Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ещё один вид зверюшек
Любимый
prostitutka_ket
Пока свежо в памяти, расскажу вам про вчерашнего кренделя. Не то, чтобы он был какой-то особенный, но подобные типы встречаются достаточно часто. Пора о них поведать.

Ну так вот. Вчера после моей прогулки с милым мальчиком Костей, который напрочь впитался в мой мозг и воспалил давно забытые больные фантазии о настоящей искренней любви, ко мне пришёл клиент. Безымянный, прошу заметить.

Ну, безымянные клиенты не редкость, честно говоря. Есть у нас и Вовы и Миши, Ахмеды с Ильгизами, встречаются Василь Степанычи, а есть вот такая особенная категория безымянных клиентов. Они никогда не представляются, патамушта не видят в этом смысла.
Но мне-то пофиг, честно говоря, просто сейчас, когда журнал завела, поняла, что безымянные напрягают.
Ну да ладно.

Ну так вот. Есть такой особенный тип людей. Думаю, каждый из вас встречал подобных.
Первое, это достаточно высокий рост. Не знаю, может опыта у меня мало, но таких товарищей маленького роста я не встречала. Особенность их заключается в... прическе. Обычно это ДЛИННЫЕ волосы, замечу, что волосы очень тонкие и безжизненные, часто грязные, но самое главное, эти волосы прикрывают ЛЫСИНУ.

Ребята, честно! Я всегда поражалась экземплярам, которые при намечающейся лысине начинают отращивать волосы. Мля. Их не отращивать, их сразу стричь нужно покороче, потому что, чем короче прическа, тем менее заметна эта самая лысина. А если лысина уже такая, что заметна всегда и везде, но нужно бриться на лысо.

Можно даже вспомнить всяких там брутальных кумиров, типа Гоши Куценко или Вина Дизеля. Ну допустим. Первые они мне в головы пришли.
А теперь представьте этих товарищей с длинными свисающими паклями, чудовищно обрамляющими это гнездо...
Представляете? Я вот могу. И какая-то хня выходит, чесс слово.
Так почему же многие мужчины считают, что эту лысину прикрыть волосами можно и даже нужно? Что за комплексы такие-то дурацкие? Взрослые, вроде люди...

Ну да ладно. Я собсна к чему. Вот у таких товарищей (одеты они очень часто в какие-нибудь доисторические джинсы с заплатками между ног (не вру, много раз замечала) и совершенно колхозную кожаную жилетку. А то и дерьмонтиновую))) Ужас просто.

Дальше - больше. Вот такого плана товарищи очень часто пытаются из себя изобразить невъебенных королей среди толпы, но оказываются очень закомплексованными в  постели.
Ещё одна закономерность, которую я вывела у них - это маленькие члены.

Всё, блин, взаимосвязано, шо пипец.
Если у мужика маленький член и мало мозгов, а к этому набору ещё и лысина намечается (ой какая беда страшная ай-яй-яй), то тут человек у нас ходячий комплекс. Он начинает комплексовать с члена, дальше из-за лысины, а потом из-за всего на свете.
Если у чувака лысина, он комплексует, то маленький член утраивает этот комплекс.

Патамушта будь у человека член большой, он бы нафиг не заморачивался из-за лысины, сбрил бы эти жалкие росточки на голове и не парился бы вообще.

Дальше. Что ещё про этих экземляров скажу. Они, сука, эстеты. ЭЭЭстеты. Не извращенцы ни разу даже с проституками. Только в своих мыслях, потому что об извращении им даже проститутку стыдно попросить. Вампир он там, анальщик невъебенный в душе, собачек любит - НЕ ВАЖНО.

Не попросит н этого добра, потому что боится, что его засмеют.
И эти свои желания  он выворачивает в каком-то совершенно ином направлении, убеждает себя лишь в том, что любит классику. С женщинами. Чаще всего с проститутками, потому что постоянной бабы у такого нытика чаще всего нет. Кулачок и проститутки.
Только проститутки у него не часто, потому что на “часто” он не заработал пока. Потому что он весь из себя пропитанный этими комплексами. И это ему мешает деньги зарабатывать.

Вот вчера как раз такой приходил. Ненавижу прямо таких. Начинает изображать из себя царя горы.
-А вы ничем не болеете?
-А справка есть?
-А почему она такая старая (недельной давности)?
-А вы помылись? А может ещё раз, а то уже время прошло. Я люблю, когда всё чисто.
-А белье постельное давно меняли...

