не слипаются) и упаковке.
Я давно не пользуюсь масс-маркетовскими лаками, не люблю то, что они делают с волосами.
Этот лак плохого не делает. Держит укладку, легко расчёсывается, волосы не склеивает и не путает.
Оценка - 5.


* * *

Средство "Dry Dry" от обильного потовыделения длительного действия. Швеция, 984 руб.




Довольно занятная штука, которую присоветовала мне подруга.
Я потею. Увы) Непонятно, какими заскоками работает мой организм, но иногда я потею сильно. Это не зависит от нагрузок и даже не зависит от температуры - просто периодами рраз, и начинааается. Вот недавно был период в пару недель.
И дело даже не в том, что тупо течёт, дело в том, вот когда это начинается - свежести обычного дезика хватает буквально на пару-тройку часов.
Это напрягает, да. Хрен с ним, что мокро, важнее то, что есть лёгкий, но запах, а это уже критично. Я девочка, запах мне никак нельзя.

Короче, Драй Драй - это для страдальцев типа меня.
Считается что средство это неоднозначное. Ибо содержит алюминий, который блокирует потовые железы и вообще типа не слишком полезен.
Но меня не парит.
Считаю, что производители всё-таки не дураки - это раз. Мы потребляем отовсюду столько неполезной ху*ни, что бояться дезика - просто глупо. Это два.
А три - течь и попахивать явно не лучше.

Выглядит как водичка. Наносится через мягкий аппликатор во флаконе. Первые пару часов пощипывает. И категорически не советую наносить на только что побритые подмышки - будет ыыы. Выждать хотя бы день.
Но работает, факт. Дней пять точно можно даже без дезика. Летом, в жару. Сухо и запаха нет.
Одобрено! Таким как я, считаю, стоит иметь.

* * *

Продолжаю показывать странные дезодоранты)
Натуральный минеральный дезодорант. Arcana Natura, на дезике написано что сделан на Филиппинах, 400 руб.



Уууудивительная штука!
Выглядит и на ощупь - как кусок твёрдой пластмассы. Как мазаться - сразу хрен его знает, просто так не мажет.
Но есть секрет: надо намочить кончик водой.
Скажу сразу: по всем функциям это обычный антиперспирант. Но!
У него капец какой плюс: намазала и высохло - моментально. Нет этого бага, как с обычными белыми дезиками, что подмышки жирноваты. Сухие, совсем сухие сразу же. Аж скрипят. Можно одеваться.

И второй плюс, если кому важно - он полностью и абсолютно натурален.
Вот сейчас загонюсь. Состав дезика: "potash alum, вода". Всё. Сначала подумала: о, и тут алюминий.
Нагуглила: "поташ алюм" - это не алюминий. "Это забытое вещество успешно применялось нашими бабушками, и было известно как квасцы алюмо-калиевые" (с)
В общем, дезик прикольный. Стоит попробовать.


* * *

А теперь - для морды!)
Для морды у нас много чего и есть очень прикольные вещи.

Начну с трёх штук, от которых я в восторге. Все Люкс Визаж, Белоруссия.
Запоминайте: это те белорусы, которые ващще молодцы!
Я хочу мешок их всего.





Пудра-мозаика "Puzzls". 491 руб.

Девки, она мне оч понравилась. Хотя тут, пожалуй, нужна оговорка.
У меня сухая и, если честно, не очень хорошая морда.
Ну, я ж курю и график жизни у меня по отношению к здоровью дерзкий; ложусь за полночь и ты.ды. И с пудрами у меня отношения нелёгкие. Морда-то сухая.

Я не уверена, что эта пудра способна как говорят типа скрыть недостатки, но я в принципе считаю, что недостатки устраняются регулярными кремами и образом жизни, а не декоративкой, как иногда уверяют в рекламе.
Будем честными: зафотошопленные бабы на рекламных плакатах - это одно, а реальные бабы с той же косметикой на реальной мордочке - совсем другое.
И это не с нами что-то не так, это маркетологи работают.

Так вот среди декоративки (даже дорогой) есть вещи, которые недостатки прям выносят наружу (смотрите все, у меня морда шелушится!), а есть те, которые хотя бы их не подчеркивают.
И эта пудра - ураа! - не подчёркивает! И это пиии*дец какой важный момент!
Пудра ооооочень мелкой фракции, прямо пыль, ложится тоооненько и нежно-нежно.

