Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
"Я сама" и женский огонь.
Любимый
prostitutka_ket
Добрый вечер, Катя!
Долго хотела написать тебе, всё стеснялась, но вопросы не уходят, потребность в мудром совете растёт, и вот решилась.
Мне 21 год, около года назад познакомилась с парнем, ему столько же.
Он у меня первый, я у него тоже (в плане секса; то, что меня в 16 лет изнасиловал родственник, я не считаю сексуальным опытом, а он просто не хотел и не испытывал влечения, по его словам).

Стали общаться, друг другу понравились сразу же.
Ситуация усугубляется тем, что он учится в другом городе, в мой может приезжать только на каникулы.

Я до последнего думала, что просто общаюсь с ним, пока не разрыдалась во время его очередного отъезда.
Сказала ему, он меня успокоил и, как я думала, признался в симпатии. Оказалось, что он очень долго со мной просто дружил, а понял, что любит, когда я уже была по уши и думала, что мы вместе, хоть и по сети.
А я выдавала желаемое за действительное. Грешна, что поделать.

Он приезжал ко мне во время учёбы, сделал сюрприз: купил билет в кино, и приехал сам на этот сеанс, купил вино. После такого я естественно была на седьмом небе.
Мы пошли ко мне, и я впервые поцеловала его, а потом под действием вина и впечатлением от поступка переспала с ним.

Всё это было по моей инициативе, позднее он признался, что не был готов к такому повороту, а приезжал, чтобы разобраться в своих чувствах. Всё это я узнала потом, совершенно случайно.

После того, как он вернулся к себе в другой город, я приезжала на праздники, по его инициативе мы снимали квартиру и провели замечательные две недели. Затем было лето, мы практически каждый день и ночь были вместе, сейчас он снова уехал, а я осталась в своем городе. Мы решили (и снова инициатива была моя), что я переведусь на заочку, доделаю некоторые дела и перееду в его город.

Сейчас за квартиру, в которой живу, платят родители, но за нас двоих они, конечно, не станут, да и я не хочу сидеть у них лишний раз на шее.
Решили, что я буду работать (у него нет заочки) и снимать комнату, в которой мы станем жить, деньги у него есть, и он хочет завести общий счет, чтобы не на мне одной были все расходы.
Планирует свадьбу, правда, не сейчас, а через год-два, когда закончит обучение. Он считает, что все наши решения и поступки - самое правильное, что с нами случалось, ждёт, когда приеду.

А я вот стою одной ногой на пороге своей квартиры, чемоданы почти собраны, в конце этого месяца уже планирую уезжать и терзаюсь сомнениями.
Неприятным откровением стало то, что я "некоторое время бегала" за ним (его слова).
Также мне не нравится, что он благодарен девочке, к которой испытывал романтические чувства, и до сих пор хранит её подарок, как он сам объяснил: отчасти из-за воспоминаний, отчасти потому, что очень нравится. Хотя это всё банальный эгоизм и ревность.

Но я не знаю, иногда мне кажется, что переезд и прочее, это не то, что я действительно хочу.
Мне плохо, что он не рядом, что не могу увидеть вживую и дотронуться хотя бы кончиком пальца. Но иногда почему-то возникает чувство, что я ничего не чувствую к нему, и что даже и не хочу видеть. Просто внутри какое-то страшное спокойствие, как затишье перед бурей.

Он очень хороший, но я не знаю, готова ли я, готов ли он к совместной жизни, и что с этим делать, как выйти из противоречий, я не знаю.
Текст вышел длинный и довольно сумбурный, но я была бы благодарна, если бы ты помогла мне понять, что происходит в моей жизни, если это возможно, заранее спасибо!


* * * * *

Рыбка моя, у тебя очень хорошее письмо, на самом деле. По человечески доброе, по-юношески честное.

А вот этот абзац - "Он приезжал ко мне во время учёбы, сделал сюрприз: купил билет в кино, и приехал сам на этот сеанс, купил вино. После такого я естественно была на седьмом небе." - боже, да он просто прекрасен!
Как мало нам надо, чтобы впечатлиться, мы на самом деле очень не избалованные девочки.

И я не знаю, у кого вообще повернётся язык сказать, типа "а чё ты хотела, ты ж самаа".
И вообще не знаю, могут ли женщины иначе, особенно в юности.

