Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Собрать в кучку.
Любимый
prostitutka_ket
Есть у нас с Лизкой такое понятие: собрать в кучку.
Это когда вокруг какая-то энтропия, в какой-то части жизни полный пи*дец, и ты вот вообще не знаешь, что делать дальше. Вернее, нет, не так.
Ты просто не знаешь, КАК правильно поступить. И откуда начинать. Или уже дел наворотил, и теперь это нужно разгребать.

Вот поругалась Лизка с Доцентом, напомню, они уже давно женаты.
Сидит в аэропорту, собралась в Одессу, изменять. Рыдает, 2 часа до вылета, вискаря уже хлопнула.
А я только проснулась, и от неё 13 пропущенных. А спала я крепко и не одна. И, судя по времени первого вызова, звонила она, когда ещё только раздумывала ехать в аэропорт.
Так вот, звоню.

-Что, - говорю, - случилось? Кто умер?
Рыдает, заливается. Говорит, что пьёт джек дэниэлс в аэропорту, летит в какие-то е*еня, оттуда в Киев, оттуда в Одессу. Две пересадки. Так получилось. Для бешеной собаки семь вёрст же не крюк.
-Какая в жопу Одесса? - спрашиваю.
Поругались с Доцентом в хлам (зайки мои!), ударила его горшком от цветов (у неё это, кажется, входит в систему), ушёл, нет три дня, телефон сбрасывает, собралась к бывшему любовнику изменять, ааа, слёзы, сопли, развод на носу.
-Катя, собери меня в кучку!
Это наше кодовое слово. Значит, что надо всё-всё обсудить.

Я закуриваю, и начинаю по полочкам ей раскладывать, что ни в какую Одессу ей не надо, Доцент её любит, всё нормально, придёт, бла-бла-бла, уже столько вместе, всё у вас хорошо, на других посмотри.
Короче, через три часа пьём уже у меня. Собрала в кучку.
Через день Доцент её от меня забирает. Без цветов, канеш (он в это плохо умеет), но с любовью и фруктами.

А бывает такое у меня - когда ну всё, жизнь не складывается, Джема убить хочется, спать не с кем, любить - что ещё хуже - тоже некого, пмс, кот заболел, ноготь сломала, расцарапала новые ботинки, деньги кончаются, старость близко, выгляжу плохо, на лбу вылез прыщ…
Как хорошо, что Лиза даже во сне слышит мобильник.

Я не пью. Я рыдаю и рассказываю, что не могу так больше.
-Это теория разбитых окон, Катя, - напоминает Лиза, - ничего страшного. Оно рассосётся, всё хорошо.
И начинает долго и монотонно собирать меня по кусочкам. Выпей успокоительного, ляг, поспи. День сегодня такой, все пройдёт. Об этом - не думай, это - наладится, это - само пройдёт. А помнишь, Сашка тебе писал на прошлой неделе, он же тебе всегда нравился. И бла-бла-бла.
И я постепенно успокаиваюсь.

Вот это мы с Лизой и называем "собрать в кучку". А ещё бывает так, что не можешь принять какое-то решение, и тогда варианты надо просто хотя бы озвучить. И странное дело - решение вдруг как-то находится само.

А у вас такое бывает?
У вас есть кто-то, кто собирает вас в кучку? Или может это как-то иначе происходит.
Есть кто-то, кто может вытащить из эмоциональной жопы одними только словами, поддержать и собрать обратно разобранных вас?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Детский сад

Пользователь al_sch сослался на вашу запись в своей записи «про дружбу» в контексте: [...] вытащить из эмоциональной жопы одними только словами, поддержать и собрать обратно разобранных вас? [...]

А я жидкий терминатор))

Почему у меня в голове ассоциация с вентилятором?

К сожалению нет таких добровольцев ))


Муж, а если он виновник распада, то сама-сама-сама.

Твой блог иногда собирает в кучу)
Бывает прям настолько пост в тему, что аж "совпадение? Не и думаю!"

Это называется вербализовать проблему. Очень помогает.


Есть подруга, уже 25лет друг друга собираем :)

Хм. Даже не знаю, что это такое. Ну, бывают плохие моменты в жизни, когда денег нет, родные болеют, умер кто-то, близкие люди ранили. Но чтоб из-за этого - в раздрай? У меня не бывает. Выпил антидепрессант, пошел на работу. Пришел, выпил транквилизатор, лег спать. Три дня транквилизатор, сколько врач скажет - антидепрессант, и живешь себе дальше.

Круговорот депрессии с антидепрессантами )))


То есть, накосячила, все плохо, и надо срочно довести до тотального пиздеца, чтобы... чего?
Боже мой, какие же бабы дуры...

...чтобы было что вспомнить.

Чуть какая ссора сразу к трахарю ,ноги раздвигать собирается отличная мать и верная подруга. Обращаю внимание что трахарь не с неба вдруг упал , это осознанно подготовленный , прикормленный запасной аэродром. Чуть что не по бабе -хватается за другую ветку. Имейте ввиду.

Тут дилемма, такое поведение признак ума или дурости?

А вот задумался... Нет, нету таких в округе... наверное, просто у мальчиков все по-другому...:)
Хотя - вот прочитал пост и позавидовал такой дружбе:)

->>просто у мальчиков все по-другому...:)
Угу. Как известно: девочки сплетничают, а мальчики... сотрудничают друг с другом по передаче разведданных. ;)

Edited at 2017-11-09 04:20 pm (UTC)

" они уже давно женаты"
насколько я помню 2 максимум 3 года.
это давно?0_о
а вообще знатную жену доцент отхватил...чуть что,горшком по черепу,вискарь в организм,и как следствие Одесский ёпарь.(это кажись не первый её полёт в Одессу?)
веселуха.:)

Дык и богато к тому же живут - аж на три билета и вискарь в порту хватает.

?

Log in

No account? Create an account