Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мои 5 минут секса.
Любимый
prostitutka_ket
Продолжим сексуальную тему. Письмо.

"Здравствуй, Катя!
Мне 27, замужем 3,5 года, детей нет. Давно читаю тебя и восхищаюсь твоим талантом оценить ситуацию со стороны и дать дельный совет. А здесь ещё и вопрос деликатный. Собственно, с этим и беспокою.

Даже не знаю, с чего начать, ибо сама понимаю, что пиздец. Наверное, начну с того, что сексуальный опыт у меня не богатый. Муж - второй мой мужчина в плане секса.
Секс у нас с ним есть, но такой, что лучше бы его не было.
Всё дело в том, что он слишком быстро кончает - его хватает максимум на 5 минут, а я за это время даже расслабится не успеваю.
В общем, ни о каком удовольствии не может идти речь - одно расстройство.

Говорила, объясняла, что только не пробовала - слышать и признавать проблему не хочет и обижается на замечания.
Сказал, что старается сдерживаться и у него только со мной так быстро всё стало, мол слишком его возбуждаю, а с другими девушками он был в разы выносливее.
Вроде радоваться должна, что мужу так нравлюсь, но не радостно нифига. Невозможно чувствовать себя желанной и красивой, когда постоянный недотрах.


Я уже начинаю понимать всех истеричных грымз, про которых говорят "мужика ей надо". Но его же всё устраивает.
Люблю его, изменять совесть не позволит, но не вижу никакого просвета. К слову, что за три года отношений с бывшим парнем таких проблем не возникало - секс был настолько обалденный, что стыдно с тоской вспоминать, как круто бывало раньше. Особенно, сейчас когда недополучаю от мужа.

Но не хочется как-то сексуальную жизнь хоронить в 27.
Предвижу вопросы: "Куда раньше смотрела?"
"Ты что раньше не понимала, что и он тебе в постели не подходит?"

До свадьбы мы виделись редко, жили в разных странах и женились чуть больше, чем через год отношений, чтобы не терпеть больше разлуки длинною в 2-3 месяца. Но тогда влюбленность напрочь тогда отшибла мне мозги и не давала трезво оценить ситуацию. Тогда бурлили гормоны и я всё списывала на то, что видимся редко, думала как-то притрёмся и всё будет гуд. Ага. Наивная дура.
А теперь вот, хрен знает, что делать и как всё это разрулить и реально ли это вообще."


* * * * *

...ну не то чтобы совсем пи*дец)

Ну смотри...
Мужчины не очень любят быть скорострелами, и практически любой мужик в принципе наизнанку вывернется, лишь бы подольше, особенно если женщина уже и просит, и требует.
То, что он тебе рассказывает, что это только с тобой у него всё так быстро, потому что ты самая красивая и блабла - тоже можно не слушать. Прости) То есть, ты его возбуждаешь, наверняка, но дело тут в другом.
И тем более - с особенной женщиной хочется показать пилотаж.

Значит, то, что он выдаёт - его физиологический максимум, и то, подозреваю, это он ещё сдерживается, а то б минутку было.
Короче, примем как факт: это от него не зависит. Сама физиология. Вот отношение к ней - зависит от него, это да. А сама скорострельность - вряд ли.

Что с этим делать - ях*йегознает.
Хорошо помню историю своей давней приятельницы с мужем. Он был совершенно стремителен, и там ничто не помогало. У него вообще лихо было, вплоть до того, что он даже донести до неё не всегда мог, чуть ли не от прикосновения к головке кончал. Такая физиология, и перепробовали они, я помню, дохера всяких способов, но вот конкретно ему оно не помогало. Случай сложный, да.

Я её встретила случайно много лет спустя, они разошлись, но, по-моему, не от этого.
Она с ним не могла нормально выносить, штук пять выкидышей было, несовместимость. Она перевышла замуж, родила, а решилась ли у него та проблема - я уже и спрашивать не стала.

Посему я бы сказала так: если проблема есть, её надо попробовать решить.
И я бы всё-таки начала со штук из секс-шопа. По крайней мере надо как минимум попробовать начать с пролонгаторов, попробовать разные, подобрать. Если ещё не пробовали.
Вряд ли у мужа самый тяжелый случай, поэтому вариант вполне может помочь.

Если нет… ну блин, вариант, которым не многие на самом деле в итоге пользуются - к доктору.
Вопрос в том, как мужа туда загнать, если он сам и не слышит, и проблему не признаёт. Тут да - ещё бы хоть те пролонгаторы подсунуть.
Вот это хуже уже, конечно. А судя по тому, что ты не просто недо*банная, а, кажется, именно неудовлетворенная - хотя женщину удовлетворить и кроме х*я всегда есть чем, когда надо…
Видимо, просто не очень надо ему...
Но это от тебя уже не зависит.