Это потом уже начинается всяческий цинизм: многое испробовано на своей шкурке, выводы сделаны, начитались Кати.
А по-молодости все девушки горят, природа вообще дала нам повышенную эмоциональность, мы по-другому не можем.
Мальчики по-другому устроены. Но в целом то, вот эта разница того, что они воспринимают, и что воспринимаем мы - норма.
Эту норму, конечно, надо учитывать, но слишком много на себя не навешивать.
Мужчины в целом более холодны и более просчитаны.
Но.

"Он считает, что все наши решения и поступки - самое правильное, что с нами случалось, ждёт, когда приеду." - ничего не делается без участия другого человека, мы-то горим, но они-то, вроде, и поддерживают этот огонёк.
Поэтому говорить о том что "я сама" в столь уничижительном тоне - я б не стала.
Не то чтобы сама. И всё это не то чтобы привиделось. Это было.

"Оказалось, что он очень долго со мной просто дружил, а понял, что любит, когда я уже была по уши и думала, что мы вместе, хоть и по сети. А я выдавала желаемое за действительное." - не совсем так.
Всё равно люди в общении посылают друг другу некие сигналы.
Просто женщины очень сильно, как правило, заряжены эмпатией. Но если человек ничем и никак не заинтересован, он сигналов не шлёт - пропадает с радаров, вежливо отмораживается.
А ещё существуют сигналы подкрепления. Которые действительно однозначно дают право полагать, что человек - свой. И как именно он свой.

Так что когда есть ощущение что "я думала, что мы вместе" - то мы сразу же вспоминаем первое правило Женского Бойцовского клуба: "Если нам кажется, что нас наё*ывают, то это так и есть"; и применяем практически ко всему в жизни основную его часть: "Если нам кажется, то это так и есть".
Мы верим своей интуиции. Помним: мы хорошо заряжены эмпатией и умеем "читать воздух".
Все люди умеют, просто женщины больше.

Посему прекращаем хаять себя.
Не то чтобы "сама хотела" - нет, не так. Второй человек в этом тоже всегда участвует. И всегда подкрепляет сигналами.

А сейчас мы имеем то, что имеем, и по итогу нам надо решить, что с этим делать сейчас.
Ну хорошо) Давай поболтаем. Смотри.
Ты не хочешь переезжать. Что-то тебя беспокоит. Просто непонятно что. Верим интуиции: значит, переезжать не надо. Это база.
И я сейчас объясню почему.

Хороший вопрос, как выйти из противоречий.
Посмотрим, где противоречия.

Такие решения, как переезд в другой город, со всеми вытекающими последствиями, не принимает кто-то один. "Инициатива-то моя" (с) - инициатива может быть чья угодно, оно всё равно всегда всегда как-то обсуждается.
То есть, мальчик твой очень даже не против. Он тебе это и декларирует.
Ну реально ему будет типа ооо, класс, живу с девушкой, девушка платит, есть где жить. Реально лучше, чем в общаге, плюс писечка рядом (ну, грубо говоря). Так-то, конечно, девушка, живая женская душа, плюс хозяюшка (ну скажи, кто будет за двоих убирать, кушать готовить, и всячески его обласкивать?)
Ему это действительно очень класс. Так что мальчик твой замечательно во всём этом участвует.

Но...
"Только вот чтобы не на мне одной были все расходы." - посмотри, какая хорошая формулировка, читай её внимательно.
Он хочет завести общий счёт, чтобы не на тебе одной были все расходы - а почему вот это "все расходы" вдруг на тебе, а не на нём?

Понимаешь, где тебя немножечко наё*ывают. Пусть даже бессознательно.
Нет, деньги-то он вроде как даёт, но основное всё - на тебе.
Мальчик твой очень не против получить, но хочет вложиться сильно меньше. Вообще, не в деньгах только, даже в быту. Так исторически сложилось, женщины хозяйничают больше, и заботятся тоже.

Нет, я тебе больше скажу - он реально верит в то, что говорит, все эти:
- Планирует свадьбу, правда, не сейчас, а через год-два, когда закончит обучение.
- Хочет завести общий счёт.

Это очень похвально, просто слова ж ему реально ничего особо не стоят.
Срываться-то и всё организовывать - тебе. Квартиру оплачивать. Работать. Ужины готовить.

