Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Блог. Реклама, съём, политика. И КНИГИ.)
prostitutka_ket
У меня вышла книжка.) Называется "Записки prostitutki_ket".
Здесь можно посмотреть, где её купить.

АПД. ...и у меня вышла ВТОРАЯ КНИЖКА - "РАЗНОЦВЕТНАЯ ЖИЗНЬ". А вот тут можно посмотреть, где она продаётся.


* * * * *
Поскольку гостей в этом блоге стало много, а отвечать на одни и те же вопросы от всех вновь приходящих я уже понемногу устаю, пора, пожалуй, написать обо всем и сразу.

Итак, часть 1. Обо мне.
Меня зовут Катя, мне тридцать три года. По гороскопу, если кому интересно, скорпион.
Чем я занимаюсь - понятно, да?) Но уже не занимаюсь)) ...............Collapse )

promo prostitutka_ket may 23, 2016 19:18 110
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Занимаетерь Вы делом, я бы сказал, архинужным и архиважным. И это хорошо. Надо быть смелым человеком, что бы быть трусом в Красной Армии. Надеюсь анналогия ясна.

Очень уютненько у тебя :)
Даже на работу стало приятно ходить, т.к. можно почитать твои записки, пока никто не звонит.
Это очень интересно: с одной стороны доступно твоё тело, но не доступны сокровенные мысли (клиентам), а с другой стороны (здесь в ЖЖ) доступны твои мысли, чувства (ты так искренна здесь), но ты не доступна телесно, т.е. увидеть тебя нельзя, или голос даже твой услышать. В этом такая интрига! Это что-то новое и захватывающее для меня вкупе с твоим стилем письма.
Спасибо большое!

RE:и вам важно получить именно мой ответ

>и вам важно получить именно мой ответ
Это что за блинство то такое? А чей же это ответ был мне?

Рабочие визы США с заменой их на гринкарты после одного года. http://www.youtube.com/watch?v=ZnX1DINrjGY Подбираем работодателя. Очень низкие цены. А также гринкарты через политубежище и брак. http://www.green-karta.com/ Любые визы в США, в том числе оспаривание отказов в визах.http://www.visa-usa.info/ Американский визовый центр. Телефон +1 646 477 05 00 скайп yurimosha.
P.S.Прошу перепостить это сообщение на вашей странице, может кому-то из ваших друзей нужна помощь.

Ну здрасте

Катя, вы прекрасно пишете, читаю как хорошую беллетристику. А не пора ли вам издаться? ))

Спа-си-бо! одно удовольствие понимать,что есть такие, как ВЫ! Может хоть что-то наш сексуально-безграмотный народ поймет, призадумается...А то иногда даже страшно подумать, что они там делают, в постели....

Смело Кэт.Слишком много соц.сетей.помоему.

Кстати, ты замуж собираешься как и все остальные?

прочитал в каком то журнальчике о вас... и пришел к выводу что вы уникальны) и такие как вы уже не существуют( ну или я их не встречаю) я ваш фанат, пишите больше)

Уважаемые пользователи!

Всемирная Лига «Разум вне наркотика» предлагает людям, употребляющим психоактивные вещества и зараженным ВИЧ-инфекцией, находящимся в терминальной стадии болезни (СПИД), поддержку в виде оплаты части материальных затрат на решение медицинских нужд и предоставления возможности проходить реабилитацию за рубежом, а также психологической помощи им и их родственникам. Нам важно оказать такую поддержку, поскольку в ответ больные смогут помочь тысячам людей избежать заражения ВИЧ-инфекцией. Для этого мы предлагаем означенным лицам принять участие в проекте, подразумевающем ведение своего дневника на портале Mayaplanet.org.

Участники проекта (больные) вместе с Всемирной Лигой будут осуществлять миссию формирования матрицы осознанного антинаркотического иммунитета у общества. Мы полагаем, что понимание высокой цели должно быть важным побудителем для начала сотрудничества с общественной организацией.

