Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не хочу портить ему жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Вчера приятель прислал фотку.
Я посмотрела на фотку, страшно (страшно!) удивилась и сразу захотела подробностей.
На фоне какого-то рекламного борда стояла хорошо беременная Аня. На сроке, когда уже поддерживают рукой живот.

Наверное, для того, чтобы удивиться, надо просто знать эту Аню.
Ей чуть за тридцать, но несмотря на очень неплохие (да что там, просто великолепные) внешние данные, личная жизнь у неё не ладилась никогда.
У Ани миленькое личико, светлые волосы, модельная стройность, ноги и рост, но, увы, по уму она типичнейший такой рабочий класс. Реально такая... добренькая, но не слишком далёкая девочка. Да и специальность у неё рабочая.
В принципе, длинноногих блондинок берут не для интеллектуальных бесед, но более-менее нормальных мужчин, покусившихся на ноги, она умудрялась отбивать ещё на подлёте, зато имела дело со всякой шушерой, которая тоже, конечно, не прочь отведать ног.

Одним из Аниных мужичков был почти сорокалетний чувак с кодовым названием Строитель. Не от специальности, нет, просто последние годы чувак всё строит большую семейную дачу и никак не может остановиться, пристраивая к готовому уже дому то одно, то другое.
Строитель этот женат, имеет детей, но Аню периодически ёб уже года три. В режиме "на даче время провели". На той самой, ага.

И ведь спала она с ним совсем не от какой-то там большой любви, это я знаю доподлинно. Скорее, просто... спала. От недалёкого ума.
Ну и вот, залетела. (А я-то уж подумала, вдруг Аня вышла замуж.)
Конечно, будет рожать, типа "для себя".
Конечно, чувак моментально слился-открестился. Короче, всё, на самом деле, по классике.
И квартира у неё - съёмная коммуналка.

Но речь даже не об этом.
Я вот ещё вспоминаю девчонку из своих девятнадцати, кажется, лет.
Я, честно говоря, не помню ни лица её, ни имени. А ситуацию почему-то помню, хотя она банальна до одури. А помню. Наверное, потому, что мы все были примерно одного возраста и каждая примерила это на себя.

Это был второй, что ли, курс института, и мы подрабатывали официантками. Эта девочка была на соседней смене. Помню, что была спокойная, приятная, девочка как девочка.
И помню, что волосы были длинные, в хвосте.

А ещё помню, что она забеременела. От женатого человека. И реально по глупости, чувак уговорил на "без гондона, я ж слежу". А она зелёная дура, ну и вот "слежу" полезло в пузо.
Он, конечно, тоже моментально слился.
У них был классический недороман, он ей лапши понавесил, встречались месяца два или три. Конечно, ей все посоветовали аборт. Ребёнка она оставила.
Помню, что там потом подключились её родители с помощью, помню, что с работы она ушла, да и из института почему-то тоже.

И ещё помню, как все спрашивали её, мол, а жене-то ты его сказала? Ну потому что чёрт возьми, поступил он всё-таки нехорошо.
Нет, не сказала.
Так ему эта история и прошла безболезненно, как и не было.
Ни измены, ни девочки, ни ребёнка.

Две эти истории объединяет не классичность ситуации.
А то, что и та девочка (это я оч хорошо помню), и Аня (это я знаю от приятеля), просто согласились родить, заткнув рты.
С одной и той же формулировкой. "У него ж семья, не хочу портить ему жизнь".

А я вот сейчас, уже про Аню узнав, сижу и думаю - случись у меня такая скотская ситуация, да я бы хер стала молчать.
Ладно, залёт. Ну так и отвечай наравне, деньгами там хотя бы помогай, принимай участие, я не знаю...
Но когда мужик сливается как типа "я не я и детка не моя", вот считаю, слишком большой ему подарок, чтоб об этом молчать. Я бы крови попила.
Да, я бы точно нашла жену и рассказала. Ибо нефиг.
Что там дальше было бы - это уже не моё дело. Может, и не было бы ему ничего, а может и получил бы по ушам хоть там, с разделом имущества. Это вообще вопрос второй. Но я бы нашла и рассказала. Ибо наделал и сцышься - хотя бы плати.
Плати, договаривайся, помогай. Не бросай.