А скажи, дружок, зачем оно тебе надо? Что тебе даст проживание с этим мужчиной?
Сейчас ты живёшь одна, у тебя нет особых проблем - за квартиру платят родители, ходишь спокойно на учёбу, работы по дому у тебя меньше, голова болит меньше, и не за двоих.
А что тебе этот переезд даст?
Ухудшение качества своих условий, думать, где взять деньги, переживать. Учёбу по сути бросить. Заочка это реально подзаброшенная учёба.

Ехать заботиться о мальчике, ублажать, бежать на работу, находить время где-то там между семейной жизнью и работой писать контрольные и курсовые, практически без лекций. Значит, ещё и успевать где-то что-то читать, обучаться.
На это всё практически не будет времени.
Вы ж будете по сути 24/7, а взрослые решения - взрослые проблемы. Больше - твои.

И ради чего?
С ним вместе спать? Да, понимаю, хочется. Но ты очень много теряешь, а получаешь - что?
Любые отношения должны делать жизнь лучше во всех отношениях. Это и эмоциональная поддержка, и финансовая, и человеческое тепло, и забота. А если на одного человека больше навешено, то...
Мужчина должен делать жизнь женщины лучше, а не ухудшать. А ты его жизнь лучше делаешь, а сама идёшь на ухудшение.

И взамен тебе практически ничего не дают. И даже как-то...
Я "некоторое время бегала" за ним (его слова) и "он просто не хотел и не испытывал влечения" - это он, понимаешь, как курица был: "а не слишком ли быстро я бегу"?
Типа я согласен, но если что - это ты, ага)
Ты на себя понавесишь обязанностей. Говоря словами обращения из 35 лет в 20 - "прое*ёшь молодость на мужика", забьёшь на учёбу…
А взамен что?

Не надо оно тебе. Действительно, интуиция нас не подводит.
Вот это страшное спокойствие внутри - это мы слушаем себя. А горько нам потому, что мы редко к себе прислушиваемся и жертвуем собой.
Так нельзя.
Распаковывай свои чемоданы, оставайся дома. У тебя всё хорошо, и тебе не нужно ухудшать свои условия.
В конце концов, отношения - дело двоих, а он мальчик. Ну да, у него типа нет возможности перевестись на заочку, а так бы… А так бы что?)

Он очень хороший, но посиди ровно. Не торопись и смотри что будет. Всё что тебе надо было сделать как девушке - ты уже сделала.
Если мальчик действительно готов взять на себя такую ответственность, как "своя собственная женщина" - он что-нибудь придумает.
Если не придумает - значит, не готов.

И пусть даже по якобы объективным причинам - "у него нет заочки". Ну, тогда действительно пусть спокойно доучится, а то семья - это ответственность побольше, чем туманное "через пару лет поженимся", а ты пока работай на квартиру.
Так а если через пару лет - зачем тебе сейчас принимать на себя все обязанности жены?
Или мамы сына-студента? ;)

Короче, расслабься, дружок. Распаковывай чемоданы, я те говорю!
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Лучше бы девушка послушалась совета Кати...

Правильный комментарий.

Статья 282 УК РФ. Экстремизм. А ведь Незнайка-то был прав, и Чипполино — тоже.
http://tchaykovsky.info/blog_b/nezchippo.htm

Катюша, это я, Птичк. Отзовись, плз.

о, привет, дорогой)

Вот в этом и разница. Молодой девке билет в кино и тёплое слово в радость. А к 35 у неё уже в голове сканер. Все сравнивается. Доход , длинна куя, жилплощадь. И где то да ты не проходишь. Или проходишь ну так, со скрипом. Мол пока никого нет дак ладно , пожарю тебе котлет а с тебя машина. Ни за кем тётя после 30 не пойдёт уже. Ее и лили и наебывали и вообще она может уже рсп и себе не принадлежит. Тысячи якорей всяких , ипотеки и тд. А в 20 она ещё может идти за мечтой и жить счастливо какое то время. Может и наебывают ее. А может и нет и все норм будет. Не переломится по дому шуршать, тысячелетиями не переламывались бабы , только современные курицы устают очень бумажки по офисам перекладывать, не переломится и трахаться с ним , все лучше чем с разными, как это бывает в компаниях. Так что пусть едет. Не получится-будет опыт. Получится -будет счастье

Захар, не умеете вы за счастъе агитировать с вашим цинизмом.
Не надо девушке ехать никуда- мальчику не надо ничего, судя по всему.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Уважаемая девушка, пожалуйста отпишитесь Кате, как у вас там сложилось)))

Вот зря ты, Кать, в таких ситуациях даешь жесткие однозначные советы. Потом же во всем виноватой окажешься. Оно те надо?

