Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дружба народов. Арабская любовь.
Любимый
prostitutka_ket
Там, у себя, на арабических курортах, они сплошь косят под мачо.
Тут с ними вообще творится что-то страшное.

Этот был араб. Я не уверенна доподлинно в его национальности. Быть может, он был сириец или иорданец, а может, ливиец - я по чертам лица не отличаю, а спрашивать не стала. Так что араб - он араб и есть.
Он пришел, рассчитался без торга, щердо сыпал комплименты, строил масляные глазки и слегка трепал меня за грудь.

Началось банально. Разделись, душ, кровать.
Он разлегся на всю мою постель. Я сидела рядом и гладила его по темной меховой груди.
-Будишь моя девушька? Я тиба льублю. - вдруг сказал он. Так, между прочим. Ну вот с проходняка.
-Посмотрим, милый, - засмеялась я и опустилась вниз.
-Шито ты, зашем? - останавил он мою руку с резиновым дружком, - я тьибе верьу, и ти мине долшена верить.
-Что ты, дорогой, - непринужденно хихикнула я, - разве можно в этом мире кому-то верить?
И отточенно надела шапочку.
-Мине можешь верить. - Серьезно заявил он. – Я сирьозный чилавек, все что хочишь - будет. Скаши: "сдьелай это" - я сдьелаю, минье мошна верить…

-Ты харошьая, ты красивая, - приговаривал он, пока я трудилась где-то внизу, - идьи сюда.
Потом он стонал, вертел меня во все стороны, гладил грудь и продолжал: "Льублю тибьа, будишь моя девушька."
Я хихикала. Мне было вот слегка щекотно.
У него осталось полчаса.

Уходя, он долго меня обнимал и говорил, по ходу, больше сам себе:
-Ты типерь моя девьюшька, я тибьа льублю, ты миня жди, ни с кем сматри…
Я строила глазки и улыбалась:
- Милый, приходи еще…
Клиент же должен уходить довольный.

Эти, с южных земель, вообще забавные. Горячая кровь шепчет, что для удовольствий надо слегка сыграть то ли в любовь, то ли в гарем.
Интересно, скольким русским проституткам он сказал "Льубльу, ни с кем сматри"?

Он ушел, я облегченно закрыла дверь, и пошла проветривать квартиру.
Зачем они так страшно поливаются духами?
И это ведь не легкий Давидофф, это какая-то дико-арабская ночь. С примесью перца.

* * *
Он явился вот, уже больше месяца прошло. Позвонил, сказал:
-Привет, Катья, это **** (как они живут с такими именами?) Ти мьеня ждьешь? Ждьешь, Катья, я буду…
-Приходи, милый. - Улыбаюсь трубке.
Постоянные клиенты - это хорошо.

Он заходит, и от его "арабской ночи" дохнут тараканы у соседей.
Я чуть более живуча, и просто стараюсь сильно не дышать.
Он улыбается во все свои тридцать два и зажимает меня у стенки:
-Ты мьеня ждала?
-Ждала, ждала, - выскользаю я из черных рук, и интересуюсь: милый, ты ко мне на сколько?
-На сколько захочишь, ты же мой девьюшка, будит харашьо, льубльу тибьа, иди ка мне, - несет он свою тарабарщину, пытаясь меня изловить и приобнять.

Я уворачиваюсь.
-Милый, - (очень универсально, очень, я как-то не запомнила, как его зовут, да и разве их имена запомнишь?) - люблю - это отлично, но я не бесплатная девушка. Ты на сколько? Час, два? На ночь останешься?
-На ношь, на ношь, - довольно улыбается он.
-Ну вот и давай сначала решим с оплатой, - твердо говорю я.
-Айй, чьто ты гаваришь, - он вдруг начинает недовольно махать руками, - все будьит, патом будьит! Я тибья льублю.
-Так... Давай ты сначала рассчитаешься, да? А потом тебе все и будет, и люби потом сколько хочешь. А бесплатно меня любить не надо.
Я постепенно раздражаюсь.
-Шьто ты гаваришь! Ты же моя девушька. Какие деньги? В ресторан поедем, в магазьин поедем, сапоги хочешь, завтра? Все у тибьа будит, красавица, будишь мая, все будит, красавица.- гнет он, не слушая меня.

-Так, стоп! - Я начинаю понимать, что он пришел на шару.
Не поддается моей, русской логике, но это так.
Я же говорила - они странные.
Очевидно, этот смуглячок всерьез считает, что от этого его "Я тибьа льубльу" я должна дико возрадоваться, прослезиться от счастья, пасть ниц и пососать бесплатно.
У меня ж теперь есть парень, да!

И я выхожу из себя. Шаровиков я не люблю. Шаровиков с затеями - вдвойне.
Я подлетаю к двери, отрываю, и говорю:
-Так, на выход!
-Ну шитьо ты! - пытается он закрыть дверь
-А ну пошшел! - зверею я, и выпихиваю его.