Ну может зал подскажет, может, у кого такое было.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 121
Buy for 120 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

А он, простите, немой колобок с единственной конечностью в виде письки, да и та скорострельная? Руки с языком ему зачем дадены?

Я, возможно, не в теме, но разве заход на второй круг не решает проблему в таких случаях?


Опередил! Про это же написать хотела. Мой после командировки тоже бывает "слишком быстрым", но второй заъод все решает. Точнее - он может сказать, что теперь надо и "на меня" поработать, а там, в процессе, уже и для него второй раз происходит, даже если сначала об этом и не думал. Всем хорошо)))
Думаю, у автора письма проблема не в скорострельности мужа, а в том, что у мужа нет желания сделать что-то для своей женщины. Только для нее, не для себя.

Везёт мужику, а то тут полчаса мучишься, жена ноет что хватит шоркаться туда-сюда, а все никак.

Насчёт простатита проверьтесь. У нас тоже такое было. Оказался лёгкий простатит.

5 минут? Нет, серьезно, 5 минут - непосредственно акта? Я за пять минут пару раз кончить успеваю, и подустать уже от процесса :)
Может быть, потому, что секс начинается задолго до проникновения, собственно? Меня вот смущают слова про "расслабиться не успеваю". Имхо, партнерша должна быть расслабленная задоооолго до, а иначе это уже изнасилование какое-то. И на это есть и руки, и язык, и много таки чего еще :) Массаж друг другу сделайте, в конце то концов.

Да, я тоже не поняла, что у них за секс такой.

Пусть сначала мастурбирует вибратором а мужик в конце присоединяется.

Или не присоединяется.

Автор, купите себе дилдо и научите мужа вас удовлетворять оральным сексом, или вибратором, или руками. Научите его делать то что вы делаете сами для самоудовлетворения. Перед вагинальным сексом пусть он вас удовлетворит, а потом уже себя

Первым делом будем трахать самолеты. Ну а девушек, а девушек ПОТОМ.

>> Люблю его, изменять совесть не позволит, но не вижу никакого просвета.

Если изментять с другим мужиком совесть не позволяет, следует попробовать с лошадкой. Зоофилия не квалифицируется как измена.

Лучше с котиком.

А чо, и на первый, и на второй, и на пятый раз такое? А то, может, первый раз (два?) для него, а дальше для тебя?

Как мужчина с опытом скажу, пускай муж сделает обрезание, выносливость увеличиться вне всякого сомнения.

Госссссподи, что с этим делать... К врачу идти. С огромной долей вероятности это банальный простатит. Месяц несложного лечения, массаж, физио, таблетки - и все будет в прямом смысле слова заебись.

Простатит-то, насколько я знаю, противоположно проявляется. Как у комментатора veremeenko_alex

Edited at 2017-10-17 03:53 pm (UTC)

Пусть ананизмом занимается. Поизучает свои желания, от чего быстрее кончает, от чего медленнее, постепенно по 15 мин будет, потом по полчаса. Только пусть баба оставит его в покое, без нее пусть мастурбирует. Потом вечерком на ней проверяет. И пусть секс будет 3-4 раза в неделю, от долгого воздержания, тоже быстрее кончают.

4 раза в неделю - это воздержание? Мне везет если хоть раз в неделю увижусь, может, замужем оно иначе?

"... А мой импотент вчера упал со стула - сломал руку и прикусил язык..." ((с) анекдот)
Вот где горе-то.

Осспыдя! Да шош тут подскажешь?! Я сам недотраханный! (ушёл рыдать у шкапчик)

А ваще, да, с таким полчаса в рот не поибёшьси...

Edited at 2017-10-17 03:47 pm (UTC)

Да что Вы уж про эти пол-часа уж который день оговариваетесь? Тайные сигналы что ли подаете некоему человеку, ну как у Штирлица бывало?

Непонятно как люди так годами живут.
То есть он ее не удовлетворял никогда, ничего кроме секса не пробуют, так они еще и замуж за него вышла...

Да здравствует добрачный секс!

А этта..... Там весь секс заключается в половом акте штоль? А предварительные ласки, игрища и все такое прочее?
Дкло то видимо в этом, а не в пяти минутах

Народ, вы бы прогуглили хоть.
Средняя продолжительность полового акта - 2.5 минуты. Границы нормы - от 1.5 до 6 минут. Короче 1.5 минут - это тогда скорострел. А длиннее 6 минут - сухостой.
Если правда 5 минут, то мужик просто конь :-).
Эти цифры вам кажутся маленькими только потому, что во время секса человек находится в состлянии транса, и время воспринимается по-другому. 1 минута может часом показаться.

Поэтому: или там на самом деле не 5 минут, а меньше.
Или баба не расслаблена. То есть или прелюдия нужна другая, либо бабе - лечиться от тараканов в башке.
Если 5 минут - мужик абсолютно здоров и нормален.

Бодха побойся, Падре! Он бы тебе показал 2.5 минуты:)

?

Log in

No account? Create an account