Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги.
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Здесь можно посмотреть, где её купить.
Вторая - "Разноцветная жизнь". Вот тут можно посмотреть, где она продаётся.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 120
Buy for 2 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Люди читают вас, вместо того, чтобы читать Пушкина, Достоевского и Чехова.
И это печально. Очень.

Солнце!
Здравствуй!
короче у тебя есть френд - ТВОЙ ПУПС.

я написал ему - но он стерся.
Пожалуйста.
собственно - потому и написал Ему что он стерся - мб Тебя послушает.
ПОЖАЛУЙСТА!
Помоги вернуть Его.

у меня руки трясутся:
1 половина - рабочая
2-я личная.
парень мне помогал..
своим присутствием и вышел я на него чрз Тебя, Зая.

не поймешь.
а объяснять долго - он возьмет и повесится, ну или ..
мы, суко, такие изобретательные становимся!

иы можем вас любить, мы хотим вас любить, мы любим вас - по настоящему - а, ты все равно не поверишь..
Ему-тоже не верит.
и мне.

я не знаю куда дудеть, Катька!
выручи, а?

Пожалуйста.

Что Вы хотите ? Давайте пообщаемся . Я не повесился . Если это Вы ко мне обращаетесь .

Кать, я не знаю, я не хочу знать что у Тебя в голове:
помоги мне, нам - ебанутым на всю голову влюбленным в безнадежно молодых девочек - вернуть пупса.

Ты вроде как в его френдах, и в авторитете.
да срать я хотел!
Пупс артикулировал то, что я хотел но не мог выразить - пойми, Катя!

пойми, Катя!
пойми - нас - это ведь целый пласт влюбленных идиотов - по настоящему Любящих своих Лорелей..
Ну разве ж Ты только на грубость нарывалась?
ну иногда мы маскируем -
Кать, выручи, а?
без слюней и соплей - найди пупса.
Пожалуйста

Вас очень легко читать . Я давно не читаю книг ,но ваше - увлекает...Молодец!

(Deleted comment)

Да ладно Кать.Ну чё тут поделаешь!

(Anonymous)
А мну твои посты нравятся.Ты жизнь показываешь с изнанки. Какова она есть.

КЭТ.Та кем бы там не была.Мну твои посты очень нравятся.

Да врёшь ты всё.

Да врёшь ты всё.Но очень умело.......и интересно.Ври дальше.С удовольствием кажен раз читаю.Жаль конечно в жизни,такой подруги нет.

Большой в амплуа журналиста

Журналистика это дело большое и достаточно иногда не благодарное. Можно рассказывать о вениках и чашечках но не многие могут понять о чем это и начинают обижаться по этому получаюсь конфликты. Это как в Большой театра сходить для кого-то билеты дорогие а кому то бриллианты мелкие.

Классное предисловие!)

интересно, сколько у вас реклама стоит?

Здравствуй! Наверное Тебе еще никто не желал здоровья и это плохо с Их стороны, но это их трудности. Относительно "шлюхи" я скажу так, это все сплошной страшный сон, который закончится. Скорпионам жить трудновато, но и эта черная полоска пройдет. Посмотри как ты прекрасна, а Эти, недостойные, думают, что ты безумная, хотя сами полные ИДИКИ...Ты умна и это уже прекрасно, просто Ты одинокая волчица, как поет Алегрова и Тебе трудно, но трудности Тебя закалили и Ты довольствуешься этим статусом или положением, как тебе удобно.Живи дальше и Ты поймешь для чего родилась на свет......

Та глупости наговариваешь на себя.Ты же не такая..Не верю.

Я ваще то Кате отвечал,могет перепутал чё то.....Извиняюсь.....пяный был.......

Добавила в друзья!)

И на хрена?у тебя и так 997 друзей....

?

Log in

No account? Create an account