Для девок молодых, которые ещё себе мордочку не испортили, и у которых она ещё розовая и гладкая как попка - считаю, такая пудра будет пррросто идеальный вариант. Эффекта маски точно не будет.
Для девок посташе - вариант на самом деле тоже очень ок. Конкретно замаскировать пятна, если они есть, эта пудра не сможет, она лёгкая, но цвет нежно выровняет и никакую фигню точно не подчеркнёт. Хорошо ложится, тоненьким флёром.
Короче, эта пудра в одиночку не решит проблему явных пятен (тут в целом надо более тяжёлую артиллерию), но я ею очень довольна и пользуюсь. И рекомендую.
Мордочка гладкая и визуально бархатистая, да.

А, вот ещё. У меня цвет №1 - "Аристократическая бледность". Реально очень светлая.
Но я и очень светлокожая (все пудры-тоналки беру из первых в линейке), сейчас подзагоревшая, но на зиму прям вижу, что будет ок.

Штука вторая, которой я очень довольна.
Пудра-скульптор. 248 руб.
Отличная! Девки, айрекомменд.
Тоже мельчайшая фракция, ложится натурально, флёром, не полосит, не даёт эффекта матрёшки или кого там, когда на впадинах под скулами такие тёмные полосы - тыщщ-тыщщ!
Легко растушёвывается, очень натурально вырисовывает и вообще штука прекрасная. Нежно и красиво сделать естественное лицо.
Но! У меня тон 01, самый светлый, сливочная карамель, очень сливочная)
Даже для меня, бледнолицей, он светловат. Но с другой стороны, я всё-таки немного загорела. Короче, с этим скульптором я жду зимы и кажется, буду любить)

Штука третья. Просто ВАУ.
Кисть для румян. 697 руб.
Восторг. Хватать по две! Ворс мягкий, крепкий, плотный... оочень приятная и очень качественная кисть!
И если другие люкс-визажевские кисти такого же качества, то я просто фанат.
Это восхитительные белорусы!

* * *

Теперь белорусы попроще.





Тональный крем "Party". Белор-Дизайн, 296 рублей.
Несмотря на положительные отзывы, мне этот крем не подошёл.
Он матирует, да, но есть в нём какой-то малопонятный для меня про*б... фиг его знает, может он просто для другой кожи, тоже дело такое...
При довольно среднем покрытии он... то ли слишком плотно на мне лежит, то ли что..
Короче, мы не подружились.

Тональный крем с пудровым финишем "Complimenti". Relouis, Белоруссия. 322 рубля.
Хороших отзывов много. Но я не скажу про него ни хоршего, ни плохого.
Мне просто показалось, что он для гораздо более молодой кожи, лет до 25, и мне про него даже писать не надо, потому что не объективно.
Это просто другая категория, а я ещё и реально балована тональниками.

Мне вообще показалось, что обе эти тоналки для более молодых кож.
Не могу объяснить почему.

Кисть косметическая в золотом футляре. 412 руб.
Честно - ну кисть как кисть. Не ужас, но и не восторг. Обычная большая кисть в футляре. В дорожную косметичку ещё удобно закинуть.
Для пудры, но я ею иногда ещё шарашу румяна.
В целом - просто нормальная кисть на свои деньги.

* * *

Белорусы и не белорусы.





Color Icon Bronzer. Компактная пудра-брозатор для лица. Wet n Wild, США. 335 рублей.
Бронзатор, который не совсем бронзатор, а, скорее, бронзовый хайлайтер.
Но красииивый, чууть светится на коже.
Кстати, довольно приятный продукт. Он, конечно, не базовый в косметичке, но в коллекцию косметики могу рекомендовать.
Мой тон E7431, светленький. Реально светлый, да. То что надо для лёёёгкой бронзы.

Пудра "Affectionate touch". L'atuage Cosmetic, Белоруссия. 260 руб.
Пудра со спонжиком, очень воздушная по текстуре.
Пользовалась пару раз. Она на самом деле хорошенькая и мне понравилась, но тоже почему-то возникло ощущение, что к этой пудре надо подобрать более молоденькую девочку и будет вообще хорошо)

Пудра на самом деле очень незаметная, поэтому если наносить её кистью, как я люблю делать, нужно много раз кисть в эту пудру бахнуть. Это в том случае, если личико под вечерний макияж.
Но при этом по стойкости к пудре претензий нет. И что самое главное - она не делает лицо маской.
Для финиша - самое то.

BB Пудра рассыпчатая. Белита-Витекс. 406 руб.
Пользуюсь периодически. Можно сказать, классика рассыпчатых пудр.
Нормальная пудра.




* * *
Всякие замазки.