-Шилюха! - ругется он, отступая за порог. - Ни нужьна ты мьине! Шилюха!
-Давай, двигай отсюда… Девушку нашел! В Арабии своей поищи! - шиплю я и закрываю дверь.

Нашел кого разводить, ага, щас.
Ну жучара!

promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

типа первый?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Расист? Или тебя араб того?

Забавная история.

жизненная.

Ваще обнаглели... и так их до хрена уже, так еще и на шару пихаться хотят...

ох и работка у Вас...
Чурок не люблю...они много говорят...

Заклеивайте им рты:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ай маладца!

Екатерина, ВЫЕБУ ПО ТРОЙНОМУ ТАРИФУ, ПЕШИ, МНЕ АЛЛЕН ДА

Екатерина, ВЫЕБУ ПО ТРОЙНОМУ ТАРИФУ, ПЕШИ, МНЕ АЛЛЕН ДАЛЛЕС
ДЕНЕГ ПРИСЛАЛ НА РАЗЛОЖЕНИЕ ВО ИМЯ МОШИАХА

Арабская зима в действии.

зимой то и без сапог осталась... ай яй

Супер :) Отличный рассказ!

Кэт, а правда, что у этих арабов и всяких чернокожих как у осла мягкие? типа как ТУТ у него.

Прикольный араб))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А это только иностранцы "на шару приходят", или наши тоже?

Ооой, наши тоже вытворяют...

хитроплан не сработал(

Екатерина, ВЫЕБУ ПО ТРОЙНОМУ ТАРИФУ, ПЕШИ, МНЕ АЛЛЕН ДА

Екатерина, ВЫЕБУ ПО ТРОЙНОМУ ТАРИФУ, ПЕШИ, МНЕ АЛЛЕН ДАЛЛЕС
ДЕНЕГ ПРИСЛАЛ НА РАЗЛОЖЕНИЕ ВО ИМЯ МОШИАХА

а чой ты азеpов аpабами называешь?

армянин детектед

Ненавижу их приторные запахи.
Даже когда на улице мимо проходят - уже тошнить начинает(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О, я сегодня один из первых... :)

А по делу... Вот не понимаю я врунов. Ну совсем не понимаю. Может от того, что врать не умею, каждый раз когда нужно сказать неправду какую - большой стресс.

это ты насчет "льубльу"?)
Им это, похоже, как два пальца...

Как вы так быстро пишете комменты?

Это боты, неужели до сих пор не ясно?

было бы интересно ваше сравнение арабов с остальными как любовников.

Москвичи хуже.

Первый прочитавший пост, появится на второй странице:)

Вот не надо, я прочитал прежде чем писать. И даже подумал что бы сказать по делу.
Впрочем да, сам удивлён - как успел.:)

Надо срочно найти этого араба и спросить у него, Лебедев это был или на самом деле Кэт.

Первым делом надо найти именно того араба. :)
Однако-же, разве не глупо искать вымышленного араба, если исходить из предположения, что Кэт - не Кэт?

Ну что Катюшь, никаких больше черноволосатых?!

Сначала - ЛУБЛЮ,НЭ МОГУ, потом от кинжяла его, подаренного братьями, бегать будешь.

Бельчонок волноваться будет, не открывай дверь больше на акцент южный.

не, черненькие нормальные бывают

Интересно что у них у всех один поход!
На том же сайте знакомств (где у меня профиль как у настоящего синего чулка) всегда начинают с одного: ты прекрасна, я у твоих ног, люблю, пылаю и так далее. Попытки вести разумные разговоры натыкаются на тупые ответы типа: все буде харашо милая, я же тебя люблю!
А вот стоит им сказать что нет смысла дальше переписываться как сразу выдается масса ругетельств и я из любимой и прекрасной становлюсь жирной шлюхой с длинным носом и кривыми ногами. Такая нафиг никому не нужна, а ему и подавно!

Да я бы тоже от подруги с длинным носом отказался бы. Ноги кривые - черт с ними, платье до пола и ходи уточкой. А вот нос - это же совать будет куда попало. Без презерватива.

Проще было заплатить, трахнуть, потом отобрать деньги обратно, вместе с ранее заработанными.

ну, допустим, так просто у меня ничего не забрать;)

Я ТВОЙ ДРУГ!!! Но я араб лампы...

просто он тренировался на приличных девушках, которые после таких признаний уже представляли как они вместе будут смотреться в старости

т.е вы думаете что приличные девушки представляют себя в старости с вонючей обезьяной?

(Deleted comment)
ты зря, арабы не жадные потому что им ипаться не с кем
у них это огромная проблема с кем трахнуться потому что их сектор для них закрыт наглухо в силу разных причин , потому приходится искать на стороне
и чаще всего не в своей стране
потому окгда они находят хоть кого-то отдают последнее лишь-бы с ними были
ты могла подняться...:)

Вы или араб, или так и поднялись ?

может он шейх какой. а ты - деньги, деньги)

Ага, делать шейхам больше нечего как по Россиям всяким таскаться. :)))

?

Log in

No account? Create an account