Она в любых их дает, и совершенно одинаковые, "все мужики козлы", если кратко...

Тут вообще парень равнодушен к девчонке. Но раз так настойчиво лезет, почему бы и не потерпеть ее какое-то время при условии что она все будет делать для него, забив на себя. Как совсем опротивеет - выгонит.
Катя 100% права, распаковывать чемоданы, приводить в порядок мозг и переключиться на кого-то другого - на этом свет клином не сошелся.

Следующий будет лучше 146%

все правильно Катя говорит

только вряд ли её послушают

помню я свои 20 лет


Я тоже считаю, что Катя права

(Anonymous)
И тоже думаю, что к ее совету не прислушается.

Автор письма, я тоже была молодой дурой. И тоже ринулась в другой город, к нему (а он не особо был заинтересован). Получилось всё, как говорит Катя. Жаль, что мне такой Кати не встретилось на пути в то время ((( Возможно, в этом случае я бы не стала холодной и фригидной, не нуждающейся в человеческих отношениях, не встречающейся ни с кем уже больее 11-ти лет, возможно, не уехала бы безвозвратно со своей родины.

Глупая днвица, за деревьями леса не видит....

Вам очень сильно повезет если мужчина окажется достойным .
Но ...такое бывает в сказка про фей .
в итоге у вас будут просранные отношения с родителями , какие-то мутные отношения с парнем идиотом , вероятнее всего полное отсутствие образования .
придется пожертвовать огромным куском психики когда все окажется не так сказочно
никакой поддержки у вас не будет .
возвращаться вам будет некуда .
над вами будут смеяться

Вот-так , из-за одной ошибки в жизни , ваша жизнь покатится в сточные воды .

и ещё залёт возможен

Ищите парней в своем городе, девушка - и жертвы не понадобятся.
Или в своем не так романтично?

Там может моногородишко на 3 улицы,из приличных только мэр да хозяин аптеки и овощного ( зачастую одно и то же лицо ), остальные работяги , алкаши и безработные

Взрослого дядю пусть ищет оперившегося. Сверстник ее кинет в ее 30-35, у него расцвет -у неё закат. А взрослый и хату оплатит может частично и накормит и порешает минимально хотя бы что то и знает чего хочет и зачем. Этот вот вариант оптимальнее чем киснуть или бежать за красивыми глазами. В целом

а в частности - "этого не бери, он того не стоит")

(no subject) (Anonymous) Expand
Если вам по 21, значит осталось учится максимум год? т.е. вот этот учебный год 17/18 , т.е. даже не календарный год, а всего лишь 8/9 мес?

Доучитесь спокойно каждый в своем городе. Если ваши отношения на всю жизнь, то никуда они за 9 мес не денутся.
Наоборот сможете лучше все распланировать и подготовится. И работать вы сможете на в макдаке, как студентка, а претендовать на что-то посерьезнее и денежное, как молодой специалист. Денежный вопрос тоже ой как портит молодые отношения. Даже если вы раньше заканчиваете учебу, и все будет на вас, то студенка/заочница экзамены + готовка + работа, и молодая работающая девушка - это разные как бы вещи.

Если бы впереди было 5/7 лет, тогда да, можно подумать, что вам действительно надо семья VS образование, хорошие мужики не валяются на дороге, будете ли вы работать по специальности вообще, можно ли перевестись в другой унивеи, и отношеняи на расстоянии невозможны, и все такое и все эти вещи. Но это не ваш вариант.

Это чисто по объективным фактам. Вообще не влазя в то, какие у вас отношения.

Edited at 2017-10-10 12:34 pm (UTC)

неистово плюсую

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ох уж эти юношеские чувства)) Прелесть)) И опыт и впечатления на старость))

?

Log in

No account? Create an account