BB-крем Signature Complexion Coordinating. Missha, Корея. 1247 руб.
Категория тех самых странноватых на первый взгляд корейских вв-кремов, которые выдавливаются совсем белыми (с непривычки можно удивиться), а уже на лице принимают нормальный цвет.
Вообще я их люблю. Но этот крем, скажем так, недооправдал.
Он знаете чё делает? Он делает несколько странноватую штуку - даёт некоторую фарфоровость в оттенке. Ощущение, что лицо с ним становится белее чем обычо. Не белым, нет, но именно с фарфоровым отсветом.
То есть, для любительниц просто намазаться вв-кремом и побежать (есть такие) - вариант не прокатит, обязательно надо сверху покрыть чем-то ещё.
Посему у меня претензия к цене. За эту фарфоровость, которую обязательно покрывать, он должен стоить дешевле.

Крем-основа под макияж, эффект шёлка.
Доселе неизвестный мне Floralis, Белоруссия. 147 руб.
А я щитаю нормальный крем за эти деньги. Чуда не делает, но за 147 рублей чуда и не надо.
Это просто ненавязчивый и быстровпитывающийся крем под макияж. Чтоб был)

Жидкий консилер "Perfect Look". Divage, Россия. 293 руб.
Он не идеален. Но он неплох. Да я и не встречала идеальных замазок под глаза в этой ценовой категории.
Скажу так же, как и про основу. Классический масс-маркет.
Имеет место быть за эти деньги.


* * *





Тушь для ресниц Mega Protein Mascara very black. Wet n Wild, США, 157 рублей.
Это эффект покраски ресниц. Не для вечернего макияжа ни в коем случае, а для дневного.
Не увеличивает, не подкручивает, никакого объёма - просто ровный чёрный цвет без комочков.
Идеально для девушек со своими белёсыми ресницами, которые хотят а-ля натюрель. Ну или для девушек со своими длинными, но не очень тёмными.
Идеально покрывает цветом, но никакого вам икс-икс-эля.





Тушь для ресниц "Magic Volume" объёмная. Белор-Дизайн, 142 рубля.
Отличная тушь, просто отличная тушь. Они умеют)
Удлиняет, разделяет, добавляет объёма, не сыпется, не течёт и нормально смывается.

* * *

А вот к этим ребятам, считаю, стоит присмотреться тем, у кого денег на хотелки не так чтоб много, на масс-маркет; но хочется, чтобы он был более-менее нормальным.
Divage, Россия. У меня от них неожиданно великолепный набор для моделирования бровей, я очень им довольна.
А теперь ещё и...



Тени для век трехцветные Eye Shadow The Nude. 280 руб.
Ну с нюдом они загнули, конечно. Это как раз уже не нюд, а всё-таки цвет. Или вариант вечернего нюда. Тени не матовые, но и не искристые, что-то среднее.
Но нас больше интересует качество. Я не скажу, что эти тени чудо как хороши, но - снова будем реалистами - они стоят 280 рублей.
И я считаю, что для масс-маркета у них реально соответствующее нормальное качество. Они неплохие. Носила без базы. Не заметила, чтоб осыпались. Держались.
Вот цвет - да, не нюд)

* * *

Даже странно - как это я никогда не рекомендовала помады Риммель.





Помада для губ "The Only One Matte". Rimmel, Великобритания, 479 руб.
Риммель оч хорошо пахнут (немного резковато, но приятно) и у них стойкий долгоиграющий пигмент.
В посылке был тон 200, который справа. Холодноватый оттенок с легким всё-таки перламутром.
А вот слева - моя "домашняя" и одна из любимых помад.
№500. Идеальный красный. Шикарный! Губы мечты. Я когда с этим красным иду - мужики перья теряют)
И на губах просто бархат, я эту помаду обожаю!

А вот бальзама для губ не будет, ибо его у меня свистнула Лизка.
А когда мы собирали всё фоткать взад - она его просто по сумкам не нашла)
Но велела передать, что ей понравилось и вообще чудесно увлажняет губы.

Всё из бьюти маркета Beloris.ru.
Магазина, который часто помогает мне в приступах косметического шопоголизма. Я, бывает, залезу в него и накладываю, накладываю, накладываю... потом думаю: "Стоп, Катя, остановииись, у тебя всё есть!".
А всё равно всё надо)

________

© Екатерина Безымянная



promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Кстати, любая даже самая лайтовая тушь может стать супер-пупер-макси-волум-бла-бла-бла, если перед её нанесением слегка припудрить реснички.

