Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Моя бывшая - дура.
Любимый
prostitutka_ket
Приходят клиенты, бывает, сидим, говорим.
Спрашиваю:
- Женат?
Отвечает:
-Был.
-И че развелся?
Может, и не совсем тактично, но, черт возьми, так интересно за чужой жизнью подсмотреть.

И вот они, клянусь, они почти все одинаковы.
И выясняется, что последние десять лет человек жил с чудовищем - моральным и физическим.
Она сука, дура, тупая, до смерти надоевшая идиотка - все что угодно, но только не просто женщина, с которой он не сошелся характерами.

Я слышу иногда такие истории, что мне хочется взять - и треснуть говорящего по голове.
Чтоб посидел, подумал.

Вы жили с этим человеком. Вы просыпались с ним в одной постели, целовали его в нос.
Вы обнимали его, принимали вместе душ.
Вы безгранично верили друг другу. Вместе отдыхали и общались с общими друзьями.
Писали милые смски и приносили горячий чай с лимоном во время болезни.

А потом вы поняли, что вы разные люди. Кто-то изменил, кто-то влюбился, кого-то съел быт. Неважно.
Просто что-то пошло не так, и вы расстались. Так бывает. Часто.

Но поражает, как люди легко забывают все то хорошее, что было.
Как легко учатся ненавидеть бывшего близкого человека и стараются забыть свое прошлое.
Как грубо отзываются о нем, как помнят лишь одни недостатки.
Как легко выкидывают фотографии, напоминающие об этом человеке и прошлой жизни.

А ненавидеть стоит прежде всего себя. За то, что так ошибались... За то, что выбрали не ту и не того.
Вы, все те, кто всем сердцем ненавидит бывших, вспоминали, что у вас было хорошего? Задумывались, почему вы были вместе?
Наверное, нет.

Поразительно, насколько человеческая обида стирает хорошие воспоминания.

А это нормально, когда мужчина при новой девушке демонстративно выкидывает фотографии старой, с которой прожил два-три года? Мол, мои намерения серьёзные, она мне не нужна даже на картинке.
Девушки, а вам не противно, когда мужчина при вас говорит о том, что его бывшая была фригидной дурой или толстой тупой кобылой?
А что, слушаете, да? Нет, я-то слушаю, я деньги отрабатываю. А вы?
А не пугает мысль, что если вы расстанетесь, он будет так же говорить и о вас?

Я спрашиваю иногда: “Если она такая плохая (блядь, дура, фригидная), почему ты был с ней?”
Он говорит: “Ошибался” (терпел, жалел - нужное подчеркнуть)
Десять лет?

Десять лет ошибался? Десять лет жалел? Десять лет терпел?
Выкинул десять лет своей жизни, потому что безвольный нытик?
Или все-таки любил?

Одно из двух - или любил, а раз любил, значит, все-таки, был счастлив. Но тогда и нефиг жаловаться.
Или мудак.
Третьего не дано.

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

(Deleted comment)
кстате первый нах

Если не будут забывать, перестанут размножаться)

Так, чего тут опять устроили?

Вот секас - маленькие размышления...
http://vova-maltsev.livejournal.com/1561689.html

вы что за это ей деньги платите

что бы обсуждать своих бывших, больше не к кому бесплатно пойти, пойдите в клинику и сдайте анализы.

Третьего не дано.

Да ради бога - дано, конечно. Просто - время идет. И многое меняет.

(Deleted comment)
йоп, бывает, чо...

Странная какая-то проституция в России

вместо того что бы ебстиси, они залевают по душам и за воротник..20мин - 50€ и катись кобаской.за 10€ негритянки в подворотни в рот берут.

О да... Любил, но не уважал. Иначе - все будет при расставании иначе : ))

если обвиняет жену, то в большинстве случаев вина за распад на мужчине. а вообще, эти страшилки про бывших быстро проходят. а вот женщины, те помнят до гробовой доски.

вы малость не правы...