А так, когда обрюхатил и спрыгнул, типа знать ничего не знаю, проблемы - твои, а ты "семья... не хочу портить ему жизнь" - это реально бездонная терпила какая-то получается. Реально как какая-то добренькая дурочка.
Я бы вот так не пожалела.
Ни его (вообще не за что), ни жену (да пусть хоть знает, с кем живёт, дальше - проблемы той семьи), никого.
Понятно, что помощи всё равно бы не перепало.

Но я бы хер смогла жить, зная, что вот так просто сошло ему с рук, даже морально не пошкрябало, и пошёл себе дальше порхать.
Е*аться - это одно. Но за такие косяки, считаю, уже реально отвечать надо. Не хочешь отвечать - е*ись в костюме химзащиты. Или не е*ись вообще.
А так, если ты козёл, то и отношение к тебе должно быть козлиное.
И нечего жалеть.

Девки, вот как бы вы отнеслись к такой ситуации?
Заткнулись бы в тряпочку "не портить ему жизнь", или всё-таки попортили бы? Тем более и есть за что.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

вот потому Катя и останется навсегда бездетной.

потому что с женатыми не е*ётся, ага

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Фигасе!!!!! (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Да щас, ага! Слоны ничего не забывают, слоны никого не прощают!
Слив мужика приемлю только тогда, когда женщина обманом залетела, несмотря на его нежелание, и, фактически, навязывает отцовство - тут как бы он ее предупредил и отношения, допустим, не оформлены, и имеет право.
В других случаях - падонак!

Сама себе дура. Сама и отвечай.

Не раскрыта тема, а предлагал ли он ей аборт? Если да, а она такая: я хочу рожать! А он ей: мне это не надо!, то тема закрыта, сама идиотка, че ему париться?
Просто у тебя бабы какие-то прямо безликие недолюди. А это вполне конкретные прошмандэ, которые залезли в чужую семью, согласились на секс без резины (или такие тупые или расчет, в обоих случаях не жалко)
В твоих рассказах всегда мужик имеет личность, характер, а баба максимум "красивая, хорошая девочка".

Я не знаю доподлинно, предлагался ли аборт. Наверняка предлагался, в таких ситуациях без подобного не бывает. Но блин да - в итоге решает это женщина, а не "как ему удобненько, вышкрябали и следов нет", и жизнь у него хороша.
Не такое уж легкое моральное решение - аборт, чтобы нежелающую женщину осуждать.
А вот он - уж коль женат - следи вдесятеро. Не уследил - уже в ответе. За все что будет дальше.

Ой щас начнется, даже комменты читать не хочу. Самадуравиновата, зналачтоженат и тд.
Конечно, нельзя так оставлять. Это как за преступление не наказывать - он дальше будет красть или что похуже, потому что ничего за это не будет.
И потом - это деньги ребенка. Не имеет она права ухудшать жизнь ребенка потому, что какого-то уебка жалко. Нагадил - отвечай. У меня все.

Но если его признать отцом, то он сможет нагадить еще как с запретами и прочим

Может, моложе была бы - тоже бы смолчала. Но опыт, возраст, понимание, что каждому по заслугам... Сейчас точно такое же мнение. 100%. Более того, когда случились отношения с женатым, сразу об этом сказала прямо. Чтобы был готов, что со мной не соскочит.

>Я бы вот так не пожалела.
>Ни его (вообще не за что), ни жену (да пусть хоть знает, с кем живёт, дальше - проблемы той семьи), никого.

Девченке еще бы и от жены мужика бы прилело.

какие-то пиздострадания какой-то малолетки. Лет через 10 сама поржет над этим...сколько их таких еще будет! Живи и радуйся!

сейчас все намного проще с помощью
днк по суду- и мама не горюй
и жену даже не надо ставить в известность - то есть нарываться на скандал
и уже говорит , что не знаком или не говорит- без разницы
днк- оно такое!

