Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Грузин и дети.
Любимый
prostitutka_ket
На ловца и зверь бежит.
Мы пили с девушкой Грузина. Без Грузина)

Не спрашивайте, как так получилось - я же говорила, что мне симпатичная эта баба, ибо есть в ней нечто такое, из мира, с которым я очень хорошо знакома, а подобные миры имеют свойство притягиваться.
Нас притянуло в магазине, в который, как потом выяснилось, мы обе ходим достаточно редко.
Но в этот раз я покупала в нём вино, она брала сардельки и, слово за слово, я же не могла упустить такой момент, сардельки мы варили уже у меня. Вино пили тоже.
Девочка оказалась весьма контактной, ну я это и чувствовала. И да, биография там - просо песня, да и девка сама - просто сказка)

Итак, вопрос, который больше всего меня волновал.
Нет, она ему действительно не девушка.
Они друг другу некто вроде постельных приятелей, которых сталкивает в перерывах между её браками.
Сейчас она выясняет отношения с очередным своим недолгим мужем, который прошлым ещё не стал, но судя по всему, всё-таки станет, а от нечего делать они периодически пересекаются с Грузином на предмет "хорошо провести время", и Грузин сам по себе ей и не нужен (там бы с этим очередным мужем и постоянным любовником разобраться, хи-хи))

Посему наша пьянка чисто по-женски дошла до того, что Грузин был ею всячески мне отрекомендован с пометкой "хочешь - бери". Бабы)
Грузину, кстати, тридцать два.

И всё бы просто великолепно, но...
Вот это ё*аное но.
У Грузина двое детей. От прошлого брака. Девочка десяти и мальчик семи лет.
В разводе он почти четыре года.

Грузин от детей не открещивается, и вообще детей любит, за что ему, конечно, честь и хвала.
На детей уходят алименты (о сумме не знаю, знаю, что, воде как, с БЖ договорились полюбовно), да и с детьми он видится.
Эля (эт самая недодевушка Грузина, тоже знакома с детьми, пару раз вместе гуляли, дети не ревнуют).

Но вы знаете... я как-то это всё послушала и поняла, что...
Нет, никакого Грузина.
Прямо категорически не хочу.
Двое, блин, детей в прошлой семье - это серьёзно и затык, как ни крути.
Если мужик про детей забыл и забил - то, конечно, его просто сразу нафиг.
А если не забыл, то... ну вот такая суровая правда жизни, нафиг тоже.
По крайней мере для меня.

У меня, знаете, я прямо физически чувствую, внутри протест поднимается, когда я об этом думаю, что где-то там есть ещё какие-то дети, на которых будут уходить и деньги, и время, и...
И дети эти далеко не взрослые, а значит, это надолго.
И, черт возьми, с ними, если что, придётся встречаться.

Если бы у меня тоже были дети - то это одно. Точнее, это была бы совсем другая картина, и такой Грузин был бы, наверное, шикарный вариант.
Но дожить до почти 36 и остаться свободной от детей, чтобы потом связаться с мужчиной, у которого полон прицеп - реально считаю вообще не лучшим для себя решением.
Для потенциального отцовства он уже не годится (от третьего ребёнка, случись что, у него уже такого восторга не будет, это всего лишь третий, даже не второй), а для просто мужика в жизни - да тоже не подходит ценник.

Почему-то несколько лет назад я ещё могла рассмотреть такой вариант.
А сейчас уже почему-то нет. Прямо чувствую, что ка-те-го-рически не хочу.
Ну ладно, хорошо, был бы там ещё один ребёнок, ещё куда ни шло, и то, чтоб взрослый, можно бы напрячься и закрыть на это глаза. Но... двое...
Короче, я подумала и поняла, что мне и не нравится, и не подходит такая расстановка.
Только свободного, без хвостов из прошлой жизни. Иначе оно как-то... не равноценно со мной выходит.

Да, понятно, вроде бы и можно было в перспективе замутить с ним просто так. Типа как Эля.
Но тоже дело такое, мужик-то, вроде, и не залётный.
Для просто так это морально сложновато, всё-таки, одна площадка и вообще. Имело бы смысл рисковать только если с прицелом.
Но целиться тут уже не в кого, увы.

Посему по принципу "на*уй надо влезать куда не надо" - тема с Грузином закрыта. Аминь.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Почему-то ржу

Пользователь i_parker сослался на вашу запись в своей записи «Почему-то ржу» в контексте: [...] Грузин и дети. https://prostitutka-ket.livejournal.com/313946.html [...]