ибо есть сильнейшая парадигма, источник при случае порыщете сами:

15. Женщина. Вторая стадия: поиск качества

Смысл первой стадии выбора женщины заключался в поиске партнера с максимальным генетическим соответствием, а для группы этот смысл состоял в обеспечении вариабельности. На второй стадии женщина ищет максимальное качество, т.е. силу и интеллект. Механизм идентификации альфа-самца может работать у женщины и ранее, но теперь весь процесс поиска пропускается через этот механизм – женщина просто предпочитает альфу.

15.2.
Когда запускается программа бросить избранника, сознание женщины не понимает, с какой стати она должна его бросить и зачем. Женщина становится капризной и конфликтной. Восприятие женщины при переходе на вторую стадию полностью меняется. Часто это приводит к тому, что ее муж, являющийся «избранником», вдруг перестает женщину устраивать. Женщина начинает проявлять по отношению к нему агрессию, внешне лишенную всякого смысла, и раздражение, не понятные самой женщине. Но внутренний смысл агрессии сводится к тому, что женщина должна поменять «избранника» на альфу, как этого требует программа. А внешний смысл агрессии сводится к тому, что агрессию – естественно, оборонительную - по отношению к избраннику можно проявлять совершенно безнаказанно, когда рядом находится альфа.

15.3.
На второй стадии у большинства женщин появляется способность испытывать оргазм. Альфа-самец возбуждает женщину самим фактом своего присутствия и тем более приставания. При нем женщина возбуждается заранее, и потому так получается, что за 2-3 минуты секса с альфой женщина может получить больше удовольствия, чем за 30 минут с не-альфой. А если женщина ориентирована на альфу, как это обычно бывает во второй стадии выбора, то секс с не-альфой может вызвать у нее чисто отрицательные эмоции – при отсутствии оргазма и даже смазки, хотя этот не-альфа мог ей чем-то понравиться. А до наступления второй стадии оргазм как таковой был бы просто вреден для популяции, потому что избранники получили бы слишком большие преимущества перед альфами. Тем более со своими подростковыми гиперсексуальными возможностями.

15.4.
У всех биологически правильных женщин образ альфа-самца одинаков и включает пять пунктов: симметрию, интеллект, силу, самоконтроль, возраст. Но у женщин с биологическим сбоем может отсутствовать один из компонентов программы. Все отношения мужчина-женщина предопределяются множеством подобных деталей-кирпичиков. И если одна деталь выпадает, поведение меняется. Кроме того, меняется сам образ альфы в сознании женщины.

Именно на второй стадии механизм идентификации альфы при работе может проявить сбои в виде отсутствия компонента. Например, в альфа-списке женского восприятия может отсутствовать интеллект. Тогда её альфа-самец становится неинтеллектуальным, но очень сильным – отсутствующий параметр обычно компенсируется за счет других. ...
Возраст сбоев не дает, но остальные компонента альфы могут отсутствовать. Поскольку сбои популярны, то и типы мужчин оказываются популярными. В результате получаются типы, которые предпочитают женщины – очень сильный и красивый, но не интеллектуальный – это редко, интеллект – главное направление ЭМ; очень интеллектуальный и красивый, сила не важна; сильный, интеллектуальный, но страшный. Красивый – на самом деле обязательно симметричный.

..........
15.6.
Если при переходе на вторую стадию женщина прогоняет избранника, то находясь на второй стадии у женщины может возникнуть необходимость прогнать альфу. Прогонять избранника – это обязательно, альфу, бывает, не прогоняют, но механизм этого процесса присутствует. Самки шимпанзе реагируют на вызов, брошенный старому альфе новым альфа-претендентом. У людей ситуация должна быть точно такая же. Мужчины, бывает, конфликтуют из-за женщин как непосредственно, так и демонстрируя свои альфа-достоинства...
15.7.
Альфа-поведение включает в себя все положительные качества – самоконтроль, интеллект, физическую силу. Если из комплекта что-то исчезнет – женщина будет подсознательно искать другого альфу. У людей психологические возможности для подавления многократно превосходят возможности шимпанзе. В основном подавление происходит именно через потерю самоконтроля. Очень часто женщины просто психологически,.
Программы идентификации и программы исполнительные – это..