Пиндец товарищи.
А потом он достает этот свой леденец висящий, и с вальяжным видом ко мне подходит.
Сказать: “Соси сука” ему эстетство не позволяет, но по нему вино, что в мозгу он именно эту фразу прокручивает.

Ах да, вспомнила. У таких товарищей всегда заросшие подмышки, небритый лобок и ногти на ногах, как у пещерного человека. Фу, бля, противно даже.

Злая я сегодня какая. Простите.

Кончают эти безымянные обычно быстро, и очень эмоционально. Крутит их, плющит. И лица у них такие, что заржать охота.
Но, я  держусь. Я ж профессионал.

promo prostitutka_ket май 23, 2016 19:18 111
Buy for 2 000 tokens
О​*уеть!) ________ Екатерина Безымянная

Фу бля, небритости....

Я уже привыкшая...

Вы тут решили свою личную галерею собрать. Ну, или паноптикум.

Ну так вот оно получается:))

ну блин... опять про письки :(

Но это ж мой журнал.
Жизнь-то такая, повсюду эти письки.
Простите((

конешно глупость, наверное, но вседки мож чтоб не так противно было - селекцию проводить среди клиентов-то?

Рано пока селекцию проводить)
Вот через несколько годочков, когда окончательную базу постоянников сформирую, которые мне будут приносить в месяц столько, чтобы других не брать, тогда и проведем селекцию)

А эстеты с большими членами часто попадаются?

Вы эстетов каких имеете ввиду?
Типа этого безымянного: волосы, ногти, лысина, жилетка?

Кэт, а какая система оплаты? вот например: "Один придурок всё утро в задницу имел, четыре раза кончил". это 4 раза стандартный тариф или почасовая или такой типа "All Inclusive"?

Тариф не стандартный) Ишь чего захотели)

А говорила что все понравилось, а тут вот как пишешь значит. Ну ничего, еще раз зайду буду гораздо настойчивей!!!

Опаньки! А вот и провокаторы!))

У меня пост любопытство разыграл.
Прям сразу куча вопросов. В количестве двух:
1. Действительно прослеживается зависимость между размером члена и комплексами? Все как один копмлексуют? (Про лысину и так понятно: отращивает и прикрывает ее - пОцЫент)
2. Велика ли часть мужиков следящая за растительностью в подмышках и паху?

Я подумал "всвязи" про свое отношение к лысине. Я бы хотел ее. Задолбало стричься.

Еще про справку повеселило. Часто у Вас ее спрашивают? Кому-нибудь приходит в голову, что купить справку не представляет проблем?

Между размером члена и комплексами связь очень серьёзная прослеживается, в большинстве случаев, я б сказала.
Но бывают и исключения.
Был у меня один товарищ, там сантиметров десять, но такой бойкий. У меня даже ощущение создавалось, что он и не подозревал, что у него член маленький. Словно думал, что у всех такие.

Насчёт подмышками и пахов. Я б сказала 50 на 50. Тенденции, знаете ли...

Справку спрашивают иногда. Только я-то ВСЕГДА использую презервативы. И без них не согласная я. Поэтому, справка, это так, перестраховка.

(Deleted comment)
Ой, публичный дом! Название-то какое колоритное))

В квартире.

(Deleted comment)
скажите.
а как проститутка -профессионал отличается от не- профессионала?
спасибо.

Хм... я как-то не ожидала подобного вопроса.
Даже и не знаю, что сказать.
Может быть, проститутка профессионал умеет делать глубокий минет, а не профессионалка - нет?))

Ну и выносливость ещё отличает тоже. Ага.

(Deleted comment)
Ой, лысина, прикрытая волосами - это ужас. Буквально неделю назад ехала на тренировку и видела на остановке такого дедка. Весь седой, волосы по плечи, плешку прикрыл белыми волосенками и постоянно их приглаживает. УУУУЖОООС. :))

Ага! Этот как раз наш экземплярчик?))) Такие мильёны!)))

Сразу видно настоящего профи. Как не противно, а один хуй хуй сосет. Ма-ла-дец!