И много таких, без прицепов за 30?

Не то чтоб много, но реально есть. И больше, чем многие думают)

(no subject) (Anonymous) Expand
Говно история.

Вот точно. Мутить можно только подальше от дома и от работы. Ибо велик шанс не совпасть, а потом с этим как-то жить...

Аминь!
Был такой опыт, и тоже двое, 10 и 11 лет. На все сто согласна, что это именно "ё*аное но".

А если бы баба была с 2 детьми то скорей брать надо такое сокровище нужно было бы, да ?))
Эти двойные стандарты прям поражают и двуличие

(no subject) (Anonymous) Expand
А что плохого в детях ?
Это какая-то ревность заранее))
Если бывшая жена адекватна, то никаких проблем нет.
Не самый плохой результат прошлой жизни: дети.
У вас, Катя, тоже ведь есть прошлое, которое не каждый примет.
Думаю, если у людей есть симпатия, для начала надо просто больше общаться.
А потом уж и делать выводы.

Дети - это прекрасно. Но когда понятно, что мужчина своё уже отстрелял, а женщина ещё нет, то у них разные цели в жизни. Только время терять.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Этот редкий момент, когда женщина не пытается сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб))

И почему бабы чем старше тем глупее становятся? Кать ведь ты такой не была.

Глупее?)
Ну так-то свободной женщине связываться с мужчиной с 2 детьми - не так чтоб умно.

Тоже в свое время решила не связываться с детными мужчинами. Раза два был недолгий опыт. И вроде ничего плохого с этими детьми не было. Но.. Не то. Мужчины не умеют строить отношения со всеми так, чтобы все были довольны. Они любят все пускать на самотек и типа "сами без меня разбирайтесь". 


на самотек пускают по причине того, что баба как раз напирать любит, типа "ты меня любишь, вот и люби, а дети теперь вторично", при этом такой занавес мужика самого напрягает, но мужик то будучи уже глубоко в отношениях не может послать бабу нахуй, и сказать мол - это мои дети, и мне как-бы надо, а ты будь факультатив, понедельник-среда-пятница. но баба так не хочет, баба хочет 24\7. при этом если же баба родила мужику, то критикует его по скольку тот не хочет раздолбанной пизденки, а любит еще и ребенка, и тут начинается ревность, типа мол а чего это ты вдруг ребенка больше меня полюбил, а? ну мужик то становится в ступор и такой ОК, начинает обратно бабу любить, забил на ребенка, типо - твой ребенок, ну ты и люби. баба опять нидавольна - хуле это ты меня любишь, а ребенка не любишь?

вывод: сами не знаете че хотите.

Вот же бабы )))
Ещё только лайки от мужика , а женщина уже запланировала замужество ))

36-40 летние мужики почти все имеют уж детей так то ))

А если не имеют, то как бы есть проблема какая. Как и у женщин после 30.

(no subject) (Anonymous) Expand
Тогда надо 25 летнего хача, у которого ещё нет детей. Благо их понаехало со всех аулов орда
Мораль про Элю- кто только бабу не ебет ( в резиновом сапоге) несмотря ни на штамп в паспорте , детей и мужа. Отличная мать, чо.

Я походу дура.
Вышла замуж за мужчину с двумя детьми. Со всеми вытекающими, как говорится.


и как оно вам??

Прэлэстно, прэлэстно.
Честно, хоть и цинично. Хотя обычно чем человек честнее выражается, тем циничнее :-)
За что Кэт и ценим :-)

Она прекрасно сформулировала бабскую стратегию насчёт детей.

Когда у бабы дети - то мужик обязан тратить его, мужика время и его, мужика деньги - на её, бабы детей.
А когда у мужика дети - то ему нельзя тратить его, мужика время и его, мужика деньги - на его собственных детей.

То есть все ресурсы мужика должны идти на бабу и её детей. А на детей мужика - нельзя, неэкономно это, жалко на них тратить ЕГО ресурсы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

я так почему-то и думала. Такие которые круги нарезают , они эээ энергичные очень, детей без участия головы делают. И рада бы сказать, что к 40-ка может и по-другому будет, типа вырастут, но нет, ни черта не будет. Это если равнодушно на мужика смотришь, то все равно. А вот тетя моя запросто может дядюшке ляпануть со злобой - какие у тебя дети некрасивые. А все почему? от неравества. настрогал - ищи такую же. Не лезь к свободной.

ну, двое детей (а не пятеро), сделанных в законном браке - совершенно нормально, по-моему. чего ж там "без участия головы"?

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account