Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Стекляшки.
Любимый
prostitutka_ket
А помните историю про лампочку? Ну, там где двое поспорили: можно ли засунуть лампочку в рот?
Ну, допустим, в рот вообще можно засунуть все, что угодно, лишь бы мордочка не треснула) Это я вам как профессионал говорю.
Ну так вот - в истории этой мужик лампочу засунул, а назад - ну никак. Заклинило челюсть. И помчались незадачливые спорщики к врачу. Как есть, с открытым ртом и лампочкой. По дороге, понятное дело, потели страшно: а вдруг разобьется?
Врач поржал, аккуратненько нажал где надо, рот открылся, лампочка и вышла.
Ушли мужики. А врач посидел, лампочку порассматривал, и подумал, что мол, как же так - неужто рот у́же лампочки?..
Ну, окончание истории вы тоже, наверное, знаете: врачу пришлось мычанием вызывать коллегу, который, трясясь от хохота, нажал где надо...

Я почему про лампочку вспомнила... Просто мне дали на тест-драйв стеклянные игрушки: вот мол тебе, Катя, продвигай, не покладая ног, сексуальное просвещение в массы.
Скажу честно: я озадачилась. Стеклянных штучек у меня не было. Это, конечно, не лампочка - но непривычно и страшно: а вдруг разобьется где не надо? Да и вообще: что сексуального может быть в стекле? После тест-драйва - поняла.

Итак, сегодня герои дня: стеклянный мужчина, пробочка и... жужжалка)

Мне передали три перемотанные красной лентой коробки.
В первой оказался удлиненный замшевый мешочек, а в нем...
Дамы и господа, познакомьтесь: Виктор. Он красивый и модный. Наверное, метросексуал:



Стекляшечный мужчина прозрачный, рифленый и крепкий. И ничем не пахнет.
Резиновые изделия, кстати, вообще могут пахнуть чем угодно. Резиной, ванилью, ароматизаторами - у них почти всегда есть свой запах.
Стекло не пахнет ничем.
Для людей с повышенной восприимчивостью запахов это может сыграть решающую роль.

Я искупала его с мылом и поскакала нагревать.
В кастрюльку налила очень горячей воды и отправила Виктора заниматься дайвингом:


(Ну не ржать, кастрюлька домашняя)) )

Через пару минут у меня был готовый к употреблению горячий мужчина.
Это второй плюс стеклянных игрушек. Можно баловаться с температурными режимами. Когда он горячий, это - невероятные ощущения. Кончить хочется уже просто от температуры.
Как-то так получалось, что ни разу в жизни игрушки я не нагревала. Оказалось - оочень прикольно.

На этом я, естественно, не остановилась. Спустя час я выгребла из морозильника весь лед, что у меня там был, накидала его в ту же кастрюльку и отправила туда Виктора - остывать после всего, что между нами было:



В итоге Виктор ко мне охладел, и превратился в кусочек льда, который не тает.
Он не оставляет капель на теле, и медленно нагревается от человеческой температуры.
Ну, конечно, сильно охлажденным его внутрь надолго не надо, но поиграть можно. Если представить, что сначала его, прохладненьким, на пару секунд внутрь, там все сожмется от предчувствий, а потом, после него, туда же запустить настоящего, горячего мужчину, ммм...

Кстати, я вот еще что подумала...
Это я одна дома, как дура, и даже Лизы нет. А штучка ведь отлично подходит для романтического вечера.
Это у меня тут жалкая кастрюлька.
А ведь может быть маленькое металлическое ведерко с бутылкой шампанского и красивая музыка.
И когда страсти накаляются, крепкие мужские руки достают из ледяного ведерка уже не бутылку, а хорошенько охлажденную игрушку...
Все помнят, что соски встают, если прикоснуться к ним чем-то холодным?) А мурашки по телу? Ну вот... Я же говорю - грани страсти...



* * * * * * * *
2. Второй мне в руки попала небольшая анальная пробка:



У неё несколько существенных плюсов.
Во-первых, она закругленная. Когда вставляешь ее туда, где она должна быть - очень комфортно.
Во-вторых, по бокам у неё расположены выпуклые синие капельки, для остроты ощущений. Тем, кто любит рифленые штучки - самое то.
Ну а в-третьих, она просто удобная. Потому что имеет у основания колечко. Удобно вставлять-удобно вынимать, удобно вставлять-удобно вынимать, удобно вст... простите, замечталась).

А! Так вот, для парных игр - очень четкая игрушка.
Поскольку на себе показать - цензура не пропустит, пришлось привлечь к эксперименту плюшевого друга.



Ну не знаю - потом, по глазам, вроде, был доволен)
Ну и конечно же - штучка не пахнет, и ее можно точно так же нагреть или охладить.
И помним про смазочку. Обязательно смазочку).

