Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Отвечу как только вернусь)
Любимый
prostitutka_ket

Я поняла.
Люди делятся на тех, кто в отпуске просто отключает телефоны, посылает всё нахрен, а в ответном письме на то, что тебе надо срочно-срочно, приходит автоматическое сообщение: "Здравствуйте, я в отпуске до 30, отвечу как только вернусь".
И не дозовёшься. Гори всё огнем, у него отпуск.
И на тех, кто. Но пока про первых.

Я понимаю, что это, наверное, в принципе умные люди. Они и в отпуск, наверное, ходят каждый год.
Отпуск. Положено. Идите нафиг. Потом. Все потом.
Я понимаю, что это, наверное, правильно. Что нет никакого смысла уставать как конь, пытаться всё объять и, как одна моя подруга, не быть в отпуске 12 лет.
Это и правда чересчур, и я не знаю, на чём она держится и где берёт амфетамины ресурсы, учитывая, что работает головой.

Но с другой стороны я... не могу понять этих людей.
Чёрт, на самом деле я бы не хотела работать с таким человеком, который нужен сейчас, правда нужен, потому что никто кроме него не знает, но сейчас человека нет и не дозовёшься. Потому что он, чёрт побери, в отпуске и ему пофиг.
И это - бесит.

Я понимаю, что да, наверное, если оставаться на связи, то это будет недоотпуск, но есть какие-то разумные, что ли, пределы. Никто не просит тебя ррработать, но блин, ты просто можешь понадобиться.
Ты один. Сейчас. На 10 минут, просто ответь на вопрос и гуляй себе дальше.
Но нееет. Человек отдыхааает.

Во мне, несмотря на всю эту мою жизнь, прошита какая-то... внутренняя ответственность, что ли. Цементный завод? Я! Погрузка угля? Я! Или я просто не умею останавливаться. Отключаться не умею тем более.
Я не из тех, кто может вот так, забить на всё и автоответчик в рабочую почту, тем более пишут тебе все свои, и по фигне дёргать не будут.

Собственно, да, на этом моменте я и решила, что вообще-то тоже хочу отдохнуть.
Что если никому не надо, то не надо и мне. Что я давно не собираю себя в кучку, что я тоже усталъ.
Короче, я еду в Абхазию, скоро, вот-вот.
Не спрашивайте, почему Абхазия. Потому что недорого, очевидно же)
Крым я как-то... ну не знаю, не рассматриваю, хочется южных кровей.

Слуште, а кто был в последние годы в Крыму? Как вообще там? Что с ценами? С хорошими местами? С людьми? Пляжами? Стоило ли вообще?

Я недавно на пикабушке читала, что и в Абхазии не так чтоб очень, по крайней мере с сервисом. Ну вот сама и гляну, как там.
Короче, билеты взяла, а с где остановиться - ну вот как раз и РумГуру, надо ж пользоваться.





Напомню - это такой удобный сервис-агрегатор, вообще бесплатный.
К Roomguru подключены куча систем бронирования (типа Букинг, Островок, Хотелз, Озон Тревел и прочие), плюс есть напрямую подключенные отели.

Ты вводишь на сайте запрос. Допустим, Абхазия, такие-то даты, такие-то цены.
Сервис посылает этот запрос сразу во все системы бронирования - и в Букинг, и в Островок, и в десятки других, плюс в отели напрямую.
Дальше системы бронирования моментально выдают данные, какие номера в каких отелях свободны и сколько стоят на эти даты.

И ты сразу видишь, что один и тот же отель где-то можно забронировать дороже, а где-то дешевле.
И бронируешь ты НЕ на Румгуру, а переходишь уже на тот сайт, который ты выбрал, и где тебя больше устроила цена.
RoomGuru просто собирает тебе все подходящие отели на твои даты. Типа сайт-экономка.

Потому что, например, один и тот же номер на одном сайте может стоить двушку, а на другом уже полторы.
Просто сами отели выставляют в разных системах одни и те же номера за разные деньги, или где-то проводят акции.
В общем, одно и тоже где-то можно найти дешевле, чем у других.

Короче, посмотрела я Абхазию...






Но вот что бы там ни говорили про абхазский сервис - Абхазия реально занята весь сентябрь, и по-моему, в ней уже разобрали всё ценное)
Предложений даже по разным сайтам осталось мало. Да и вообще абхазы, похоже, не сильно морочатся с маркетингом.

Ещё полезла в карту на Румгуру, наглядно посмотреть, сколько там той Абхазии и где-почём-какие есть места.