Всемирная Лига «Разум вне наркотика» реализует уникальную программу по повышению осведомленности общества о проблеме наркомании. Частью этой программы является живое общение наркозависимых людей с остальными гражданами. Такая практика позволяет снижать ксенофобские настроения, разряжать общество относительно негативного восприятия его зависимых членов и наметить пути дальнейшей адаптации последних.
По данным статистики, большая часть наркоманов болеет СПИДом, а в России СПИДом заражаются гораздо чаще через использование нестерильной иглы, чем непосредственно в результате полового акта. Подобное положение дел требует не только широкой огласки и постоянного напоминания, но и прямой речи инфицированных со сложными примерами болезни, проявленной в злокачественных формах, истории которых заставят других задуматься.

www.mayaplanet.org/rus

вот нравится мне тут прохаживаться... ага))))) я, того... еще потопчусь?

авторам проекта

Сколько платите хомячкам за камменты чтоб в топ выходить?По 10 рублей как везде или побольше?Можно наняться камменты писать?

Этакий образ девушки, которая изза такой трудной жизни стала... Эх проституткой. Но она не сдалась на радость победителю. Хоть она и сдает в аренду свою ротовую полость и межбедренное пространство, она еще остается девушкой, у которой есть свои чувства, которая хочет быть нужной. Можно писать блог, но вот о чем? Так о правде. Всю правду матку нам рассказывает передовик нелегкого труда. Ведь клиенты много о чем говорят с ней, жалуются на жизнь. Если клиент закомплексован то она обязательно обратит на это внимание и осудит ( а как же лошара не смог найти девку на поебацца и пришел к ней), проведет с болтом во рту психологический анализ этого клиента, и вот! После акта можно зайти в жжшечку и написать "Ай какие все казлы мужики куда катюцца ололо вот один клиент был недавно...". Людям нравится, когда пишут про недостатки других, про то какие люди плохие стали, и тд. Но должен признать Катюнь, что пишешь ты неплохо. Хотя больше всего меня бесит именно популярность такого вида. Ну хотя да епт, страна выбирает своих героев.

Катенька - я обещал вам посвятить стих и сделал это. Обидно что вы в курилке выставили два из пяти моих стихов, и пока никак не отреагировали про стихи о Прохорове, Абрамовиче и что там я вам еще слал. Так что жду следующей курилки (:
Итак мой стих про вас:

Не в тему
Кто ты чудное создание?
Сделай наконец признание:
Может нерд ты конопатый?
Или пидор волосатый?
Иль же школьник жирноватый?
Может Путинский проект проклятый,
Или блогер ты завзятый?
Откровенно пишешь Катя,
Времени немало тратя.
Просто вычислить тебя клиентам –
Много компрометирующих моментов
Создаешь ты в своем блоге,
Находиться ты должна в тревоге.
Если «левый» прочитает писанину,
И убьет кота как наглую дивчину.
Изнасилует тебя жестоко,
Без котёнка ж будет одиноко!
Кто настроение нам сможет поднимать,
Если Катенька в гробу будет лежать?

Кать, добавь меня в друзья плиз)

хорошо пишете! :)

мне ссылку на ваш жж прислал друг, с которым мы многое в

вам только удач в писательской карьере! ну честно это просто нтересно) вы однозначно интересны:) никогда в себе не сомневайтесь!:)

вы написали, что в инете не отвечаете на интимные предложения. А как с вами выйти на контакт в реале?

а вы будьте пряником! за последние несколько часов почуял себя ущербным СЕРЁЖЕЙ!!! это вам о чём то говорит?)) или о5 вызовет неправильные ассоциации?))

просто великолепно =)

очень здорово пишешь. приятно читать. и очень нравится твой юмор =)

похоже? не похоже?

(Anonymous)
Добрый день! Я уже спрашивал Вас, каково Ваше мнение об im_bad_girl, тоже пишущей в ЖЖ и очень хорошо отзывающейся о Вас и Вашем творчестве. Надо сказать, что и мне Вас читать интересно... И все же: "Ваше мнение об im_bad_girl?" Заранее спасибо. Читатель:)

Интересно пишите...

Я надеюсь, что у вас уже пришется книга и сценарий к фильму на подходе..

Катя,спасибо за столь интересные посты и ответы в курилке.однажды прочитал,теперь жду,когда следующие:-) очень интересно!

Да, Кэт, очень емко и здраво. И -что в ЖЖ редкость - хорошо изложено, написано. Высшее образование чувствуется!
Браво! Удачи вам:-))))!

?

Log in