Катя, а у меня не в тему вопрос. Если не секрет, Лиза сейчас кем работает? Из профессии же ушла, верно? А то я всю юность хернёй прострадала, а теперь петух в одно место клюнул. Вот и думаю, если ли шансы нормально зарабатывать, когда ты почти в 30 никто и звать тебя никак?


Лиза щас не работает) Но у Лизы экономическое образование, посему мозги работают как надо и Лиза знает, где как чего намутить. Короче, там своё)

Шампунь со 2-го фото и правда, годный. Я про Тосканскую оливу. У меня такой же и ещё из этой серии- с облепихой. По Акции покупала вообще по 99 рублей!!!


Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В ВВ-креме мишша довольно высокий спф, вот он и белит на коже

Блин, вот сначала обрадовала и заинтриговала потных девушек, а потом примечание:
"категорически не советую наносить на только что побритые подмышки - будет ыыы. Выждать хотя бы день"
А как выждать-то день? То есть, получается, не все девушки бреют подмышки каждое утро в душе? А как тогда? Там же все видно сразу, что не побрито. Или я одна такая брюнетисто-волосатая???

Я вечером брею, и утром уже можно пользоваться))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Насчет корейского ВВ-крема. На ю-тубе где-то смотрела ролик про них, там девушка рассказывала, что в Корее, у кореянок, вот этот вот эффект "выбеливания" считается очень красивым, тк свой тон кожи у них такой... азиатсский :)) так что, имхо, это не недостаток конкретного крема, а просто русским он не совсем подходит ;)

Кстати, я вот без всякой рекламы в шоке, как белорусы косметику делают! Мне первый раз их средство для волос в салоне красоты для моей дочки своеобразной посоветовали, тогда не в каждом магазине продавали. С тех пор не слезаем - что нибудь белорусское в доме есть всегда)

Кэт,сделай как-нибудь обзор люксовых штук или хотя-бы мидл-маркета,пожалста)))

Заказала весной после прошлой Катиной рекламы. Посылка шла почтой России и в какой-то момент зависла аж на целый месяц (всего шла почти два месяца), на почте вопрос не решался но и магазин никак не реагировал. Я привыкла что если с али что-то не приходит, открываешь спор и возвращаешь деньги, а тут... я им написала, они ответили что возьмут вопрос под контроль и тишина, просто забили. Очень огорчило. Никакой возможности вернуть деньги за некачественный товар или не пришедшую посылку нет, бизнес по-русски короче.

Блин, это же Россия. Магазины часто указывают, что сроки доставки только от самой почты зависят, и они не в ответе.

На тени Divage у меня появилась аллергия, так что советую с ними быть осторожнее тем, у кого чувствительная кожа век)

Кать, у Барекс так же офигенный уход для волос. Олиосета считается премиум линейкой у них.

Edited at 2017-08-22 02:50 am (UTC)

О, спасибо! Обращу внимание поближе

Римель обожаю. Но Рив Гоши выводят их из продажи ((( Бегаю ищу по всем магазам (((

Плин че лазером все выжечь нельзя чтоли. Страдалицы=)))

Смотрю я на все это и думаю - а на кой я оставляю в маке по 10-15 тыщ за раз?.. А потом смотрю на чистое сияющее лицо - и хочется пойти и купить еще)
Мое мнение: после 30 нельзя на кожу дешевое мазать. То, что она выдерживала в 20 - в 30 уже самоубийство. Купила дешевую тоналку - изошлась угрями и черных точек заработала, поленилась идти в хороший магазин и купила тушь в магазе "около дома" - глаза красные, слезятся, тушь течет и/или сыплется, зато сэкономила, молодец. Помада - вообще мрак. Повелась я тут на красивый цвет у лореалей - губы облезли в мясо. От левых шампуней и бальзамов волосы эвакуируются с головы в слив душа. И так продолжать можно бесконечно

В целом верно, некоторые вещи в сравнении действительно ощущаются. Те же тоналки из этого поста, с которыми у меня не сложилось. Не хочу сказать, что они плохие, не, это просто масс-маркет на свои деньги. И уверена, на многих молоденьких и на хорошей коже они будут хороши. А когда кожа уже жизнью побита, на ней должно лежать... деликатнее, что ли. Но это можно понять, если уже знаешь, как ведет себя мак или виши.

С пудрами сложнее. Однозначно скажу, что, например, одна из моих пудр, Шанель, для меня в некотором смысле проиграла Люкс-визажу. Причем шанель цветом покрывает лучше, но умудряется подчеркивать все неровности, а это критично.
И тоже дело такое. Хорошо если есть деньги на Люкс.

?

Log in

No account? Create an account