Часто реально не очень понимаешь и надо наглядно, где будешь находиться и что там вообще есть.
Например, удобно зимой, кто на лыжи ездит; допустим, надо отели строго у подъемника.
Кликаешь на карту, находишь свои подъёмники.
Карту можно посмотреть спутником, увеличить, рассмотреть, всё как положено.






Вот эта цена, в 25 000, - я чисто рандомно навела курсор для примера, - это, чтоб вы понимали, уже посчитано за выставленные в календаре 10 ночей.
А то я сразу не разобралась и мощно офигела, мне показалось, что это за одну ночь и что фильтр не срабатывает: херасе, подумала, откуда вообще в Абхазии такие цены!
Доолго тупила, потом поняла, что всё посчитано за нас, и сразу отлегло. А то там и по 45 было)

На самом деле, канеш, я еду отдыхать довольно бюджетно.
А за бюджетно и отели такие себе)  Хотя с другой стороны - а что там надо. Море надо, самое главное, устала я капец.

Я долго предложения Абхазии рассматривала, есть всякое: где-то видны полированные стенки, занавески родом из детства, кухонные уголки Алёнка...
Хотя где-то уважают курортников даже за малый прайс - видно, хоть и дешёвенькое, но хотя бы современное.
Это правильно. Искренне считаю, что даже если это недорогое место, то советских шкафов там всё равно не должно быть.

На Румгуру же, кстати, сразу можно посмотреть страничку отеля, что из себя представляет.
Ну вот типичный пример, где более-менее нормально выглядит даже за совсем небольшие (тем более для курорта в сезон) деньги. 7000 с человека за 10 ночей.





Ясен пень, даалеко не роскошь и джакузи, но хотя бы понятно, что не советская мебель и нормальный унитаз.

Короче, в итоге я нашла себе место.
Простите, сейчас не скажу, где и какое. Отель, конечно, не Хилтон, но норм, денег сильно много тратить не хочу)
Мне просто надо отдыха, моря, лыхны, абсны и всё такое. Можно ещё парочку мужчин, да.

Джем остаётся ждать) Ноут и телефон с собой. Иначе я изведусь.
Хотя мне девки говорят оставить всё дома, и не потому что отдых, а потому что типа мало ли там что в этой Абхазии, оставь Айфон, возьми Самсунг, айфон жалко, самсунг всё-таки дешевле) Не знаю, слушать ли девок.

* * * * *

Roomguru.ru. Пользуйтесь, ребятки! Это довольно удобно.
Сервису 11 лет, 4 раза становился лучшим поисковиком в мире по отелям - WorldTravelAwords.
Штаб-квартира в Сиднее.
Подбор отелей почти во всех странах мира.

Есть мобильное приложение. Носить в телефоне.

А кто был в Крыму - расскажите, как там.
Я расскажу про Абхазию)

________

© Екатерина Безымянная



promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Про то, чтобы человек был круглые сутки, даже в отпуске на связи. У грамотного руководителя нет незаменимых людей. Он выстроит рабочий процесс так, чтобы незаменимых не было. На то он и руководитель, чтобы у него не летело все в тартарары из-за того, что сотрудник ушел в законный отпуск, в котором удаленку оплачивать никто не будет.
А про Абхазию, я ее обожаю, про нее уже много писала и еще напишу https://sharikowa.livejournal.com/tag/Абхазия

Edited at 2017-09-05 08:06 am (UTC)

Проблема в том, что все равно какие-то вещи в конечном итоге будут завязаны непосредственно на руководителя, и вот ему-то таки приходится в отпуске выходить на связь...

тоже внутрення ответственность. но в последний десяток лет стала понимать, что выгодно другим, а не мне. стала дифференцировать. щепетильность прояляю только взаимно. не поздравила, не ответила, и я в игнор. очень удобно.

Да, в Абхазии сервис говно и вино отвратное (хотя потенциал есть, но руки из жопы...), зато какая там природа!


«вино отвратное (хотя потенциал есть, но руки из жопы...)»
Это да. Тем более там виноградников столько нет, сколько они вина производят и поставляют в Россию к примеру. ;)
Поэтому большой вопрос, что за виноматериалы, в принципе, они используют.

В крыму? Ахахаааа
Любой хлев чище и свиньи в нем больше люди
За цену Турции в него поедет только идиот. Или невыездной служебный пёс
А то что человек должен быть на поводке телефона и в любой момент как джин из бутылки выскакивать , выплевывать котлету и бежать решить чьи то проблемы ? Если задорого. А за спасибо ну уж нах

в первый раз соглашусь с тобой

Когда я ухожу в отпуск, я сразу всем объявляю: не дай б-г какая-нить с..ка позвонит. Слово опускаю, естественно, но всем понятно. Один вопрос - полвопроса - или даже не по работе - пофиг. Чтоб никого на все десять-четырнадцать дней в поле зрения не появлялось.