плюс миллион
еще ходить, разговаривать с кем-то, пфф

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, да ну, нафиг эти скандалы, себе же нервы портить. А если идти по полной программе устанавливать отцовство и требовать алименты, то это потом каждый раз за границу ребёнка свозить - это договариваться с этим горе-папашей на разрешение на выезд и проч.

Да, именно, тоже ниже об этом же отписалась.

не знаю. если гипотетически представить такую ситуацию - наверное все же молчала бы. ну, мужик козел, да, но чем виновата его жена? его дети? мне от скандала в его семье легче не станет. то есть я не столько по мужику ударю своим явлением-заявлением, сколько по окружающим его людям. ну и плюс хз что мне от них всех прилетит. я вот знаю историю, когда муж внезапно благородно признался, что у него есть вторая семья с сыном. так там жена начала ходить в школу к этому сыну и орать на него, что он сын шлюхи. писала ему письма подобные и т.п. вот и нахрен мне все это?

ага, а теперь представь, что у него таких дурочек вагон, а жена сидит ему борщи готовит, и страдает по-любому, потому что бабы, они все всегда видят, только вот звоночки часто глушат, ебенеют, а могла бы новую семью построить.

вот представь, он жене то бывшей алименты платить обязан, а ей - гора с плеч, можно и для себя и для детей пожить, и не тратить лишние силы на мудака.

погорюет, поревет и потом еще спасибо скажет! тем более пока еще молода, а не в 40+ узнать! что тогда? одиночество скорее всего

(no subject) (Anonymous) Expand
На чужом несчастье своё несчастье не поправишь.

Присовокупляюсь!

А если там жена - не майская роза и, пока Анечка будет пузо рукой поддерживать, жена обеими руками ее за волосы отхреначит? Муж-то, конечно, козел, но свой и далеко, а Аня - вот она, тут. А если потом их общий Аполлон Бельведерский припрется на работу с разборками, что Аня ему семью попортила и вот это вот будут потом обсуждать и осуждать всем дружным коллективом? В драку-то ввязаться можно, а просчитать все возможные последствия? А так родила - и родила. Мало ли.
В любом случае, она ж там все равно ничего не отожмет, ну, не скажет Аполлон Аполлоныч "Анька, слеп я был, но теперь вижу, ты - моя любовь, а со шваброй своей я разведусь завтра же".

Не просто припрется на работу а добьётся увольнения

это не косяк, а скотство, настоящее дистилированное. В 19-ть лет может быть и поиграла бы в гордость, не знаю, но вот про бабушку свою , которую дед променял на интрижку с секретаршей. а потом у нее вся жизнь под откос, с ребенком, я не понимаю. С говном по парткомам провезла бы его.

Угу. Ты его прижмешь, он чем-то поможет - а раз помог, значит ребенка признал - а он потом к этому ребенку заявится и начнет права качать, что, мол, раз отец - давай содержи. Или, не дай бог, жизнь так повернется, что этот папаша биологический захочет чисто жизнью ребенка и мамы поуправлять. Подаст в суд, анализ ДНК - и дальше он будет диктовать условия, как жить, куда ходить?
Не надо. Если человек - дерьмо, надо держаться от него подальше. Хер с ним, пусть ему ничего за это не будет. Но и общаться с ним и дела иметь никакие дальше не надо - кинет, подставит, принесет кучу неприятностей. Еще и ребенок в долгу окажется.

Edited at 2017-09-18 02:38 pm (UTC)

дело не в документальном признании. Оно как-то понятно, что если человек сразу сливается, то ничем он никогда не поможет, а те крохи по суду - это одни слезы. И ни вкакой суд оно само не подаст
Дело вообще в другом. Спустить с рук в тишине, или все таки прислать хоть какую-то ответочку

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Видела этот пост без комментов.
По теме - подняла бы на уши всех однозначно, на алименты бы подала, если полюбовно не получилось бы договориться. Но вообще с женатым-детным не еблась бы ни за что, они для меня бесполы и стерильны, нахер такое счастье с довеском в виде жены и детей)

?

Log in

No account? Create an account