* * * * * * * *
3. О, а вот это вообще было феерическое чудище):



Я, кстати, писала как-то про подобную штучку, только эта - из стекла.
Клевая коробка, красивейшая штуковина, пультик управления, и вибрирующая пулька, которая вставляется в специальную дырочку.



Десять режимов вибрации.
Штучка, которая прилегает к клитору - жестковата.
Не знаю, возможно тем, кто любит пожестче, будет неплохо, но так как лично мне нравится, когда меня касается мягкий язычок, то это - не мой вариант.
Теперь о вибрации. Вибрирует сама пулька, которая вставляется в стеклянное отверстие. Вибрирует сильно и не просто так. Она и крутился, и вертится, и подпрыгивает, к тому же светит красным огоньком. В общем, если кто ночью в темноте даму в постели потерял)...
Но... вибрация в стекле, все же, теряется. От нее остается совсем немного, увы.
Из прикольностей: опять же, штучку можно нагреть или заморозить.

* * * * * * * *
Поюзала, в общем, стекляшки).
Мой вердикт:
1. Стекло в этих игрушках - абсолютно безопасно. Когда я получила их, осмотрела со всех сторон, повертела и покрутила, то поняла, что они очень-очень крепкие, и внутри себя их уж точно никак не сломать. Ну не бывает внутри у человека настолько сильных мышц, чтобы разбить такую штуку.
К тому же, она вообще не бьется. Проверено. Я честно роняла её на пол, покрытый ламинатом, стучала ею по бетонной стене, заклеенной обоями - не бьется, факт. Правда, я не выносила её на улицу и не кидала об асфальт, но, думаю, на чистоту эксперимента это никак не влияет.

2.Стеклянные игрушки идеально подходят для анальных игр. Особенно для любителей теплого и твердого. *Медведь, уйди, дай допишу*

3.С такими игрушками можно использовать абсолютно любую смазку - хоть водную, хоть крем, хоть масло, и не переживать, что с материалом что-то случится. Что ему, стеклянному, будет?

И главное - это действительно гигиенично. Все гладкое - помыл, высушил, спокоен.
Стеклянную игрушку можно использовать с разными партнерами, и не париться, что после этого она станет неподходящей для кого-то ещё. Вон, шприцы раньше - и те стеклянные были. Так что, продезинфицировал - и игрушка становится идеально стерильной. Играйся, сколько влезет).

А все эти стекляшки мне давал на пробу интернет-магазин сексуальных игрушек Sexo.ru

promo prostitutka_ket oktober 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

у вас даже рекламные посты интересно читать )

(Deleted comment)
Опять реклама

да...реклама что-то уже поднапрягает.Сначала было любопытно,но столько анальных пробок в моей жизни-это лишне)

Новые игрушечки... =)) Всегда занимательно про них читать...

Какие они хорошенькие... Я б себе тоже такого Виктора купила =))

Edited at 2012-07-18 10:03 pm (UTC)

Кто мешает? Купи.

Пользователь ncc2233 сослался на вашу запись в «Стекляшки.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стекляшки. [...]

опять джинса. Что-то начинает подзаебывать

про лампачку


Re: про лампачку

откуда это видео? это чо, фильм какой то? я пацталом... ))))

Кать, где такие формочки для льда купила?

некоторые челябинские женщины усилием своих половых губ способны превратить эти игрушки в мелко-дисперсное стеклянное крошево!

(Deleted comment)
от зотейниги

А мне нравится когда де девушки играются с двойным дильдо с залупами на обоих концах

Ой! что такое!

Ой, стекляшечки!)

Прикол с лампочкой именно в её форме. При засовывании, челюсть подвывихивается и чтобы её снова широко открыть, надо сначала немного закрыть, что из-за лампы человек сделать то и не может.

Просто так, в порядке занудства

Это все херня, я проверял, входит и выходит нормально :-)

Знаю по опыту, подруга просила именно стеклянным предметом поиграть. Но она выбрала такой вариант только от того, что он казался ей более прохладным. Теперь знаю, почему)))
Правда, таких штучек у нас не было, но мы приспособили для этого какую-то продолговатую бутылочку из ее парфюма)))
Нормальненько было=)))

Стеклянные игрушки я уже давно в Чехии видел: у них там с хрусталем долгий, трепетный и нежный роман.
Но мне вот что интересно стало: а сквозь стеклянную игрушку внутренности играющего/играющей видно? Или там какая-нибудь подсветка нужна?

Да вы, батенька, затейник ;)

няшно, для тех, кому уж резиновые низзя по причине всяких алергий... и эстетически красивишно.

В общем-то да...аллергия исключается.

(Deleted comment)
а мне нравится реклама)) Что плохого в том, что человек заработает? А про секс игрушки читать интересно. Не банально по крайней мере.

сходите в sex-shop, вобще офигеете

?

Log in

No account? Create an account