Также и сама стараюсь не беспокоить отпускников, как-то выкручиваюсь.

А вообще мобильные телефоны-смартфоны-социальные сети сильно усложнили жизнь. Тебя может достать кто угодно, когда угодно и откуда угодно. Личное пространство как небо с овчинку. Ппц какой-то.

Нафига делать реальные аккаунты, да еще в них сидеть??
Мазохисты какие-то.

Не надо в Абхазию там очень плохо. ИМХО самое худшее место для отдыха окторое можно придумать. Одна нервотрепка. И это даже не про сервис, а про людей и отношение.

А про людей выключающие телефон в отпуске - чем дольше живу тем дольше убеждаюсь что они правы. Перед отпуском можно прекрасно разгрести все дела так, чтобы если у кого-то что-тои загориться срочно - это исключительно желание прикрыть свою жопу из-за кого-то косяка который он сам проморгал и теперь в последий момент пытается за чужой счет в рай.

Понимание как это работает уже пришло, дзен чтобы отключать телефон и не нерничать - отращиваю.

Edited at 2017-09-05 08:26 am (UTC)

Подписываюсь под каждым словом. Особенно про Абхазию.

Зависит от того какой отдых вам нужен. Пляжно-отдыхательный - это не Крым конечно. Это Турция, Греция и так далее. Ну либо ехать на машине, искать дикий пляж и вставать с палаткой, тогда можно найти пляж по вкусу и без такого жуткого количества людей! Но в Крыму есть то, чего нет в такой доступности в других местах - это активный отдых - горы, пещеры, красивые виды. И абсолютно безопасно. Это я как путешествующая вдвоем с подругой говорю. Оптимальный климат и много маршрутов для лазания по горам, ходьбы пешком и спусков в пещеры. А вечером, уставшие и довольные, нафотографировавшиеся вдвоволь мы спускались и на ближайший пляж, на котором уже пусто и так безумно приятно окунуться в теплую водичку Черного моря :)

Нафик турция и греция, когда есть Канкун, Пуэрторико и Гавайи?

Мы были в Крыму в прошлом мае. Бронировали на Островке номер в гостевом доме в Феодосии. Приехали - не понравилось, номер крошечный, мебель старенькая, в душе паутинки... Тут же забила на том же Островке, поехали посмотреть без брони и там и остались. Мы чудесно провели эти две недели, при том, что был еще несезон и купались мы мало. Пансион, где мы остались, располагал прекрасными уютными номерами (небо и земля по сравнению с моей первой бронью), пляж в 7 минутах ходьбы был бесплатным, песочным и чистым, море хоть и прохладное, но без водорослей. Питались мы в столовой в центре города, за 300 рублей на человека получали полноценный обед "первое-второе-компот". Мы много ездили, были в Севастополе, Ялте, Керчи, Судаке, Коктебели, пещерах и крепостях, музеях и винных заводах. Все понравилось безумно, очень хочется вернуться. Когда говорят, что в Крыму очень дорого и плохо, я искренне удивляюсь. Где же люди отдыхают и почему у нас все было так здорово?


В Крыму в мае?
В декабре еще дешевле.

а потом такая подруга, которая 12 лет без отпуска, хоп и в больничке, в лучшем случае, с нервным срывом...
ресурс не вечен.
а теми, кто умеет выключать телефоны и не думать о работе искренне восхищаюсь

"Ты один. Сейчас. На 10 минут, просто ответь на вопрос и гуляй себе дальше.
Но нееет. Человек отдыхааает."

Почему люди не отвечают на телефон (или отвечают, но не всем и не по всем вопросам) в отпуске?

1) Очень часто звонящий человек сильно преувеличивает приоритетность и срочность вопроса. Условно, не поздно будет ответить и через 2 недели, но ему вдруг надо прям щас - видел даже такую мотивацию "Ну, через 2 недели я в отпуск уйду" - едрить твою дивизию, т.е. ты хочешь, чтобы я в отпуске поработал, чтобы потом не работал в отпуске ты? Прекрасная логика.

2) Любое переключение головы во время отпуска на рабочие вопросы (даже на 10 минут) реально лично мне, например, создает раздражение на пару часов. Начинаешь думать об этом вопросе, о смежных вопросах, рука так и тянется к телефону позвонить или проверить почту, что-то написать кому-то... Нах-нах. По возможности, избегайте этого.