В палатке летом пирожки тоже жарко печь и продавать, мухи ещё летают, липкий весь - бррр...
Но работают же;)

Ржу! В точку попала, в ТОООООЧКУ просто! Не знаю как там у нихмежду ног, но с такими кадрами общался частенько, когда работал в госструктуре. От себя хочу добавить, что эти "мачо" в курилке такое рассказывают, что себя начинаешь считать чуть ли не девственником...... Ну кому что.

Что до лысины, у меня уже есть такая, я ее называю или "озеро в лесу" или "на алмазах мох не растет", но тем не менее стригусь коротко, мне комфортно и ничуть не комплексую по этому поводу. А да, в меру пузат и 183 см:)))) РОСТТТ!!!!:))))). Глупо комплексовать:)))

Про лобок - ты мне вот скажи, а что, это обязательно и всем без исключения надо брить лобки и подмышки? Чего-то не понятно. Ну про ногти - педикюр - слова такого они не знают, кстати как и многие граждане, но это уже упущение воспитания. Нечего их тут винить:) (не защищаю, но осуждаю их).

Представляться - не представляться. То же завист от воспитания. Тебе в копилку про этих кадров - невоспитанные, закомплексованные моральные карлики:))))

Короч, пиши исчо:)))

Спасибо))
По поводу растительности на лобке и подмышках.
Я думаю, тут сейчас найдётся желающие это обсудить.
Во-первых, брить - это гигиенично. Не так потеешь, меньше запаха.
Во-вторых, визуально мужчина смотрит лучше, когда у него волосня из всех мест не торчит.

Я не говорю, что это обязательно. Но мне так больше нравится. Но и не только мне. Думаю, большая часть девушек со мной согласятся.
Хотя, и тут есть исключения. Кому-то нравятся небритые брутальные мужики. И процент таких девушек гораздо меньше, но не маленький.

Я думаю, 70 за гигиену, 30 за брутальность)

а как вы делите члены на большие и маленькие? Ну в сантиметрах? Понятно что 20+ это большой. А 15 - маленький или средненький?

15 - хороший средний размер!

А я вот вчера карамельку съел;)
Скажите, Катерина?, попросить "не цифровать" нормально?
Я тут дома попробовал дрожь повторить, как у карамельки - не получилось, блин, долгие тренировки? Или аналог?

А, вообще, с интересом читаю ваш журнал, всегда интересно, как там, по ту сторону баррикад.

Я сегодня открыл для себя Ваш журнал и пока плохо знаком со всем содержанием, но не терпится задать вопрос: Вы умеете определять в клиентах маньяко-садисто-каннибаллов?

А вы как раз из таких?))

раз уж зашла речь о комплексах и маленьких членах - прошу прощения, не могу удержаться
:)

когда в метро с тремя волосинками на лысинке вижу мужидченков...сдерживаюсь чтобы не плюнуть в саму сердцевину...злой потому что, наверное...

Аха-ха! Вам тоже плюнуть хочется?)))

Прочитал весь журнал, но так и не нашел расценок /хотя может быть пропустил/
Можете написать цены на стандартные позиции и на извращения, на которые вы готовы были бы пойти за деньги.

Давайте так...Этот журнал не для того, чтобы искать клиентов.
По правде говоря, я когда его создавала, я не ожидала такого резонанса- думала, вообще писать типа для себя...
А мне тут уже и встречи предлагают, и личка завалена вопросами о цене.Честно- я устала от этих подходов. Ну ни к чему вообще!
Что вам мои цены, если моим клиентом вы все равно не будете?

А ради любопытства- ну ей-богу, полно сайтов с девочками, зайдите, гляньте что почем...

(Deleted comment)
Кэт, а о чем ты думаешь, когда тебя посещают подобные "уникумы" чтобы заставить себя работать?

Я просто представляю мужиков другими. И пытаюсь получить хоть какое-то удовольствие...

продолжаете улыбать

Самец вполне типичный, сисадмин такой) И слушает тяжелую музыку, ага)
Что меня всегда еще в твоей работе поражало - такая большая ценовая разница между Москвой и Питером

(Deleted comment)

да, да, весь партер в нетерпении :))

кэткэткэт))

вот объясни, нахрена ты ебешься с кем попало? симпатичных клиентов не хватает, что ли?

предлагаешь на входе отсеивать по симпатичности? Так и вижу...

Не зря говрят, что внешнее отражает внутреннее... У задротов и одежда и мысли и член задротский...

?

Log in

No account? Create an account