Выкидывает фотографии старой? Да в жопу! Это моя жизнь! Эти фотографии со мной всегда будут.

с проституткой обсуждать своих мужей жён,

это что пиздоаналный психолог.

Это, все-таки, признак определенного уровня (или, скорее, его отсутствия). Я могу понять, когда просто не говорят. Но когда таак говорят... Моветон и инфантильность.

ой, пока писала уже не первой стала по очереди)))))

у меня как раз такое отношение к бывшему мужу. я всё ещё не могу ему простить того, что он был мудаком. а себе не могу простить, что на него повелась и угробила на него несколько лет моей жизни.

Фриске не засадил что ли?)))

а замуж силком тащили?))

правильно, по большому счёту
у меня к бывшим ненависти нет

Слишком долго жили вместе, всё хорошее успело забыться. :)))

(Deleted comment)
ранее вы были менее категоричны и не делали выводов за всех,да клеймить козлов(а большинство мужиков естессно козлы) проще...

а Кэт все верно подметила.

"Десять лет ошибался? Десять лет жалел? Десять лет терпел?
Выкинул десять лет своей жизни, потому что безвольный нытик?
Или все-таки любил?

Одно из двух - или любил, а раз любил, значит, все-таки, был счастлив. Но тогда и нефиг жаловаться.
Или мудак.
Третьего не дано."

Да.Да

хватит копипастить, идите спать, милочка

Вот такие нытики кругом, как только начинают жаловаться на бывших, сразу прошу заткнуться. Не хочу слушать, как она была. И вообще, страшно представить, что когда мы расстанемся, он и про меня такие гадости будет говорить.

А вы гадости не делайте. Он и не захочет расставаться и гадости говорить.

У вас богатый семейный опыт?

это моя жизнь, бывший, прошлый, позапрошлый, их никуда не денешь. смысл сердиться? было хорошо, и было. а как было, так и прошло.

ооооооооооой

для меня, когда она говорит о бывшем, что он исключительно козел- тревожный звонок. я понимаю, что еще немного, и я буду в той же роли. поэтому ищу во всех своих бывших хорошее. хотя и бывает, "обласкаю")

все правильно говорите! И действительно, нормальный мужчина, уважающий женщин (да и себя тоже) никогда ничего плохого о бывших не скажет. Да и вообще не будет рассказывать о личной жизни, которая была до..

я точно поняла одно- если мужчина говорит о своей бывшей, что мол были вместе, но не любил и бла бла бла - с ним нельзя строить отношения.
он не умеет быть ответственным и признать- да любил, да расстались. перед новой девушкой корчит из себя страдальца в прошлом и она думает- раз он со мной щас уж меня то он точно любит!
с вами он сделает тоже самое. и скажет такое же после- не любил, но она меня попросила ее не бросать.. она без меня не могла...
так что обязательно надо спрашивать о прошлом...хотя бы поверхностно..

А что о бывшей говорить? Проклинать?

я, помнится, когда разводился с первой женой, там в загсе надо заполнить бланк и указать причину развода(индивидуально), спросил:
а как обычно пишут?, ответили: зрада(измена)
ну мы оба так и написали)
девушка, округлив глаза сказала, что первый раз такое видит)))

а у меня жена просила развод, когда в суде были - написал: не сошлись характерами. Бывшая супруга написала, что-то типа: у него другая. Когда началось, что: да вы подумайте, у вас сын, мы не можем ваш щас развести приходите через месяц и т.д. Я взял и подтвердил все что жена там понаписала ) Судья пару мин. тож посидел округлив глаза и тут же развел )

согласна с Вами.
Мой бывший муж - хороший человек, иначе он не был бы мужем, пусть и не долго.
А на счет хорошее забывается - не согласна. Забывается как раз плохое. Или это только у меня?

?

Log in

No account? Create an account