3) Каждый звонящий просит для себя 10 минут. Ну, подумаешь, 10 минут, жалко, что ли? Ну, не 10, а 15, плюс время, чтобы покопаться в компьютере и найти ответ... А таких звонящих может быть не один, а пять в день - вот уже пара часов работы, причем возникающей непредсказуемо, когда ты на пляже, или с детьми в зоопарке, или еще где...

я родилась в Керчи, и каждый год из Киева всё-равно езжу, поскольку там бабушка с дедушкой.
по ценам, говорят, что как московские. последние три дня я перещитывала на гривны и офигевала - в Киеве дешевле всё раза в два точно.
сервиса, как мне рассказывали - почти ноль. но это субъективно и по обслуживанию в том же магазине. создалось впечатление, что продавцам вообще пофиг на тебя и они не заинтересованы в продаже.
короче, если бы не родное море, знакомые из детства и родственники - я бы фиг ездила.

Я живу в Севастополе, про магазины как написали, так точно, но это те маленькие, в домах. А так в кафе, ресторанах и торговых центрах в целом хорошее обслуживание, есть с чем сравнивать, была во многих городах страны.

Читаю и плачу. Как же хочется на морюшко и ни о чём не думать. А отпуска не видать как своих ушей. Катя, отдохни там и за меня тоже.


Если хочется на морюшко а отпуска нет, то надо жить на морюшке. Лучше на океане.
Вот от меня сейчас океан в 15 минутах пешком или 3 на машине. Сьезжу-ка я в обед на пляж - ракушок пособираю.

Бггг. Абхазия с румгуру купили себе проститутку на двоих. По отдельности денег не хватает.

Браво! Четко замечено....
Туту как раз гуляла реклама блог тура в Абхазию....
Халява!

В Крыму лучше, но труднее добираться.

Ждем фоток! Хорошо тебе отдохнуть. Люблю тебя читать)


Вот это было хреново. Удар под дых. Плохой текст, иди в угол.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а что, у проституток есть такие сложные нерешаемые другой проституткой функциональные обязанности???
чо-та ржу я с тебя, Катерина))

ненавижу ебланов в стиле "слыш, ну скинь прайс, чо те стоит? я знаю,чтоо на сайте есть, мне компредложение надо"- я должен приехать на работу, залогиниться в 1с, выжать ему прайс, который почти стопудовой уйдет у урну.
при этом взять прайс с сайта в экселе и посчитать свою (известную) сккидку сам он не может.

то есть я должен потратить свой день чтобы кто-то пошел домой пораньше? да с хуяли?

еще ненавижу гандонов, которые требуют в мой выходной вот прям щаз появиться в сервисе и отремонтировать рабочий комп, так как я, ссука, админ. то,что сервис по ремонту компов и у него блядь два инженера в носу колупаются- никого не ебет.


поэтому я в отпуске, все строевым шагом идут на хуй.

Катя, вот на счет 5минут ты совсем не права. Мне кажется, у тебя нет опыта долгосрочной монотонной офисной работы, поэтому так и говоришь. Представь, каждый божий день из года в год ты встаешь в 7утра едешь на работу, решаешь задачи, вечером за частую задерживаешься или приезжая домой, открываешь удаленный стол и доделываешь/контролируешь. Отвечаешь на звонки в выходные. И даже, когда их нет, ты ожидаешь звонка, что тоже выматывает. Нет возможности не думать о работе. Если не переключать мозг хотя бы на эти сраные 2 недели летом, едет крыша. А когда тебя вырывают из состояния отдыха рабочими вопросами я лично ощущаю, что у меня воруют время. Тк правильно человек написал -10 минут разговор, а размышлений о работе пару часов, а то и больше. Я вот ощущаю последнее время, что я на расстоянии вытянутой руки директрисы круглосуточно. Вот оно такое и есть -офисное рабство. Пс:кажись, я выгорела:)

Абхазия – это кошмар. Абхазия может быть прекрасна в одном случае – палатка, рюкзак, горы, подальше от самих абхазов. Если едешь как городской турист. Пиши-пропало. Там нихера не дёшево, вот вообще нихера. Эти ушлецы будут тянуть с тебя бабло на всё, кругом грязь, срач, разруха, даже там, где платишь, сука, «экосбор». Сраные кафешки с живой музыкой безголосых придурков и репертуаром радио-шансон будут орать во все доступные твоему слуху места. Сервис… там вообще когда-то о нём слышали? Инет говно. Еда – жир, специи и говно-повара. Короче, Абхазия пока для компаний-покуистов или маргиналов.
Один плюс – море чище, чем везде на Чёрном море.

Про работу в отпуске. В жопу. Работу. В отпуске. А если другая страна, другой часовой пояс, дорогая связь и вообще отпуск. Я могу спать, быть на пляже, трахаться с мужем, да что угодно… я не то, что в отпуске. Я дома и редкие выходные трубку по работе не беру. Ибо нехер.

Муж каждый свой отпуск на первые дни отключает телефон. Потому что перед уходом рассылает информационное письмо, что он в отпуске и по каким вопросам к кому обращаться. Но нет же, игнорирую сие письмо и звонят ему. А вот когда не дозвонившись получают "Я в отпуске" начинаю включать голову и звонить тому, кто на данный момент ответственный за эти вопросы.

я средний тип, в отпуске есть часть задач, которые я могу решить мгновенно, и часть, которые мне нужно переадресовать.
Но как и в рабочие дни- я всегда на связи через почту, скайп в whatsupp.

Я живу в Абхазии более 4.5 лет, сама родом из Беларуси. Нет, не замужем за местным, мой друг из Краснодара, переехал сюда чуть раньше, местных корней/родственников у нас нет)))
Практически все комментарии подвергают меня в глубочайший шок. Я знаю, что тут не идеально, я вижу плюсы и минусы. Но где, где вы находите всех этих хамов и прочих личностей?)))
Почему я на рынке со своей мордой и даже тем, что меня за отдыхающую принимают, могу купить нормальные продукты? Почему мне здесь вкусно? Скажите, а у вас в городах КАЖДАЯ без исключения кафешка хороша? Или может почти везде примитив, но где-то бывает здорово и надо знать места?
Почему мои знакомые спокойно приезжали сюда на машине и не парились? В том числе пожилая женщина. Да, спокойно вела машину.
Туристические места? Ну фиг знает, вроде так отчаянно не разводили,как тут пишут. Не хочу долго распинываться, ибо лень и дел много, но я хз, я хз)))

Edited at 2017-09-05 10:33 am (UTC)

Не сравнивайте жизнь и туризм. У вас есть время и места поискать и своей (как вы же выразились) мордой на рынках посветить. Представьте себе людей, которым надо за 10-15 дней провести чудесно время в Абхазии. Если у него там нет знакомых - это жопа. Начинается... экосборы, сборы за то, сборы за сё, цены как Питере, только в ресторанах дешевле. Готовят вкусно только в ресторанах, чуть меньше рангом кафешка и ппц... Опять же грязь, разруха, орущие до ночи шалманы... Всё это привлекает на отдых в Абхазию не самый приятный контингент людей. Кстати об экосборах... Вот, например, популярное для туристов озеро Рица, на въезде со всех берут экосбор 350 р. Объясните, пожалуйста, в чём проблема за эти деньги убрать из воды, валяющийся там уже явно несколько лет карбюратор? Что мешает за эти деньги нанять узбека, чтобы он почистил берег от мусора? Или за что берутся эти деньги? За то, чтобы два абхаза возле шлагбаума стояли? И так там во всём и со всем. Местные даже не стесняются прямо говорить, что выживают только за счёт наваривания на туристов. Но предоставленное этих денег не стоит совершенно. Отсюда и проблема. Неприятно платить кучу денег за откровенное говно.

экосборы (Anonymous) Expand
Я живу в Крыму и если соберетесь, то пишите или почитайте посты, есть у меня про Крым, про жилье не могу сказать, так как снимаю постоянное, такси и общественный транспорт не дорогой. Еда как и везде, Кафе разных цен, но если Вы из Москвы вряд ли почувствуете.Пляжи у нас сказочные, но не те, где большинства туристов. Перед приездом лучше пообщаться с местными, они и расскажут где лучше и вкуснее.

В Крыму чудесно. ездила 3 раза, прошлый год в больничке в отпуске провалялась, а то бы 4 раз было.
Есть современные красивые и стильные отели, есть тетушки которые сдают комнату, можно найти и дешево, можно подороже. в Крыму энергетика мощная, много мест, от красоты которых, дышать забываешь. Чуфут Кале например. но там хорошо быть с машиной.
а и даже без нее, воздух, горы, степи, моречко прозрачнейшее.

в Абхазию тоже хотели поехать, но отзывов начиталась, там во многих местах канализация чуть не в реки сливается, а оттуда в море. ротовирусы ловят чуть ли не поголовно. травятся даже в хороших отелях (или вирус ловят). и что-то подостыла. лучше в Грузию тогда.

))) Насчёт канализации, точно! Плавали. Знаем.

?

Log in

No account? Create an account